Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 06:53

bukhtoyarov писал(а):
Беспокоит конечно, только это другая проблема. То, что вы описали можно отнести к потребительской проблеме. Когда товар ненадлежащего качества или не соответствует заявленным параметрам. Как если бы, например, телефон самсунг взорвался у уха владельца, и травмировал его.

Мы ведь обсуждаем ответственность участников дорожного движения. И если в меня вьедет машина у которой отказали тормоза, мне без разницы по какой причине они отказали. Будь это дефект изготовителя машины или владелец не менял тормозуху 20 лет и она замерзла. Мне даже без разницы, что он вьехал в меня из-за отказа тормозов, а не перепутал педали. И кстати, и закону по идее тоже должно быть без разницы, что там у него случилось. Факт останется тем же: должен был остановиться и уступить дорогу, но не сделал. Значит должен ответить в зависимости от тяжести последствий.
Только робот не сам по себе ошибается, а из-за ошибки производителя. И так же как с водителем будет рассмотрено, является ли ошибка наказуемой или нет. Только с вами мы это уже проходили. Вы предпочитаете более высокий шанс быть убитым другим человеком, чем более низкий шанс быть убитым роботом. Всё остальное - риторика.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 06:56

bukhtoyarov писал(а):
Ага, правильно, согласен. Компьютер не ошибается. Ошибаются люди, которые пишут программы для компьютера.

А то, что вы выше написали, про "датчик на датчике, и датчиком погоняет" скажу, что чем сложнее система, тем глючнее она будет :D
Бла-бла-бла. У кого будет более высокий шанс ошибиться : у глючной системы или у человека? Напоминаю: систему можно улучшить, изучив допущенные ошибки
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 ноя 2017, 09:50

bukhtoyarov писал(а):
Ага, правильно, согласен. Компьютер не ошибается. Ошибаются люди, которые пишут программы для компьютера.

А то, что вы выше написали, про "датчик на датчике, и датчиком погоняет" скажу, что чем сложнее система, тем глючнее она будет :D
Та не, в случае с траками там все будет лучше!) Не будет багов во время передвижения, никто никогда не сможет хакнуть комп и направить грузовик на толпу невинных программистов, проводки не заржавеют, сенсоры не испортятся и их не заляпает грязью, миллионы маячков вдоль дорог будут всегда работать исправно, так же как светофоры и сенсоры в современных траках , а механики и инженера всё бросят и начнут лучше работать, ведь робототраки будут так выгодны компаниям)))
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 ноя 2017, 10:21

Antoxa писал(а):
Так никто и не спорит, что на ближайшие лет 20 опытный Юджин работу найдет.
Но лет через 10 Юджин все больше будет требоваться для перевозки сложных грузов по сложным направлениям. И тут опыт Юджина ему поможет.
Антоха, я снова повторяю что у вас очень стереотипное представление о моей работе, и выводы вы делаете на основе этих ошибочных представлений. Нет сложных или простых маршрутов в нашей работе, потому что невозможно выборочно делать часть работы. Чтобы мне пройти перевалы Британской Колумбии, мне нужно вначале проехать по прериям Альберты и Саскатчеваня, но и там могут неожиданно возникнуть непредвиденные обстоятельства. В каждом маршруте есть свои трудности, и его невозможно разделить на простой и сложный, просто потому что «сложность» неизвестная переменная. Единственное что смогут делать такие роботы это перевозить грузы между верхаусами самой компании по идеальному хайвею и в идеальных условиях. Работать вроде железной дороги. Даже сегодня не все компании работают с двойными трейлерами, хотя это же вроде жутко выгодно. Эти двойные трейлера возят грузы от точки до точки, и их настолько мало что водители практически не требуются. Их всего пара сотен по всей стране. Понимаете, есть много такого чего вы не знаете, например того что в зависимости от веса груза и от штата в котором я проезжаю, водитель должен взвешиваться и перемещать на трейлере оси чтобы не было перегруза, при этом в Калифорнии акселы трейлера должны быть сдвинуты максимально вперед а в Манитобе не находится дальше чем 41фит от пятого колеса(тарелки на которой лежит трейлер). Если у меня перегруз по осям, то мне нужно эти оси двигать. И такое происходит почти в каждом трипе. Вы скажете: «Юджин, так в чем проблема, у шипера будет водитель который этим и будет заниматься!»
А я вам отвечу, что у шиперов очень редко есть весовые, и мы взвешиваемся на тракстопах.
Вы мне скажете: «Эй, Юджин, так на тракстопе можно держать мужика который будет взвешивать, заправлять и проверять траки». А я вам отвечу, что количество таких мужиков должно быть таким чтобы обеспечивать непрерывную работу. Обычно, у меня берет десять минут взвешивание и пятнадцать минут заправка. При этом поток траков практически беспрерывен. Думаю, чтобы нормальный тракстоп работал как нужно, необходимо держать таких «мужиков» человек 20. И столько же у каждого шипера и ресивера, чтобы те могли открывать двери трейлера, парковаться в доки и проверять трак перед очередной отправкой. Мы опять приходим к одной и той же проблеме: инфраструктура. Даже при идеальном решении технических проблем, нужно перестроить полностью всю инфраструктуру грузоперевозок. А сюда включены дороги, склады, магазины, весовые, траксторы, ремонтные мастерские, переквалификация и обучение инженеров и механиков, законодательство. Это все разрешимо...со временем, так же как чартерные, туристические полеты на Луну.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 10:35

Женя в очередной раз начал объяснять сложности своей профессии. Её упростят ;-)

bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 19 ноя 2017, 16:33

Vladimir611 писал(а):Только робот не сам по себе ошибается, а из-за ошибки производителя. И так же как с водителем будет рассмотрено, является ли ошибка наказуемой или нет. Только с вами мы это уже проходили. Вы предпочитаете более высокий шанс быть убитым другим человеком, чем более низкий шанс быть убитым роботом. Всё остальное - риторика.
Вот это мне уже нравится. Ошибся робот, устроил дтп, погибли люди, производителя - в тюрьму. Туда же, куда отправили бы и водителя-человека. А иначе что за двойные стандарты?

Да, я предпочту более высокий шанс попасть в дтп с человеком, а не роботом, если владелец или производитель робота не будет нести аналогичной ответственности как водитель-человек. Поскольку я буду знать, что водитель-человек заинтересован в соблюдении пдд и отсутствии дтп ровно так же как и я. Робот - ни в чем не заинтересован. А его владелец-производитель заинтересован в первую очередь в получении прибыли и хороших отчетах для инвесторов. Сказки от очередной корпорации добра, как они хотят снизить аварийность, так и останутся сказками.

Кстати, если владелец-производитель роботрака будет нести только материальную ответственность, какой им будет резон стремиться свести аварийность к нулю? Вкладывать деньги в совершенствование технологии. Ведь наверняка, при определенном раскладе прибыль от автоматизации грузоперевозок будет перекрывать выплаты по компенсациям ущерба от действий этих роботраков. И какой смысл дальше вкладывать, когда и так они в плюсе. Экономической целесообразности не будет.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 19 ноя 2017, 16:51

Скажем лет через 20 вам придется в разы больше заплатить за участие в дорожном движении имеется ввиду лично, чем при использовании полного автопилота. Из-за страховок, безопасности и т.д. Да и покупка своего авто станет исключением т.к. проще будет взять подписку на год за 1-2 тыс. чем брать свое авто которое у вас будет стоять на паркинге 90% времени. А если удасться решить вопрос с источниками энергии, то возможно и привязки в проезжаемому километражу не будет. А сразу лимит будет берешь подписку за тыс. вот тебе не более 100 км на день или 30 тыс. на год)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 17:52

Eugene. K писал(а): Не будет багов во время передвижения,
Будут, наверное даже фатальные будут, но их можно фиксить. Человека не пофиксишь.
Eugene. K писал(а):никто никогда не сможет хакнуть комп и направить грузовик на толпу невинных программистов,
Сейчас это сделать вообще элементарно, как практика показывает. Чтобы хакнуть комп нужно таки слегка ума. А любую дыру в безопасности (так же как и баг) можно исправить.
Eugene. K писал(а):проводки не заржавеют, сенсоры не испортятся и их не заляпает грязью, миллионы маячков вдоль дорог будут всегда работать исправно,
Самолет/аэропорт тому пример. Когда последний раз самолет падал по причине технического отказа? Все больше из за человека.
Eugene. K писал(а):а механики и инженера всё бросят и начнут лучше работать, ведь робототраки будут так выгодны компаниям)))
Появится дублирование, как в самолетах. Или там какие то волшебные датчики стоят?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 ноя 2017, 19:09

Антоха, да всё появится, рано или поздно. Никто с этим не спорит. И датчики будут работать как в самолетах...но самолету не нужны заасфальтированные дороги и их не так много как автомобилей.
Автопилоты, говорите, датчики там, всё сделают и исправят? :lol:
Как думаете, сколько лет возьмет починить все хайвеи, так чтобы автопилоты забрали у Юджина работу? Что я там говорил про рейсы на Луну? Ошибся...рейсы на Юпитер, Антоха, на Юпитер :lol:
[video][/video]
[video][/video]
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 ноя 2017, 19:15

Так, за минувшее столетие эволюция самолетов происходила настолько стремительно, насколько это было возможно. Современные самолеты, по сравнению с предшественниками, достаточно прочны и надежны. Но, к сожалению, полостью решить проблемы безопасности не удается. Причин авиакатастроф довольно много. Их классифицируют на несколько видов:

* Отказ техники
* Человеческий фактор
* Терроризм и боевые действия
* Неблагоприятные погодные условия
* Ошибки военных ПВО

Отказ техники по статистике самая распространенная проблема. Несмотря на бдительный контроль и проверки перед полетом, периодически СМИ сообщают страшные новости о крушении самолетов. Это происходит практически в каждой стране. Ни одна авиакомпания не застрахована от таких случаев, и порой никто не может объяснить точные причины катастрофы. Почему отказывают двигатели? Что может произойти с бортовым компьютером и как предотвратить катастрофы? Увы, ответы на эти вопросы приходят либо с роковым запозданием, либо вообще остаются загадками.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 19 ноя 2017, 19:42

А вот этот случай уже обсуждали?

http://www.nydailynews.com/news/nationa ... -1.3621441

Автобус без водителя попал в аварию в первый же день эксплуатации :D

Пишут, что водитель трака виноват, но судя по фоткам выглядит так, что автобус остановился слишком близко к траку. Если бы автобус управлялся человеком, то он бы предугадал траекторию сдающего назад трака и остановился бы раньше, за пределами этой траектории. Компьютер этого не сделал. Виноват водитель.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 19:43

bukhtoyarov писал(а): Вот это мне уже нравится. Ошибся робот, устроил дтп, погибли люди, производителя - в тюрьму. Туда же, куда отправили бы и водителя-человека. А иначе что за двойные стандарты?
В тюрьму берут за нарушение закона. Если у вас отлетит колесо на дороге или в непогоду, перестраиваясь кого-то убъёте, в тюрьму вас не посадят. Так же и с производителем. Сажать будут не за баг, а за сокрытие багов, повлекшее жертвы или подтасовку тест результатов. То что у вас в который раз это вызывает недоумение, меня уже не удивляет
bukhtoyarov писал(а): Да, я предпочту более высокий шанс попасть в дтп с человеком, а не роботом, если владелец или производитель робота не будет нести аналогичной ответственности как водитель-человек.
Хорошо, что вы ездите не в Канаде ;-) Так держать
bukhtoyarov писал(а): Поскольку я буду знать, что водитель-человек заинтересован в соблюдении пдд и отсутствии дтп ровно так же как и я.
В чём человек заинтересован? Вы где вообще живёте?! Человек всегда уверен, что с ним в этот раз точно ничего не произойдёт, ибо вчера тоже не произошло
bukhtoyarov писал(а): Робот - ни в чем не заинтересован.
Это и хорошо. Не нужно "заинтересован" (ведь можно быть заинтересованным приехать побыстрее или поспать перед дорогой на работу подольше). Нужно "обучаем".
bukhtoyarov писал(а): А его владелец-производитель заинтересован в первую очередь в получении прибыли и хороших отчетах для инвесторов. Сказки от очередной корпорации добра, как они хотят снизить аварийность, так и останутся сказками.
А в чём сегодня заинтересованы компании производители машин? Угробить своих водителей? А если ещё страховка робота будет из их кармана....
bukhtoyarov писал(а): Кстати, если владелец-производитель роботрака будет нести только материальную ответственность, какой им будет резон стремиться свести аварийность к нулю? Вкладывать деньги в совершенствование технологии. Ведь наверняка, при определенном раскладе прибыль от автоматизации грузоперевозок будет перекрывать выплаты по компенсациям ущерба от действий этих роботраков. И какой смысл дальше вкладывать, когда и так они в плюсе. Экономической целесообразности не будет.
Стоит почитать книжки какие-нибудь, перед опусами об экономической целесообразности :oops:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 19:46

Eugene. K писал(а):
http://www.independent.co.uk/travel/new ... 94952.html
Figures show human error is main factor in deadly aviation accidents
https://www.1001crash.com/index-page-st ... age-4.html
человек с большим отрывом
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 19:49

bukhtoyarov писал(а): Пишут, что водитель трака виноват, но судя по фоткам выглядит так, что автобус остановился слишком близко к траку. Если бы автобус управлялся человеком, то он бы предугадал траекторию сдающего назад трака и остановился бы раньше, за пределами этой траектории. Компьютер этого не сделал. Виноват водитель.
Хорошо, что вы прочли, что виноват водитель трака. Но всё равно против роботов. Ах да, один дятел, должен предугадать (!!!), что другой на него поедет. Посадите пассажира вперёдсмотрящим. Там спереди на места для пассажиров с детьми ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2017, 19:52

Eugene. K писал(а):Антоха, да всё появится, рано или поздно. Никто с этим не спорит. И датчики будут работать как в самолетах...но самолету не нужны заасфальтированные дороги и их не так много как автомобилей.
Автопилоты, говорите, датчики там, всё сделают и исправят? :lol:
Как думаете, сколько лет возьмет починить все хайвеи, так чтобы автопилоты забрали у Юджина работу? Что я там говорил про рейсы на Луну? Ошибся...рейсы на Юпитер, Антоха, на Юпитер :lol:
Умение Жени прогнозировать старожилы форума давно знают и ценят ;-)

Ответить

Вернуться в «Работа»