Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 17:15

Antoxa писал(а):Короче, конкуренция есть, не переживайте
Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.

А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы? А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая. Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.

bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 17:36

Antoxa писал(а):Ну вот вы мне скажите, если вас собъет машина из за лопнувшего колеса (при этом колесо будет новым, причина не в износе, а в дефекте) нужно посадить водителя чтобы вы почувствовали удовлетворение?
Нет, в данном случае я не вижу причин для такого наказания водителя. Однако я уже писал, что законы разных стран по разному относятся к таким вещам и наказывать будут по разному, независимо от того, что думает пострадавший.
Antoxa писал(а):Конечно, статью стоит дополнить с учетом роботов. Если компани нарушила процедуры безопастности при производстве роботов (пропустила какую то стадию тестирования, или намерено умолчала о какой то проблеме автопилота) то отвественных лиц безусловно нужно сажать.
Я не представляю как это возможно реализовать. Тестирование автопилота никогда не сможет быть уверено, что оно покрыло 100% возможных ситуаций на дороге. Что в итоге получится так это то, что когда роботрак собьет человека в результате dangerous operation под управлением компьютера, это признают аналогично лопнувшему колесу. Чистая случайность, никто не виноват.
Antoxa писал(а):По сути тот самый программист, которого вы так боитесь, отвечает за то, что поворот руля повлечет за собой поворот колес. Это вас не смущает?
Смущает :D и такую машину я себе ну куплю. Но производитель, который накосячит с этим рулевым, может ответить в крайнем случае только материально перед потребителем, а водитель, который накосячит на дороге из-за этого рулевого, может ответить свободой. Это выбор водителя. Если он заедет на тротуар с людьми и проедется по ним, это и будет dangerous operation. А уж примет ли следствие во внимание тот факт, что это рулевое заглючило, это вопрос. И факт бага в рулевом ведь надо будет доказать? Мне кажется, что это не простая задача.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 17:41

Antoxa писал(а):Мы это практикуем много лет. Показывают поворотники? Перестают пить за рулем? Перестают устраивать гонки на дорогах?
Нет, но это не является причиной перестать это делать. Состав водителей постоянно обновляется. Приходят молодые водители.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:08

Ivan.Galv писал(а):В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
А сократить другие расходы, например маркетинг или инсентивс дилерам? А выпустить дополнительные бонды? Компании вкладывают не заработанную прибыль
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:16

bukhtoyarov писал(а):
А вам не кажется, что с "по факту" возникнут некоторые трудности? Тут в этой теме несколько страниц назад выяснилось, что сейчас даже нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие. С какой сравнивать будем, чтобы узнать безопаснее стало или небезопаснее после замены водителей траков на роботы? С той, с которой удобнее для корпораций и инвесторов, правильно?
Это вам со страховыми надо перетереть, вопрос к ним.
P.s. но вы ведь не затрудняет есть оценить , что введение abs, подушек, дисковых тормозов помогает. Так и здесь посмотрите на статистику и увидите. Или страховщики увидят

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:20

bukhtoyarov писал(а):
Как это будет работать в случае с траком, в котором нет пассажиров? Если кого и расплющит, так это других людей. Если будет расплющивать других людей не чаще, чем трак под управлением водителя-человека, то производитель уже достиг результата - можно заменить водителей-людей и сэкономить миллиарды на зарплате. И в чем его заинтересованность дальше вкладывать в уменьшение аварийности?
Вы до сих пор ездите на автомобиле, в котором системы безопасности на уровне зари автомобилестроения? Продайте свой раритет :-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:25

bukhtoyarov писал(а): Смысл был в том, что предпочту попасть в дтп с участником движения, который имеет такие же обязанности и несет такую же ответственность, как и я. Только и всего.

.
Оригинально. А я лучше не попаду в аварию, и пусть встречная сторона тогда хоть никакой ответственности не несет :oops:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:31

bukhtoyarov писал(а):
Зачем оставлять за скобками и зачем говорить об общих тенденциях и статистике? Я недавно кидал ссылку как китаец раздавил колонну велосипедистов. 1 погиб, 2 с критическими повреждениями. Никой причины дтп, кроме того, что китаец ехал после ночи игры в казину, там не приводится. Как думаете, сильно будут радоваться семьи пострадавших, если этот китаец не сядет лет так на 5, подумать? Что изменится, если на месте китайца будет self-driving машина? Этим семьям надо будет тоже радоваться по вашему, что их родственника сбила такая безопасная машина? Или радоваться за тысячи несбитых людей из-за ввода self-driving машин? Или радоваться компенсации от корпорации? Ведь ответственного за это дтп будет невозможно установить, вы это прекрасно понимаете. Никто в здравом уме не будет привлекать условного программиста Васю за то, что он когда-то не рассчитал траекторию поворота на скользкой дороге при спущенном переднем левом колесе, например.
Вы в курсе дела, что строгость наказания, для многих видов преступлений, не работает как превентивная мера?
Ведь этот китаец не преступник и уверен, что с ним ничего не случится. Обычный человек. И следующего его посадка не остановит. Я не против сажать, как наказание. Но отвратить других от повторения это не поможет
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:42

bukhtoyarov писал(а): Конкуренция - это хорошо, конечно. Если она будет. Тот факт, что сейчас эти стартапы лезут изо всех щелей еще не значит, что конкуренция будет когда эта технология войдет в жизнь. Кто сам закроется, кого купят. Много вы видите конкуренции в чипсетах видеокарт например? Или процессоров? Или операционных систем для мобильных телефонов? Так и потом, будут выбирать между траком с условным андроидом или иосом.
Конечно будет. Автопроизводитель, опоздавший на этот банкет, попробует продавать таким как вы. Знаете всегда есть любители оставаться с устаревшей технологией. Будете платить за это и страховым и за ведра эти. Хозяин барин
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 18:48

bukhtoyarov писал(а): Раз так 25-30 в год проверяю давление в шинах.
А сколько другие водители проверяют? В лучшем случае полагаются на показания того же датчика, который по вашему мнению заглючит. Вот их колесом и получите
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 20:16

bukhtoyarov писал(а):
Нет, но это не является причиной перестать это делать. Состав водителей постоянно обновляется. Приходят молодые водители.
да, молодые водители однозначно снижают риск :shock:
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2017, 20:25

А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы? А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая. Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.
Уперлись в ограничение кремнеевой технологии. Это раз.
Разработка и внедрение принципиально новых архитекрут процессоров затруднено, так как требуется обратная совместимость с тем что есть. Современные процессоры в наших персональных компах принципиально не менялись с 1982 года. Это два.
Усе ждут ( :) ), что завтра нейронные компьютеры все вытеснят, так как теоретически могут работать в тясячи раз быстрее. Вот прямо как у нас здесь с автопилотом :)
Последний раз редактировалось Starcrafter 20 ноя 2017, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2017, 20:28

А сколько другие водители проверяют? В лучшем случае полагаются на показания того же датчика, который по вашему мнению заглючит. Вот их колесом и получите
Ну если и вравду берете манометр раз в неделю полторы и проверяете давление - честь Вам и хвала. Только Вы в таком случае принадлежите к 0,00001% водителей, которые это делают.

Но даже Вы нарушаете правила - давление надо проверять каждый день согласно правил дорожного движения. Вот по этому даже "сырой" робот будет безопаснее любого даже самого крутого водителя.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 ноя 2017, 20:44

bukhtoyarov писал(а):
Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.

А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы?
повод вернуться к счётам?
bukhtoyarov писал(а): А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая.
повод вернуться к прототипу Александра Белла?
bukhtoyarov писал(а): Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.
Развитие нелинейно. Выжимают, что могут из сегоднсяшней технологии и до следующего прорыва поступательное движение. Потом скачок
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 21:25

bukhtoyarov писал(а): Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.
В чем то сливает, в чем то выигрывает.
Например в цене AMD явно выигрывает.
Если вам нужны паралельные вычисления - опять же AMD на высоте.
Серверные решения тоже интересные.
bukhtoyarov писал(а): Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно?
Конечно не достаточно. Но из доступных технологий выжмут все возможное в желании занять больше рынка.

Ответить

Вернуться в «Работа»