Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
В разных провинциях разный претрип и айрбрейкс в части деталей. Вам надо вызубрить конкретно под вашу провинцию. Никакой отсебятины - слово в слово как в скрипте написано. Ваши знания не оценят, инструктор, который принимает не обязан в этом всем разбираться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Все-таки требуется при наличии рабочей визы еще и виза в Америку, чтобы въезжать-выезжать?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, H1/B1 виза нужна, пока нет канадского паспорта.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо. Странно тогда - работодателю нужны ведь именно в основном дальнобои в Америку. Как они без визы в штаты поедут?
Re: Водитель-дальнобойщик
Получат визу и поедут.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день! Хочу иммигрировать как трак драйвер. Опыта вообще нет, но есть большое желание. Готов обучиться 3 мес. по тур визе (нашел школу в Нова Скошии, там брат живет), английский гуд. Вопрос: реально ли найти потом работу без опыта в любой компании, которая окажет иммиграционную поддержку (job offer, work permit etc)? Или шансы бесконечно малы без опыта?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
В целом реально. Как получиться у Вас, не знает никто.
Если решитесь пройти этот путь, то отпишитесь потом, как прошло. пожалуйста.
И да. Не надо учиться три месяца. Научитесь водить дома, в Канаде просто сдайте на права. Дешевле будет скорее всего.
Ну и брата попросите походить по тракинговых компаниях до того, как приедете. Картинка будет ясна еще до вашего прилета.
Если решитесь пройти этот путь, то отпишитесь потом, как прошло. пожалуйста.
И да. Не надо учиться три месяца. Научитесь водить дома, в Канаде просто сдайте на права. Дешевле будет скорее всего.
Ну и брата попросите походить по тракинговых компаниях до того, как приедете. Картинка будет ясна еще до вашего прилета.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за совет, Starcrafter! Я предполагал, что лучше иметь канадский тренинг, чтобы быть уверенным (1) на дороге и (2) в том, что работодатели будут заинтересованы, так как они все таки предпочитают брать новичков у проверенных тренинговых центров. Я пытался пообщаться с крупными компаниями типа Clarke, Eassons, Armour, Midland, смотрел их объявления, общался с драйверами...предварительно понял, что такие компании требуют у иностранцев 5 лет опыта у себя на родине...один серб драйвер-оунер сказал мне, что это даже требование властей сейчас для иностранцев...не знаете, правда это или нет?
Re: Водитель-дальнобойщик
Вся трудность в этой схеме: найти фирму с lmia. Я не поехал только из-за трудностей в поиске такой фирмы. Если денег много - welcome! А так - брали что местных, что приезжих- без опыта.
Re: Водитель-дальнобойщик
Chiko и парни, помогите пожалуйста понять:
(1) если друг создаст свою компанию, купит трак и посадит меня драйвером после тренинга с правами, можно ли такой трак сдать в аренду с неопытным водителем крупным или средним перевозчикам? захотят ли они? Понимаю, что все это расходы, риск, но таким образом решается проблема жилья, трудоустройства, иммиграции. А отработать трак же можно ради этого.
(2) Если да, сможет ли такая вновь созданная другом компания получить LMIA в таком случае? Понимаю, что нужно за 6 месяцев подать 3 объявления и прочее, но технически возможно или нет?
(3) Если да, смогу ли я потом подать на ПР и по какой программе? Атлантик Пайлот не пойдет - компания должна уже работать хотя бы два года, чтобы быть designated провинцией.
Хочу понять и исключить все возможные риски.
Спасибо!
(1) если друг создаст свою компанию, купит трак и посадит меня драйвером после тренинга с правами, можно ли такой трак сдать в аренду с неопытным водителем крупным или средним перевозчикам? захотят ли они? Понимаю, что все это расходы, риск, но таким образом решается проблема жилья, трудоустройства, иммиграции. А отработать трак же можно ради этого.
(2) Если да, сможет ли такая вновь созданная другом компания получить LMIA в таком случае? Понимаю, что нужно за 6 месяцев подать 3 объявления и прочее, но технически возможно или нет?
(3) Если да, смогу ли я потом подать на ПР и по какой программе? Атлантик Пайлот не пойдет - компания должна уже работать хотя бы два года, чтобы быть designated провинцией.
Хочу понять и исключить все возможные риски.
Спасибо!
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваш друг не сможет получить ЛМИА. Там требования к компании покруче будут чем в пилоте Атлантики. Не может единственный работник в компании быть иностранцем на пермите.
Re: Водитель-дальнобойщик
А сколько нужно работников-канадцев?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Может. Если компания до десяти траков, то разрешается держать неограниченное кол-во загран-водителей. Если свыше десяти, то не больше 10%(но тут могу ошибиться на пару процентов). Брат держит четверых водителей на двух рентовочных траках, плюс один свой, на котором сам катается.Starcrafter писал(а):Ваш друг не сможет получить ЛМИА. Там требования к компании покруче будут чем в пилоте Атлантики. Не может единственный работник в компании быть иностранцем на пермите.
Последний раз редактировалось Eugene. K 12 дек 2018, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene, а у брата все четыре драйвера - иностранцы?
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть кто с Нью Брунсвика? Никак не могу найти ресурсов по изучению пре трипа и айр брейка для этой провинции. В сети нашел много по манитобе и другим, может есть разница? Скорее есть в нюансах типа хода штока тормозной камеры в зависимости от типа мембраны? Ежели кто ссылочку даст, буду премного благодарен!