Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Какая еще им справка нужна, если в правах стоит дата их выдачи и на руках куча референсов от работодателя и ворк пермит для дальнобойщика?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну можно еще взять справку из полиции и страховой компании, что водили без аварийно и были все эти годы застрахованы. Покрайне мере это может повлиять на сумму страховки в Канаде.
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня европрава СЕ и украинские с теми же категориями. И стаж не маленький. Но без этой справки дело не двигалось, пришлось ждать пока не вышлют с Украины. Звоните в автошколу, они все объяснят.AleksR писал(а):Какая еще им справка нужна, если в правах стоит дата их выдачи и на руках куча референсов от работодателя и ворк пермит для дальнобойщика?
Re: Водитель-дальнобойщик
Здраствуйте. В феврале я сдавал экзамен по IELTS без подготовки и результат меня порадовал. L-5.0, R-5.5, W-5.0, S-4.5. Вот хочу вам задать вопрос. Нужно ли мне дальше поднимать уровень IELTS и какие перспективы/возможности для меня открываются? В какие провинции я могу претендовать по эмиграции по дальнабою с эмим результатом?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я совсем не понял что должно быть в справке? В правах написано когда я их получил- были заменены 8 лет назад взамен старых. Права докучи перевел и заверил. Опыт работы подтвержден работодателем да и никакой гаишник вам не подтвердит опыт дальнобоя. Что конкретно должно быть в справке? Подскажите подробней плиз!tymali писал(а): У меня европрава СЕ и украинские с теми же категориями. И стаж не маленький. Но без этой справки дело не двигалось, пришлось ждать пока не вышлют с Украины. Звоните в автошколу, они все объяснят.
Re: Водитель-дальнобойщик
AlexR, я больше посоветовать ничем не могу., потому что не знаю. Можете позвонить или написать в офис где меняют права (не знаю в какую провинцию вы едете) и там спросить. Благо сейчас международные звонки дешевые вроде скайпа..... Наверное там вам конкретнее ответят. Насколько я понимаю то по международной версии вашим водительских прав 3 или 6 месяцев можно ездить на легковой. За это время вы должны потвердить свое умение у автоинспектора сначала категорию на легковую машину, а потом на СДЛ то биш на фуру. И если вы провалите экамен на легковую, то у вас отберут ваши российские права, а в замен дадут канадские ученические. А с ними вы не сожете НОРМАЛьНО ездить, но вы пожете перездавать примерно через 2 недели. Так что наверное лучше здавать поочередно. Сначала вы, а потом супруга, чтоб совсем не остатся без машины.
Последний раз редактировалось Anuar1 02 мар 2019, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
https://www.torontovka.com/journal/94/11216/ Где-то я читал, что раньше они тупо отбирали наши права и допускали к экзамену. Наверное, где-то в недрах бюрократии, им нужно иметь подтверждение, на каком основании мы были допущены к сдаче экзамена на G full. Ну а потом им доперло, что отбирать права другой страны, без видимых на то причин, немного не корректно. Вот и решили ограничиться справкой о наличии 2-летнего стажа вождения.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если по Онтарио, то немножечко не так. Расскажу как у меня все это дело происходило. Первый экзамен теория. При регистрации проверили зрение, документы, справку про стаж забрали. Ждите. Загорелся мой номер, пошел сдавать. Теория сдается на компьютере, на русском языке, ничего сложного. Сдал. Сразу после экзамена подошел к окошку и получил G2, бумажный. Пластик пришел через неделю по почте. Вот с того момента, как только получаешь G2, твои права со страны исхода становятся недействительными. Дальше, через какое-то время( не помню точно, год прошел) автошкола забукала роудтест. Сдал и его. Но если бы не сдал, то следующая пересдача была бы точно не через 2 недели, а намного больше. Цифру я не помню, но все это можно узнать в автошколе. Звоните, не стесняйтесь, это их хлеб. Вы потенциальный студент, и они с вас денюжку немалую потом лупить будут.))Anuar1 писал(а):AlexR, я больше посоветовать ничем не могу., потому что не знаю. Можете позвонить или написать в офис где меняют права (не знаю в какую провинцию вы едете) и там спросить. Благо сейчас международные звонки дешевые вроде скайпа..... Наверное там вам конкретнее ответят. Насколько я понимаю то по международной версии вашим водительских прав 3 или 6 месяцев можно ездить на легковой. За это время вы должны потвердить свое умение у автоинспектора сначала категорию на легковую машину, а потом на СДЛ то биш на фуру. И если вы провалите экамен на легковую, то у вас отберут ваши российские права, а в замен дадут канадские ученические. А с ними вы не сожете НОРМАЛьНО ездить, но вы пожете перездавать примерно через 2 недели. Так что наверное лучше здавать поочередно. Сначала вы, а потом супруга, чтоб совсем не остатся без машины.
Re: Водитель-дальнобойщик
Коллеги, привет. Если у меня категория "С" (РФ), в Августе получу "СЕ" (РФ) и в сентябре уже поеду в Онтарио. Обязательно проходить автошколу на траке или могу сразу идти сдавать на местные права? По шагам:
- Получаю права категории G
- Заканчиваю курсы (автошколу) на траке (Нужно ли заканчивать курсы?)
- Получаю права какой категории? A, D или все вместе?
Спасибо за ответы )
- Получаю права категории G
- Заканчиваю курсы (автошколу) на траке (Нужно ли заканчивать курсы?)
- Получаю права какой категории? A, D или все вместе?
Спасибо за ответы )
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваши категории С, Е или Д, не имееют никакой ценности если Вы собрались без опыта туристом приехать. Все что Вам надо это категория В из дому.
Следующий алгоритм актуален для всех провинций. По приезду Вы должны получить полные права на легковую. После идете в автошколу, учитесь ездить на семитрейлере и когда готовы сдать практический екзамен идете и сдаете его. В результате будут получены права дающие право водить семитрейлер.
Вы можете пропустить этап автошколы, если умеете водить трак. В таком случае все что надо, это взять пару часов практического вождения что бы понять местные заморочки в вождении трака. Даже супер профи из Европы нуждается в паре часов поездить по городу с инструктором, что бы не завалить тест.
В разных провинциях разные требования в деталях к каждому из шагов, но в целом план действий одинаков.
Следующий алгоритм актуален для всех провинций. По приезду Вы должны получить полные права на легковую. После идете в автошколу, учитесь ездить на семитрейлере и когда готовы сдать практический екзамен идете и сдаете его. В результате будут получены права дающие право водить семитрейлер.
Вы можете пропустить этап автошколы, если умеете водить трак. В таком случае все что надо, это взять пару часов практического вождения что бы понять местные заморочки в вождении трака. Даже супер профи из Европы нуждается в паре часов поездить по городу с инструктором, что бы не завалить тест.
В разных провинциях разные требования в деталях к каждому из шагов, но в целом план действий одинаков.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за развернутый ответ.
Re: Водитель-дальнобойщик
Алекс, зачем вам менять права? Вам после получения PR в Канаде, надо будет сдать на канадские права. Вам же говорил об этом работодатель. Неважно, в NB это будет или в другой провинции.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я бы не советовал именно такую последовательность. Насколько я понял, у Алекса есть опыт и английский. Да его любая компания, работающая с LMIA, с руками и ногами оторвет. А таких на Атлантике полно. Тот же Bulk. Автошкола - права - работа. Вот идеальный вариант для тракера. За время обучения в автошколе в вас вольется столько информации, что вы наверняка будете знать, стоит ли стучаться в ту или иную компанию, или нет. Даже если у неё есть LMIA.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это не так. Идеальный вариант работа - пара часов перед экзаменом на траке с инструктором - права. При этом всем там еще паралельно процесится заявка на ПР, пока человек добирается до Канады и сдает на права.Автошкола - права - работа. Вот идеальный вариант для тракера.
Тоесть это или Атлантик или через Манитобу. И то и то бывает без сессий.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну вот, сколько людей, столько же и мнений.)) Вам бы я посоветовал, не владеете информаций не путайте людей. То, что собираются ввести в Манитобе, в Онтарио работает с июля 2017. Столько-то часов теории, и столько-то вождения. Автошкола, для получения AZ, обязательна!!! Я из первой группы в Great Canada, которая попала под раздачу.