Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 14:42

Так то оно так, только Вась с роботами на горизонте нету :)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 14:44

Starcrafter писал(а):
Сейчас вон дали разрешения на тестирование и без какого либо требований. Еще и прописали в США что штаты, не могут возбранять тестирование автопилотов под каким либо предлогом. Кардбланш дали. А Вы говорите требования. :)
вот именно, что для тестирования. Ибо без этого систему не создать. Поэтому там оператор и требуется (поможет он там или нет - другой вопрос). Чтобы запустить на поток, требования будут другие, у меня в этом сомнений нет. Сейчас все эти миллионы километров наездят, будет уже дата. Это вполне адекватная эволюция. От эксперимента к повседневной жизни
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 14:47

Starcrafter писал(а):Так то оно так, только Вась с роботами на горизонте нету :)
Вась нет, но пока стала всплывать информация (не знаю подтвердили её или нет), что уберовский робот требует вмешательства человека во много раз чаще гугловского (видел где-то цифры разница чуть не в сотю раз). Почему не оговорить заранее?
Вот например
https://www.nytimes.com/2018/03/23/tech ... izona.html
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 15:03

Ну так гугл начал работать в этом направлении еще в то время, как убера не существовало.

Если в статье правда, то Убер накажут. И накажут так, что больше никому в голову не придет выводить на дороги машины, которые сами не умеют ездить.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 02 апр 2018, 15:59

Как можно поддержать население? Если населению дорого, то будут покупать другой продукт...
Стоит автос скажем 32 тыс., ну вы смотрите вроде 250 км на одно зарядке, вроде вам для города хватает, но для вас дорого, а здесь гос-во предлагает мол 8 тыс. если берете эту модель. И вот уже выходит не 32, а 24 тыс. и можеть быть такой расклад больше устроит. Т.е. за 32 тыс. вы сомневаетесь, а за 24 берете спокойно. Согласен что кроме физических лиц, ещё есть предприятия которые тоже покупают такие авто, но для них отдельные квоты, что бы поддержку населения не путать с поддрежкой предприятий. Понятно что первостепенная причина это экология и предсказать результаты от такого эксперимента сложно. Вот не думаю что правительство сильно интересует как там идут дела у Тайоты, Теслы и Ниссана...
уберовский робот требует вмешательства человека во много раз чаще гугловского
Ну так сэкономил убер и выпустил недоделанного автопилота на дороги. Кстати, компенсацию пострадавшей семье они уже выплатили, только подробности не разглашаются.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 16:31

Starcrafter писал(а):Ну так гугл начал работать в этом направлении еще в то время, как убера не существовало.

Если в статье правда, то Убер накажут. И накажут так, что больше никому в голову не придет выводить на дороги машины, которые сами не умеют ездить.
в том то и дело, что ничего Uber не нарушил. Если бы полиция пришла к выводу, что автопилот напортачил, дело было бы другое. Полиция же сразу написала, что при данных обстоятельствах, не приходится ожидать, что и человек бы что-то сделал. Так что ничего Убер не получит. Вместо того, чтобы терять время и отставать, имея плохую прессу освещающую разбирательства, сеттлед вне суда without admission of guilt. Это просто дешевле с точки зрения бизнеса. А так судись там и объясняй, почему нанятый тобой работник ещё и за дорогой не следил.
Документы предоставили. В отличии от Фольксвагена фальсифицировать ничего не пытались, так что пока они играют полностью по правилам. Просто правила пока ещё недостаточно хорошо прописаны. Так их и пропишут.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 16:37

Mishka писал(а): Ну так сэкономил убер и выпустил недоделанного автопилота на дороги. Кстати, компенсацию пострадавшей семье они уже выплатили, только подробности не разглашаются.
Что значит недоделанного? Для тестирования не оговорено, что является доделанным. Про то и речь вполне возможно, что Гуглу остался год-два, а Уберу 3. Но никакие правила ПОКА эту разницу не оговаривают, ибо в отсутствии даты, невозможно это оговорить

P.S. Произойди это не дай Бог с человеком, Максимус с Женей надули бы щёки и объяснили всем, что водитель следил за дорогой (камеры же нет), женщина с неоднократными приводами за наркотики выскочила на дорогу (что близко к истине, на фары она внимания вообще не обращала) и как можно человека в этом винить. Вон Женя постоянно клянёт лосей, которые вдруг выскакивают (вдруг 800 килограммовый лось выскакивает). Так что всё в перспективе рассматривайте, этот по-вашему недоделанный беспилотник не привёл к результатам, худшим чем человек
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 16:40

Mishka писал(а): Стоит автос скажем 32 тыс., ну вы смотрите вроде 250 км на одно зарядке, вроде вам для города хватает, но для вас дорого, а здесь гос-во предлагает мол 8 тыс. если берете эту модель. И вот уже выходит не 32, а 24 тыс. и можеть быть такой расклад больше устроит. Т.е. за 32 тыс. вы сомневаетесь, а за 24 берете спокойно. Согласен что кроме физических лиц, ещё есть предприятия которые тоже покупают такие авто, но для них отдельные квоты, что бы поддержку населения не путать с поддрежкой предприятий. Понятно что первостепенная причина это экология и предсказать результаты от такого эксперимента сложно. Вот не думаю что правительство сильно интересует как там идут дела у Тайоты, Теслы и Ниссана...
Всё просто - для человека эта машина не необходима и при отсутствии дополнительного стимула, достаточно высокий процент населения просто перестанет их покупать и компания свернёт выпуск. Так вот этот гос стимул для них, а не для оставшихся, кто купит и так. Последние его просто получают за компанию ;-)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 17:00

Электромашины вещь нужная. В разработку особо никто не вкладывает, так как дорого и с обычными тачками конкурировать не реально. Если б не шумиха с Теслой, то и по сей день бы электриков никто не выпускал. А так государство помогает разорвать порочный круг "не делаем, бо дорого, дорого, бо не делаем".
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 02 апр 2018, 17:28

Канадская поддержка это копье по сравнению с той же Норвегией. Производители вкладываются в это напрвление что бы не проморгать вспышку. Ведь уже куча стран заявлили мол через 20-30 лет они запретят продажу авто с ДВС. Почему через такой срок? Да потому что проблема батарей пока никуда не делась ну и все надеятся что за это время получится разрулить ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 17:31

На литие весьма не плохо можно ездить. Проблема в том, что он дорогой. Массовое производство это решит.
Да и развитие рынка электро автомобилей подталкивает разработку батарей. Пирог то очень большой ...
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 02 апр 2018, 17:41

И дорого и ресурс на 600-800 перезарядок, как разультат 3-4 года и батарея уже на замену. А ещё же есть удельная емкость на объем или на вес, но каждое следующее поколение электромобилей стоит дешевле и едет дальше.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 17:48

Тут исследование о ресурсе читал недавно. На спутниках НАСА до 40000 циклов дотягивают батареи. Вся разница в том, как глубоко и как высоко Вы будет батареи заряжать. Там можно делать 200 циклов с высокой емкостью, а можно делать 10000 пользуясь батареей на 40%.

Тут расходится в доступность зарядок. Если заряжать дома, и потом подключать на работе, то батарейка там выходит и 10 лет.
Если удешевить батарейки, то можно ставить их большего объема тем самим увеличить ресурс.

Короче там есть куда развиваться.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 18:26

Starcrafter писал(а):Электромашины вещь нужная. В разработку особо никто не вкладывает, так как дорого и с обычными тачками конкурировать не реально. Если б не шумиха с Теслой, то и по сей день бы электриков никто не выпускал. А так государство помогает разорвать порочный круг "не делаем, бо дорого, дорого, бо не делаем".
проблема в том, что вся идея электромашин жутко политизирована и стала водоразделом зелёной борьбы. Есть страны (часто цитируемый Сингапур например), где электроэнергия зелёная и инфраструктура электроснабжения компактна. После этого пример Сингапура пытаются перетащить в Канаду, забыв провести анализ на тему экологичности электросети, плотности населения и как результат эффективности разработки сети заправок и так далее.
Один раз уже перевели всю страну на CFL лампочки, потом в магазинах стояли баки, ибо никто не подумал о стоимости и экологичности их утилизации. Короче сама по себе идея вполне жизнеспособна, но я не хочу, чтобы её целесообразность решалась выбранным на 4 года болтуном с низким интеллектом и не закрывающимся ртом. Просто статистически этот болтун не принимает дальновидных решений, оплачивая одновременно 20 разных банкетов, когда от силы оплачивать нужно было один
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 18:28

Mishka писал(а):Канадская поддержка это копье по сравнению с той же Норвегией. Производители вкладываются в это напрвление что бы не проморгать вспышку. Ведь уже куча стран заявлили мол через 20-30 лет они запретят продажу авто с ДВС. Почему через такой срок? Да потому что проблема батарей пока никуда не делась ну и все надеятся что за это время получится разрулить ...
А почему не сделать заявление, если оно популярно, а конкретному политику ничего не стоит.
Ну подорожают машины через 20 лет, кого из политиков это волнует

Ответить

Вернуться в «Работа»