Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 26 апр 2019, 11:13

Женя, это все так.

Но практика моих друзей показывает, что на это все не надо так много времени как Вы говорите. Все эти люди, купившие права, становятся вменяемыми водителями через пару месяцев, а через два года им уже доверяют нормальную работу. В 2015му году с десяток ребят начали свой путь в Европе за копейки. Сейчас все более менее работают на нормальные компании с соответствующей оплатой.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 26 апр 2019, 11:14

И ведь никто не спорит о том, что с опытом познаются нюансы и детали, позволяющие работать эффективнее и безопаснее. Речь исключительно о пороге входа.

Но Женя никак не может смирится, с тем что в разные профессии вход разной крутизны.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 26 апр 2019, 21:17

Всем кто интересуется темой получения паспорта!
Сего были получены разьяснения от парня, кто живет и работает в канаде более 6 лет и гоняет на ЮС и до получения паспорта ему еще около 3 лет. Потому как правительство НЕ засчитывает ночи проведенные в Штатах для водителей!!!! Расслабьтесь и получайте удовольствие от ВП или ПР))
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 01:13

Угу...все дальнобойщики ждут паспорта десять лет... :mrgreen:
Я уже писал, что если ты работаешь на канадскую компанию, платишь налоги Канаде, прописан в Канаде, но вынужден выезжать по работе за границу, то ты поедоставляешь логбуки и сопроводительное письмо, которое рассматривается судбей-офицером, и он засчитывает это время. Я так получил гражданство, и многие мои знакомые дальнобойщики.
Хватит слушать слухи! :lol: Обратитесь в официальные инстанции.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 01:18

Starcrafter писал(а):Женя, это все так.

Но практика моих друзей показывает, что на это все не надо так много времени как Вы говорите. Все эти люди, купившие права, становятся вменяемыми водителями через пару месяцев, а через два года им уже доверяют нормальную работу. В 2015му году с десяток ребят начали свой путь в Европе за копейки. Сейчас все более менее работают на нормальные компании с соответствующей оплатой.
Вы правда не понимаете, что статистика аварий говорит сама за себя?! Я вам привел примеры врачей и хирургов, десятилетиями работавших по поддельным документам. Так что, их удачный опыт считать правилом?! Давайте упростим обучение врачей, пускай обучаются на местах.
Ваши примеры это не больше чем примеры. Посмотрите видео из России! Посмотрите на количество аварий. Это пластмассовые водилы, часть из которых погибнет, часть станут инвалидами или сядут, а некоторым просто повезет.
И вам никто не расскажет про свои неудачи. Они все крутые перцы)

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 01:24

Antoxa писал(а):И ведь никто не спорит о том, что с опытом познаются нюансы и детали, позволяющие работать эффективнее и безопаснее. Речь исключительно о пороге входа.

Но Женя никак не может смирится, с тем что в разные профессии вход разной крутизны.
Да причем тут вход?! Програмисту вообще не нужен диплом! А многие, получив диплом так и не могут работать.
Вход определяет государство. Если на рынке нужно три миллиона водителей, причем срочно, то вход будет соответствующим. Но проблема в том, что начали гибнуть люди, поэтому решили чуть усложнить вход. Потом еще и еще, пока статистика не пойдет вниз.
Как только понадобились врачи, так сразу разрешили медсестрам делать часть их работы, хотя раньше это было запрещено. Если бы сейчас понадобилось три миллиона врачей в срочном порядке, как это было во время Мировой Войны, то людям будут давать ускоренные курсы и посылать на фронт лечить и опперировать. Вопрос в необходимости.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 01:44

Для медицинского военного госпиталя необходимо минимум три хирурга, но в годы начала войны это было невозможно, на обучение врача требовалось более года.
В связи с этим для нас было недопустимой роскошью иметь даже по три хирурга на учреждение, так как они нужны были еще и для проводившегося в 1942 году формирования медицинских учреждений. Ведь для подготовки хирурга требуется минимум полтора года».
На фронте катастрофически не хватало врачей, особенно хирургов. Медсестры, санитары, санинструкторы в большинстве своем успели окончить только ускоренные курсы.
Из разных статей о подвигах врачей во время ВОВ.

Когда нуно то нуно...
Тогда война, сейчас экономика. Магазины должны вовремя получать товары.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 02:25

Что там писали о «входе» в профессию?
А это реальность... Сегодня.
[video][/video]
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 02:33

Та чо там...пацан быренько права получил... Жопа и глаза есть, пульс работает, может ехать. Ума не надо...
https://cdllife.com/2019/trucker-faces- ... NpYf3JMкак
Как я понял, он с горочки тормоза спалил... А ведь знал, что можно спалить тормоза. Как же тогда спалил? Тупой? Так зачем тупым дают права? Ах да, вход ведь в профессию легкий...требований: пульс, глаза, жопа. Все же знают что научиться водить трак можно часов за 20...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 апр 2019, 10:00

Вы правда не понимаете, что статистика аварий говорит сама за себя?! Я вам привел примеры врачей и хирургов, десятилетиями работавших по поддельным документам. Так что, их удачный опыт считать правилом?! Давайте упростим обучение врачей, пускай обучаются на местах.
Ваши примеры это не больше чем примеры. Посмотрите видео из России! Посмотрите на количество аварий. Это пластмассовые водилы, часть из которых погибнет, часть станут инвалидами или сядут, а некоторым просто повезет.
И вам никто не расскажет про свои неудачи. Они все крутые перцы)
Вы тут говорите про аварийность. Загуглил. К сожалению, информацию о кореляции тракдрайвер - его опыт - аварийность не нашел.
Но нашел вот это. Занемательный материал скажу я Вам.
https://aaafoundation.org/rates-motor-v ... 2014-2015/
Если посмотреть таблицу 1, то я пришел к таким выводам.
Как только человек получает в США права в 16 лет, его уровень аварийности "зашкаливает". Он примерно в 3 раза выше чем у водителя в 30 лет. Самый простой вывод - Женя прав, 14 лет опыта идут людям на пользу, аварийность падает в разы! Но смотрим дальше. Через 2 года в возрасте 18 лет у водителя шанс натровить делов уже на 35 процентов ниже. Это очень много. Дальше с возрастом идет падение вплоть до 30, хотя уже не такое драматическое, и дальше все идет ровненько до 70ти.
Что я вижу в этом? Научится ездить отнимает 2-3 года, а ветер из головы выветривается только где то к 30ти.

Два врача хирурна работавшие по поддельным документам ..... В США 1.1 миллиона врачей. Я охотно верю в то, что пара людей подделала документы и лечила людей. Двое из миллиона :). Кстати, в Украине был тоже такой чувак, слегка больной на голову. Врачом ему было невозможно стать из за специфического состояния его разума. Зато навыки мошенника были даны ему от природы. Вообщем стал известным на всю страну, получил даже награду от президента, как нейрохирург. А потом сел на 12 лет, так как было доказано, что он убил нескольких людей.

Смотрю видео из России. Можно еще из Индии смотреть или любой другой страны из вот этого списка https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... death_rate
Сортировку таблицы сделайте смертности на 100 000 автомобилей или жителей.
Это - культура вождения. Растет по мере улучшения благосостояния страны. Никакой колеряции с временем потраченным на подготовку водителя не имеет. Напомню, что в относительно безаварийной Канаде (9.5 жертвы на 100 000 населения) до введения обязательного курса в Онтарио индусы получали права за 10 часов. В "обычной" автошколе русской на все тоже тратили пакет из 40 часов. От Украины, в которой смертность в 3.5 выше, считай ничем не отличается. Там подготовка идет примерно такое же время. Думаю что в Африке, тратят такое же количество времени (куда уже меньше?) на обучения водителя, но смертность там в десятки! раз выше канадской.
Владимир 78
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 02:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Владимир 78 » 27 апр 2019, 10:12

Всех то тоже под одну гребенку зачем гребсти? Во всех профессиях есть такие "спецы", но это же не значить, что все такие. И вы Евгений пишите по этой теме уже ни один день, а скажите как можно набраться опыта человеку, который решил стать дальнобоем? Сидя за учебниками и катаясь на учебном траке? Вы сами говорили, что там опыта не наберешься, так как прицеп пустой, а с загруженым прицепом трак себя ведет совсем по другому. Так где и как набраться нужному опыту? Или вообще никому в эту профессию не идти? Ведь последнее видео, где водила спалил тормоза, он же наверное и стажировку 3х месячную прошел, и я не уверен что если бы он прошел 3х летнюю стажировку, это бы ему пошло бы на пользу и такого бы не было! Мне кажется, что опыта можно набраться только с годами на практике, и никуда от этого ни деться.А еще много полезной инфы можно на таких форумах черпать, ведь учебники мало когда передадуть жизненные ситуации, а на форумах , опытные КОЛЛЕГИ могут поделится самым что ни наесть жизненным опытом, из жизненных ситуаций на дороге!!! А это очень ценно!!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2019, 15:33

Starcrafter писал(а):
Вы тут говорите про аварийность. Загуглил. К сожалению, информацию о кореляции тракдрайвер - его опыт - аварийность не нашел.
Но нашел вот это. Занемательный материал скажу я Вам.
https://aaafoundation.org/rates-motor-v ... 2014-2015/
Если посмотреть таблицу 1, то я пришел к таким выводам.
Как только человек получает в США права в 16 лет, его уровень аварийности "зашкаливает". Он примерно в 3 раза выше чем у водителя в 30 лет. Самый простой вывод - Женя прав, 14 лет опыта идут людям на пользу, аварийность падает в разы! Но смотрим дальше. Через 2 года в возрасте 18 лет у водителя шанс натровить делов уже на 35 процентов ниже. Это очень много. Дальше с возрастом идет падение вплоть до 30, хотя уже не такое драматическое, и дальше все идет ровненько до 70ти.
Что я вижу в этом? Научится ездить отнимает 2-3 года, а ветер из головы выветривается только где то к 30ти.

Два врача хирурна работавшие по поддельным документам ..... В США 1.1 миллиона врачей. Я охотно верю в то, что пара людей подделала документы и лечила людей. Двое из миллиона :). Кстати, в Украине был тоже такой чувак, слегка больной на голову. Врачом ему было невозможно стать из за специфического состояния его разума. Зато навыки мошенника были даны ему от природы. Вообщем стал известным на всю страну, получил даже награду от президента, как нейрохирург. А потом сел на 12 лет, так как было доказано, что он убил нескольких людей.

Смотрю видео из России. Можно еще из Индии смотреть или любой другой страны из вот этого списка https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... death_rate
Сортировку таблицы сделайте смертности на 100 000 автомобилей или жителей.
Это - культура вождения. Растет по мере улучшения благосостояния страны. Никакой колеряции с временем потраченным на подготовку водителя не имеет. Напомню, что в относительно безаварийной Канаде (9.5 жертвы на 100 000 населения) до введения обязательного курса в Онтарио индусы получали права за 10 часов. В "обычной" автошколе русской на все тоже тратили пакет из 40 часов. От Украины, в которой смертность в 3.5 выше, считай ничем не отличается. Там подготовка идет примерно такое же время. Думаю что в Африке, тратят такое же количество времени (куда уже меньше?) на обучения водителя, но смертность там в десятки! раз выше канадской.
Ну, да, ну, да... А индусы херачат аварии один за другим из-за культуры вождения, или из-за плохой подготовки? А смертность в их больницах из-за культуры лечения?
Тогда, почему врачи-индусы лечат не хуже других?
Вы пытаетесь подтасовать факты.
Человек, которому тридцать лет, и он получил права на трак, херачит идиотскую аварию не из-за культуры вождения, а потому что он не обучен. Его научили кое как управлять фурой и дали базовые теоретические знания, за несколько уроков, о которых он забыл сразу после теста.
А тот водила в Саскатчеване имеет высшее образование, и ему не 20 лет.
Вы не видите факты. Я же, много лет отработал в армейской системе, и там четко прослеживалась взаимосвязь между количеством и качеством обучения и количеством аварий.
Поэтому там, к обучению относяться строжайшим образом, и учитывая плотность населения и трафика, количество аварий в Израиле на довольно низком уровне, в том числе среди грузовых машин. А среди армейских машин замешанных в авариях среди гражданских и военных, процент всего около пяти!!!!!!
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 апр 2019, 15:58

Eugene. K писал(а): Вы правда не понимаете, что статистика аварий говорит сама за себя?!
Дайте ссылку на статистику аварий в зависимости от опыта водителя?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 апр 2019, 16:02

Eugene. K писал(а): Да причем тут вход?! Програмисту вообще не нужен диплом! А многие, получив диплом так и не могут работать.
Женя, вход в специальность - это количество обучения, в среднем, которое нужно получить прежде чем вы сможете обеспечивать свою жизнь этой работой.

При чем здесь диплом? Можно учиться самому.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 апр 2019, 16:04

Eugene. K писал(а):Ну, да, ну, да... А индусы херачат аварии один за другим из-за культуры вождения, или из-за плохой подготовки?
Можно нормированную статистику аварий по национальности драйвера?

Ответить

Вернуться в «Работа»