Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 июн 2017, 04:24

2014 уже старье. Это 600-700к пробег - в любой момент турбина, трансмиссия, двигатель или инжектора. Будут простои которые не оплачиваются, словно ты не на работе а дома отдыхаешь. Или подкинут сотку после первых суток, что составляет 4$ в час за то что сидишь в будке и груз стережешь... А с электроникой миль не догнатт, поэтому дальнобойщики уходят.

Anna Brite
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2017, 13:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anna Brite » 22 июн 2017, 12:24

А кто сказал, что дальнобойщики уходят? Компания активно закупает новые траки, вот недавно приехало 10 новых (2017, 2018 года), водители уже катаются. Сейчас ждем еще одну партию, так что растем, улучшаем условия )
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 июн 2017, 23:00

Дальнобойщики это не траки :lol:
Школы вождения пустуют. После нового закона о минимальном обучении стоимость выросла до 9-10к. Никому уже не нужна профессия на которой десятилетия не растут зарплаты, а почасовая по городу сравнялась с начальной зарплатой чернорабочего на заводе, у которого из ответственности только каску на башке носить. Все мои знакомые вспоминают свои прошлые профессии. Брат идет на механика, продал тоак. Я начал картины понемногу продавать. Средний возраст водителей 47лет. Индусы больше не смогут сдавать на права друг за друга и ездить сутками без отдыха. Электроника наводит порядок. Загранрабочие уже згают о своих правах и ждут пр чтобы потом выбивать все что им недоплатили. Лафа кончилась, начинается работа. Ваши компании будут платить за каждый час нахождения на работе, а не только когда колеса крутятся. Если нет - банкротство и более крупные комппании возьмут ваши грузы... Это начнется уже в ближайшем году. Но мне это уже неинтересно. У меня есть другие опции как и большинства других. Не хотели платить умным, придется платить дуракам.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2017, 07:24

Эх Женя, Женя, а ещё год назад какие споры полыхали, про то, что ещё и на век детей работы хватит. Но зная Женину любовь впадать в крайности (всё пропало гипс снимают, клиент уезжает), не сомневаюсь, что он "слегка" утрирует.
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 23 июн 2017, 08:43

Компани драйверы в америке получают сейчас больше овнеров в Канаде. Есть места, где ещё платят, но рейсы по 2-3 недели.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 июн 2017, 12:14

Eugene. K писал(а): Школы вождения пустуют. После нового закона о минимальном обучении стоимость выросла до 9-10к. Никому уже не нужна профессия на которой десятилетия не растут зарплаты, а почасовая по городу сравнялась с начальной зарплатой чернорабочего на заводе, у которого из ответственности только каску на башке носить.
Странно, вы же говорили, что вот-вот и зарплаты вырастут, водителей же не хватает!
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2017, 13:20

andrey48 писал(а):Компани драйверы в америке получают сейчас больше овнеров в Канаде. Есть места, где ещё платят, но рейсы по 2-3 недели.
И куда это нужно ездить чтобы рейс был 2-3 недели?
Да иногда в Сандиего катаюсь дальше вроде уже некуда и 5 дней в рейсе. Аляска наверное?
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2017, 13:23

Antoxa писал(а): Странно, вы же говорили, что вот-вот и зарплаты вырастут, водителей же не хватает!
Вы как обычно не принимаете во внимание уникальности бизнеса перевозок. В данном случае недостаток предложения никак не влияет на расценки. Это такое мини зазеркалье
Anna Brite
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2017, 13:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anna Brite » 23 июн 2017, 14:40

Eugene. K писал(а):Дальнобойщики это не траки :lol:
Школы вождения пустуют. После нового закона о минимальном обучении стоимость выросла до 9-10к. Никому уже не нужна профессия на которой десятилетия не растут зарплаты, а почасовая по городу сравнялась с начальной зарплатой чернорабочего на заводе, у которого из ответственности только каску на башке носить. Все мои знакомые вспоминают свои прошлые профессии. Брат идет на механика, продал тоак. Я начал картины понемногу продавать. Средний возраст водителей 47лет. Индусы больше не смогут сдавать на права друг за друга и ездить сутками без отдыха. Электроника наводит порядок. Загранрабочие уже згают о своих правах и ждут пр чтобы потом выбивать все что им недоплатили. Лафа кончилась, начинается работа. Ваши компании будут платить за каждый час нахождения на работе, а не только когда колеса крутятся. Если нет - банкротство и более крупные комппании возьмут ваши грузы... Это начнется уже в ближайшем году. Но мне это уже неинтересно. У меня есть другие опции как и большинства других. Не хотели платить умным, придется платить дуракам.
Евгений, простите, но Вы слишком критичны и пессимистически настроены.
Профессия дальнобойщика будет актуальна всегда, я бы даже сказала, потребность в этой профессии только растет, так как среда грузоперевозок все больше набирает оборотов.
На счет порядка и оплаты - это другая тема. Наша компания ни в коем случае не нарушает законов, мы идем в ногу со временем, внедряем изменения, соответственно с нововведениями, так чтобы удобно было и для компании и для водителей, чтобы люди хотели у нас работать.
Если Вам этот бизнес уже не интересен, почему тогда Вы ведете дискуссию на эту тему? Ведь есть же люди, у которых совсем другие взгляды, кому это нравится и кто не собирается уходить, а наоборот, зарабатывать еще больше, занимаясь любимым делом.
Если Вы ушли из этого бизнеса еще не значит, что теперь среда грузоперевозок рухнет с грохотом, а те, кто в ней остается – как Вы говорите – «дураки»!
Это Ваше мнение, Ваше решение, и Ваше право.
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 23 июн 2017, 16:45

Calgary_Boy писал(а): И куда это нужно ездить чтобы рейс был 2-3 недели?
Да иногда в Сандиего катаюсь дальше вроде уже некуда и 5 дней в рейсе. Аляска наверное?
Ну, например, Альберта-Торонто-Калифорния-Торонто-Альберта.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 июн 2017, 21:23

Antoxa писал(а):
Странно, вы же говорили, что вот-вот и зарплаты вырастут, водителей же не хватает!
Так в том то и дело, что сегодня, после введения электроники во всех компаниях, приближаются серьезные перемены в системе. Быть внутри этого цунами - не дай Бог.
Весь этот бизнес много десятилетий держался за счет высоких зарплат и особого стиля жизни. Но за последние лет двадцать оплата труда не изменилась практически, в бизнес пришло быдло, вытягивают зарплаты исключительно потому что бумажные логбуки позволяют компенсировать потерянные часы во время простоев, более длительными рабочими днями по 14-18часов в сутки. Ограничение электроникой приведет к потере доходов как минимум на 30-40процентов, потому что система помильной оплаты, придуманная в 1938году, устарела и практически является незаконной, так как работник получает зарплату только в момент когда грузовик двигается... Причем доход зависит от трафика, погодных условий, простоев, скорости погрузки и выгрузки и множества других независящих от работника факторов. Никто не сможет продолжать работать по старой схеме оплаты. Раньше, лет двадцать назад доход компани драйвера в 4000дол на руки был очень высоким и компенсировал все эти недостатки, но сегодня это вполне обычная зарплата, если работать чернорабочим по 10-12часов в день. Уровень ответственности и необходимое количество умений и знаний, я думаю немного отличается...
Какому нормальному человеку придет в голову работать дальнобойщиком за зарплату которую можно заработать будучи ежедневно дома и работая несравнимо легче?
Все кого я знаю пытаются выйти из системы. Один приятель, отработавший десять лет и продавший свой трак, пошел подтверждать свой диплом учителя музыки, другой - механика, третий техника по установке кондиционеров... Уходят на стройку, покупают небольшие карговены и будучи ежедневно дома приносят 4500-5500дол домой. Индусы, работающие без сна и отдыха, уходят в тимы, высвобождая кучу рабочих мест. Покупать права, как было возможно раньше в Онтарио, уже невозможно.
Всё это в совокупности приведет всю систему перевозок к коллапсу. И это уже начнется в конце года. Я лично знаю десятки оунеров в штатах, которые собираются уходить в длительный отпуск в конце декабря, чтобы проверить как работает система электроники. Потому что у людей выплаты, кредиты и долги, которые можно было выплачивать только нарушая закон. Вместо того чтобы принять закон об оплате труда, придумывают кучу ограничений, которые ведут к тому что водитель все время находиться в стрессовом состоянии. Никто не может понять, почему за последний год страшно увеличилось количество смертельных аварий с грузовиками, ведь многие компании уже работают с электроникой... Мне кажется иногда что в гаверменте сидят идиоты. Они не понимают что ограничив возможность компенсации волонтирской бесплатной работы водителей, тем самым заставляют их ехать на максимальных скоростях, не останавливаться когда устал, а тогда когда это позволяет электроника. Потому что зарплата водителя зависит от скорости его работы а не от часов или суток. Быстрее едешь - больше проезжаешь - больше получаешь, потому что компании перевозчики тоже получают больше))) А платить по часам им не очень хочется, ведь тогда нужно оплачивать простои, нужно оплачивать ночные, праздники, выходные, ежедневные овертаймы, которых за неделю набирается до 40-50часов. Реальная зарплата дальнобойщика с учетом всего вышеперечисленного должна быт такой как была в восьмидесятых с учетом инфляции, а именно 100000американских долларов в месяц. Да, так платили компани драйверам относительно инфляции... Естественно что жаба давит. Я ушел с дальнобоя как такового, но зарабатываю больше, потому что нет простоев и потери времени. Я не волонтирю на компанию а получаю за каждый час. У меня дневная выработка 305дол. Каждый день дома. А дальнобойщик из-за часов бесплатной работы получает всего 200-250 в сутки.
Тут говорили про законность... Так всё нормально - это законно, потому что оплачивается минимальной зарплатой. 24часаХ11дол в час=точно столько сколько платят дальнобойщикам брутто... Вот только всему этому приходит конец. Мексиканцев и румын никто не привезет, потому что иммиграционные законы не позволяют. Компании сами не хотят набирать загранрабочих потому что те потом подают на них в суды, и они обходятся компаниям дороже "своих". Иммигрантам стало тоже невыгодно становится дальнобоями, потому что выгодней отпахать на стройке за 20дол в час и быть дома ежедневно, чем уезжать хрен знает куда, рисковать жизнью и здоровьем ради 11дол в час и не видеть семью.
В октябре ожидается забастовка тракдрайверов по всей СевАм. Она ни к чему не приведет. К сожалению водители противятся электронным логам, считая их помехой в возможности заработка, тогда как должны протестовать против самой системы дискриминационной оплаты труда. Тогда и электроника не будет помехой. Но логи уже не отменят. Это значило бы признать невозможность законной работы. Платить должны или посуточно или почасово. Иначе никто не придет работать. Интересно, много было бы желающих работать в Волмартах, если бы зарплата зависела от количества клиентов в магазине или от количества проданного тобой товара? :mrgreen: Так почему водитель должен зависеть от того есть грузы у компании или нет. Почему наемный водитель берет на себя все риски? А компании в принципе пофигу, потому что она ему платит только за количество километров.
Как я уже говорил - шара закончилась. Думаю что мелкие компании не выдержат конкуренции, так как они больше не смогут перекупать у больших компаний невыгодные грузы. А большие компании вынуждены будут сами возить такие грузы. Но кто поедет за мили? А проблема решится в течении пары недель, когда в магазины прекратится доставка. Тогда гавермент быстро примет меры по улучшению условий труда. Раньше цены на перевозки контролировались государством. И в такой сфере как перевозки, так и должно быть. Бардак начался тогда когда контроль прекратился. Потому что это связано с безопасностью и обеспечением работой 5-7% всей рабочей силы СевАм.
Этот год будет интересным. Много будет дефолтов оунеров и мелких компаний, многие траки будут "самовозгораться", и многое другое.
Вчера мне позвонили из одной крупной компании и предложили работу по месту. Они уже месяц мне звонят, но я не отвечал. Решил ответить. Предлагают пенсионный план, все плюшки, новый трак... Я спрашиваю а какая зарплата? Они мне говорят-18.50 в час))) Я говорю: то есть как у чернорабочего на заводе, которому никуда не нужно ездить? Замыкали, захныкали и начали подсчитывать сколько у меня выйдет в час с учетом всех условий... Я сказал: вы можете мне предложить столько сколько я получаю сегодня плюс все ваши плюшки, а именно 305дол в день? Не сможете - идите ищите дальше... Я им посоветовал взять на работу водителя-дурака. Они непритязательны... Правда аварий много делают и грузы гробят. Платите как дураку, так и работу получайте как с дурака...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 июн 2017, 21:39

Изображение
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 июн 2017, 13:04

boteg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение boteg » 24 июн 2017, 13:40

Кстати, я не в теме работы непосредственно дальнобойщиком, но есть подозрение что лет через 10 профессия станет исчезать. Уже сейчас очень активно ведутся работы по созданию беспилотных автомобилей, думаю что через 5 лет начнут потихоньку внедрять и через десяток лет это будет повсеместно
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 июн 2017, 14:17

Ага, точно! :mrgreen: Почитайте статью. Они собираются выпускать траки у которых "беспилотник" работает только летом :lol: А я буду сидеть и ждать сезонную работу :lol:
Там дядя на многие вопросы ответа не дал, в частности о надежности эксплуатации по сравнению с тем что сегодня, и почему тот решил что механики станут лучше... улет полный, лишь бы бабло с инвесторов скосить.

Ответить

Вернуться в «Работа»