Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 26 фев 2018, 16:38

Позавчера Илон Маск (Elon Musk) со своей страницы в Twitter заявил, что к моменту начала серийного производства грузовик Tesla Semi сможет превзойти заявленные технические характеристики, оставшись в ценовом диапазоне от $150 000 до $180 000. Представители Daimler уже заявили, что если Tesla удастся достичь со своим электрическим тягачом даже первоначально заявленных характеристик, то калифорнийской компании удастся превзойти одного из старейшего производителей автомобилей с ДВС. По оценкам курьерской службы DHL, эксплуатация одного тягача Tesla Semi будет окупать себя за полтора года – не только за счёт экономии на топливе, но и за счёт более низких сервисных расходов. Принято считать, что грузовики на электротяге будут проще в устройстве, а потому будут реже требовать технического обслуживания.
Департамент транспорта в Калифорнии официально разрешили проводить тестирование управляемых удаленно автомобилей. Внутри их не будет людей, в том числе наблюдателей.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 фев 2018, 17:03

Слава Богу что их хотя бы тестируют :lol: Потому что такую шумиху подняли вокруг для привлечения инвесторов, что такое впечатление что они создали неломающийся трак с вечным двигателем внутри. Электро - автобус в Виннипеге уже 11 лет тестируют и еще не выпустили в серийное производство. Правда, мне немного не понятно что даст тестирование в Калифорнии :mrgreen: Там и деф не замерзал))) Это как тестировать таблетки от головной боли на тех у кого нет головной боли. Понятно что эти машины не для непогоды и не для не очень хороших дорог. Радует только что я туда не езжу. Не хотелось бы быть тем на ком запорят испытания.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 26 фев 2018, 17:07

Eugene. K писал(а):Несомненно. Мне будет проще работать, когда улучшеные круизы войдут на рынок.
Тогда я смогу на форуме писать сообщения, хотя не уверен что водителям разрешат отвлекаться от дороги... Ведь никто не знает когда первый из траков накроется медным тазом :lol:
Эти траки хотят ввести на рынок до 2030 года, чтобы обеспечить такими системами хотя бы половину парка.
да, миллиарды идут именно на улучшение круиза для Жени.
Изображение
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 26 фев 2018, 17:09

Eugene. K писал(а):Слава Богу что их хотя бы тестируют :lol: Потому что такую шумиху подняли вокруг для привлечения инвесторов, что такое впечатление что они создали неломающийся трак с вечным двигателем внутри.
они не то пытаются сделать. Трак как ломался, так и будет ломаться. Ломаться перестанет водитель
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 26 фев 2018, 17:44

1) Окупаться будут через 1,5 года это с обычным водителем, без автопилота... но всё равно дешевле выходят
2) Раньше все тестирования с автопилотом шли с водителем в кабине и вот теперь разрешили тестировать без пилота т.е. технология дозрела что и удаленно можно разрулить.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 04:00

Технология дозрела атомные космические корабли строить и что?
Массового внедрения полных автопилотов не будет еще лет тридцать или сорок, пока полностью не перестроят инфраструктуру. Тут, там будут ходить такие траки по три или четыре штуки в каждой компании, лет через десять и по прямым маршрутам в идеальную погоду.
Двигателям внутреннего сгорания уже больше ста лет и ничего не изменилось с тех пор кроме различного уровней усовершенствованей. Первые электрические разработки тоже появились в середине прошлого века, а серийно выпускать начали только что.
Про «окупаться» повеселило, спасибо) Сегодня новые траки с первых недель схода с конвейера начинают ломаться. А по гарантии не ремонтируют одновременно больше двух поломок))) И мы говорим про простые траки без супер навороченных компов и роботов.
Могу представить как начнет ломаться новая херня и сколько будет потерь при простоях.
Maksimus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maksimus » 27 фев 2018, 05:48

Когда я говорю Антону что в программировании нет ничего сложного и творческого просто набор уже готовых команд. А программист должен получать не за время написание программы а за количество символов. Антон надомной улыбается. Он же специалист программист.

Когда Юджин дальнобойщик говорит что автоматизировать трак не так просто как кажется. Антон снова улыбается. Он же специалист траковод =)

Вообще у нас на сайте все специалисты во всем =)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 фев 2018, 09:26

Maksimus писал(а):Когда я говорю Антону что в программировании нет ничего сложного и творческого просто набор уже готовых команд. А программист должен получать не за время написание программы а за количество символов. Антон надомной улыбается. Он же специалист программист.

Когда Юджин дальнобойщик говорит что автоматизировать трак не так просто как кажется. Антон снова улыбается. Он же специалист траковод =)

Вообще у нас на сайте все специалисты во всем =)
Максимус - это не совсем так. Чтобы вас не обидеть, я не напишу пока "совсем не так".

Про автоматизацию программистов говорите вы, Максимус. Так вам и карты в руки. Будьте одним из первых, кто захочет поставить на поток автоматизацию написания кода. Выбейте под это деньги, разработайте нишу и успех гарантирован. Вы только запомните одну вещь, соревноваться ваш продукт должен по цене не с зарплатой условного Антохи в Канаде, а с зарплатой суловных Вани в Урюпинске и Рави в Бангалоре. Ибо индустрия пока нашла как сэкономить на программистах, переведя немалую часть работ туда.
С автономными тракерами же ваш спор не с Антохой и не со мной. Он с многомиллиардными вложениями компаний, для которых производство траков - бизнес. Я не сомневаюсь, что открытие спа жены вывело Женю как минимум на уровень шарк танк, но я бы в этом споре деньги поставил не на него. Так что остыньте с "профессионализмом" тракеров. Он заключается в кручении баранки, а бизнес менеджмента условных Вольво и МЕрседеса в понимании того, что принесёт им прибыль в ближайшие годы. Они высказались. Деньгами
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 10:14

Eugene. K писал(а):Технология дозрела атомные космические корабли строить и что?
Только в ваших мечтах. До сих пор не сделали достаточно мощный, легкий и надежный реактор.
Eugene. K писал(а):Двигателям внутреннего сгорания уже больше ста лет и ничего не изменилось с тех пор кроме различного уровней усовершенствованей.
Изменилось очень много. А вам что хотелось бы?
Eugene. K писал(а):Первые электрические разработки тоже появились в середине прошлого века, а серийно выпускать начали только что.
В середине прошлого века забыли изобрести батарейку к электродвигателю, поэтому минимальный запас хода с одной стороны и развитие сети дорог по которым хотелось ехать далеко похоронил дал развитие ДВС.

Я вам больше скажу, работы по удаленному и автоматическому управлению введутся так же очень давно. Правда только сейчас появились достаточно мощное железо.
Eugene. K писал(а): Могу представить как начнет ломаться новая херня и сколько будет потерь при простоях.
Расскажите это Suncor, они то после нескольких лет тестирования заменяют свой флот управляемых машин на роботов. Не разобрались наверное. Напишите им! :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 11:09

Maksimus писал(а):Когда я говорю Антону что в программировании нет ничего сложного и творческого просто набор уже готовых команд. А программист должен получать не за время написание программы а за количество символов. Антон надомной улыбается. Он же специалист программист.
Как вы тонко подмечаете оттенки эмоций у смайликов :)

Автоматизация происходит везде. Работа программиста тоже автоматизируется. Сейчас, например, нет необходимости писать любой проект с нуля. Если вам нужно создать веб приложение с регистрацией, редактированием профайла, стандартными фичами типа восстановления пароля или каптчи, админкой пользователя и т.п. вы берете генератор, ставите галочки и... вуаля.

Если вам нужен сайт-визитка, "стандартный" интернет магазин или блог, вам вообще программист не нужен, максимум дизайнер, если не хотите, чтобы ваш сайт выглядел шаблонно.

Программист тратит свое время на нестандартные задачи. Поэтому порог входа в профессию растет, как и зарплаты.
Maksimus писал(а): Когда Юджин дальнобойщик говорит что автоматизировать трак не так просто как кажется. Антон снова улыбается. Он же специалист траковод =)
Трак уже автоматизирован, их уже эксплуатируют на ограниченных территориях. Теперь нужно автоматизировать процесс перевозки груза на этом траке из А в В. Так же как и в программировании, автоматизируют базовые операции/направления в первую очередь.
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 27 фев 2018, 13:01

Здравствуйте. Как думаете угрожают технологии автопилота профессии водителя трака? Как думаете когда начнется реальная угроза и массовое производства траков на автопилоте?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 13:03

Как все оказывается просто в моей профессии: перевезти из точки в точку)
А крепеж груза, проверка этого крепежа каждые несколько часов, проверка безопасности авто перед и во время поездки, экстремальная ситуация при взрыве покрышки или при тяжелых погодных условиях. Только на прошлой неделе мне пришлось ехать в условиях нулевой видимости по полностью засыпанному снегом хайвею. Я мог ехать со скоростью не выше сорока кмч. Не было где остановиться. Как эту проблему решат не подскажите? Ах да «захотят - решат».
Про обьездные я тоже не получил ответа. Кто будет управлять траками на расстоянии, программисты? Но давайте договоримся - тоже за помильные :lol:
Не могут заменить полностью на робота. Технология позволяет, не позволяют условия самого процесса работы. Что с того что есть автомобили способные развивать скорость равную скорости звука? Но и? Технология позволяет. Но нет для этого инфраструктуры. Неужели вам не хотелось бы из Бери доезжать до Торонто за десять минут? Всем хотелось бы, но инфраструктура не позволят массово запускать такие авто в продажу. Да какая там скорость звука?! Вы не можете даже из своего автомобиля выжать то что он может. Так почему вы решили что с траками дела обстоят иначе? Ну пустят лет через десять сотню машин по калифорнийскому шоссе или в районе Невады, а может даже летом между Калгари и Виннипегом. И что? Даже десять тысяч машин не достаточно чтобы перекрыть растущую нехватку рабочей силы. Когда вы говорите про тракборг то представляете себе трак из видеорекламмы: чистенький, весь блестящий, мчащийся по черному, уходящему вдаль хайвею... херня это всё!!! Поля, фермы, маленькие поселки без разметки, старые доки построенные во времена телег и лошадей, пробки, подрезающие идиоты, постоянные ремонты дорог с непонятными обьездами, аварии, где тракфик перенаправляет полицейский, дожди, туманы, торнадо, шторма, метели, затопленные дороги, неверные адреса или вообще без адресов, конда гугл мап не находит ничего, стройплощадки посреди ничего...
Выапчом? :roll:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 13:09

Anuar1 писал(а):Здравствуйте. Как думаете угрожают технологии автопилота профессии водителя трака? Как думаете когда начнется реальная угроза и массовое производства траков на автопилоте?
Тут есть один интересный момент: как отмечают аналитики траковых ассоциаций, разговоры о внедрении роботов отпугивают потенциальных водителей от получения прав, что не способствует решению проблемы с нехваткой водителей. Но с другой стороны нехватка водителей не позволяет компаниям расширяться и зарабатывать достаточно чтобы инвестировать в развитие новых технологий, а это практически исключает массовое внедрение роботов в ближайшие десятилетия.
Одно тянет другое)) Более того, одно только введение электронного логбука и соблюдение закона заставит около трети компаний обьявить себя банкротами. Весь бизнес почти сто лет работал практически нелегально.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 14:58

Eugene. K писал(а):Как все оказывается просто в моей профессии: перевезти из точки в точку)
Перевезти из А в В не всегда бывает просто. Но конечная задача ваша именно в этом.
Eugene. K писал(а):Так почему вы решили что с траками дела обстоят иначе?
Наверное потому, что траки уже существуют и передвигаются по существующим дорогам. Вопрос лишь в том, кто ими управляет.
Eugene. K писал(а):Поля, фермы, маленькие поселки без разметки,
Вы это уже говорили. Раз 20 наверное. Зачем вы продолжаете? :)
Поля, фермы и маленькие поселки - это не то с чего начнется автоматизация.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 15:03

Eugene. K писал(а):Но с другой стороны нехватка водителей не позволяет компаниям расширяться и зарабатывать достаточно чтобы инвестировать в развитие новых технологий, а это практически исключает массовое внедрение роботов в ближайшие десятилетия.
Это лишь означает, что компании не способные перестроится будут закрываться. Вместо условного Байсона будет условный Гугл.
Eugene. K писал(а):Одно тянет другое)) Более того, одно только введение электронного логбука и соблюдение закона заставит около трети компаний обьявить себя банкротами. Весь бизнес почти сто лет работал практически нелегально.
Что потребует кардинальных перемен в ближайшие 10 лет.

Ответить

Вернуться в «Работа»