Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 18:17

Vladimir611 писал(а):Это совсем не шутка. Посылать учиться выбрасывать деньги и время, не веря в пользу образования и последующем возврате от этой инвестиции - по меньшей мере странно. Мягко сказать. Засим пока вас покидаю
Это наверно потому Вова, что один из нас даже не может представить себе мир, в котором ЛЮБОЙ труд человека не стоит и того, чтобы за него дали хотя бы грош. Отсюда и мысль о том, что всегда в будущем надо будет рассуждать с позиции возврата ROI :lol: А о том чтобы просто сделать из детей нормальных развитых людей Вова не думает, даже если это не принесет особо финансовой выгоды:) Если не прибыльны - то в доменую печь их :lol:
И вообще, если Вы случайно летаете в облаках, то разочарую - дети даже сейчас чаще бесприбыльное занятие, чем прибыльное. Также как сравнивается что выгоднее рентовать жилье или покупать - также можно сравнить и что выгоднее - вырастить детей для финансовой выгоды или нанять на счастливую старость служанок и прочих, и циничным расчетом показывается, что дети не окупаются в подавляющем большинстве случаев, А часто даже и не признают за собой обязательства окупаться. Извините что разрушаю Ваш мир фантазий с единорогами и розовыми слониками :lol:

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 18:39

Тунеядка я писал(а): Да уж какое прикалывание. Человек, который вроде должен ратовать за защиту тракерских интересов, поет дифирамбы и делает ставку на автономные машины.
От меня ускользает связь между признанием работы тракера квалифицированной и, соответственно, с оплатой повыше, и "стало невыгодно владеть траком". Работу владельцев не признали квалифицированной? Или дело не совсем в этом? :wink:
Вы немного не в курсе что происходит в тракерстве. Перемены уже есть. Первая из них это электронный лог бук, ограничивающий количество часов, следовательно миль. Поэтому, опережая события выросла зарплата. Если перевести центы за мили в почасовую, но стартовая зарплата опытного дальнобойщика сегодня примерно 28$ в час. При этом есть достаточное количество часов, чего нет в других профессиях. А вот зарплаты оунеров по городу остались 37-40$ в час. Если сравнить с оунером-дальнобойщиком, то после всех вычетов, после трака и налогов, после иксченджа доллара с заправок в штатах, он сегодня получает столько же сколько компанеец. Поэтому работать не выгодно до тех пор, пока не изменится схема работающая уже сто лет. А она уже в процессе изменения. В штатах, кстати, зарплаты оунеров и компани на пару штук больше чем тут. Компанеец доходит до шести на руки, и это в Американских рублях. А тут есть индусы, которым можно не спать и работать вдвоем в траке по одним правам... Поэтому внесли изменения, которые влекут за собой повышение зарплаты и признание хайскил, так как уже есть требование к обязательной учебе.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 18:41

Ivan.Galv писал(а): Это наверно потому Вова, что один из нас даже не может представить себе мир, в котором ЛЮБОЙ труд человека не стоит и того, чтобы за него дали хотя бы грош. Отсюда и мысль о том, что всегда в будущем надо будет рассуждать с позиции возврата ROI :lol: А о том чтобы просто сделать из детей нормальных развитых людей Вова не думает, даже если это не принесет особо финансовой выгоды:) Если не прибыльны - то в доменую печь их :lol:
И вообще, если Вы случайно летаете в облаках, то разочарую - дети даже сейчас чаще бесприбыльное занятие, чем прибыльное. Также как сравнивается что выгоднее рентовать жилье или покупать - также можно сравнить и что выгоднее - вырастить детей для финансовой выгоды или нанять на счастливую старость служанок и прочих, и циничным расчетом показывается, что дети не окупаются в подавляющем большинстве случаев, А часто даже и не признают за собой обязательства окупаться. Извините что разрушаю Ваш мир фантазий с единорогами и розовыми слониками :lol:
Не спорьте - Ясно Солнышко все знает!
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 28 фев 2017, 19:12

Ivan.Galv писал(а):
1. Всем. Всем или 99% из представителей этих профессий. Ваши вопросы свидетельствуют о непонимании даже сути моих упреков.
Это ваш личный прогноз или есть какие-то предпосылки для вымирания профессии врача/ учителя / ен помню, кого я еще писала в ближайшие 20 лет?
Для Вас замена тракеров на роботов уже свершившийся факт, а замена всех остальных на роботов - это дикость, на которую надо задавать уточняющие вопросы.
И показать можете, где я такое писала? Или это ваши личные фантазии?
2. Зависит от опыта и вида трудоустройства. Есть тракеры, получающие в месяц не меньше представителей любой из них в настоящее время. Даже если сравнивать почасвые ставки - это все равно не отменит того факта, что упорным трудом тракеры могут получать неплохое денежное вознаграждение и говорить, что работают не зря.
Давайте сравнивать яблоки с яблоками. почасовая оплата для начинающего либо для человека с опытом. Я вас скажу, что если без опыта там еще может и будет что обсуждать, то при получении опыта любая из перечисленных специальностей оплачивается намного лучше тракерства, что понятно. Но я согласна, что шоферы получают неплохую зарпоату за свой нелегкий труд. как и рабочие на автозаводах, например, на Крайслере, оплата начинается с 30-35 долларов в час плюс куча бенефитов. Что очень неплохо, и каждый вечер -домой на пельмени или борщ.
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 фев 2017, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 19:19

Это ваш личный прогноз или есть какие-то предпосылки для вымирания профессии врача/ учителя / ен помню, кого я еще писала в ближайшие 20 лет?
Это прогноз очень многих людей, легко гуглящийся по словам "технологическая сингулярность" и "искуственный интеллект". Вы можете его ставить под сомнение и дискутировать, но при этом на многих сотнях страниц дискуссии в этой теме, Вы с легкостью разделяете другой оптимистичный прогноз насчет автоматизации тракерства)
И показать можете, где я такое писала? Или это ваши личные фантазии?
Давайте не будем играть в игру "это не я, оно само разбилось". Если что-то из написанного не соответствует Вашей позиции - озвучьте что именно, тогда и поговорим. А так Вы предлагаете мне тратить время на то, что мне попросту не интересно. Спасибо за предложение, но есть много других более интересных занятий, в том числе те, за которые пока еще платят деньги;)

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 28 фев 2017, 19:27

Eugene. K писал(а):
Вы немного не в курсе что происходит в тракерстве. Перемены уже есть. Первая из них это электронный лог бук, ограничиваюайщий количество часов, следовательно миль. Поэтому, опережая события выросла зарплата. Если перевести центы за мили в почасовую, но стартовая зарплата опытного дальнобойщика сегодня примерно 28$ в час. При этом есть достаточное количество часов, чего нет в других профессиях. А вот зарплаты оунеров по городу остались 37-40$ в час. Если сравнить с оунером-дальнобойщиком, то после всех вычетов, после трака и налогов, после иксченджа доллара с заправок в штатах, он сегодня получает столько же сколько компанеец. Поэтому работать не выгодно до тех пор, пока не изменится схема работающая уже сто лет. А она уже в процессе изменения. В штатах, кстати, зарплаты оунеров и компани на пару штук больше чем тут. Компанеец доходит до шести на руки, и это в Американских рублях. А тут есть индусы, которым можно не спать и работать вдвоем в траке по одним правам...
Юджин, вы столько раз об это рассказывали, что я просто не могу быть не в курсе.
Вот, кстати, медианная оплата. https://www.google.ca/search?q=truck+dr ... jwS55rmICg Медиана означает, что 50% получает больше это суммы, а 50% меньше. Если конкретно вы - в верхних 50%, мы за вас только рады, но картины в целом это не меняет.
ВВедение логбуков привело к тому, что стало невозможно перерабатывать лишнии часы. Это говорит о том, что высокие зарплаты тракеров -это результат не высокой оплаты труда, а просто длинного рабочего дня.
Поэтому внесли изменения, которые влекут за собой повышение зарплаты и признание хскил, так как уже есть требование к обязательной учебе.
Так эти требования коснутся всех, и наемных рабочих, и владельцев, верно?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 20:33

Естессно всех кто получает права. Но, нельзя стать оунером без опыта работы как компани. Просто никто не примет на работу. В этом бизнесе начали наводить порядок. А бардак был выгоден шиперам и брокерам, которые играли на том кто повезет более дешево. Теперь это станет невозможно, так как электроника заставит всех работать строго по закону, ограничивая тех, кто соглашались на низкие тарифы, потому что работали сутками напролет. Это резко увеличит конкуренцию, что приведет к поглащению мелких левых компаний и повышению зарплаты водителей, которых будет катастрофически не хватать.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 20:48

Тунеядка я писал(а): Это ваш личный прогноз или есть какие-то предпосылки для вымирания профессии врача/ учителя / ен помню, кого я еще писала в ближайшие 20 лет?
И показать можете, где я такое писала? Или это ваши личные фантазии?

Давайте сравнивать яблоки с яблоками. почасовая оплата для начинающего либо для человека с опытом. Я вас скажу, что если без опыта там еще может и будет что обсуждать, то при получении опыта любая из перечисленных специальностей оплачивается намного лучше тракерства, что понятно. Но я согласна, что шоферы получают неплохую зарпоату за свой нелегкий труд. как и рабочие на автозаводах, например, на Крайслере, оплата начинается с 30-35 долларов в час плюс куча бенефитов. Что очень неплохо, и каждый вечер -домой на пельмени или борщ.
Мы говорим про Манитобу а не про Онтарио. В Онтарио зарплаты выше. Приятель получает те же 30$ в час в профсоюзной компании и имея овертайм, ограниченый только законом часов вождения. Начинал там с 22$ 4года назад. Каждый день дома. Рабочие на заводе, как правило работают посменно, а стартовая зарплата на такую работу, в Виннипеге 25-28 в час. Я говорю про стартовую, потому что это на три месяца. И такие компании как Гардвайн, Клайсон и тд, платят все бенефиты, которые только могут быть. Ну и конечно тот самый возврат налогов, только уже не 80% а 50%, что составляет около 4-5к в год или больше. Я беру с собой каждый день готовую еду и не трачу ни копейки. Но мне оплачивают два милса в день, в любом случае, так как я работаю вне офиса и у меня нет столовой. Но дальнобойщикам много чего не оплачивают, вынуждая многое делать бесплатно. Это выгодно компаниям, которые не заморачиваются с простоями и многим другим, что обязано быть оплачено. Все риски на водителе. Он тратит свое время атне компания деньги... Этому приходит конец.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 20:57

Еще вы должны понять что работая 8часов в день я вообще не чувствую что отработал, потому что много простаиваю на погрузках, а когда еду, то треплюсь по телефону или слушаю книгу.
Поэтому, для нас обычный рабочий день вообще ничего. Пролетает за милую душу :mrgreen:
Конечно, те кто пашут на флетбетах, так не скажут, но у них и зарплаты выше. Получается, что сама работа не сложная вообще, если умеешь работать, но в дальнобое больше вопрос времени, которое ты проводишь вне дома. Это должно оплачиваться.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 28 фев 2017, 20:59

Eugene. K писал(а):
Вы немного не в курсе что происходит в тракерстве. Перемены уже есть. Первая из них это электронный лог бук, ограничивающий количество часов, следовательно миль. Поэтому, опережая события выросла зарплата. Если перевести центы за мили в почасовую, но стартовая зарплата опытного дальнобойщика сегодня примерно 28$ в час. При этом есть достаточное количество часов, чего нет в других профессиях. А вот зарплаты оунеров по городу остались 37-40$ в час. Если сравнить с оунером-дальнобойщиком, то после всех вычетов, после трака и налогов, после иксченджа доллара с заправок в штатах, он сегодня получает столько же сколько компанеец. Поэтому работать не выгодно до тех пор, пока не изменится схема работающая уже сто лет. А она уже в процессе изменения. В штатах, кстати, зарплаты оунеров и компани на пару штук больше чем тут. Компанеец доходит до шести на руки, и это в Американских рублях. А тут есть индусы, которым можно не спать и работать вдвоем в траке по одним правам... Поэтому внесли изменения, которые влекут за собой повышение зарплаты и признание хайскил, так как уже есть требование к обязательной учебе.
Ну и балабол же ты Юджин.
Электронный логбук никак не ограничивает часы, только не дает возможность мухлевать нарушая закон. Зарплата опытного дальнобойщика 75000. Это 20$ в час, не 28. Достаточное количество количество часов порадовало 70 в неделю, достаточнее только рабство.
И последнее что порадовало, где это УЖЕ есть требование к обязательной учебе?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 21:58

Ты опять про учебу? Серьезно? В Онтарио с июня ты обязан пройти курс с определенным количеством часов. А в других провинциях сдать в любом случае не просто, так что сюда не поедут за правами, как ехали в Торонто.
Зарплата 20$ это 75к годовых? Серьезно? 20х12=240$х22 рабочих дня = 5280$х12=63360.
Опять я вру, или математика врет? :mrgreen: А вот за овертаймы нам платят тоже самое, потому что мы лоускил, и если почасовая выше минимума, нам не обязаны оплачивать овертаймы))) И это, естественно офигенно выгодно компаниям, потому что нам можно сесть на шею...
Мухлевать это не есть переезжать часы? А тогда что это?))
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 28 фев 2017, 22:28

Юджин, ты врешь. Не 12, а 14 часов рабочий день дальнобойщика в Канаде, это при условии что он не мухлюет с логбуком. А еще Юджин ты либо обманываешь государство, либо тебе не хватает ума понять что ты не имеешь право на meal deductions. Вот ты пишешь что тебе за 2 обеда деньги возвращают, но по закону ты имеешь право подавать на meal deductions только если ты находишься не менее 12 часов за пределами своей метрополии (Виннипега), а ты находишься меньше, раз про 2 обеда пишешь.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 28 фев 2017, 22:32

И про другие провинции ты врешь, нигде так легко не сдать на права, как в Винклере, Манитоба.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 22:32

Тунеядка я писал(а): От меня ускользает связь между признанием работы тракера квалифицированной и, соответственно, с оплатой повыше, и "стало невыгодно владеть траком".
обычно указание на вопиющую логическую нестыковку вызывает у Юджина зуд указательного пальца, выливающийся в пространный пост никакого отношения к указанной нестыковке не имеющий
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 22:42

Ivan.Galv писал(а): 1. Всем. Всем или 99% из представителей этих профессий. Ваши вопросы свидетельствуют о непонимании даже сути моих упреков. Для Вас замена тракеров на роботов уже свершившийся факт, а замена всех остальных на роботов - это дикость, на которую надо задавать уточняющие вопросы. Наглядный пример как Вы одной ногой в 18 веке а второй ногой на колонизированном Марсе :lol:
Иван, вы снова показываете, что у вас отсутствует понимание экономических двигателей, что макроэкономических тенденций, что недвижимости.
Есть показатель экономической рентабельности, вот и всё. На сегодня автоматизировать подавляющее большинство работ программистов утопически нерентабельно. Ибо соревноваться робот должен не с программистом в Канаде, а в услоцной Румынии или Индии. Вот когда программист робот станет рентабельнее индуса - пожалуйста. Но это не дело упомянутых тунеядкой 20-25 лет. Именно поэтому, те кто вкладывает деньги (в отличии от сказочников) деньги туда не вкладывают. То же самое касается условного корпоративной быхгалтерии, например. Посадят туда попок и будут делать, пока из зарплата не вырастет и не станет неадекватной автоматизации. Вы думаете почему автоматизируют кассиров и водителей? Потому что там автоматизация даёт ощутимые деньги сегодня
Ivan.Galv писал(а): 2. Зависит от опыта и вида трудоустройства. Есть тракеры, получающие в месяц не меньше представителей любой из них в настоящее время. Даже если сравнивать почасвые ставки - это все равно не отменит того факта, что упорным трудом тракеры могут получать неплохое денежное вознаграждение и говорить, что работают не зря.
Проблема в том, что те кто получает адекватные деньги получает их не за вождение, а за неудобства. То есть дальнобой. То есть автоматизация

Ответить

Вернуться в «Работа»