Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:57

Ceprei писал(а): Ни кто, кроме его самого, не знает из-за чего произошла эта трагедия. А по поводу интернов на операции, скорость принятия решения не такая, как у водителя на скорости около 30 МЕТРОВ/Секунду из которых, как минимум 2 метра, водитель проезжает с закрытыми глазами. Плюс, не стоит забывать про скорость реакции и много других факторов. И это не моя фантазия, это физиология. Что с ней прикажете делать?
Что на выходе, как минимум 5 м/сёк, 40тонн летит само по себе. И это по моим шарлатанским минимальным подсчётам. Да, можно попытаться немного предугадать, на основе ОПЫТА, но мы та не Ванга, и все не предвидишь.
Уже известно что произошло. Перед этим у него обнаружили около сотни других нарушений, видимо сравнив показания борткомпа с дорогой. Видно где он останавливался, на какой передаче и с какой скоростью ехал, с какой силой тормозил и тд. На этом перекрестке был знак Стоп и отличная видимость. Он не остановился, потому что ему в голову не впихнули что Стоп это не совет а требование. Если бы уроки теории предполагали просмотр видеоматериалов, с примерами и вычислениями, и это делалось бы в течении пары недель, то его рефлексы соаботали бы на «остановиться», точней было более вероятно что он остановится.
И вообще было бы здорово, если бы на обучение не допускали бы шизофреников(как это было в Виннипеге), психически нездоровых и тд людей. Во всем цивилизованном Мире проводят психотесты для выявления групп риска. Но в СевАм достаточно иметь глаза и пульс чтобы сесть за руль фуры...ах да, и жопу.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 16:01

Starcrafter писал(а): А вот и нет. Мой брат имея за плечами 0 опыта управления грузовиком, купив права и поездив пару недель на самосвале, сел за трак и начал возить грузы по Европе. И ему за это начали платить деньги.

А вот если Вы завтра потратите 100 часов на обучение програмированию, то на работу никуда Вы устроится не сможете. Вам надо хотя бы 2000 часов потратить, что бы получить тот минимум, который позволит устроится на работу хоть за какие то деньги.
А сколько времени до этого ваш брат имел опыт управления не грузовиком?
В такую компанию как устроился ваш брат с его «опытом», возьмут и меня с моей сотней часов)))
Зависит от компании и от их требований. В компании вашего брата было достаточно купленных поав и пары недель опыта. Думаю, и я смогу найти компанию, где нужен такой же «специалист»)))
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 16:03

Вы совсем далеки от понимания всех порогов! У меня довольно серьезное техническое и довольно высшее образование, но не мое это совсем!!!! И получал я его еще при Союзе, когда еще чему то учили. Но мой батя был дальнобойщик и деды были шоферами и я с пяти лет изучил все ключи и плоскогубцы и чем шкворень отличается от шаровой. И когда мне было 12 я гонял на отцовом газоне по деревне как вы в этом возрасте на велике!
Да я просто помру в кабинете со скуки или с начальником подерусь, потому как они все тупее подчиненных априори!
Порог входа в дальнобой- это ветер в голове и стальные шары во многих ситуациях. В 90е и 2000е в России еще помороженные пальцы и задница.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 16:08

AleksR писал(а):Вы совсем далеки от понимания всех порогов! У меня довольно серьезное техническое и довольно высшее образование, но не мое это совсем!!!! И получал я его еще при Союзе, когда еще чему то учили. Но мой батя был дальнобойщик и деды были шоферами и я с пяти лет изучил все ключи и плоскогубцы и чем шкворень отличается от шаровой. И когда мне было 12 я гонял на отцовом газоне по деревне как вы в этом возрасте на велике!
Да я просто помру в кабинете со скуки или с начальником подерусь, потому как они все тупее подчиненных априори!
Порог входа в дальнобой- это ветер в голове и стальные шары во многих ситуациях. В 90е и 2000е в России еще помороженные пальцы и задница.
В вашей стране можно было и хирургом стать, порогом была...только сумма бабла.
Так что это не показатель. Мы говорим про цивилизованные страны, где права не покупают.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 16:17

Antoxa писал(а):
Я? В этом и был мой поинт :)
Я точно знаю, что порог входа в профессию дальнобойщика ниже, чем в профессию терапевт и выше, чем в профессию дворник.
Этот порог установлен государством. И только сейчас они начали понимать, что немножечко были не правы...после гибели людей. Через год они поймут что сотня часов не выход а прикрытие жопы, для успокоения населения и родственников погибших, потому как эти сто часов не дадут ничего. Поверьте Антоха моему богатому опыту учителя вождения.
Что да даст? Отборочные психотесты, трехмесячный, ежедневный курс теории, и не только правила дорожного движения. И трехмесячный курс вождения. Как минимум 200часов.
И это для получения прав на обычный грузовик. А вот через год безаварийного опыта, с определенным минимумом наезженных миль, человек сможет начать обучаться на семитрейлер, пройдя теоретический курс и практический.
Примерно такая схема работает в Израиле.

AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 16:18

Да это моя Родина и я горжусь что я в ней родился и не отрекся от нее и никогда не отрекусь! Канада и не требует этого в отличии от Штатов. Позвольте узнать, а где Ваша Родина?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 16:23

Но, трак вы сможете водить нормально, с минимальной вероятностью сделать аварию только года через два, поэтому ни одна нормальная компания вас не наймет без опыта. Есть статистика аварий.
Как же люди получают эти 2 года опыта?

Речь ни о том, что с опытом водитель или программист становятся лучше. Это очевидно. Речь о пороге входа. Это тоже очевидно, но не вам, почему то.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 16:28

Eugene. K писал(а): Этот порог установлен государством.
Да при чем здесь государство?
Представьте что нет никаких корочек вообще, анархия сплошная.

Груз в этих условиях вы перевезете через десяток часов практики. Еле как, с рисками, но перевезете.

А решить задачу программирования, за которую кто то готов заплатит, скорее всего нет. Вообще никак. Даже коряво.
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 17:34

Eugene. K писал(а): Отборочные психотесты.
Категорически согласен, если данный тест провести среди водителей стран бывшего СНГ, то как мне кажется, у половины можно ВУ забирать, без права восстановления.
Не знаю как дальше на запад, но в Польше при трудоустройстве на стройку проходят психотесты, который включает в себя ещё и пресловутый IQ тест.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 19:20

Кто-нибудь может пояснить откуда у заслуженного форумчанина Eugene. K такая слепая вера в незыблемость и непоколебимость своего опыта? Помоему в бронежилетах и касках не рождаются. И я всю жизнь в шоферской среде и такие разговоры что вот я Жопытный до невозможности и поэтому неуязвимый всячески избегались! Шофера люди многие суеверные. Мне было бы стремно и очково так пафосно себя рекламировать. Убилось много шоферов с опытом 25-35 лет из-за всякой фигни, порой от них не зависящей или наоборот по их вине!
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 24 апр 2019, 22:26

Если бы на каждого нового программиста было по десять рабочих мест, уже через 100 часов бы на работу устраивались.
Так уже так и есть. Просмотрите список профессий на грядущих сессиях Нью Брансвика. Нанимают программистов, рабов на деревообрабатывающий завод и тракеров :)


Женя, у меня к Вам вопрос, как к опытному водителю. Сколько опыта вождения надо, что бы начать следовать правилам дорожного движения? Например, останавливаться на знаках Стоп.
Ни разу ни правы.
Иной идёт на компьютерные курсы и через 2- 2мечяца находит баги в программах написанных учителем и учит его. Другой убивает на это годы и так и не двигается.
Бред. Через 2-3 месяца, Вы даже виндовый калькулятор сами не напишите. Какие баги, какое учить учителя? Вы учебник по С++ видели? Полторы тысячи страниц мелкого текста без картинок :) Там его что бы просто прочитать особо не вникая надо месяц.
Впринципе, я читал статьи одного дяденьки, он был способен освоить асемблер для конкретного микропроцесора за сутки двое. Но это гений по ходу, обычному человеку на это уходили недели.


Что надо что бы сделать из обычного водителя легковушки тракдрайвера? Два учебника: правила дорожного движения и "Устройство и эксплуатация грузового транспорта" да 50-100 часов практического вождения.
На выходе получим человека, способного доставлять грузы из точки А в точку Б. Если человечек отнесется ответственно к своей работе и будет следовать тому что написано в первой книжке, то получим еще и безопасного водителя, которому по своей вине попасть в аварию будет проблематично. Если следовать тому что написано во втором учебнике, то он еще и не будет убивать движек почем зря.
А поездив еще пару лет по дорогам США и Канады, можно будет считать такого водителя еще и эффективным, потому как придет знание особенностей трафика по маршруту, расположения заправок и тракстопов, понимание работы брокеров и т.д.

Вот и вся пертрушка. Сделать карьеру в ИТ за такой срок можно разве что в QA. Да и то с натяжкой, так как первые курсы 6 месяцов займут.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 апр 2019, 00:00

Да но в хорошие тракерские фирмы требуют 5 лет опыта, и программистами становятся лет через 5.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 апр 2019, 00:01

То что Вы говорите что Вы припаркуетесь задом с 5й попытки говорит о том что вы не совсем верно понимаете профессию.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 апр 2019, 00:09

Antoxa писал(а):
Да при чем здесь государство?
Представьте что нет никаких корочек вообще, анархия сплошная.

Груз в этих условиях вы перевезете через десяток часов практики. Еле как, с рисками, но перевезете.

А решить задачу программирования, за которую кто то готов заплатит, скорее всего нет. Вообще никак. Даже коряво.
Даже с места не сдвинете, а если сдвинете, то на первом же повороте уйдете в кювет.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 апр 2019, 00:14

AleksR писал(а):Кто-нибудь может пояснить откуда у заслуженного форумчанина Eugene. K такая слепая вера в незыблемость и непоколебимость своего опыта? Помоему в бронежилетах и касках не рождаются. И я всю жизнь в шоферской среде и такие разговоры что вот я Жопытный до невозможности и поэтому неуязвимый всячески избегались! Шофера люди многие суеверные. Мне было бы стремно и очково так пафосно себя рекламировать. Убилось много шоферов с опытом 25-35 лет из-за всякой фигни, порой от них не зависящей или наоборот по их вине!
Где вы нашли пафос? Там где я написал, что опыт только понижает вероятность, но ничего не гарантирует? :lol: Окститесь! Какая неуязвимость? Да я самый большой очкун в Канаде, когда дело касается езды по снегу или льду. Я тупо иду спать и жду пока почистят!
И с каждым годом я становлюсь все сцыкливей :oops:

Ответить

Вернуться в «Работа»