Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 апр 2018, 18:03

Starcrafter писал(а):У меня напрочь отсутствует североамериканский опыт. Мне или тренинг надо или тиму на первое время.
60центов уже платят в Онтарио. На флэтбэдах 75.
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2018, 16:25

На загрузке в деревне в штате Юта)))
Особенно убила самая нижняя надпись! Как я зашел к шиперу, прочитал, так меня ржущего оттуда и выносили :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 апр 2018, 16:37

Дебильная североамериканская заморочка. Нет что бы на федеральном уровне принять общие стандарты по нагрузке и развесовке осей, как в Европе.

Интересно, кто их надоумил по руски написать :).
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2018, 16:54

Стандарты тут не причем) Это чтобы зад трейлера не провисал при загрузке. С высокими рампами такое часто бывает. Когда форклифт заезжает то трейлер под его весом уходит вниз, а старые рампы или высокие к этому не приспособлены.
Вот будет еще работка для драйвер заменителя. Ведь чтобы сдвинуть акселы нужно сидеть за рулем))) Будет в каждой компании акселопередвигатель и на рампузаезжатель. Они будут проходить курсы по повышению кваллификации как цепенадеватель, двереоткрыватель, грузопроверятель и закреплятель. В общем такой будет вспомогатель))) Вот там где я сейчас штук сто траков. Как конвейер работают. Так как у них мало места то я отцепляю трейлер и его цепляет шантер драйвер и везет в док. Он пашет беспрерывно.
Но суть не в этом а в том что я когда эту надпись увидел то начал ржать, а они не поняли почему. А я тыкаю в надпись и ржу. Дефка - шипер меня попросила перевести что там такое написано и почему я ржу...ну тут меня вообще взорвало))) Иди переведи на английский, то что с английского переведено на русский через транслейтер)))
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 апр 2018, 17:00

Женя, на европейских полуприцепах есть 3 оси и они жестко закрепленны к раме. Там даже в голову никому не приходит что то двигать. И ничего там не провисает ибо по умолчанию все сдвинуто по феншую.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2018, 17:09

Я работал на евротраках и трейлерах. Они не 53 а 40футовые. У них есть подьемные оси.
Оси двигают чтобы регулировать нагрузку на асфальтовое покрытие. В разных штатах и провинциях по разному. Кроме того это позволяет соблюдать закон о перевесе на оси. Если перевес на задних то двигать нужно назад на определенное количество отверстий. Есть два типа: одно отверстие - 180кг или 250кг. Если перевес тонна на задние оси, нужно сдвинуть акселы назад на 4,5 отверстий. Если перевес на передние оси то соответственно двигаем оси вперед. Еще можно двигать «тарелку». Это из-за погодных условий. Морозы, жара, оттепель и тд.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 апр 2018, 17:14

Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.

Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.

Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.

И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку? :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2018, 18:34

Если система пневмо то берет пол минуты) Только нужно знать насколько сдвинуть. А так нет проблем. Думаю что дяди наверху лучше знают завем вся эта херня с акселами. Мне лично это не мешает.
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 16 апр 2018, 20:04

Starcrafter писал(а):Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.

Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.

Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.

И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку? :)
Требования везде одинаковые, грузят по разному. Поэтому и приходится оси двигать.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 апр 2018, 22:18

Я не ездил по Америке, поэтому могу ошибаться. Но вроде как даже в этой ветке упоминалось, что в разных штатах разные требование по нагрузке на оси и приходится двигать.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 апр 2018, 23:26

В основном приходится двигать чтобы выровнять нагрузки по осям. Законы по штатам разняться но есть большой «люфт» внутри которого можно ездить почти по всем штатам ничего не двигая.
К примеру в Манитобе оси не должны быть дальше чем 41фит от центра между осями трейлера, а в Калифорнии оси должны быть почти до конца впереди... Обычно, не ошибешься если выставишь оси примерно на 41фит на середине задней оси трейлера. Кроме Калифорнии, по моему, так везде законно.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 19 апр 2018, 16:52

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 апр 2018, 21:00

Вот ЭТО убожество получает права на грузовики и ездит по СевАм :roll:
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 21 апр 2018, 08:35

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 21 апр 2018, 10:56

Вот ещё один незаменимый роботом тракер
https://bc.ctvnews.ca/video?clipId=1334824
Смотреть примерно с 48 секунды

Ответить

Вернуться в «Работа»