Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 15:42

Antoxa писал(а):
Не заманишь куда?
Очередной пример того как работает рынок: не хватает драйверов - поднимают зарплаты.
Рынок работает только тогда когда есть соответствующие законы, контролирующие этот рынок. Не зря введена система минимальной оплаты труда, потому что в противном случае, работодатели эксплуатировали бы рабочих за миску риса, потому что выхода у тех не было бы. Разве проблема договориться? Компании-перевозчики прекрасно договорились, потому что нет контроля и законов. Они все платят одинаково всем. Какая бы система оплаты не была в компании, всё равно выходит одинаково. Это договоренность чтобы избежать конкуренции рабочей силы. И вся их сила была в обмане работника. Пока платят помильно - они имеют возможность дурить.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 15:48

messer писал(а):Ну про что и речь. Когда надо хвастануть на форуме 130 штук в год звучит круто, потом начинаешь разбираться что еще нужно за трак выплачивать, за бензин, ремонт трака и т.д. Выходит вконце концов 10 в час.
А калгарийский мальчик еще похлеще вас на форуме заливает я заметил, все что он пишет нужно на 10 делить :)
Нет, Мессер, вы не поняли что я писал. Когда я получал 130к то чистыми выходило около 90к в банк после всего. Грязными выходило около 220к. Это было до подорожания траков, работы механиков и до того как траки стали ломкими. Поэтому сегодня это перестало иметь смысл. У моего брата и всех приятелей выходило так же примерно. Но сегодня, при таком же обороте, нужно отнимать еще десятку на выплату за трак, и еще десятку на ремонты и простои во время ремонтов. А это уже приводит нас практически к зарплате наемного водителя.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 15:53

Antoxa писал(а):
Юджин, ваши страдания вполне понятны. Если уже мы начали сравнивать с программистами, то я пожалуй продолжу. У них те же проблемы: с развитием интернета границы стираются, можно работать удаленно. На рынок хлынула толпа программистов из индии, китая, бангладеша и так далее. Зайдите на какой нибудь upwork (прощадка фрилансеров) - жесткий демпинг, можно найти "работника за еду".

Что делать тем программистам кто хочет прилично зарабатывать? Выходить на забастовки? Требовать увеличения минималки? Законодательно заставить работодателя платить больше? Думаю, что лучше развиваться и расти профессионально, чтобы стать на голову выше этой огромный массы почти бесплатных программистов и не конкурировать с ними.

Можно ли сделать подобное водителю? Вам виднее.
Программист сидит дома и прежде чем его программа выйдет в свет ее неоднократно проверяют. Если ошибается водитель, то это может привести к гибели людей. Мы перевозим тонны грузов, включая опасные грузы. Лицензирование было номинальным исключительно. Заметьте, как только ввели обязаловку, так сразу количество желающих в Онтарио, получить права снизилось практически до нуля)))) То есть, права покупали, сдавали один за другого и вперед - на хайвей!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 15:57

Antoxa писал(а):
Мне, пожалуйста, то что больше из двух :)



Может. А может и нет. Количество написаных строк никак его не характеризует.




Нравится или нет - дело десятое. Мы говорим о том, за что платит работодатель.
В случае с перевозками - за перемещеный на N миль груз. И эту работу вполне можно оценить в милях.
В случае с программистом - за решение проблемы удовлетворяющее требованием. И это работу невозможно оценить в строках.


Вот и вся разница. А то что Юджин хочет больше денег влияет на баланс спроса и предложения, а не на способ оценки.

Ведь вы же понимаете, что когда Юджин говорит "нужно платить за часы", он говорит "хочу больше денег". С тем же результатом можно просто просить увеличение ставки за милю. Еще год назад Юджина все устраивало, если помните.
О, и вам хочется то что больше из двух! Но вы не можете знать что больше, потому что это контролирует диспетчер))) У вас нет гарантированного дохода за вашу работу. Уезжая из дому вы не знаете что заработаете за то время пока вы на работе. Вы едите быстро - получаете больше, вы стоите в пробке - не получаете ничего, как буд-то не работаете.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 29 дек 2017, 16:07

О, и вам хочется то что больше из двух!
Вас это удивляет? :)

Но вы не можете знать что больше, потому что это контролирует диспетчер))) У вас нет гарантированного дохода за вашу работу. Уезжая из дому вы не знаете что заработаете за то время пока вы на работе. Вы едите быстро - получаете больше, вы стоите в пробке - не получаете ничего, как буд-то не работаете.
А вы хотите, что бизнес взял на себя эти риски? Да еще стал стимулировать Юджина затягивать доставку, потому, что чем дольше Юджин едет тем больше он заработает. Вы правда считаете это жизнеспособной бизнес моделью? Ну так откройте свою контору, водители к вам лавиной попрут.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 29 дек 2017, 16:15

Eugene. K писал(а): Программист сидит дома и прежде чем его программа выйдет в свет ее неоднократно проверяют. Если ошибается водитель, то это может привести к гибели людей.
Ну наконец то и вы признали, что лучше доверить управление программе! :)
Eugene. K писал(а):Мы перевозим тонны грузов, включая опасные грузы. Лицензирование было номинальным исключительно. Заметьте, как только ввели обязаловку, так сразу количество желающих в Онтарио, получить права снизилось практически до нуля)))) То есть, права покупали, сдавали один за другого и вперед - на хайвей!
Я всеми руками за то, чтобы навести порядок в лицензировании водителей. В результате предложение снизится, а ваши ЗП вырастут. Еще было бы неплохо ввести контроль над маршрутом и платить за реально пройденные мили.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 29 дек 2017, 16:18

Eugene. K писал(а): Нет, Мессер, вы не поняли что я писал. Когда я получал 130к то чистыми выходило около 90к в банк после всего. Грязными выходило около 220к. Это было до подорожания траков, работы механиков и до того как траки стали ломкими. Поэтому сегодня это перестало иметь смысл. У моего брата и всех приятелей выходило так же примерно. Но сегодня, при таком же обороте, нужно отнимать еще десятку на выплату за трак, и еще десятку на ремонты и простои во время ремонтов. А это уже приводит нас практически к зарплате наемного водителя.
И все это, подорожание траков, ломучесть, подорожание работы механиков, случилось буквально за пару лет? Потому что мне вспоминается как кто то тут пару лет назад расхваливал работу дальнобойщика и стебался с "лохов" которые работают на дядю на заводе. А потом бац внезапно трак продан, оунером уже не выгодно быть.
Или просто кто то не очень дальновидным оказался и во всех своих расчетах не учел что трак может сломаться и одна такая поломка может сьесть 10-20% годовой зарплаты? :roll:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 29 дек 2017, 16:37

Чтобы зарабатывать хорошо дальнобойщиком нужно много работать, мало бывать дома, меньше брать дней на отдых. Так было и в 80-тые и так и сейчас. Если же взят трак в лиз (как и в любом start-up бизнесе) вообще нужно жить на работе (в траке). Eugene же писал неоднократно, что у него вполне приятный, необреминительный график работы. Какой бизнес это выдержит?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 17:09

В те самые 80-е зарплаты дальнобойщиков наемников были 100000$ в год относительно сегодняшнего индекса цен :mrgreen:
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 29 дек 2017, 18:06

Изображение :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 18:34

Я не писал про овнеров. Я писал про наемных водителей и скидывал статью.
Klemp added that the long-term trends in driver pay tend to be “irregular” especially in the for-hire sector; it occurs in “jumps and downturns” and “makes it difficult to lead a regular life.”

He also noted that driver pay in most respects hasn’t kept up with inflation. “Going from 1979, if you fast forward with the rate of inflation to 2016, pay for a union driver would average $101,600 a year,” Klemp pointed out.

Yet according to NTI’s data, average pay for truck drivers hit $52,406 in 2016. “This means pay has really been a long-term problem,” he said.
http://www.fleetowner.com/driver-manage ... ised-spike
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2017, 18:43

Как я уже писал, до нового поколения траков работать оунером было очень выгодно. Траки имели ресурс на полтора лимона километров, и после ребилта за десятку баксов еще столько же:(
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 29 дек 2017, 19:26

Eugene. K писал(а): Рынок работает только тогда когда есть соответствующие законы, контролирующие этот рынок. Не зря введена система минимальной оплаты труда, потому что в противном случае, работодатели эксплуатировали бы рабочих за миску риса, потому что выхода у тех не было бы.
и как вам помогает, охрана минимальной оплаты труда? ;-)
Eugene. K писал(а): Разве проблема договориться? Компании-перевозчики прекрасно договорились, потому что нет контроля и законов. Они все платят одинаково всем. Какая бы система оплаты не была в компании, всё равно выходит одинаково. Это договоренность чтобы избежать конкуренции рабочей силы. И вся их сила была в обмане работника. Пока платят помильно - они имеют возможность дурить.
они имеют возможность, потому что за эту оплату есть желающие работать. Год назад и вы были в их числе
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 29 дек 2017, 19:32

Eugene. K писал(а): Цены на базовые продукты контролируются? Почему?
чтобы люди не умерли с голода. ну так и минимальный социал государство обсеспечит
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 29 дек 2017, 19:35

Eugene. K писал(а): Нет, Мессер, вы не поняли что я писал. Когда я получал 130к то чистыми выходило около 90к в банк после всего.
почему государство должно быть обеспокоено, если ваши "90к в банк после всего" превратятся в "60к в банк после всего"? Вам просто 9 нравится больше 6?

Ответить

Вернуться в «Работа»