Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 22:51

Ivan.Galv писал(а): Это наверно потому Вова, что один из нас даже не может представить себе мир, в котором ЛЮБОЙ труд человека не стоит и того, чтобы за него дали хотя бы грош. Отсюда и мысль о том, что всегда в будущем надо будет рассуждать с позиции возврата ROI :lol:
Проблема, Ваня, заключается в том, что всё происходит с позиции ROI, в противном случае человек перестаёт работать. Но я уверен у вас будет блестящая идея, как кого то заставить работать, когда любой труд неоплачиваем. Вы просто не в состоянии это осмысленно озвучить ;-)
Но это уже апробировано. Гулаг
Ivan.Galv писал(а): А о том чтобы просто сделать из детей нормальных развитых людей Вова не думает, даже если это не принесет особо финансовой выгоды:) Если не прибыльны - то в доменую печь их :lol:
Нормальные развитые дети это хорошо. У вас их правда нет, но это делает ваше мнение только более ценным ;-) А так это вполне хорошо. Только их родителям придётся обеспечивать, а так вполне себе идея. Жизнеспособная
Ivan.Galv писал(а): И вообще, если Вы случайно летаете в облаках, то разочарую - дети даже сейчас чаще бесприбыльное занятие, чем прибыльное. Также как сравнивается что выгоднее рентовать жилье или покупать - также можно сравнить и что выгоднее - вырастить детей для финансовой выгоды или нанять на счастливую старость служанок и прочих, и циничным расчетом показывается, что дети не окупаются в подавляющем большинстве случаев, А часто даже и не признают за собой обязательства окупаться. Извините что разрушаю Ваш мир фантазий с единорогами и розовыми слониками
Я вам когда вы до детей дойдёте, поясню, что их заводят не для финансовой выгоды. Их обучают и воспитывают для их же дальнейшей жизнеспособности. В том числе и финансовой жизнеспособности.
А то что дети - бесприбыльное занятие это нам известно. Забавно, что пытается это объяснить человек без детей, человеку который на обучение и всякие спортивные заниятия детей тратит больше 35 тысяч в год. Вот это умиляет ;-)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 22:54

Eugene. K писал(а): Не спорьте - Ясно Солнышко все знает!
он не знает. В отличии от оппонентов он просто считать умеет :-)
Как результат ему не приходится зачеркивать свою многолетнюю установку и вдруг всё менять. Но это на любителя. Я не сомневаюсь мы скоро на форуме услышим, что по-настоящему тракером можно стать только на коротких и городских ходках. И семья под боком
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 23:04

Ivan.Galv писал(а): Это прогноз очень многих людей, легко гуглящийся по словам "технологическая сингулярность" и "искуственный интеллект". Вы можете его ставить под сомнение и дискутировать, но при этом на многих сотнях страниц дискуссии в этой теме, Вы с легкостью разделяете другой оптимистичный прогноз насчет автоматизации тракерства)
видите ли мне неловко указывать вам на явную логическую пробоину в вашей точке зрения, но не обязательно быть сторонником скорого пришествия технологической сингулярности, для того чтобы предвидеть переход на роботы в тракерстве. Точно так же как не надо было дожидаться её прихода для исчезновения профессии кочегара. Или кузнеца. Но это просто к слову
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 23:08

Ivan.Galv писал(а):Спасибо за предложение, но есть много других более интересных занятий, в том числе те, за которые пока еще платят деньги;)
так как в вашем случае существует твёрдая уверенность, что "пока" понятие крайне временное и краткосрочное, ваше желание корячиться, зарабатывая на только что купленную квартиру, понятно примерно так же, как отсыл детей в ненужный университет. Зачем вам во жто-либо деньги вкладывать, если у них очень краткий оставшийся промежуток? Получайте на них удовольствие, завтра они ничего не будут стоить. Как минимум последовательно
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 23:10

Eugene. K писал(а):Естессно всех кто получает права. Но, нельзя стать оунером без опыта работы как компани. Просто никто не примет на работу. В этом бизнесе начали наводить порядок. А бардак был выгоден шиперам и брокерам, которые играли на том кто повезет более дешево. Теперь это станет невозможно, так как электроника заставит всех работать строго по закону, ограничивая тех, кто соглашались на низкие тарифы, потому что работали сутками напролет. Это резко увеличит конкуренцию, что приведет к поглащению мелких левых компаний и повышению зарплаты водителей, которых будет катастрофически не хватать.
Блестящая аналитика. Грядут изменения к лучшему космического масштаба. Для тракеров. Юджин продаёт трак. Занавес

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 фев 2017, 23:47

Ivan.Galv писал(а): А тут налицо опять же отрицание прогресса. Вы наверно думаете, что несчастных тракеров сметут, а работники в области "Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон" - останутся еще тысячу лет)
Что то мне подсказывает, что под вопросом сейчас те профессии, которые мы можем сейчас или в некотором будущем автоматизировать.

Те же профессии, благодаря которым мы сможем что либо автоматизировать (ну или просто те, что автоматизировать сложно или невозможно), будут еще значительное время востребованы. Причем с ростом сложности автоматизации порог входа в эти профессии будет так же расти. И роль образования будет как никогда велика.

Ну а вопрос "на кого учиться" был актуальным всегда.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 фев 2017, 23:49

Vladimir611 писал(а):Женя имеет в виду, что технологии нет ибо он её не понимает. Радует, что технология от Жени зависит мало
Владимир, как могут существовать хоть какие то технологии, пока траки ломаются на первом году жизни? Нонсенс!
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 01 мар 2017, 00:00

Иван, вы снова показываете, что у вас отсутствует понимание экономических двигателей, что макроэкономических тенденций, что недвижимости.
Есть показатель экономической рентабельности, вот и всё. На сегодня автоматизировать подавляющее большинство работ программистов утопически нерентабельно. Ибо соревноваться робот должен не с программистом в Канаде, а в услоцной Румынии или Индии. Вот когда программист робот станет рентабельнее индуса - пожалуйста. Но это не дело упомянутых тунеядкой 20-25 лет. Именно поэтому, те кто вкладывает деньги (в отличии от сказочников) деньги туда не вкладывают. То же самое касается условного корпоративной быхгалтерии, например. Посадят туда попок и будут делать, пока из зарплата не вырастет и не станет неадекватной автоматизации. Вы думаете почему автоматизируют кассиров и водителей? Потому что там автоматизация даёт ощутимые деньги сегодня
Что сказать то хотели? Что сегодня не вся автоматизации рентабельнее индусов? А зачем это говорить, если сейчас впринципе не вся автоматизации возможна технически? А когда станет возможна - тогда весьма очевидно, что робот на полном самообеспечении, ключая даже самообеспечение энергией - будет для своего владельца полностью бесплатным, а это как ни крути - дешевле любой индии или словакии.
А свои прогнозы про то что это не 20-25 лет у себя держите скока хотите, масса людей с этим не согласна и подняла бы Вас на смех.

Причем я даже не отстаиваю позицию того что техсингулярность наступит раньше чем через 25 лет. Я просто показываю что Ваши опусы про автоматизацию тракеров - мегаоптимистичны, А опусы про полную автоматизацию всех - мегапесимистичны. Это просто нелогично, либо будьте во всем оптимистом, либо везде консерватором) А так получился нелепый компот из противоречий в Ваших голове)
Проблема, Ваня, заключается в том, что всё происходит с позиции ROI, в противном случае человек перестаёт работать. Но я уверен у вас будет блестящая идея, как кого то заставить работать, когда любой труд неоплачиваем. Вы просто не в состоянии это осмысленно озвучить)
Но это уже апробировано. Гулаг
Я нормально все озвучил, Вы просто понять не смогли :lol: Нулевая себестоимость полностью автоматизированной продукции при наличии GBI и есть рентабельна. Но Вы не понимая этого снова ведете речь - как заставить человека работать, не спрашивая "а зачем, если его труд не будет стоить и гроша?" :lol:
Я вам когда вы до детей дойдёте, поясню, что их заводят не для финансовой выгоды. Их обучают и воспитывают для их же дальнейшей жизнеспособности. В том числе и финансовой жизнеспособности.
А то что дети - бесприбыльное занятие это нам известно. Забавно, что пытается это объяснить человек без детей, человеку который на обучение и всякие спортивные заниятия детей тратит больше 35 тысяч в год. Вот это умиляет ;-)
В чем суть претензий? Я все верно сказал про детей. Если их труд не будет стоить ни гроша - чему не учи, это не финансовая жизнеспособность. И не финансовое обеспечение от родителей, еслиб Вова думал про GBI;) Умеете Вы прокомментировать чтонибудь с видом неправосты собеседника, а по существу - ноль аргументов)
видите ли мне неловко указывать вам на явную логическую пробоину в вашей точке зрения, но не обязательно быть сторонником скорого пришествия технологической сингулярности, для того чтобы предвидеть переход на роботы в тракерстве. Точно так же как не надо было дожидаться её прихода для исчезновения профессии кочегара. Или кузнеца. Но это просто к слову
Не обязательно, я и не оспариваю. Одним лишь подчеркиванием, что такие разные оценки на разные области прогресса можно иметь Вы не делаете себя правым в оценке :lol: Скорее просто прячетесь от того что Вам показывают нестыковки в Вашей голове. Я далее более скажу - эти нестыковки во многом продиктованы вообще не оценкой чего либо, а желанием тупо поспорить на форуме) Там где Юджин - надо занять позицию не как у Юджина, там где Иван - занять позицию не как у Ивана и так далее... )
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 мар 2017, 00:03

Ivan.Galv писал(а):А о том чтобы просто сделать из детей нормальных развитых людей
А "нормальных", это каких? Которые во всем полагаются на роботов и безусловный доход?
Ivan.Galv писал(а):И вообще, если Вы случайно летаете в облаках, то разочарую - дети даже сейчас чаще бесприбыльное занятие, чем прибыльное.
Прибыль приносят не дети, а образование - детям.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 01 мар 2017, 00:06

Что то мне подсказывает, что под вопросом сейчас те профессии, которые мы можем сейчас или в некотором будущем автоматизировать.

Те же профессии, благодаря которым мы сможем что либо автоматизировать (ну или просто те, что автоматизировать сложно или невозможно), будут еще значительное время востребованы. Причем с ростом сложности автоматизации порог входа в эти профессии будет так же расти. И роль образования будет как никогда велика.

Ну а вопрос "на кого учиться" был актуальным всегда.
Антоха, эко Вы ловко все парировали с помощью "под вопросом сейчас") Я ставил немного иные вопросы, и Ваши оценки "значительности времени" могут быть не так точны как кажется. Вова вон с Тунеядкой наивно и необоснованно клянутся, что за 25 лет нифига не случится, присоединяйтесь к банде :lol:
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 01 мар 2017, 00:18

Иван, вы снова показываете, что у вас отсутствует понимание экономических двигателей, что макроэкономических тенденций, что недвижимости.
Кстати про недвижимость Вова яб на Вашем месте щас помалкивал по полной))
Сколько воплей было у Вас и что Иван всегда ошибается, И что недвижимость как инвестиция - ужасно и прочее.
В итоге Иван только за две первые недели февраля на простой цене дома сделал 150% от вложенных денег. Щас вот отчет на конец февраля выйдет через 2-3 дня - еще больше надо будет Вам помалкивать :lol:
Причем Ваши глупости про неверность инвестиций в недвижимость были подкреплены бреднями, будто именно Value домов недостаточно хорошо растет. Вы же не знали то, что есть огромная группа инвесторов, которая получает Cashflow за счет сдачи в аренду, то что аренда тоже является часть уравнения прибыльности, tax дедакшн всех процентов по мортгиджам в случае ренты - еще одна часть уравнения. И то что такие инвесторы не продают дома почти никогда - Вы по своему не знанию в расчет не брали :lol:
Было еще смешно как Вы игнорировали уникальное плечо в недвижимости при подсчетах прибыльности, в то время как на фондовом рынке Вы вообще играете без плеча)))
Такие real estate инвесторы тупо покупают каждые 2-3 года по новому объекту недвижимости что в периоды кризиса что в периоды роста, и long term всегда в выигрыше.
Причем большинство ныне живущих миллиардеров сделало свое состояние именно на инвестициях в недвижимость, они просто не знали что Вова думает, будто фондовый рынок с индексным GIC - лучше :lol: Вова же не читал никого, Роберта Киосаки, у которого real estate investing - последний и самый лучший вид инвестиций...
Сейчас когда я во все это окунулся с головой и нашел все эти группы людей, занимающихся тем же самым что и я - Ваши прошлый опусы будто недвижимость - плохая инвестиция выглядят даже не забавно, а вообще как человека, который судит то, о чем даже отдаленно понятия не имеет :lol:

Но одно могу сказать в Вашу защиту - сейчас такой вид инвестиций для новоприбывших и правда тяжел в старте и с каждым днем все тяжелее. Только это позволяет Вам выступать перед ними с глупостями и говорить, что мало успешных примеров есть)
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 01 мар 2017, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 мар 2017, 00:22

Ivan.Galv писал(а):Я просто показываю что Ваши опусы про автоматизацию тракеров - мегаоптимистичны, А опусы про полную автоматизацию всех - мегапесимистичны. Это просто нелогично, либо будьте во всем оптимистом, либо везде консерватором)
Иван, а в чем заключается противоречие?
1. То, что выгодно и легко автоматизировать, будет автоматизировано.
2. То, что автоматизировать сложно и не выгодно не будет автоматизированно, пока не перейдет в категорию 1.
Разве нет?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 мар 2017, 00:24

Ivan.Galv писал(а): Антоха, эко Вы ловко все парировали с помощью "под вопросом сейчас") Я ставил немного иные вопросы, и Ваши оценки "значительности времени" могут быть не так точны как кажется. Вова вон с Тунеядкой наивно и необоснованно клянутся, что за 25 лет нифига не случится, присоединяйтесь к банде :lol:
За 25 лет случится многое.
Вероятность того, что за 25 лет траки станут автономными в моей реальности очень велика.
Вероятность того, что 99% профессий исчезнет - значительно меньше.

Как то так.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 01 мар 2017, 00:27

Иван, а в чем заключается противоречие?
1. То, что выгодно и легко автоматизировать, будет автоматизировано.
2. То, что автоматизировать сложно и не выгодно не будет автоматизированно, пока не перейдет в категорию 1.
Разве нет?
Антоха все верно.
Я уже много раз назвал в чем заключается противоречие, я бы не хотел снова создавать скучное повторение уже озвученного.
Сделаю это еще один раз и больше не буду раз за разом повторять по Вашим просьбам;)

Противоречие в том, что Вы на разные области прогресса смотрите с разной долей оптимизма, с очень разной. Там где перспектива 2-5 лет до внедрения первых полностью рабочих образцов и где все газеты прожужжали уши, что это случится (как с тракерами) - там вы оптимисты. А там где перспектива ~10 лет и где газетный мейнстрим еще не дошел - там Вы суперпессимисты и там готовы клясться что и за 25 лет ничего не получится.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 мар 2017, 00:39

Ivan.Galv писал(а): Что сказать то хотели? Что сегодня не вся автоматизации рентабельнее индусов? А зачем это говорить, если сейчас впринципе не вся автоматизации возможна технически? А когда станет возможна - тогда весьма очевидно, что робот на полном самообеспечении, ключая даже самообеспечение энергией - будет для своего владельца полностью бесплатным, а это как ни крути - дешевле любой индии или словакии.
Вы бы сразу сказали, что говорите о "робот на полном самообеспечении, ключая даже самообеспечение энергией". Тогда без вопросов. Роботы производящие роботов и кормящие вас с вашими нерождёнными детьми. Теперь я понимаю, что образование ни вам ни детям уже точно не нужно ;-)
Ivan.Galv писал(а):
Причем я даже не отстаиваю позицию того что техсингулярность наступит раньше чем через 25 лет. Я просто показываю что Ваши опусы про автоматизацию тракеров - мегаоптимистичны, А опусы про полную автоматизацию всех - мегапесимистичны. Это просто нелогично, либо будьте во всем оптимистом, либо везде консерватором) А так получился нелепый компот из противоречий в Ваших голове)
Мои опусы просты. Follow the money. Здесь никакой связи ни с оптимизмом ни с консерватизмом. Оптимизм же легко превращается в пессимизм. У Юджина переход занял меньше года. У вас переход от состояния "гипс снимают клиент уезжает" к покупке недвижимости занял 2-3 месяца. Это вполне нормально ;-)
Ivan.Galv писал(а):
Я нормально все озвучил, Вы просто понять не смогли :lol: Нулевая себестоимость полностью автоматизированной продукции при наличии GBI и есть рентабельна. Но Вы не понимая этого снова ведете речь - как заставить человека работать, не спрашивая "а зачем, если его труд не будет стоить и гроша?" :lol:
Нулевая себестоимость, я запишу. Раньше думал, что это про побочный продукт, но у вас себестоимость нулевая. Хорошо вам. С таким счастьем и на свободе

Ответить

Вернуться в «Работа»