Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 27 фев 2019, 01:21

Какая еще им справка нужна, если в правах стоит дата их выдачи и на руках куча референсов от работодателя и ворк пермит для дальнобойщика?

Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 27 фев 2019, 20:09

Ну можно еще взять справку из полиции и страховой компании, что водили без аварийно и были все эти годы застрахованы. Покрайне мере это может повлиять на сумму страховки в Канаде.
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 28 фев 2019, 03:28

AleksR писал(а):Какая еще им справка нужна, если в правах стоит дата их выдачи и на руках куча референсов от работодателя и ворк пермит для дальнобойщика?
У меня европрава СЕ и украинские с теми же категориями. И стаж не маленький. Но без этой справки дело не двигалось, пришлось ждать пока не вышлют с Украины. Звоните в автошколу, они все объяснят.
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 28 фев 2019, 22:08

Здраствуйте. В феврале я сдавал экзамен по IELTS без подготовки и результат меня порадовал. L-5.0, R-5.5, W-5.0, S-4.5. Вот хочу вам задать вопрос. Нужно ли мне дальше поднимать уровень IELTS и какие перспективы/возможности для меня открываются? В какие провинции я могу претендовать по эмиграции по дальнабою с эмим результатом?
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 02 мар 2019, 14:16

tymali писал(а): У меня европрава СЕ и украинские с теми же категориями. И стаж не маленький. Но без этой справки дело не двигалось, пришлось ждать пока не вышлют с Украины. Звоните в автошколу, они все объяснят.
Я совсем не понял что должно быть в справке? В правах написано когда я их получил- были заменены 8 лет назад взамен старых. Права докучи перевел и заверил. Опыт работы подтвержден работодателем да и никакой гаишник вам не подтвердит опыт дальнобоя. Что конкретно должно быть в справке? Подскажите подробней плиз!

Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 02 мар 2019, 23:01

AlexR, я больше посоветовать ничем не могу., потому что не знаю. Можете позвонить или написать в офис где меняют права (не знаю в какую провинцию вы едете) и там спросить. Благо сейчас международные звонки дешевые вроде скайпа..... Наверное там вам конкретнее ответят. Насколько я понимаю то по международной версии вашим водительских прав 3 или 6 месяцев можно ездить на легковой. За это время вы должны потвердить свое умение у автоинспектора сначала категорию на легковую машину, а потом на СДЛ то биш на фуру. И если вы провалите экамен на легковую, то у вас отберут ваши российские права, а в замен дадут канадские ученические. А с ними вы не сожете НОРМАЛьНО ездить, но вы пожете перездавать примерно через 2 недели. Так что наверное лучше здавать поочередно. Сначала вы, а потом супруга, чтоб совсем не остатся без машины.

Последний раз редактировалось Anuar1 02 мар 2019, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 02 мар 2019, 23:13

https://www.torontovka.com/journal/94/11216/ Где-то я читал, что раньше они тупо отбирали наши права и допускали к экзамену. Наверное, где-то в недрах бюрократии, им нужно иметь подтверждение, на каком основании мы были допущены к сдаче экзамена на G full. Ну а потом им доперло, что отбирать права другой страны, без видимых на то причин, немного не корректно. Вот и решили ограничиться справкой о наличии 2-летнего стажа вождения.
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 03 мар 2019, 00:07

Anuar1 писал(а):AlexR, я больше посоветовать ничем не могу., потому что не знаю. Можете позвонить или написать в офис где меняют права (не знаю в какую провинцию вы едете) и там спросить. Благо сейчас международные звонки дешевые вроде скайпа..... Наверное там вам конкретнее ответят. Насколько я понимаю то по международной версии вашим водительских прав 3 или 6 месяцев можно ездить на легковой. За это время вы должны потвердить свое умение у автоинспектора сначала категорию на легковую машину, а потом на СДЛ то биш на фуру. И если вы провалите экамен на легковую, то у вас отберут ваши российские права, а в замен дадут канадские ученические. А с ними вы не сожете НОРМАЛьНО ездить, но вы пожете перездавать примерно через 2 недели. Так что наверное лучше здавать поочередно. Сначала вы, а потом супруга, чтоб совсем не остатся без машины.

Если по Онтарио, то немножечко не так. Расскажу как у меня все это дело происходило. Первый экзамен теория. При регистрации проверили зрение, документы, справку про стаж забрали. Ждите. Загорелся мой номер, пошел сдавать. Теория сдается на компьютере, на русском языке, ничего сложного. Сдал. Сразу после экзамена подошел к окошку и получил G2, бумажный. Пластик пришел через неделю по почте. Вот с того момента, как только получаешь G2, твои права со страны исхода становятся недействительными. Дальше, через какое-то время( не помню точно, год прошел) автошкола забукала роудтест. Сдал и его. Но если бы не сдал, то следующая пересдача была бы точно не через 2 недели, а намного больше. Цифру я не помню, но все это можно узнать в автошколе. Звоните, не стесняйтесь, это их хлеб. Вы потенциальный студент, и они с вас денюжку немалую потом лупить будут.))
Dorian86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 00:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dorian86 » 04 мар 2019, 09:23

Коллеги, привет. Если у меня категория "С" (РФ), в Августе получу "СЕ" (РФ) и в сентябре уже поеду в Онтарио. Обязательно проходить автошколу на траке или могу сразу идти сдавать на местные права? По шагам:
- Получаю права категории G
- Заканчиваю курсы (автошколу) на траке (Нужно ли заканчивать курсы?)
- Получаю права какой категории? A, D или все вместе?

Спасибо за ответы )
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 мар 2019, 10:52

Ваши категории С, Е или Д, не имееют никакой ценности если Вы собрались без опыта туристом приехать. Все что Вам надо это категория В из дому.


Следующий алгоритм актуален для всех провинций. По приезду Вы должны получить полные права на легковую. После идете в автошколу, учитесь ездить на семитрейлере и когда готовы сдать практический екзамен идете и сдаете его. В результате будут получены права дающие право водить семитрейлер.
Вы можете пропустить этап автошколы, если умеете водить трак. В таком случае все что надо, это взять пару часов практического вождения что бы понять местные заморочки в вождении трака. Даже супер профи из Европы нуждается в паре часов поездить по городу с инструктором, что бы не завалить тест.

В разных провинциях разные требования в деталях к каждому из шагов, но в целом план действий одинаков.
Dorian86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 00:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dorian86 » 05 мар 2019, 01:24

Спасибо за развернутый ответ.
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 05 мар 2019, 05:57

Алекс, зачем вам менять права? Вам после получения PR в Канаде, надо будет сдать на канадские права. Вам же говорил об этом работодатель. Неважно, в NB это будет или в другой провинции.
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 05 мар 2019, 18:32

Я бы не советовал именно такую последовательность. Насколько я понял, у Алекса есть опыт и английский. Да его любая компания, работающая с LMIA, с руками и ногами оторвет. А таких на Атлантике полно. Тот же Bulk. Автошкола - права - работа. Вот идеальный вариант для тракера. За время обучения в автошколе в вас вольется столько информации, что вы наверняка будете знать, стоит ли стучаться в ту или иную компанию, или нет. Даже если у неё есть LMIA.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 05 мар 2019, 18:44

Автошкола - права - работа. Вот идеальный вариант для тракера.
Это не так. Идеальный вариант работа - пара часов перед экзаменом на траке с инструктором - права. При этом всем там еще паралельно процесится заявка на ПР, пока человек добирается до Канады и сдает на права.

Тоесть это или Атлантик или через Манитобу. И то и то бывает без сессий.
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 05 мар 2019, 19:20

Ну вот, сколько людей, столько же и мнений.)) Вам бы я посоветовал, не владеете информаций не путайте людей. То, что собираются ввести в Манитобе, в Онтарио работает с июля 2017. Столько-то часов теории, и столько-то вождения. Автошкола, для получения AZ, обязательна!!! Я из первой группы в Great Canada, которая попала под раздачу.

Ответить

Вернуться в «Работа»