Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо Евгений.
Re: Водитель-дальнобойщик
И вы таки правы в своем сатирическом пассаже.Eugene. K писал(а): компоочки, которые при помощи слабых электронных импусльсов помогут двигать зрачками при чтении и просмотре телепередач с Малаховым и КВН с Масляковым...
https://futurism.com/the-bionic-lens-co ... 20-vision/
Канадская, кстати, контора.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть разница между простыми авто и траками. Просто те коо не связаны с этим бизнесом воспринимают это исходя из собственного опыта езды на своем авто. Установить можно всё, но это стоит огромных денег для владельцев, которому нужно еще тратить десятки тысяч в год на другие ремонты без которых трак просто не поедет. Вы проезжаете в год 20000км а трак 200000км. То что подойдет для машины и выдержит десять лет испытаний, в траке не выдержит и года. Мы постоянно меняем климатические зоны, попадая в разные условия как дорожного покрытия так и погодные условия. Пыль, грязь, жара, морозы, дожди, соль, песок, гравий... сенсоры и электроника летят уже в первый год и нужно загорять машину в ремонты. День простоя стоит компаниям тысячи долларов, ремонты - десятки тысяч в год. Поэтому, процдут десятилетия прежде чем мы увидим автопилоты на трассах без водителей вообще. Возможно опытные варианты появятся лет через пять десять. Которые будут ездить в идеальных условиях. Но на конвейер их поставят не раньше чем лет через 30.messer писал(а): Сейчас уже есть системы которые мониторят водителя и если замечают усталость предлагают ему сделать перерыв и выпить кофейку.
Думаю если бы такую систему в траки ввели было бы неплохо
Re: Водитель-дальнобойщик
Да вы что! Юджин тогда не сможет писать на форум.messer писал(а): Сейчас уже есть системы которые мониторят водителя и если замечают усталость предлагают ему сделать перерыв и выпить кофейку.
Думаю если бы такую систему в траки ввели было бы неплохо
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, Юджин всего пару раз написал когда был за рулем.
Юджин предпочитает слушать аудиокниги когда едет.
Юджин предпочитает слушать аудиокниги когда едет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, простите если такая тема уже была, не осилила всех страниц.
Мм подскажите, вообще возможно ли это? допустим, купить пару грузовиков и как-то сдавать их в аренду? даже не знаю как правильно сказать. Сами мы не дальнобойщики, но где то промелькнуло, что можно иметь траки и то ли сдавать их в аренду, то ли надо свою транспортную компанию открывать?
Вобщем, если что-то знаете, подскажите плиз с чего начать. Я в тракерстве чайник, ибо другими делами занимаюсь- но все же решила спросить тут
спасибо за любые мысли
Мм подскажите, вообще возможно ли это? допустим, купить пару грузовиков и как-то сдавать их в аренду? даже не знаю как правильно сказать. Сами мы не дальнобойщики, но где то промелькнуло, что можно иметь траки и то ли сдавать их в аренду, то ли надо свою транспортную компанию открывать?
Вобщем, если что-то знаете, подскажите плиз с чего начать. Я в тракерстве чайник, ибо другими делами занимаюсь- но все же решила спросить тут
спасибо за любые мысли
10.07.17- AOR
ADR- 8 December
Interview - 18 March, 2018
Processing office- London
25.06.18- medicine request ( 2nd time)
06.07 - его величество ППР!
27.07.2018 - Landed
ADR- 8 December
Interview - 18 March, 2018
Processing office- London
25.06.18- medicine request ( 2nd time)
06.07 - его величество ППР!
27.07.2018 - Landed
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин при чем здесь автопилот? Вы хоть мое сообщение читали?Eugene. K писал(а): Есть разница между простыми авто и траками. Просто те коо не связаны с этим бизнесом воспринимают это исходя из собственного опыта езды на своем авто. Установить можно всё, но это стоит огромных денег для владельцев, которому нужно еще тратить десятки тысяч в год на другие ремонты без которых трак просто не поедет. Вы проезжаете в год 20000км а трак 200000км. То что подойдет для машины и выдержит десять лет испытаний, в траке не выдержит и года. Мы постоянно меняем климатические зоны, попадая в разные условия как дорожного покрытия так и погодные условия. Пыль, грязь, жара, морозы, дожди, соль, песок, гравий... сенсоры и электроника летят уже в первый год и нужно загорять машину в ремонты. День простоя стоит компаниям тысячи долларов, ремонты - десятки тысяч в год. Поэтому, процдут десятилетия прежде чем мы увидим автопилоты на трассах без водителей вообще. Возможно опытные варианты появятся лет через пять десять. Которые будут ездить в идеальных условиях. Но на конвейер их поставят не раньше чем лет через 30.
На люксовых авто есть система которая следит за водителем внутри кабины и просекает когда он устает предалагает ему отдохнуть. Думаю дело времени что бы такую систему начали внедрять на траках. Только там надо построже сделать, что бы если водитель засыпает или вместо того что бы баранку крутить на форумах сидит то посылается сигнал в диспетчерскую и диспетчер уже связывается с водителем и проверяет все ли у него впорядке. А в экстреных случаях наверное даже надо дать возможность диспетчеру дистанционно заглушить трак.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Мысль такая: начинать бизнес, в котором Вы ничего не понимаете - верный способ потерять деньги, все что есть, и ещё немного.lucky320 писал(а):Ребята, простите если такая тема уже была, не осилила всех страниц.
Мм подскажите, вообще возможно ли это? допустим, купить пару грузовиков и как-то сдавать их в аренду? даже не знаю как правильно сказать. Сами мы не дальнобойщики, но где то промелькнуло, что можно иметь траки и то ли сдавать их в аренду, то ли надо свою транспортную компанию открывать?
Вобщем, если что-то знаете, подскажите плиз с чего начать. Я в тракерстве чайник, ибо другими делами занимаюсь- но все же решила спросить тут
спасибо за любые мысли
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Re: Водитель-дальнобойщик
Вообще я так начал думать. Будущее скорее будет немного другое чем представляют себе в даной теме. Понятно что не будет полностью на 100% автоматизированых траков. Скорее всего автомат будет в том смысле что это будет супер продвинутый круиз контроль, примерно что сейчас ставят на новые машины. Он мониторит что происходит вокруг, мониторит полосы, ускоряется и тормозит. Вообщем на 100% способен двигаться сам по хайвею. Но так же у него будет связь с диспетчерской где уже будут сидеть операторы которые при случае внештатной ситуации берут управление на себя. Например если надо припарковаться, движение по городу, развороты и т.д. Получается один такой оператор сидя в симулированой кабине трака сможет на себе держать 10 или больше грузовиков.
Скорее всего такие диспетчерские будут расположены в дешевых странах типа Индии.
Скорее всего такие диспетчерские будут расположены в дешевых странах типа Индии.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо конечно, но начинать буду не я. Я пока просто спрашиваю. Так вот, суровые мужчины, если все же есть что подсказать, буду признательна.Dmitriy_ писал(а): Мысль такая: начинать бизнес, в котором Вы ничего не понимаете - верный способ потерять деньги, все что есть, и ещё немного.
Мы пока только изучаем возможности, естесственно, никто не собирается начинать прямо сейчас. Если это потребует пару лет, так тому и быть. Но надо же с чего то начинать. Поэтому и прошу совета у тех, кто сталкивался. Спасибо.
10.07.17- AOR
ADR- 8 December
Interview - 18 March, 2018
Processing office- London
25.06.18- medicine request ( 2nd time)
06.07 - его величество ППР!
27.07.2018 - Landed
ADR- 8 December
Interview - 18 March, 2018
Processing office- London
25.06.18- medicine request ( 2nd time)
06.07 - его величество ППР!
27.07.2018 - Landed
Re: Водитель-дальнобойщик
Вам надо в Ватное/Крепостное бинго играть. Чемпионом будетеDmitriy: Мысль такая: начинать бизнес, в котором Вы ничего не понимаете - верный способ потерять деньги, все что есть, и ещё немного.
Мысль такая что человек может: Решить начать - поспрашивать - научиться - ??? - Profit
Кремлеботу в голову придти не может?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Насчет рента вы не потяните с конкурентом Пинский, у которого свои гаражи по всей Америке.
Можно купить грузовики и открыть компанию, но в следующем году много небольших компаний закроются. В любом случае не время влазить в этот бизнес.
Можно купить грузовики и открыть компанию, но в следующем году много небольших компаний закроются. В любом случае не время влазить в этот бизнес.
Re: Водитель-дальнобойщик
Удивительно еще год назад это был самый лучший бизнес на свете.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Жаль что дядя Юджина не читал на форуме, а доверился тем кому платит.
Ну ничего, благодаря таким как он технологии прогрессируют. Он и такие как он настоящие герои!!! Почтим его память вставанием! Да здравствуют китайские навигационные системы и сенсоры!!! Их уровень надежности никогда не оставит гаражи и похоронные бюро без работы!
http://globalnews.ca/news/3737529/tesla ... m=Facebook
Ну ничего, благодаря таким как он технологии прогрессируют. Он и такие как он настоящие герои!!! Почтим его память вставанием! Да здравствуют китайские навигационные системы и сенсоры!!! Их уровень надежности никогда не оставит гаражи и похоронные бюро без работы!
http://globalnews.ca/news/3737529/tesla ... m=Facebook
Re: Водитель-дальнобойщик
А Юджин любит старые статьи мусолить. Этот случай уже обсуждали на форуме. Новых то инфоповодов найти не получается?