Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 мар 2017, 06:02

Я тут заметил как Владимир меня вспоминает...
Я продал трак потому что зарплаты оунеров и компани сравнялись, и мне стало выгодней работать как компани, да еще по городу... Если завтра мне будет выгодно купить трак, то я опять куплю. Два года назад было выгодно быть оунером, а сегодня не выгодно. Условия изменились.
В этом году все меняется... Я исключил риски. За роботов я не беспокоюсь. На мой век хватит по любому :lol: Просто веселит как маркетинг здорово работает на тех кто ничерта не смыслит в данном бизнесе. Люди уже не знают как от этих говно траков избавится, из-за обилия ремонтов, а тут мозги втирают что уже чуть ли не завтра начнут выпускать роботов))) Ржу...
Производство из Китая сразу в Канаду переведут, асфальт везде положат, связь будет идеальная с навигатором, и вообще все будет песня... Тока, пока что не могут наладить производство качественных обычных машин, стоимостью в 200000$. А опытные образцы, даже штук может двадцать, будут бегать по дорогам уже лет через десять... По очень ограниченому числу дорог, при определенных погодных условиях и тд... Никто же не спорит про возможность технологий... Сегодня могут вполне построить атомный двигатель для космического корабля, но это настолько дорого стоит что нахрен надо... Могут много чего, но не всегда это нужно и целесообразно.
Не целесообразно покупать робота за миллион дол. Потому что это на 800к дороже чем сегодняшние машины. А на водителя компания тратит по 70к годовых. Работы круглосуточной практически нет, поэтому не все могут обеспечить работой даже тим. Робот, точно тактже будет простаивать в ожидании груза... Стоимость сервисов и ремонтов могу себе представить. Сегодня вас работы механика 150$. Ребилт двигателя 50к, турбины 8к... А робота нужно будет ремонтировать в спецмастерских. И нафига весь этот бардак? Из-за зарплаты водителя? Стоимость и обслуживание робота будет стоить столько что проще водителю платить вдвое больше. Сегодня, затраты на новый трак и обслуживание примерно 4500дол в месяц. Через пять лет трак можно выкинуть.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 мар 2017, 17:33

Ivan.Galv писал(а): Если Вы забыли Вова, я не только негативный прогноз давал про недвижимость, был еще и позитивный до этого :lol: Сделаем вид, что его не было?:)
И я и не скрывал, а даже явно писал, что в действиях я руководствуюсь более оперативной обстановкой, а не тем, что Вова зафиксировал на форуме как мое обещание-прогноз на момент июля или октября 2016года.
И кстати никаких опозданий с моей стороны не было. Рынок именно в январе и доказал что вертел он на одной точке ужесточение мер по мортгиджам. Да и не моя вина, что в октябре-ноябре у меня был полнейший провал в получении мортгиджа. Купить раньше чем купил было невозможно.
меня как раз смешит и в вашей и Жениной позиции совсем не то, что по очень многим суждениям мы расходимся. Тут как раз, кто знает - время рассудит. Смешит то, как вы оба умудряетесь совмещать:
а. непоколебимую уверенность в своей правоте, которая непоколебима даже несмотря на многочисленные нестыковки в позиции
б. Умение менять мнение на диаметрально противоположное, сами того не понимая, на ровном месте, не сбавляя темпа :-)
Ivan.Galv писал(а): могу, Если оплатите поиски по интересной для меня ставке.
здесь простите, деньги ВАМ не нужны. Ин не сегодня, завтра отменят ;-)

Ivan.Galv писал(а): А можете найти мое первое сообщение к Юджину, просто для прикола? :lol:
Ну если для прикола, я всегда готов. НЕ часто кто-то просит ткнуть самого себя носом. Пожалуйста. Юджин написал сообщение в 10:10. После этого ожидаемо отписались Тунеядка и я. После этого появились вы, обвинив окружающих в споре ради спора с Юджином или вот ещё
Ivan.Galv писал(а):Я далее более скажу - эти нестыковки во многом продиктованы вообще не оценкой чего либо, а желанием тупо поспорить на форуме) Там где Юджин - надо занять позицию не как у Юджина, там где Иван - занять позицию не как у Ивана и так далее... )
Хотя те кого вы обвиняете в своих взглядах на удивление постоянны

Ivan.Galv писал(а): Вы почитайте что Вы пишете "точки зрения инвестиций, на сколько нибудь длинном историческом отрезке рост цен недвижимости проигрывал бирже".
Вова еще раз для особо понятливых- с точки зрения инвестиций:
1)Уникальное кредитное плечо в недвижимости и отсутствие плеча с GIC - вообще неосопоставимы. То что Вы считаете проигрышем, например при росте цены на недвижимость в 4% по факту становится 40% прибыльности за счет банков.
2)Вы даже после того как я еще раз это повторил - игнорируете что в расчет надо брать и cashflow с постоянно растущей аренды купленного объекта и многочисленные tax deductions
3)С точки зрения настоящей инвестиции в real estate, рост цены вообще не имеет первостепенного значения. Вы считаете это инвестицией, но это назвается просто real estate speculation и не почитается теми кто является Real estate investors
Иван, ну избавьте от математики, пологающейся на рост цен. Перенесите себя со своей инвестицией в 2009 год и вы увидите, как подобные схемы, преумнажают потери. Про начало 90х я не говорю. Ну право слово не надо изобретать математику во второй раз, её уже придумали. Вы же пытаетесь её обмануть. Каждый сам выбирает стратегию, которая ему по душе. ИМХО в инвестировании риска уже достаточно. Но спор не про это, здесь каждому - своё. Я про то, как свободно вы перестраиваетесь от "всем надо покупать, иначе лохи", до "грядёт корректировка до 50%" до "купил, рад и всем того желаю".
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 мар 2017, 17:35

Ivan.Galv писал(а): Спекуляция. К моему большому сожалению - я на 60% спекулятор и лишь на 40% инвестор.
Это не ошибка или неправильный выбор, личная ситуация заставляет.
Но я очень постараюсь исправиться за пару лет в сторону инвестора:)
да поможет вам Бог, без тени шуток.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 мар 2017, 17:37

Eugene. K писал(а):Я тут заметил как Владимир меня вспоминает...
Я продал трак потому что зарплаты оунеров и компани сравнялись, и мне стало выгодней работать как компани, да еще по городу...
конечно вспоминает, скорее правда напоминает. Про ваше вчерашнее мнение. Когда на самом деле вам твердили заранее, что дальнобойщики уйдут первыми
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 мар 2017, 22:19

Ivan.Galv писал(а): Спекуляция. К моему большому сожалению - я на 60% спекулятор
А ведь раньше за это сажали! :)

Аватара пользователя
kusto
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:13

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kusto » 02 мар 2017, 08:47

блин, народ, дайте почитать про тракеров!!!

Юджин, можешь в личку посоветовать, где можно почитать про тракерские реалии, плиз... А-то из последних 6 страниц темы про тракеров практически ничего и не прочитал ((
quien si no mi
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 02 мар 2017, 09:00

Ivan.Galv писал(а): Кстати про недвижимость Вова яб на Вашем месте щас помалкивал по полной))
Сколько воплей было у Вас и что Иван всегда ошибается, И что недвижимость как инвестиция - ужасно и прочее.
В итоге Иван только за две первые недели февраля на простой цене дома сделал 150% от вложенных денег. Щас вот отчет на конец февраля выйдет через 2-3 дня - еще больше надо будет Вам помалкивать :lol:
Причем Ваши глупости про неверность инвестиций в недвижимость были подкреплены бреднями, будто именно Value домов недостаточно хорошо растет. Вы же не знали то, что есть огромная группа инвесторов, которая получает Cashflow за счет сдачи в аренду, то что аренда тоже является часть уравнения прибыльности, tax дедакшн всех процентов по мортгиджам в случае ренты - еще одна часть уравнения. И то что такие инвесторы не продают дома почти никогда - Вы по своему не знанию в расчет не брали :lol:
Было еще смешно как Вы игнорировали уникальное плечо в недвижимости при подсчетах прибыльности, в то время как на фондовом рынке Вы вообще играете без плеча)))
Такие real estate инвесторы тупо покупают каждые 2-3 года по новому объекту недвижимости что в периоды кризиса что в периоды роста, и long term всегда в выигрыше.
Причем большинство ныне живущих миллиардеров сделало свое состояние именно на инвестициях в недвижимость, они просто не знали что Вова думает, будто фондовый рынок с индексным GIC - лучше :lol: Вова же не читал никого, Роберта Киосаки, у которого real estate investing - последний и самый лучший вид инвестиций...
Сейчас когда я во все это окунулся с головой и нашел все эти группы людей, занимающихся тем же самым что и я - Ваши прошлый опусы будто недвижимость - плохая инвестиция выглядят даже не забавно, а вообще как человека, который судит то, о чем даже отдаленно понятия не имеет :lol:

Но одно могу сказать в Вашу защиту - сейчас такой вид инвестиций для новоприбывших и правда тяжел в старте и с каждым днем все тяжелее. Только это позволяет Вам выступать перед ними с глупостями и говорить, что мало успешных примеров есть)
О я пропустил как то. Иван миллионер уже оказывается. Поздравляю.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Dyxa
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dyxa » 04 мар 2017, 11:44

Прошу прощения за конкретный вопрос но не могу найти информацию. Где почитать о том, что с июля 2017 будет подорожание в автошколах для получения тракерских прав. Везде все говорят, что дороже будет но на сколько и все детали не обсуждаются ...


Спасибо, уже все нашел тут ..!!! http://www.mto.gov.on.ca/english/trucks ... ning.shtml
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 мар 2017, 14:58

kusto писал(а):блин, народ, дайте почитать про тракеров!!!

Юджин, можешь в личку посоветовать, где можно почитать про тракерские реалии, плиз... А-то из последних 6 страниц темы про тракеров практически ничего и не прочитал ((
http://truckerinfo.ca это русский ресурс.
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Сообщение Pasha » 11 мар 2017, 21:44

Eugene. K писал(а):Я тут заметил как Владимир меня вспоминает...
Я продал трак потому что зарплаты оунеров и компани сравнялись, и мне стало выгодней работать как компани, да еще по городу... Если завтра мне будет выгодно купить трак, то я опять куплю. Два года назад было выгодно быть оунером, а сегодня не выгодно. Условия изменились.
В этом году все меняется... Я исключил риски. За роботов я не беспокоюсь. На мой век хватит по любому :lol: Просто веселит как маркетинг здорово работает на тех кто ничерта не смыслит в данном бизнесе. Люди уже не знают как от этих говно траков избавится, из-за обилия ремонтов, а тут мозги втирают что уже чуть ли не завтра начнут выпускать роботов))) Ржу...
Производство из Китая сразу в Канаду переведут, асфальт везде положат, связь будет идеальная с навигатором, и вообще все будет песня... Тока, пока что не могут наладить производство качественных обычных машин, стоимостью в 200000$. А опытные образцы, даже штук может двадцать, будут бегать по дорогам уже лет через десять... По очень ограниченому числу дорог, при определенных погодных условиях и тд... Никто же не спорит про возможность технологий... Сегодня могут вполне построить атомный двигатель для космического корабля, но это настолько дорого стоит что нахрен надо... Могут много чего, но не всегда это нужно и целесообразно.
Не целесообразно покупать робота за миллион дол. Потому что это на 800к дороже чем сегодняшние машины. А на водителя компания тратит по 70к годовых. Работы круглосуточной практически нет, поэтому не все могут обеспечить работой даже тим. Робот, точно тактже будет простаивать в ожидании груза... Стоимость сервисов и ремонтов могу себе представить. Сегодня вас работы механика 150$. Ребилт двигателя 50к, турбины 8к... А робота нужно будет ремонтировать в спецмастерских. И нафига весь этот бардак? Из-за зарплаты водителя? Стоимость и обслуживание робота будет стоить столько что проще водителю платить вдвое больше. Сегодня, затраты на новый трак и обслуживание примерно 4500дол в месяц. Через пять лет трак можно выкинуть.[/
мужчины, а вам не кажется, что сейчас вы занимаетесь ананизмом обсуждая ...это...???
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 11 мар 2017, 22:00

Забавно наблюдать, как "Мадрих Наига".. мнит себя великим робототехником...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 мар 2017, 02:51

Никем себя не мню))) Просто я пользователь этой техники, и мне слабо верится что Китай начнет выпускать качественную продукцию...гы... Брат уже оба трака продает. Все стараются избавиться от этого железного лома за 200к.

ПС
Не мадрих нехига а море нехига с гражданским дипломом.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 12 мар 2017, 09:06

Юджин когда Вы жалуетесь на ломаемость траков, создается впечатление, что Вы верите в то что альтернатива невозможна) Даже упоминаете правильное слово почему они ломаются - запланированное устаревание(ЗУ))

Но почему то другая мысля у Вас отсутствует - то что везде и всюду ЗУ не обязательный аттрибут, А лишь инструмент достижения прибыли.
Вам не нравятся сроки поломок у траков за 200к? Ну так Вы же не готовы заплатить 2млн за трак, который будет ломаться в 10 раз реже, тогда зачем жаловаться?:) А трак за 20лямов может и не сломаться за всю Вашу жизнь) Когда будет спрос на неломаемые траки по неломаемым ценам - тогда и предложение не заставит себя ждать. Думать иначе - значит заблуждаться)

Вон посмотрите на лампочки, хотите простую лампу накаливания за копейки - пожалуйста, тока через месяц перегорит. Ждать от нее чудес надежности - наивно.
Хотите лампу на 10 лет - тоже пожалуйста, тока не смотрите на цену, ыы) Но Вы знаете за что платите.
Для производителя - пофигу какую из ламп Вы выбрали, у него примерно одиннаковая прибыль с каждого года эксплуатации.

А Вы ездили на "лампе накаливания", почему то ожидая что купили "неломаемую") Да еще и приговаривали - раз я на лампе накаливания, значит ничего более надежного и быть не может)

Технически препятствий нету для создания очень надежных систем, просто по ряду экономических причин это пока не в тренде...пока...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 мар 2017, 11:15

Eugene. K писал(а):мне слабо верится что Китай начнет выпускать качественную продукцию...гы...
Дело не в стране, а в контроле качества конкретного производства. Те же айфоны тоже в Китае делают.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 мар 2017, 13:44

Ivan.Galv писал(а):Юджин когда Вы жалуетесь на ломаемость траков, создается впечатление, что Вы верите в то что альтернатива невозможна) Даже упоминаете правильное слово почему они ломаются - запланированное устаревание(ЗУ))

Но почему то другая мысля у Вас отсутствует - то что везде и всюду ЗУ не обязательный аттрибут, А лишь инструмент достижения прибыли.
Вам не нравятся сроки поломок у траков за 200к? Ну так Вы же не готовы заплатить 2млн за трак, который будет ломаться в 10 раз реже, тогда зачем жаловаться?:) А трак за 20лямов может и не сломаться за всю Вашу жизнь) Когда будет спрос на неломаемые траки по неломаемым ценам - тогда и предложение не заставит себя ждать. Думать иначе - значит заблуждаться)

Вон посмотрите на лампочки, хотите простую лампу накаливания за копейки - пожалуйста, тока через месяц перегорит. Ждать от нее чудес надежности - наивно.
Хотите лампу на 10 лет - тоже пожалуйста, тока не смотрите на цену, ыы) Но Вы знаете за что платите.
Для производителя - пофигу какую из ламп Вы выбрали, у него примерно одиннаковая прибыль с каждого года эксплуатации.

А Вы ездили на "лампе накаливания", почему то ожидая что купили "неломаемую") Да еще и приговаривали - раз я на лампе накаливания, значит ничего более надежного и быть не может)

Технически препятствий нету для создания очень надежных систем, просто по ряду экономических причин это пока не в тренде...пока...
О нет, вы немного не в теме. Еще лет десять назад траки стоили на треть дешевле, но пробегали без капремонтов по полтора ляма километров, после чего делался ребилт двигателя за 12000$ и трак мог эксплуатироваться еще пять лет. То что происходит сегодня это преднамеренное преступление, за которое когда нибудь кто нибудь ответит. Производство деталей перенесли в Китай. Установили фильтры, которые просто убивают двигатели и все системы. Поэтому содержание траков без гарантии стало невыгодным. Когда мне говорят про роботов(да и не только мне, а всем водителям), у меня это вызывает только саркастическую улыбку. Не потому что я не верю в технологии и робототехнику, а потому что знаю изнутри что такое траковый бизнес и как тут все работает. Роботы должны работать бесприрывно чтобы приносить доход. Даже сегодня не каждая компания способна обеспечить грузами тим драйверов, которые точно так же работают беспрерывно. Чтобы роботы начали заменять повсеместно водителей должны быть обновлены примерно 75% дорог Северной Америки. Каждый шипер и ресивер должен вложиться и подготовить инфраструктуру, чтобы эти траки могли работать. Вы знаете что такое шиперы и ресиверы?))) половина из них даже доки не перестроили под современные машины, и мы грузимся на передвижных рампах, не говоря уже про то что иногда нужно самим полиджаком выгружать, и почему вы решили что шипер вдруг наймет для этого своего работника?)) Он просто не будет грузы заказывать в компании где роботы... На половине дорог нет мобильной связи, а тут нужна не просто мобильная связь а спутниковая. Кто будет чинить траки на дороге, когда сегодня нужно ждать часами помощ? Кто будет доливать масло, воду, проверять системы, подкачивать колеса? Это должны полностью перевернуть всю инфраструктуру этого бизнеса, чтобы роботами хотя бы заменить тех кто ездят по прямым дорогам между ярдами. Сделать роботов можно, но самое главное это поменять полностью всю инфраструктуру, а делать этого не захотят, только ради выгоды компаний-перевозчиков, а безопасность тут тоже очень сомнительная: всего 1-2 процента аварий происходит по вине профессиональных водителей грузовиков. Стоимость такого робота будет, как я уже говорил под лям, потому что даже полу робот, уже стоит 375000$ США. А тогда выгодней держать водителя, потому что дешевле, и может поехать в любую точку. Да, возможно роботами можно будет заменить сегодняшние LCV- это которые гоняют двойные трейлера между ярдами. Но таких всего пара сотен на Канаду. Придумать можно любую технологию. Вопрос в подготовке инфраструктуры, вложении гигантсикх средств и изменении законодательства. На это уйдут десятки лет... да вы о чем вообще? Вы дороги видели? По ним пешком нельзя ходить, не то что пускать робота, который реагирует на разметку и едет по сигналу со спутника... А закрытие дорог на ремонты, а объезды, а непредвиденные ситуации, когда нужно менять маршрут? Кто это будет делать? Штат программистов, вдобавок к диспетчерам?))) А сколько будет стоить час работы инженера-механика, потому вто простой механик не сможет починить робота? Механики не могут починить сегодня даже обычные траки)))). Сегодня компании предпочитают ремонтироваться сами, в своих гаражах. Значит им нужен будет штат инженеров и так далее... Я не просто так смеюсь над уверениями что, мол, вот еще чуть чуть, вот уже, вот-вот и начнется... Да ради Бога, лишь бы на мой век хватило :lol: А я погляжу на весь этот спектакль со стороны...

Ответить

Вернуться в «Работа»