Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 14 дек 2017, 00:00

Скоро тоже самое начнётся в ветках о сдачи недвижимости ;-)
Людям трудно понять, что все бизнес ниши уже заняты. Ты либо должен предоставить достаточно редкий скилл/продукт либо довольствоваться тем, что прибыльность будет меньше той, которую ты рассчитал на бумаге. Ибо просто предоставление твоих денег в рент (уже не говорю об одолженных деньгах) не даёт большого гарантированного дохода
Скоро Вова начнет делать вид, что его бездарное понимание экономики на деле есть дар божий) Что он заранее понял, что недвижку скоро в булочных раздавать будут бесплатно по 10 домов на человека ибо так устроена экономика. А то что ему временно подыграло государство грубо вмешавшись в рынок и в дисбаланс спроса и предложения Вова будет позорно умалчивать. Ведь если это вскроется - то окажется, что понимания то у Вовы было ноль и что он на протяжении нескольких лет нелепо клеймил горяченный рынок пузырем который еще чуть чуть и сам сдуется и всех с собой потянет по естественным рыночным причинам. Надо только чтобы Вова каждого ладошкой ко лбу коснулся и народ осознает что эти картонки дороже чем за 10 баксов никому не сдались:)

bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 14 дек 2017, 00:04

Осталось выяснить, какая связь между (не)способностью к ведению своего бизнеса и способностью адекватно оценивать новые технологии (особенно в той сфере, где человек много лет отработал). Все последние страницы обсуждаем новые технологии в грузоперевозках и автомобилях, и почему-то кое-кому кажется, что если человек просчитался в своем бизнесе, это автоматом делает несерьезными его доводы насчет новых технологий. Переведя это в сферу программирования, можно начать высмеивать мнение опытного программиста о новом революционном фреймворке от майкрософт, только потому, что у программиста когда-то не взлетел его стартап.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 дек 2017, 00:33

Ivan.Galv писал(а): Что он заранее понял, что недвижку скоро в булочных раздавать будут бесплатно по 10 домов на человека ибо так устроена экономика.
Иван, да будет вам, мы уже поняли, что в вашем мире недвижка только растет, давайте напоминать об этом в соотвествующей теме.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 14 дек 2017, 00:38

Иван, да будет вам, мы уже поняли, что в вашем мире недвижка только растет, давайте напоминать об этом в соотвествующей теме.
Ну так и не оффтопьте сами тогда)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 дек 2017, 13:41

Ivan.Galv писал(а): Скоро Вова начнет делать вид, что его бездарное понимание экономики на деле есть дар божий) Что он заранее понял, что недвижку скоро в булочных раздавать будут бесплатно по 10 домов на человека ибо так устроена экономика.
Да, какой дар Божий. Бог с вами, Ваня. И бесплатно раздавать не будут, экономика устроена не так. Продавать какое-то время будут ниже, чем то за что вы купили - это да ;-)
Ivan.Galv писал(а): А то что ему временно подыграло государство грубо вмешавшись в рынок и в дисбаланс спроса и предложения Вова будет позорно умалчивать. Ведь если это вскроется - то окажется, что понимания то у Вовы было ноль и что он на протяжении нескольких лет нелепо клеймил горяченный рынок пузырем который еще чуть чуть и сам сдуется и всех с собой потянет по естественным рыночным причинам. Надо только чтобы Вова каждого ладошкой ко лбу коснулся и народ осознает что эти картонки дороже чем за 10 баксов никому не сдались:)
Ваня, государство грубо вмешалось, когда ставку держало близкой к нулевой столько времени. Что позволило вам, хочется верить что по молодости (иначе совсем печально), решить, что бесплатный кредит и вечно растущий долг - новая норма. На ошибках учатся. В следующий раз, когда вам будут рассказывать, что вещь будет дорожать без конца, ибо её не хватает/ больше не делают / количество могущих и желающих купить постоянно растёт, вы не будете рассказывать что "в этот раз всё иначе, чем раньше". Ну или будете. Дело ваше

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 дек 2017, 13:46

bukhtoyarov писал(а):Осталось выяснить, какая связь между (не)способностью к ведению своего бизнеса и способностью адекватно оценивать новые технологии (особенно в той сфере, где человек много лет отработал). Все последние страницы обсуждаем новые технологии в грузоперевозках и автомобилях, и почему-то кое-кому кажется, что если человек просчитался в своем бизнесе, это автоматом делает несерьезными его доводы насчет новых технологий. Переведя это в сферу программирования, можно начать высмеивать мнение опытного программиста о новом революционном фреймворке от майкрософт, только потому, что у программиста когда-то не взлетел его стартап.
Связь простая. Когда человек не имеющий представления об экономике рассказывает о том, что миллиарды инвестируются неверно и всё это лажа, упирая на свой огромный опыт и инсайдеровское знание бизнеса о котором речь, релевантным становится список прошлых предречений вышеозначенного инсайдера. То что проповедовалось как "отличная бизнес модель, которой ещё и для детей хватит" в течении года превратилось в "пусть ищут идиотов на такую каторгу, зарплату надо поднять вдвое". Если вы думаете, что я преувеличиваю, вас ждёт увлекательное чтение сотен страниц на этой ветке
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 дек 2017, 13:49

Ivan.Galv писал(а): Ну так и не оффтопьте сами тогда)
Оффтопил скорее я, а не Антоха.
Vladimir611 писал(а): Скоро тоже самое начнётся в ветках о сдачи недвижимости ;-)
И то, моя одна строчка в этой ветке ничто перед вашим сном Веры Павловны и дискуссиями с воображаемым Владимиром :-)
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 14 дек 2017, 14:21

Vladimir611 писал(а): Ваня, государство грубо вмешалось, когда ставку держало близкой к нулевой столько времени. Что позволило вам, хочется верить что по молодости (иначе совсем печально), решить, что бесплатный кредит и вечно растущий долг - новая норма. На ошибках учатся. В следующий раз, когда вам будут рассказывать, что вещь будет дорожать без конца, ибо её не хватает/ больше не делают / количество могущих и желающих купить постоянно растёт, вы не будете рассказывать что "в этот раз всё иначе, чем раньше". Ну или будете. Дело ваше
Вова, вы типично сейчас разглагольствуете именно согласно тому, как я описал в прошлом сообщении.
еще раз на пальцах, чтобы Вы осознали свое место.
1)Вова говорил что рынок домов ужасен с инвестиционной точки зрения и сам собой рухнет - это видение Вовы
2)Рынок сам собой НЕ РУХНУЛ - то есть Вова сделал бездарный прогноз при полном непонимании ситуации и штанишки у него запахли жареным)
Он НАСТОЛЬКО СИЛЬНО не рухнул, что государство само намочило штанишки и начало масштабную компанию чтобы говорить всем про дома "Это не конфетка, это какашка". То есть масштаб ошибки Вовы - просто зашкаливал все мыслимые пределы.
Ну а теперь государство просто непрерывно проводит компанию в духе сказок "это не конфетка, это какашка". Государству конечно никто особо не верит и период в 2-3 года покажет что народу лапшу на уши вешать долго нельзя, но вот Вова, по уши испачканный в своих несбывшихся прогнозах делает все возможное чтобы не выглядеть глупо и хватается за эту ниточку чтобы сказать "я же говорил". Нет Вова, Вы говорили не это. Просто Вы это пытаетесь спрятать:)

Так яснее Вова? Это не Вам мне в мои ошибки тыкать. Это мне Вам в Ваши:)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 дек 2017, 14:38

Ivan.Galv писал(а):
Вова, вы типично сейчас разглагольствуете именно согласно тому, как я описал в прошлом сообщении.
еще раз на пальцах, чтобы Вы осознали свое место.
1)Вова говорил что рынок домов ужасен с инвестиционной точки зрения и сам собой рухнет - это видение Вовы
2)Рынок сам собой НЕ РУХНУЛ - то есть Вова сделал бездарный прогноз при полном непонимании ситуации и штанишки у него запахли жареным)
Он НАСТОЛЬКО СИЛЬНО не рухнул, что государство само намочило штанишки и начало масштабную компанию чтобы говорить всем про дома "Это не конфетка, это какашка". То есть масштаб ошибки Вовы - просто зашкаливал все мыслимые пределы.
Ну а теперь государство просто непрерывно проводит компанию в духе сказок "это не конфетка, это какашка". Государству конечно никто особо не верит и период в 2-3 года покажет что народу лапшу на уши вешать долго нельзя, но вот Вова, по уши испачканный в своих несбывшихся прогнозах делает все возможное чтобы не выглядеть глупо и хватается за эту ниточку чтобы сказать "я же говорил". Нет Вова, Вы говорили не это. Просто Вы это пытаетесь спрятать:)

Так яснее Вова? Это не Вам мне в мои ошибки тыкать. Это мне Вам в Ваши:)
Ваня, обащаясь с вами, меня не оставляет ощущение, что вы ещё вчера ходили в детский сад. И даже не из-за вашего понимания ситуации, а из-за вашей речи, в которой явственно угадывается подготовительная группа. Хотя по предоставляемым вами видео может прослеживаться и немного отсталый субъект в период раннего полового созревания ;-)
Как бы это ни было, потрудитесь привести мои цитаты, не Ванины мысли, а именно мои цитаты о крахе. И перестаньте горячиться. С вашим темпераментом инвестиции просто протиовопоказаны, ибо в комбинации с вашим скиллом, только настроение себе испортите и будете весь мир обвинять в заговоре. Против себя и автора любимой книги ;-)
Чтобы таки не оффтопить можете сделать это в отведённой для этого ветке
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 14 дек 2017, 14:45

Вова, Вы еще не заработали достаточно, чтобы говорить мне "потрудитесь". Мой труд Вам не по карману :mrgreen:
Как первичный офтопер - сами своим примером ПОТРУДИТЕСЬ переместиться в правильную тему :D

А про детский сад - виднеется обиженный еврей, который пытается в ответ сказать чтото плохое)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 дек 2017, 18:51

Antoxa писал(а):
Я странный?
Какая разница сколько стоят траки сейчас, если вы и ваш брат купили их по старым ценам?
Вашему брату и всем тем кто взял лиз по "старым" ценам нужно радоваться, ан нет, продают траки.
Видать не в этом дело то?




Это вы говорили, описывая зарплату владельца корпорации, как можно списывать расходы и какой отличный в итоге получается доход. Вы уже забыли что ли?



Юджин, это не я покупателей Теслы идиотами называю.



Как профессионал в своей области вы оказались не слишком дальновидны. Да и сейчас ваши прогнозы по увеличению зарплаты в 2 раза вряд ли можно серьезно воспринимать.
Антоха, вы дальше от этого бизнеса чем я от программирования...
Те кто купили траки по старым ценам не могут не них ездить вечно. Точней, на этих траках можно ездить пока есть гарантия, после чего они превращаются в ведро с болтами. Раньше, можно было ремонтировать и продолжать ездить хоть двадцать лет. Подорожали безумно ремонты. Если застрял в штатах, то ремонт турбины в 5000дол обходится в 8000дол Канады. И так все расходы. Единственный выход на сегодняшний день это работать как субподрядчик, чтобы не вешать на себя коромысло с ведром стоимостью в двести штук. Вот почему мы стараемся избавляться от этого говна.
Я говорил про владельца трака который списывает с корпорации очень много, а второй трак приносит примерно 2-3штуки в идеале. Но это было еще несколько лет назад на старых траках, которые ездили по два десятилетия. Сегодня это невозможно.
Вы прицепились к дальновидности, словно я куда-то вложил деньги и проиграл))) Я ничего не проиграл, Антоха, так что успокойтесь. У меня нет долгов и не висят кредиты. Я приношу домой не меньше чем приносил работая на своем траке)) Только теперь голова не у меня болит.
Что касается зарплат, то это произойдет так или иначе, в противном случае бизнес станет. Некому работать. Электроника ограничили возможности нарушителей и многие уходят из этого бизнеса. Наемный водитель в штатах получает 60ц за милю. Это примерно 80ц канадских. Это примерно вдвое больше средней помильной в Канаде сегодня. Вы считаете что такая разница продолжится, учитывая что электронику устанавливают на все траки которые ездят в штаты, а американцы избегают ездить в Канаду. Знаете почему застопорились зарплаты в Канаде относительно штатов? Потому что индусы начали пороговно получать права и сбивать цены на перевозки, так как нарушали законы сна и отдыха, проезжая по 2-3к километров без остановок. Они брали грузы за копейки, компенсируя это милями. Вот почему с 2006 года зарплаты дальнобойщиков увеличились на 11% а во всех остальных сферах на 46%. Теперь индусам пришел писец. Они теперь садятся в тимы и ездят как положено. Продолжать возить грузы за доллар(их так называют :"водилы за доллар" и "ковры -самолеты", они не смогут, потому что получать будут недостаточно. За последнюю неделю мне пришло два приглашения на работу)) Не я их искал. Они где-то нашли моё старое резюме. Это только начало. [video][/video]
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 15 дек 2017, 23:09

Те кто купили траки по старым ценам не могут не них ездить вечно.
....
Единственный выход на сегодняшний день это работать как субподрядчик, чтобы не вешать на себя коромысло с ведром стоимостью в двести штук. Вот почему мы стараемся избавляться от этого говна.
И эти изменения произошли за 1-2 года?

Напомню, что речь идет о траке, который 2 года назад вы мечтали выплатить. Неужели этот трак за это время превратился в "коромысло с ведром"? Ведь ваша риторика развернулась на 180 градусов!

Тогда вы тоже говорили: "я эксперт, я знаю этот бизнес, нужно быть овнером!"
Менее чем через два год а вы говорите противоположенное. Весь ваш опыт не помог вам понять то, о чем вам говорили здесь не-эксперты. Например, что крупной корпорации содержать трак проще, чем частному лицу.

Сейчас, ситуация повторяется, вы так же говорите: "я - эксперт, верьте мне, невозможно автоматизировать траковый бизнес."
Меня мучают сомнения, не повторится ли история, Юджин?
Ведь так же как и тогда ваши аргументы не эволюционируют: инфраструктора и датчики.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 дек 2017, 00:24

Антоха, я опять повторяю что вы очень далеки от этого бизнеса поэтому зациклились на одном и том же. Первые дерьмовые траки появились вместе с новой системой очистки воздуха. Это как раз год выпуска моего Кенвурта - 2009. Тогда мы еще не знали что вместо обычного ресурса на полтора миллиона километров, эти траки проезжают вдвое меньше. Поэтому расчет был на то что после выплаты трака он сможет прослужить как раньше. Знать о такой западне было невозможно. Даже потом еще продолжали покупать новое говно в расчете на полтора миллиона километров. Только сегодня, те кто проездили пять лет понимают что происходит. А новички еще попадают... Стоимость работы механиков за 7лет выросла с 80дол в час до 150дол в час. При том что стоимость ребилта двигателей увеличилась с 10-15к до 30-40к. А это делает содержание трака бессмысленным.
Представьте себе что вы покупаете себе Мерседес для работы на такси из расчета что это самая надежная машина всех времен и народов. А он у вас накрывается уже через три года эксплуатации и перестает приносить прибыль. Так решили между собой компании-производители. Они решили что мы будем каждые пять лет или раньше менять траки на новые так как ремонты слишком дорогие. Качество упало настолько что траки нужно загонять в гараж на первой десятке тысяч километров. Но ведь есть гарантия! Это конечно здорово, но за простой кто платить будет, пока они ремонтируют это пластиково-алюминиевое говно?! Поэтому у них упали продажи чуть ли не на треть. Пример: мой приятель купил Вольво 2.5 года назад еще по божеской цене за 140к. Сегодня Вольво такой же комплектации стоит 178к. Он рассчитывал что по истечении трех лет получит за трак свои 70к, остаток ссуды в 40к покроет дилер у которого он купит новый трак плюс 30к даунпеймент. Получится что он продолжит выплачивать туже сумму которую платит сегодня, хотя трак стоит дороже... Ага, разбежались... Он пошел по дилерам, и ему дали за его трак которому(напомню) всего 2.5 года 58к еще до проверок, после которых ему дадут не более 45к примерно :lol: Дилерские переполнены подержанными траками. Их не покупают. Поэтому они не спешат менять их на новые, нереально занижая цены. Это называется: вы...ли сами себя. Они уже дают ссуды под 5%, дают стопроцентные гарантии на пять лет, но никому это дерьмо не нужно, потому что за простои нет компенсации. Вот реальный расчет, который был еще 3года назад при покупке нового трака:
До выплат за трак, при нормальном графике дальнобойщик приносил примерно 10000дол в месяц. Выплата за трак составляла примерно 2500дол в месяц + 1000дол мейнтенанс в среднем за пять лет. То есть, я мог заработать реально 6500дол в месяц чистыми, после возврата GST и тп... После окончания выплат, пробег был примерно в пределах милиона км, и оставался ресурс двигателя еще на два года в среднем. Учитывая другие поломки, сумма мейтенанса увеличивалась до 1500в месяц примерно, но уже не было выплат по ссудам. То есть, до ребилта за семь лет работы трак приносил примерно 600000дол. чистыми. А это примерно 85к в год чистыми. После того как заканчивался ресурс двигателя, делали ребилт стоимостью 12-15к, и трак мог использоваться еще пять-семь лет. До трех ребилтов вообще не было проблем. Естественно, стоимость мейнтенанса у семилетнего трака увеличивалась где-то до 1800дол в месяц. Грубо говоря, можно было спокойно содержать трак 14лет и нормально зарабатывать. Можно было позволить себе нанять работника и купить очередной трак... Но кому-то это не понравилось. Кто-то решил что дальнобойщики слишком много зарабатывают и захотел чтобы с ним делились. Поделились... Теперь пришло время пожинать плоды своей жадности и тупости. Продажи траков упали, новые водители не приходят, но зато какой-то менеджер хорошо заработал на "отличной" идее, выпускать говно вместо качественного товара... Наверняка получил бонусы) Теперь дилерские заставлены старыми, никому не нужными грузовиками, а новые берут только по неопытности или по безвыходности, если гарантии закончились, а трак уже не...туда и не в красную армию... Что делать? Остается делать трейд инн и залазить в новые долги чтобы не объявлять банкротство. Андрей, я уверен, подтвердит мои слова.
Жора
Местный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 02:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Жора » 17 дек 2017, 06:01

Юджин,

И как примерно в данный момент, по Вашему мнению, может выглядеть путь (цена/время в годах) от компани драйвера до оунер-оператора, а затем своей маленькой компании в 4-5 машин?
спасибо
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 дек 2017, 22:07

В данный момент никак. Мой брат содержит два трака, один из которых рендует у Мидленда за последнюю нормальную цену в 2700 включая ремонты и сервисы. Это был последний грузовик по такой цене. Один свой новый трехлетний он продал и купил подержаный фрейтлайнер у которого через год кончается гарантия. У брата есть наемный водитель работающий по рабвизе и брат хочет еще одного чтобы усадить их в тим. Он хочет за один год выплатить трак и продать, потому что без гарантии работать невозможно а покупать новый и платить за него ежемесячно 4000$ - самоубийство. В траковом бизнесе, сегодня, в отличии от других бизнесов вы начинаете с максимально возможного дохода, а со временем доход падает почти до уровня банкротства именно из-за дороговизны обслуживания и ломкости. Раньше такого идиотизма не было.

Ответить

Вернуться в «Работа»