Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Не знаю точно, но сменить компанию здесь сложно: я тут по однократной шенгенской визе на 3 месяца. Работодатель брал в Минтруда Чехии разрешение на работу для меня. Другой работодатель должен сделать то же самое. Ну и визу вроде надо будет по новой делать...
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет Чико! Так Вы теперь с кодом 95? Молоток! Рад за Вас! Удачи!
Re: Водитель-дальнобойщик
Calgary_Boy Вы очень "оптимистичный" парнишка!)) Я очень осторожный иммигрант, который не продает пока ни пяди родной земли и имущества!)) Потому и изменений жду дефенители в лучшую сторону! За ту же работу в 5-7 раз больше мани!)) Ну и новые дороги, свои обрыдли!Calgary_Boy писал(а):+1, да и не факт что у вас жизнь от этого в лучшую сторону поменяется, вполне возможно и в худшую....
Re: Водитель-дальнобойщик
Фирма жадная Алекс, код 95 они делают только "старичкам". Им легче заплатить штраф, чем сделать код 95. Фирма Stebal Trans - если кого интересует. Не советую туда идти никому.
Хотя здесь канадский форум, скажу пару слов: я вообще без опыта работы приехал в Европу, мне тяжело. Дороги узкие (за исключением автобанов), особенно если ремонт - вообще впритирку едешь. Просто так на обочине не остановишься - только на паркинге, которых много, но мест на них после 18 часов почти нет. Если заехал в мал. городок - то можно встать и на обочине.
Дороги лучше. Хотя в деревнях - плохие бывают, как у нас. Знаки, указатели, разметка- все супер. Только знаю то я инглиш, я не чешский, польский., немецкий и т.д. Почти всегда непонятны надписи...
Просто так здесь никто не поможет, выпутывайся сам. Хотя в целом народ нейтральный, вежливый. Каждый сам по себе здесь...
Вообщем есть плюсы и минусы, но при прочих равных - если владеешь языком и не привязан к Родине - нормальному человеку должно понравиться здесь. Еда здесь вкуснее. Про пиво вообще молчу: стоит порой дешевле, а вкус лучше.
Да. Люди здесь некрасивые: что в Германии, что в Чехии, Словакии и т.д. Что мужчины, что женщины. Какие фрики, честное слово! Ну об этом писали... Все слишком старые что-ли. По красоте наши дадут фору любой европейской стране.
Зато здесь все практичные. Бензин 100р. /литр, так что джипов здесь мало, в России больше.
Ну ладно, можно много писать, но это ж канадский форум.
Хотя здесь канадский форум, скажу пару слов: я вообще без опыта работы приехал в Европу, мне тяжело. Дороги узкие (за исключением автобанов), особенно если ремонт - вообще впритирку едешь. Просто так на обочине не остановишься - только на паркинге, которых много, но мест на них после 18 часов почти нет. Если заехал в мал. городок - то можно встать и на обочине.
Дороги лучше. Хотя в деревнях - плохие бывают, как у нас. Знаки, указатели, разметка- все супер. Только знаю то я инглиш, я не чешский, польский., немецкий и т.д. Почти всегда непонятны надписи...
Просто так здесь никто не поможет, выпутывайся сам. Хотя в целом народ нейтральный, вежливый. Каждый сам по себе здесь...
Вообщем есть плюсы и минусы, но при прочих равных - если владеешь языком и не привязан к Родине - нормальному человеку должно понравиться здесь. Еда здесь вкуснее. Про пиво вообще молчу: стоит порой дешевле, а вкус лучше.
Да. Люди здесь некрасивые: что в Германии, что в Чехии, Словакии и т.д. Что мужчины, что женщины. Какие фрики, честное слово! Ну об этом писали... Все слишком старые что-ли. По красоте наши дадут фору любой европейской стране.
Зато здесь все практичные. Бензин 100р. /литр, так что джипов здесь мало, в России больше.
Ну ладно, можно много писать, но это ж канадский форум.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Если есть желание и воможность, то опишите. Путь через Европу это окно в Канаду. Дешовый способ попасть в нее дальнобойщиком. Думаю многим будет интересно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Товарищ делись инфой обязательно!А почему не в польскую компанию подался?!chiko писал(а):Фирма жадная Алекс, код 95 они делают только "старичкам". Им легче заплатить штраф, чем сделать код 95. Фирма Stebal Trans - если кого интересует. Не советую туда идти никому.
Хотя здесь канадский форум, скажу пару слов: я вообще без опыта работы приехал в Европу, мне тяжело. Дороги узкие (за исключением автобанов), особенно если ремонт - вообще впритирку едешь. Просто так на обочине не остановишься - только на паркинге, которых много, но мест на них после 18 часов почти нет. Если заехал в мал. городок - то можно встать и на обочине.
Дороги лучше. Хотя в деревнях - плохие бывают, как у нас. Знаки, указатели, разметка- все супер. Только знаю то я инглиш, я не чешский, польский., немецкий и т.д. Почти всегда непонятны надписи...
Просто так здесь никто не поможет, выпутывайся сам. Хотя в целом народ нейтральный, вежливый. Каждый сам по себе здесь...
Вообщем есть плюсы и минусы, но при прочих равных - если владеешь языком и не привязан к Родине - нормальному человеку должно понравиться здесь. Еда здесь вкуснее. Про пиво вообще молчу: стоит порой дешевле, а вкус лучше.
Да. Люди здесь некрасивые: что в Германии, что в Чехии, Словакии и т.д. Что мужчины, что женщины. Какие фрики, честное слово! Ну об этом писали... Все слишком старые что-ли. По красоте наши дадут фору любой европейской стране.
Зато здесь все практичные. Бензин 100р. /литр, так что джипов здесь мало, в России больше.
Ну ладно, можно много писать, но это ж канадский форум.
-
- Местный житель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:23
- Откуда: владивосток......
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему все думают, что через Европу легче попасть в Канаду и так стремятся работать дальнобоем именно в Европе?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ответы очень простые! Более легкий путь для новичка в теме- огромная нехватка кадров, берут без опыта, свежие или новые сцепки, зарплата в три раза выше чем на Родине, опыт языка, опыт кастом переходов. Е еще много чего. Теперь сравни с Россеей, ежели ты первый раз залез в кабинет тягача, кто тебя возьмет вообще и на новую машину в частности? Про дороги вообще молчу, хотя основные федералки у нас тоже гуд
Re: Водитель-дальнобойщик
Фирме фирме рознь Алекс. И работать новичку в Европе непросто - узкие дороги, большие штрафы, если машину повредишь - с тебя вычтут часть. Учиться ездить в Европе - не вариант. Для меня по крайней мере. Лучше учиться дома.
Зарплата больше - Да, но чтоб в ее получить, надо приезжать подготовленным. Машину дали Мерседес-актрис- Да, не новую, но ездит нормально. Но прицеп такой большой.... к нему надо привыкнуть.
Английский здесь мне не пригодился почти - мало кто на нем говорит, так что подтянуть язык не удастся. Здесь говорят в основном на языке страны-местонахождения. Не Англия ведь.
Я поехал, так как взяли без опыта в чешскую фирму.
Но и обратная сторона: текучка здесь будь здоров. Поэтому и взяли.
Зарплата больше - Да, но чтоб в ее получить, надо приезжать подготовленным. Машину дали Мерседес-актрис- Да, не новую, но ездит нормально. Но прицеп такой большой.... к нему надо привыкнуть.
Английский здесь мне не пригодился почти - мало кто на нем говорит, так что подтянуть язык не удастся. Здесь говорят в основном на языке страны-местонахождения. Не Англия ведь.
Я поехал, так как взяли без опыта в чешскую фирму.
Но и обратная сторона: текучка здесь будь здоров. Поэтому и взяли.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если хотите дальше жить и работать в Евросоюзе - тогда да, можно сюда приехать и остаться потом. Условия лучше, чем в Росси, тем более в Украине. Но не во всех фирмах.
Я здесь себя чувствую некомфортно. Главная причина - я не знаю местные языки, чурка чуркой здесь. И отношение к тебе такое же.
Но если не удастся в Канаду, тогда можно и в Европе остаться. Язык можно выучить при желании.
Я здесь себя чувствую некомфортно. Главная причина - я не знаю местные языки, чурка чуркой здесь. И отношение к тебе такое же.
Но если не удастся в Канаду, тогда можно и в Европе остаться. Язык можно выучить при желании.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я тоже работаю в Чехии. Пока что вожу Mercedes-Benz Atego. Низкая машина 3.6 метров с грузом весит всего до 12 тон. Более менее привык ездить по узким дорогам. Стараюсь прокладывать путь по возможности по более главным дорогам. Да и места доставки большинство уже знаю. Посмотрим как будет ездится когда открою на категорию Е. Больше всего летом меня бесило ремонт дорог а не узкие дороги. Тут ремонт, там въезд запрещён, снова ремонт....... И теряешь время пока найдёшь дорогу.
Re: Водитель-дальнобойщик
Можно ездить и по Европе. Но если цель Канада - лучше сразу туда.
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Вот новости о том что теперь разрешили тестировать машины без водителей. Быстро однако происходит прогресс https://3dnews.ru/977545
Re: Водитель-дальнобойщик
Особо "обнадежил" обзац- " если один из её робомобилей столкнется с ситуацией, которую он не сможет понять, то он будет делать «то, что мог бы сделать любой хороший водитель: произвести безопасную остановку, пока не поймёт, как действовать дальше»." Представьте ситуацию, трасса, ночь, туман, а этот робомобиль не понимает ситуацию или датчик обледенел и встал он на дороге подумать.....
Re: Водитель-дальнобойщик
На вряд-ли в Калифорнии где будут проходить испытания датчиками грозит объединение да и на скоростных дорогам им ещё нельзя ездить. Сначала вокруг фирмы будут ездить. Разводить работников до фирмы и по домам. Сначала будут возить гендиректора. Потом следующего гендиректора, а потом и третьего.... Не все сразу но похоже довольно быстро
Последний раз редактировалось Anuar1 01 ноя 2018, 01:48, всего редактировалось 1 раз.