Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение centrum » 15 авг 2017, 19:16

Healer писал(а):Мне всегда было интересно как там указывается необычная покраска. На работе вижу машину покрашенную как зебра. :D
Наверное, combined.

Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 15 авг 2017, 21:18

Кто знает какая разница в дисках
1 - 7.5Jx18 ET49.5 это мой соренто
2- 7.5Jx18 ET45 это CX7
Продается б/у зимняя резина на дисках от cx7 за неплохую цену.
Размеры одинаковые на обоих авто 235 60 R18, болты одинаковые 5 ×114.3. А диски отличаются. Насколько критично 49.5 и 45?
Кто ездил на бриджстоунах близак, как они?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
ZinaidaIla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 02:35

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение ZinaidaIla » 16 авг 2017, 03:17

centrum писал(а):А можно ли в Канаде официально перекрасить машину?
Конечно машину покрасить можно в любой цвет, но сразу возникнет вопрос о документальном сопровождении выкрашеной машины.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 16 авг 2017, 05:22

Не-а, не моё.
Antoxa писал(а):На мой взгляд в этом классе есть идеальный авто - это audi a4. Комфортная, технологичная, красивая (долгоустаревающая). Идеал :)
Не одна Ауди не нравятся внешне. Их одноглазость :) выглядит довольно глупо - при повороте одна фара отключается, чтобы включился поворотник.
SvetlanaG писал(а):Pumka, попробуйте Toyota RAV4 Hybrid - нам очень понравился, но мы зажали лишние 5тыс на него :)
SUVы я тестировала. Они для более крупных людей, для мужчин, я как "нежное создание" не очень комфортно в них себя чувствую. Для мужа рассмотрим, ну или для меня, когда я стану менее поворотливой. Они выше - просторнее - садится в них с артритами наверное удобнее. :)
Йозеф писал(а):На Hyundai Sonata plug-in hybrid протестированный Пумкой кстати 8460 минус таксы, тоже неплохо. Есть смысл доплатить(вернее не доплатить а даже сэкономить) за plug in тому, кто решил Сонату гибрид купить.
Йозеф спасибо за информацию - если б я знала про эту Incentive Program тогда, я бы взяла ту Сонату. Мне давали хорошую скидку, месяца 2 мне надоедали, хоть бы упомянули бы об этой программе.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Йозеф » 16 авг 2017, 06:06

Ну возможно не упомянули потому что это была просто Соната гибрид. А надо именно plug in. У неё больше батарея, ее можно заряжать от розетки и она может ехать небольшое расстояние как электромобиль.

Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 16 авг 2017, 06:56

Вроде это была Plug-In Hybrid (я помню розетку на корпусе). 2016 года. Может быть трим был не тот?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 16 авг 2017, 07:58

Их одноглазость :) выглядит довольно глупо - при повороте одна фара отключается, чтобы включился поворотник.
Сейчас эта фича есть практически на всех авто. Сделано это не для красоты а для безопасности.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
SUPER
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:29
Откуда: USA

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение SUPER » 16 авг 2017, 09:55

SUVы я тестировала. Они для более крупных людей, для мужчин, я как "нежное создание" не очень комфортно в них себя чувствую. Для мужа рассмотрим, ну или для меня, когда я стану менее поворотливой. Они выше - просторнее - садится в них с артритами наверное удобнее. :)
Везет вашему мужу, вы довольствуетесь малым. А моя жена признает только фулл сайз сувы. Щас она ездит на Chevy Tahoe
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Церберус » 16 авг 2017, 11:07

Pumka писал(а):SUVы я тестировала. Они для более крупных людей, для мужчин, я как "нежное создание" не очень комфортно в них себя чувствую.
Тут конечно дело исключительно субъективных предпочтений. Я вот, например, не могу ездить в низко посаженных машинах- такое ощущение, что чуть не скребёшь задницей по асфальту. :) Моя жена тоже любит сидеть повыше, хотя вы с ней, как я понял из ваших предыдущих постов, примерно похожей степени нежности. :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 17 авг 2017, 04:56

Жена, после Таун энд Кантри ни о чем другом слышать не желает. Всё кажется узким и неудобным, хотя вначале очень боялась минивенов таких габаритов.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 17 авг 2017, 05:19

messer писал(а): Сейчас эта фича есть практически на всех авто. Сделано это не для красоты а для безопасности.
Пусть для безопасности, кто же спорит. Но красоты это не добавляет. :)
SUPER писал(а):Везет вашему мужу...
Да тоже не очень, с запросом Теслы то.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 17 авг 2017, 05:24

Церберус писал(а): Тут конечно дело исключительно субъективных предпочтений. Я вот, например, не могу ездить в низко посаженных машинах- такое ощущение, что чуть не скребёшь задницей по асфальту. :) Моя жена тоже любит сидеть повыше, хотя вы с ней, как я понял из ваших предыдущих постов, примерно похожей степени нежности. :mrgreen:
Если не докапываться к подробностям, суть вы уловили точно. :wink:
zipfile
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:26

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение zipfile » 04 сен 2017, 06:41

Vovka писал(а):Кто знает какая разница в дисках
1 - 7.5Jx18 ET49.5 это мой соренто
2- 7.5Jx18 ET45 это CX7
Продается б/у зимняя резина на дисках от cx7 за неплохую цену.
Размеры одинаковые на обоих авто 235 60 R18, болты одинаковые 5 ×114.3. А диски отличаются. Насколько критично 49.5 и 45?
Кто ездил на бриджстоунах близак, как они?
ET - это вылет диска, т.е. насколько он "выпирает". Чем больше значение, тем меньше он выпирает и тем "глубже" сидит под аркой. В данном случае может тереть о подкрылок при полностью вывернутых колесах (или нет, зависит от конструкции)
Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Alex The Great » 05 сен 2017, 15:34

Vovka писал(а):Кто знает какая разница в дисках
1 - 7.5Jx18 ET49.5 это мой соренто
2- 7.5Jx18 ET45 это CX7
Продается б/у зимняя резина на дисках от cx7 за неплохую цену.
Размеры одинаковые на обоих авто 235 60 R18, болты одинаковые 5 ×114.3. А диски отличаются. Насколько критично 49.5 и 45?
Кто ездил на бриджстоунах близак, как они?
Разница в вылете 4.5 мм роли не сыграет, можно ставить. Будет чуть пошире, что лучше, чем уже.)) Еще один параметр вы упустили - диаметр центрального отверстия. Хотя в данном случае он одинаковый, что у киа/хендэ, что у мазды 67.1.

This message has been removed
qasdf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:52

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение qasdf » 11 сен 2017, 11:37

Ставят ли другой вылет? - да.
Допустимы ли отклонения вылета диска? - нет.
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
http://avtoshyna.info/diski/index.php
https://www.drive2.ru/b/1635357/
Я лучший человек на этой планете

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»