SUBJOHNY - ЧИТАЙТЕ - О Ч Е Н Ь ИНТЕРЕСНО!!!!!
Напишите в чем именно ошибка.
По поводу работы - я работаю (пока не тракером )
Я говорил что стартануть (водилой траков) очень сложно, так как в основном "требуются" водители уже с опытом 2-3 года.
Без опыта или платят меньше или вообще не берут в силу дорогой страховки. Я бы конечно мог в Шнайдер устроиться, но они делают только рейсы с США, а для этого мне нужен канадский паспорт (то есть пожить ЕЩЕ как минимум 1 год в Канаде..)
Локальные трафики не так хорошо оплачиваются, да и мест немного, так как водилы предпочитают ночевать дома. Если же ездить в США, то ночевать дома - 1раз в неделю и 6 раз в кабине авто (если денег не жалко, то в мотелях, ИЛИ если контора оплачивает..). Тем у кого семья есть может и неудобно, так как какой смысл имеют "такие" деньги, если родных видишь 1 раз в неделю.
Самый лучший вариант - это СВОЙ трак, СВОИ заказы.
По поводу работы - я работаю (пока не тракером )
Я говорил что стартануть (водилой траков) очень сложно, так как в основном "требуются" водители уже с опытом 2-3 года.
Без опыта или платят меньше или вообще не берут в силу дорогой страховки. Я бы конечно мог в Шнайдер устроиться, но они делают только рейсы с США, а для этого мне нужен канадский паспорт (то есть пожить ЕЩЕ как минимум 1 год в Канаде..)
Локальные трафики не так хорошо оплачиваются, да и мест немного, так как водилы предпочитают ночевать дома. Если же ездить в США, то ночевать дома - 1раз в неделю и 6 раз в кабине авто (если денег не жалко, то в мотелях, ИЛИ если контора оплачивает..). Тем у кого семья есть может и неудобно, так как какой смысл имеют "такие" деньги, если родных видишь 1 раз в неделю.
Самый лучший вариант - это СВОЙ трак, СВОИ заказы.
Любое дело надо любить. Так я люблю дальнобой. Из окончивших
тракерские школы в первые 2 года отсеиваются 90 %.
Основная причина- это не для них. И деньги здесь не помогут.
Кстати большие тракерские деньги- это блеф.
1.Сами знаете, что тракерские компании находятся в больших городах
и около них. А вы уехали в глубинку. Отсюда проблема с работой.
2.На самом деле в больших компаниях, типа Шнайдера денег мало.
Один только имидж. Для новичка-500 в неделю. Вот они и привлекают
бенефитами. Они делают деньги на новичках.
3. Особенность Канады- отсуствие работы. Путь только один- на Америку. Даже если у вас 2 года стажа- больше 16 в час по городу вам не дадут.
4. Страховка- не ваша головная боль, а компаний. Если готовы морально на Америку- для опыта в тим в русскую компанию.
Если есть вопросы по компаниям- пожалуста.
5. Свой трак- это головная боль. Проблема грузов. Брокеры.
Многие оунеры становятся под большие компании. Надо очень много
соли скушать прежде чем свой трак купить.
P.S. Я сам г.авна наелся и не отношусь к тем, кто это желает другим.
Поэтому задавай вопросы.
тракерские школы в первые 2 года отсеиваются 90 %.
Основная причина- это не для них. И деньги здесь не помогут.
Кстати большие тракерские деньги- это блеф.
1.Сами знаете, что тракерские компании находятся в больших городах
и около них. А вы уехали в глубинку. Отсюда проблема с работой.
2.На самом деле в больших компаниях, типа Шнайдера денег мало.
Один только имидж. Для новичка-500 в неделю. Вот они и привлекают
бенефитами. Они делают деньги на новичках.
3. Особенность Канады- отсуствие работы. Путь только один- на Америку. Даже если у вас 2 года стажа- больше 16 в час по городу вам не дадут.
4. Страховка- не ваша головная боль, а компаний. Если готовы морально на Америку- для опыта в тим в русскую компанию.
Если есть вопросы по компаниям- пожалуста.
5. Свой трак- это головная боль. Проблема грузов. Брокеры.
Многие оунеры становятся под большие компании. Надо очень много
соли скушать прежде чем свой трак купить.
P.S. Я сам г.авна наелся и не отношусь к тем, кто это желает другим.
Поэтому задавай вопросы.
Thanks r0m!
Все исчерпывающе!
Я так и думал про Шнайдер.
Но слышал от многих что мол, пару лет в Шнайдере поработать, а потом в любую компанию возьмут. Шнайдер вроде каких-то курсов проводит... с компьютерным симулятором (тренинг джек-найф в том числе).
А вообще я если честно очень люблю водить. Да и в автошколе мне сказали что у меня "Diesel in the viens" "типа дизель в крови". Сказал инструктор с 25 летним стажем. На итон фулере 13 скоростей я научился водить за неделю без гыканий коробки. Было трудно с пониженной поначалу, так как требуется некая независимость конечностей. Ведь в России я водил только Субарик на коробке. Ни двойного жима тебе, да и клач прямо до пола!
Я когда пришел автошколу, думал просто на всякий случай права получить. Так как в будущем думаю покупать себе на участок грузовик типа Интернешнл, а там сами знаете D лицензия нужна, тормоза воздушные и пр.
Кстати меня на "ты" можно называть. без проблем!
вот кстати в английском хорошо. ВсЕх называют YOU!
То есть или всех на "ты" или всех на "вы"!
Все исчерпывающе!
Я так и думал про Шнайдер.
Но слышал от многих что мол, пару лет в Шнайдере поработать, а потом в любую компанию возьмут. Шнайдер вроде каких-то курсов проводит... с компьютерным симулятором (тренинг джек-найф в том числе).
А вообще я если честно очень люблю водить. Да и в автошколе мне сказали что у меня "Diesel in the viens" "типа дизель в крови". Сказал инструктор с 25 летним стажем. На итон фулере 13 скоростей я научился водить за неделю без гыканий коробки. Было трудно с пониженной поначалу, так как требуется некая независимость конечностей. Ведь в России я водил только Субарик на коробке. Ни двойного жима тебе, да и клач прямо до пола!
Я когда пришел автошколу, думал просто на всякий случай права получить. Так как в будущем думаю покупать себе на участок грузовик типа Интернешнл, а там сами знаете D лицензия нужна, тормоза воздушные и пр.
Кстати меня на "ты" можно называть. без проблем!
вот кстати в английском хорошо. ВсЕх называют YOU!
То есть или всех на "ты" или всех на "вы"!
Жень спасибо за информацию, почерпнул очень много полезного в твоих ответах. Если можешь помоги определиться. Я тракер с большим стажем. Работал и в России, и в европе, и в Израиле. Сам гражданин Израиля и вот собрался съездить поработать в Канаду. Есть знакомые, кот помогли оформиться студентом в грейт канада драйвер скул. Они обещают по окончании курсов работу. На что обратить внимание в первую очередь? Где лучше? И как со страховкой? Приехать уже со своей или там покупать? И вообще напиши ещё что нибудь о своих впечатлениях, о жизни в Канаде плз
Привет Maxim!
Думаю r0m больше знает по этому вопросу, так как он сам работает.
Я же закончил только курсы по вождению (A-Z).
Но школа эта мне тоже предлагала несколько вариантов.
Старт 30 центов - 1 миля, это примерно 30000долл в год.
Обещают через 5 лет даже под 70000долл в год.
Это например "Шнайдер" (Schnieder) обещает, если верить то это около 6000тыс в месяц.
1) Думаю страховка должна быть 100% канадская. Обычно при трудоустройстве ее оформит работодатель.
2) Цена на учебу должна быть в пределах: 3600-6000тыс.
Если рубят больше 6000тыс., то дороговато.
3)Работу легче найти в большом городе или его пригороде.
я же сейчас живу в деревне и до ближайшего населенного пункта с такой работой как тракер - 70км!
Так что я посчитал временные и денежные потери (бенз и личное время) и решил пока не спешить с этой работой.
Как уже говорил rOm здесь на форуме, работа в основном в больших городах, типа Торонто. И в основном США-КАНАДА. Конечно так и есть.
4) В газетах в основном ТРЕБУЮТСЯ водилы с 2-3 стажем!
Впечатления о Канаде хорошие, а о самом себе не очень.
Я продал в России 2 квартиры, потерял хорошую управленческую работу, при том что мне было 29 лет. А здесь - к станку! Правда в России я тоже со станка начинал
Ну посмотрим что со мной лет так через 10 будет в Канаде.
В России начинал с 0, и здесь тоже начинаю с 0 (если не считать немного денег).
Единственный минус всего этого - ВОЗРАСТ. Как ни крути, а чем раньше, тем лучше.. (ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ РОДИТЬСЯ!!!)
Да и этот долбанный акцент, устранить бы его.... Меня вычисляют либо как поляка, либо русского (без других вариантов!).
Думаю r0m больше знает по этому вопросу, так как он сам работает.
Я же закончил только курсы по вождению (A-Z).
Но школа эта мне тоже предлагала несколько вариантов.
Старт 30 центов - 1 миля, это примерно 30000долл в год.
Обещают через 5 лет даже под 70000долл в год.
Это например "Шнайдер" (Schnieder) обещает, если верить то это около 6000тыс в месяц.
1) Думаю страховка должна быть 100% канадская. Обычно при трудоустройстве ее оформит работодатель.
2) Цена на учебу должна быть в пределах: 3600-6000тыс.
Если рубят больше 6000тыс., то дороговато.
3)Работу легче найти в большом городе или его пригороде.
я же сейчас живу в деревне и до ближайшего населенного пункта с такой работой как тракер - 70км!
Так что я посчитал временные и денежные потери (бенз и личное время) и решил пока не спешить с этой работой.
Как уже говорил rOm здесь на форуме, работа в основном в больших городах, типа Торонто. И в основном США-КАНАДА. Конечно так и есть.
4) В газетах в основном ТРЕБУЮТСЯ водилы с 2-3 стажем!
Впечатления о Канаде хорошие, а о самом себе не очень.
Я продал в России 2 квартиры, потерял хорошую управленческую работу, при том что мне было 29 лет. А здесь - к станку! Правда в России я тоже со станка начинал
Ну посмотрим что со мной лет так через 10 будет в Канаде.
В России начинал с 0, и здесь тоже начинаю с 0 (если не считать немного денег).
Единственный минус всего этого - ВОЗРАСТ. Как ни крути, а чем раньше, тем лучше.. (ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ РОДИТЬСЯ!!!)
Да и этот долбанный акцент, устранить бы его.... Меня вычисляют либо как поляка, либо русского (без других вариантов!).
Женя молодец! Пиши еще! Интересно читать не заторможенную труху о Канаде, а живое описание своего видения!
Хотел бы сказать, что работы здесь действительно валом! Но типа разнорабочим. Многие стремятся в оффис. Ну и чё? Попал я в офис. Целый день пялюсь в комп, глаза сажаю уже до -1.25. Болят последнее время каждый день. Есть серьезное намерение пересмотреть свое отношение к жизни.
Хотел бы сказать, что работы здесь действительно валом! Но типа разнорабочим. Многие стремятся в оффис. Ну и чё? Попал я в офис. Целый день пялюсь в комп, глаза сажаю уже до -1.25. Болят последнее время каждый день. Есть серьезное намерение пересмотреть свое отношение к жизни.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
r0m приветствую! Согласен с тобой на 100%! Но в любой професии просто любви маловато, надо, чтоб получалось хоть немного. Скажу не хвастаясь - я из семьи водителя грузовика, и дед мой тоже шофёром всю войну прошел. И я скажу, что кроме того чтоб баранку крутить - должна быть особая культура вождения. Она передавалась мне по наследству от деда и отца и я не понимаю как люди которые ненавидят эту работу - могут работать водителями. Немножко сумбурно излагаю, но ты поймёшь меня. Я так жалею, что не могу донести всем, те драгоценные слова которые мне говорили мои предки долгими ночами на долгих перегонах. Дед исколесил всю Россию, весь советский союз, отец - всю европу как свои пять пальцев знает. И мало того - культура вождения, поведения на дороге... язык которым молча разговаривают водители между собой на дороге и понимают друг друга, даже если говорят на разных языках. Эти уроки я считаю бесценным даром. И я еду в Канаду потому, что мне интересно посмотреть мир. И работать трак драйвером я буду не потому что там платят больше, чем в других местах, а потому что я люблю эту работу!r0m писал(а):Любое дело надо любить. Так я люблю дальнобой.
Если тебя не затруднит подскажи с какими основными трудностями я столкнусь при устройстве на работу и как их проще приодолеть.
Ответ прост- просто люди очень кушать хотят.Maxim писал(а):
я не понимаю как люди которые ненавидят эту работу - могут работать водителями.
Чтобы ответить вам полностью- надо знать в каком статусе вы приедете в Канаду( ПМЖ, раб.виза и т.п). А так.
1. Здесь в другом топике, я указывал сайты, где очень много инфы и по школам и по работе.
2. Отзовы о той школе, в которую вам помогут устроится разные и не
всегда хорошие.(Любят тянуть деньги). Устроиться в школу здесь проблем нет.
3. Сначала надо получить права на легковушку.
4. Все школы обещают помощь при устройстве на работу-лишь бы
шли к ним учиться. В действительности редко кому помогают.
5. Так как в Канаде признаётся только Канадский опыт- то трудно
новичку найти работу по Канаде. Легче на Америку.
Хоть вы и профи, но есть определенные особенности работы на Америку- маршруты, граница, документы,весы. Поэтому лучше вначале
начать в паре (тиме). И постараться не нахватать поинтов за нарушения- а то потом в приличную компанию путь закрыт.
Желаю удачи. Рад ответить на конкретные вопросы.
r0m писал(а):2. Отзовы о той школе, в которую вам помогут устроится разные и не
всегда хорошие.(Любят тянуть деньги).
Т.е. Вы хотите сказать, что репутация у этой школы подмоченная?
Я приеду в Канаду как турист. Поскольку у меня израильский паспорт - я имею безвизовый въезд. Постараюсь уложиться в 3 месяца (получить права и устроиться на работу). А где Вы работаете? Как там условия? И реально ли получить разрешение на работу уже в стране?
А мне так помнится, что "Матроскин" вроде как "секьюрити" работал. В Калгари. Таки разве и не так?Matroskin писал(а): Хотел бы сказать, что работы здесь действительно валом! Но типа разнорабочим. Многие стремятся в оффис. Ну и чё? Попал я в офис. Целый день пялюсь в комп, глаза сажаю уже до -1.25. Болят последнее время каждый день. Есть серьезное намерение пересмотреть свое отношение к жизни.
Здравствуйте Женя, ваш рассказ очень важен для меня, отрываются глаза на Канаду. Я планирую уже летом 2008 выехать на курсы английского языка и также на последующее академическое обучение по магистратуре. я стала стипендиатом одной программы, и сейчас для меня важно не ошибиться в выборе вуза. Меня очень волнует вопрос погоды, я еще не выбрала универы, но знаю что наиболее подходящие это Манитоба, Бритиш Колумбия, Торонто в смысле погодных условий и уиниверов, однако не знаю права я или нет. Сама я из солнечного Казахстана, не хотелось бы замерзнуть там обучаяясь в универе, и потом говрят что каждый универ имеют свою секьюрити систему и ведет видеонаблюдение в кампусах за студентами, правда это или нет? Еще могут ли при прибытии в Канаду, попросить пройти медицинское обследование? Надеюсь что вы ответите. спасибо.