Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SvetlanaG » 15 апр 2019, 08:32

chiko писал(а):И, как я понял, общая медстраховка бесплатная в Канаде?
В зависимости от провинции. В Манитобе - бесплатно, в БС около $70 за двух взрослых в месяц, другие провинции не знаю.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 12:34

Calgary_Boy писал(а):За рейс Торонто- юг Калифорнии платят 4-4.5к.
Техас Ларедо или ЭлПасо 2.6-2.8к.
Ну и считай сколько калифорний или техасов сделаешь в месяц.....
2 Калифорнии делает самый ленивый водитель, 2.5 обычно средний. Если жить в траке то 3.
Элементарная математика.
Туда-сюда 6 тыщ миль.
Так потому платят чуть больше за день чем 300$, чтобы компенсировать отсутствие дома почти две недели. Мало доехать до Калифорнии, нужно еще отстоять свои 36 часов ресета.
Вот я еду во Флориду в конце недели - 3000км. Сделаю за шесть дней. Это штука км в день. Это ровно 303$ или 1822$. Приеду домой, возму четверо суток дома и снова в дальний рейс.
Если тебя нет дома десять дней на постоянной основе, то тебе компенсируется это чуть бОльшей зарплатой. Ты получишь за десять дней работы не как я - 3300$ а получишь например 3800$. То есть не мои 303$ в день а 380$. Примерно так. Но в Калифорнию нужно ехать дней пять, поэтому ты полностью вырабатываешь свои часы. Значит невозможно сделать трип за десять дней, а только за 12. Вот и считай. Тут тебе заплатят так же за рейсы в две недели.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 15 апр 2019, 15:48

Ну так сравнивайте с Ларедо. 3000 км. также 6 дней. Вы получаете $1800, онтарийские $2600.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 17:38

Не получают онтарийские больше))))
В Ларедо я успеваю съездить и вернуться домой, уложившись в разрешенные часы.
Онтарийцам платят ровно настолько больше, насколько больше они отработали.
Поэтому нужно считать не сколько за милю и не сколько за месяц, а за сколько оабочих дней ты получил х денег. Тогда все становится на свои места. При стандартном графике работы на стандартной фуре дневная получается один к одному. Поосто в Манитобе нет трафика, и мы успеваем проехать, за тоже количество дней, больше миль, поэтому помильная меньше чем в Онтарио. Сегодня за 22 рабочих дня, при режиме пять дней на работе, на выходных дома, выходит в среднем 65-67к годовых. После возврата таксов чистыми выходит около 60к.
Если уезжать в длинные рейсы по 10-12 дней, то, учитывая отсутствие пробок и еще около пяти центов дополнительно, можно выйти и на сотку. Но это работа на пару лет и не для семейных.
В длинном рейсе за день будет выходить не 300$, а где-то 330$ С учетом бесплатных ресетов, за 10 дней вождения можно делать 3300$ Потом приезжаешь домой на 36 часов и снова в рейс.
Два рейса по 12 дней=6600$. Плюс еще около 4дней очередного рейса. Доходишь до тех же 8000+ Нет разницы Виннипег или Торонто. Просто, там ты стоишь в пробке за более высокую помильную, а тут ты едешь за более низкую. Каменный век...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 17:40

[video][/video]

Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 15 апр 2019, 17:42

Ещё раз:
Торонто - Ларедо - 6дней, 3000км - $2600
Виннипег - Флорида - 6дней, 3000км - $1800
Разницы конечно никакой :wink:
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 15 апр 2019, 19:12

Евгения не переспорить, ну не получают они больше и все.....врут все гады...
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 15 апр 2019, 19:15

А те кто по рабвизе приедет те вообще 3 штуки будут получать и в итоге в конце концов умрут от голода в траке....:-)
We are all prisoners here of our own device
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 15 апр 2019, 20:52

3 тыщи? Долларов? Ничего себе Деньжищи!!! Я готов пырять за это! В России мне за это 3-4 месяца пырять))
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 15 апр 2019, 21:08

Штуку только на еду и телефон потратишь. Сейчас канадский доллар упал, а все твои траты будут в <а так тоже не проходит, пишите название страны нормально. В следующий раз удалю все сообщение.>
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 21:49

Pumka писал(а):Ещё раз:
Торонто - Ларедо - 6дней, 3000км - $2600
Виннипег - Флорида - 6дней, 3000км - $1800
Разницы конечно никакой :wink:
Вы не в теме) Я успеваю вернуться, а они не успевают)
После 70-ти часов, нужно стоять 36 часов. А я успеваю вернуться домой, и отдыхать дома а не в дороге. Поэтому, все что оплачивается выше, является компенсацией за простои и двухнедельный трип. Я еду во Флориду и домой за 6дней за 1800дол, проехав 6000км.
Из Торонто в Ларедо и обратно не успеешь обернуться, так как, даже я укладываюсь в последние часы, а у нас нет трафика. И как бы онтариец не крутил, он сделает тот же километраж не за шесть дней а за семь или восемь.
Это проверено. Кроме того, скеджуалы в Ларедо из Торонто на постоянной основе дело очень редкое. А 7,8,10к делают те кто ездят на калифорнию, потому что там нужно точно 12,13 дней быть вне дома. Поэтому нужно считать по дневной зарплате. Если я начну работать по 26дней, то принесу домой 8000$, и это при том, что буду раз в неделю дома, а не раз в две недели. В таком случае мне уже будут платит не 0.50 а 0.55ц за милю...или больше.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 22:06

Есть еще кое-то: в Онтарио большинство работают как корпорации, и сами оплачивают пенсии, бенефиты, отпускные, страховки... А очень часто сами оплачивают платные дороги и взвешивания, а это может доходить до штуки в месяц.
А так же в зарплату вкючается 5% налога, который нужно вернуть.
Посмотрите обьявления: калифорния и тп -87 и выше годовых. Но если работа с нормальным графиком, то:
[quote]AYR Motor Express Inc
4 reviews
Read what people are saying about working here.

Brampton, ON
Permanent
$50,000 - $70,000 a year
Salary$$50,000 to $70,000YEAR yearly for 60 to 70 hours per week
Terms of employment Permanent
Full time
Flexible Hours
Start date As soon as possible
Benefits: Medical Benefits, Dental Benefits, Group Insurance Benefits, Life Insurance Benefits, Pension [quote]

И такого валом! Но, главное - верить что в Онтарио заралаты выше)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 апр 2019, 22:15

А вот пример как растет зарплата в Виннипеге, если нужно иногда уезжать на 12 дней
И это не постоянно, а периодически:

Winnipeg, MB
$60,000 - $80,000 a year
We are looking for company drivers who are able to travel into the US. You must be in decent physical shape in order to secure a load as we are an open deck carrier. We offer benefits and great wages including all picks and drops paid. Our trips can be from 3 days to 12 days and our trips cover the majority of the US and Canada.

Job Type: Full-time

Salary: $60,000.00 to $80,000.00 /year

Experience:

class a cdl: 1 year (Preferred)
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 15 апр 2019, 22:35

Это вы верите, а мы здесь живём.

1000 км в день - это нормальный рабочий график спокойной езды для Онтарийских водителей на Ларедо. Так что за 6 дней 6000 км - так же как и у вас. Другое дело, не все могут дропнуть трейлер, взять готовый и - домой. Приходиться время тратить на разгрузку / погрузку.

Но ведь и вы же во Флориду не на ярд едите. А искать арбузную ферму среди болотистых прoстранств Флориды - ещё тот квест. У нас не каждый опытный водитель согласится на такой рейс. Но вам там не до выбора - если уж на Ларедо "дело очень редкое".
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2019, 00:25

У вас пробки, трафики, границу нужно долго переезжать. Я в ваших краях иногда бываю и знаю точно что это. 1000км в день это когда вы уже выехали из ваших районов и пересекли границу.
Нам доплачивают за трипы на Восток по причине трафика.
Во Флориду обычно я не езжу, потому что выходит чуть больше трех тысяч, а это уже не уложиться. Но в этот раз это север Флориды. Обычно я еду на Юг или Юго-Восток. На Востоке мне не удается проехать штуку, а западней я проезжаю чуть больше, поэтому в среднем выходит штука. Нет разницы в дневной зарплате, но есть разница в помильной, что сбивает с толку и является дискриминационным способом оплаты. Слава Богу за это взялись.
Схема проста: больше за милю-меньше миль за единицу времени, или меньше других условий, вроде страховок и бенефитов. Но расчет такой, чтобы выходило в пределах трех сотен.
Почему, после введения электроники, в Онтарио помильная взлетела на 20ц, а в Манитобе всего на 6-8ц? Для того чтобы компенсировать потери водителей!!! Раньше ездили по 1500-2000км в сутки, а теперь все ездят одинаково.
И в Онтарио, как вы видели на примере обьявления(и таких много), как только режим вождения не превышает стандартного графика в 70часов и два выходных в неделю, там годовая значительно ниже чем в компаниях, где нужно уезжать на две недели, и в Виннипеге тоже самое один в один! Никто не даст вам 80000$ в год, чтобы вы работали 5+2, днем, на фуре. На флетбетах, бочках и тд - да, платят много больше, но и у нас точно так же. Мой брат платит в НБ водителям 0.38ц за милю плюс частично простои и за выгрузку погрузку. Его водитель, который уже научился работать, при режиме 5+2 делает 12-13к миль в месяц, и приносит годовую 65к.
Поэтому, компании, в страшном сне видят посуточную оплату. Они боятся что водители начнут ездить медленно :x А почему тогда диспетчера и менеджеры не получают в соответствии с количеством миль, которые проехали водители их компании?! Они тогда тоже работали бы...быстрее))) Почему рабочие на заводах получают почасовую, а не от выработки?
Почему мы работаем по законам 1938 года?! Потому что проще воровать и обманывать!

Ответить

Вернуться в «Работа»