Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 фев 2017, 15:06

Вы немного путаете полностью автоматизированую систему с полуавтоматом, для которого водитель необходим...
Уж не знаю где в статье это написано, обсуждаеются разные технолигие, в том числе и это:
Graham pointed to platooning, saying it would make trucking safer and more fuel efficient, and that testing of today’s various technologies was happening all over the world.
В этом случае, как вы понимаете, водителей потребуется меньше.




Далее, из той же статьи. Это все еще совпадает с вашим мнением? Мне кажется, что это дословно, то что говорят вам ваши оппоненты.
Autonomous trucks is part of that era, according to Carroll, who declared that trucking would be the first to move to fully autonomous vehicles because it made financial sense to do so since drivers account for one third of the operational costs pie.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 фев 2017, 15:11

Ivan.Galv писал(а): Там где надо поспорить с непробиваемым Юджином - там автотрактерский прогресс уже тут, одной ногой на Альфа Центавре, на тракера учиться неперспетивно и прочее и прочее...

При этом во всех остальных вещах тотальная блокировка признания прогресса.
Ну что поделать, если в создании автоматических транспортных средств человек продвинулся значительно дальше чем в заморозке/разморозке тел. C'est la vie.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 15:13

Ну что поделать, если в создании автоматических транспортных средств человек продвинулся значительно дальше чем в заморозке/разморозке тел. C'est la vie.
Конечно же ничего не поделать.

Признаем же, что автракерский прогресс уникальный. С таксистами, водителями автобусов, строителями, бюрократами и многими другими - будем жить как жили :lol: По канадски лениво просиживать стулья и получать зарплату до третьего тысячилетия. Логично, чо :lol:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 15:35

Antoxa писал(а):
Уж не знаю где в статье это написано, обсуждаеются разные технолигие, в том числе и это:



В этом случае, как вы понимаете, водителей потребуется меньше.




Далее, из той же статьи. Это все еще совпадает с вашим мнением? Мне кажется, что это дословно, то что говорят вам ваши оппоненты.
Естественно что меньше, но уже в 2020 году количество перевозок выростет на треть, следовательно и количество необходимых работников в этой сфере... А работников нет, и роботы их не заменят, в ближайшие лет тридцать. Все уже почти пенсионеры, а такие как я постепенно уходят с дальнобоя на город. Молодые не приходят и не придут, пока не начнут платить вдвое выше чем сегодня, как это было в восьмидесятых. Школы стоят пустые. Учеников один, два и всё... А летом вообще никто не придет. Вот будет Владимир-ясно солнышко стоять в очереди за сосисками в Волмарт с пяти утра, через годик, и ждать когда робот доставку сделает в магазин...
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 15:39

в ближайшие лет тридцать
Ох Юджин, Юджин... :lol:

Вот будет Владимир-ясно солнышко стоять в очереди за сосисками в Волмарт с пяти утра, через годик, и ждать когда робот доставку сделает в магазин...

Про компанию Grocery Gateway не слышали? Если говорить о России то аналог - Утконос:)
Но не бойтесь, лет тридцать же... :lol:

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 15:48

Ivan.Galv писал(а): Ну например, то что в настоящее время начинать получать высшее образование впринципе уже малоперспективно - смелости сказать не хватает.
Со всякими спорами на тему крионики, страхования жизни и консервативностью 18го века у наших спорщиков я вообще молчу:) и гарантированный базовый доход им не по нраву ибо все продолжат работать и получать за это деньги еще тыщу лет :lol:
То есть какбы позиция "будем жить дальше как жили без какого либо прогресса, но если это тема про автотраки-тогда техсингулярность уже почти на носу" :lol:
Иван, тут знаете ли всё просто. Обскуранты форумчане они слишком простые товарищи и привыкли задаваться вопросом "за чей счёт банкет". В отличии от них этот вопрос полностью игнорируется, как финансистами типа Юджина, так и черезчур продвинутыми форумчанами.
Я оставлю без внимания ваш возврат к заморозке, этот спор прошёл по большей части без меня и моё отсутствие ему нисколько не помешало. Тут каждый кузнец своего счастья, кому то помогает заряженная вода, кому-то продаваемая сегодня заморозка. Что же касается GBI, вся закавыка в том, что для того чтобы на это перейти уравнение должно дойти до следующего: Платить человеку этот минимум выгодно (производителю продукта и как результат государству), потому что производительность автоматизации настолько обогнала человека, что автоматизация покрывает и доход производителя и оплату иждивенца, который сидит дома. И этот иждивенец ведь хочет получать достойный минимум. Вот и всё несложное уравнение. В противном случае вы либо ищете эксперементаторов (провести пилот с тысячей другой получателей) или страны, которые оплачивают подобный социал с доходов не связанных с производством (та же Швейцария имеющая нехилый доход с капиталов в своих банках и то не вышло платить достойный доход) либо страна, которая найдёт дойную корову в качестве работающего налогоплательщика (удачи вам здесь получить мои налоги, я завтра буду налоговым резидентом другой страны).
А вот если начать с того, что делает Трамп - заставить продавцов услуг по возможности вернуть производство, автоматизировать его и обложить их налогом когда производительность автоматизации сделает GBI экономически оправданным. Только в данной последовательности, а не иначе
Ivan.Galv писал(а): Что касается конкретно учебу на тракера - то ради иммиграции это наверняка выигрышный способ попасть в Канаду и пустить корни, и никакой прогресс не успеет помешать этому.
С этим кто-то на форуме спорил?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 15:52

Eugene. K писал(а):Вот будет Владимир-ясно солнышко стоять в очереди за сосисками в Волмарт с пяти утра, через годик, и ждать когда робот доставку сделает в магазин...
Владимир старается оставаться с правильной стороны кривой, определяющей востребованность и как следствие покупательную способность ;-)
Поэтому мне не приходится продавать свой трак, рекламой которого я занимался последние годы. Я вижу то, что будет происходить задолго до того, что это происходит. Это дар. Как умение водить трак. Только более востребованный и как результат лучше оплачиваемый ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 16:01

Специально для Жени:
https://www.axios.com/heres-where-jobs- ... 82948.html

The industry generated more than $700 billion in freight revenue in 2015, according to the American Trucking Association. The trade association has said it doesn't expect drivers to be entirely replaced by automation. "What we're really talking about is not displacing drivers: I think you're always going to need drivers in trucks in the cityscapes to do the pickups and deliveries," said its president, Chris Spears

What we’re talking about is at cruising altitude hitting that autopilot button. For a trucker, it’s really the long haul. That’s where you really get the return on this kind of investment.

Жуткий сюрприз: в отличии от Юджина, который считал таскание по дальним коровникам своей неприкосвенной епархией, президент ассоциации перевозчиков считает, что дальнобой уйдёт первым. Ибо там наибольшая выгода от автоматизации. Юджин никогда раньше не ошибался, делайте ваши ставки :oops:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 16:02

Ivan.Galv писал(а): Ох Юджин, Юджин... :lol:



Про компанию Grocery Gateway не слышали? Если говорить о России то аналог - Утконос:)
Но не бойтесь, лет тридцать же... :lol:
Я про робота трак :mrgreen:
А пока что асфальт нужно ложить качественный, а не как в Торонто положили дешевый, дабы бабло срубить, или в Манитобе, когда он каждый год разваливается от морозов. Когда научатся класть асфальт и делать траки чтобы не ломались, хотя бы первые...пять тысяч миль, тогда можно переходить к следующему этапу... Сколько лет асфальту? :lol:
Благо, за ремонты у меня голова уже не болит... Теперь она болит у моего боса, который мне часы незаметно добавляет чтобы я не уволился не дай Бог :lol: При том что в доходе практически не потерял. Когда оунерам снова поднимут ставки, тогда и куплю трак... а пока не выгодно, при равных зарплатах.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 16:09

Ivan.Galv писал(а): Конечно же ничего не поделать.

Признаем же, что автракерский прогресс уникальный. С таксистами, водителями автобусов, строителями, бюрократами и многими другими - будем жить как жили :lol: По канадски лениво просиживать стулья и получать зарплату до третьего тысячилетия. Логично, чо :lol:
Боже упаси, Иван. Вы абсолютно правы. Просто телегу с лошадью местами перепутали. Водители потеряют работу, когда компании станет выгоднее оплачивать автомат. То же самое произойдёт с бухгалтером, продавцом в магазине, программистом и так далее. Не до этого. А после. И пока этот процент перечисленных вами не превысит определённый никому пока неизвестный порог, спасение утопающих останется уделом самих утопающих. Переквалификация (если можешь), понижение уровня жизни (если не очень можешь), резкое понижение уровня жизни на велфере или выплатах подобного уровня (если совсем не можешь).
А вот к тому моменту, как уровень будет пройден, ваше государство пусть поймёт как переложить налоговое бремя на пользующегося благами автоматизации работодателя.
Вы же предлагаете перейти на GBI, не до конца поняв кто будет это оплачивать. А такой хоккей никому кроме вас не нужен ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 16:11

Eugene. K писал(а):
А пока что асфальт нужно ложить качественный,
Пока не научимся асфальт "класть", а будем продолжать "ложить" - не видать нам автоматов, как своих ушей. Но как видно для многих научиться класть, не выглядит неразрешимой задачей
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 16:19

Иван, тут знаете ли всё просто. Обскуранты форумчане они слишком простые товарищи и привыкли задаваться вопросом "за чей счёт банкет". В отличии от них этот вопрос полностью игнорируется, как финансистами типа Юджина, так и черезчур продвинутыми форумчанами.
Я оставлю без внимания ваш возврат к заморозке, этот спор прошёл по большей части без меня и моё отсутствие ему нисколько не помешало. Тут каждый кузнец своего счастья, кому то помогает заряженная вода, кому-то продаваемая сегодня заморозка. Что же касается GBI, вся закавыка в том, что для того чтобы на это перейти уравнение должно дойти до следующего: Платить человеку этот минимум выгодно (производителю продукта и как результат государству), потому что производительность автоматизации настолько обогнала человека, что автоматизация покрывает и доход производителя и оплату иждивенца, который сидит дома. И этот иждивенец ведь хочет получать достойный минимум. Вот и всё несложное уравнение. В противном случае вы либо ищете эксперементаторов (провести пилот с тысячей другой получателей) или страны, которые оплачивают подобный социал с доходов не связанных с производством (та же Швейцария имеющая нехилый доход с капиталов в своих банках и то не вышло платить достойный доход) либо страна, которая найдёт дойную корову в качестве работающего налогоплательщика (удачи вам здесь получить мои налоги, я завтра буду налоговым резидентом другой страны).
А вот если начать с того, что делает Трамп - заставить продавцов услуг по возможности вернуть производство, автоматизировать его и обложить их налогом когда производительность автоматизации сделает GBI экономически оправданным. Только в данной последовательности, а не иначе
Владимир, разговор и заморозке прошел под Ваши комментарии насчет стопроцентной целесообразности страхования жизни.А это типичный пример отрицания прогресса. В той же теме далее Вы подтвердили, что Вы не имеете никаких надежд дождаться прогресса в медицине достаточного для того чтобы Вы не умирали от старости. Это и есть то, в чем я упрекаю здешнюю публику - в выборочно полном отрицании прогресса.

А насчет GBI - Вы рассуждаете более сегодняшним днем, так и не понимая что вопрос GBI неибежно встанет в будущем более остро. Для Вас это простые эксперименты маргиналов, и это тоже объясняется тем, что Вы выборочно отрицаете прогресс. Никто в теме про GBI особо не пытался объяснить мессеру что GBI это не просто попрактиковаться в извращениях, и уж точно Вы там не были в первых рядах желающих ему чтото объяснять и в рядах осознающих нарастающий смысл GBI.

Таким образом, мои упреки к Вам и другим участникам форума считаю валидными, ради горячего спора у Вас очень двойные стандарты к прогрессу. Гдето Вы в 18м веке ментально, а гдето уже Марс колонизировали.

Боже упаси, Иван. Вы абсолютно правы. Просто телегу с лошадью местами перепутали. Водители потеряют работу, когда компании станет выгоднее оплачивать автомат. То же самое произойдёт с бухгалтером, продавцом в магазине, программистом и так далее. Не до этого. А после. И пока этот процент перечисленных вами не превысит определённый никому пока неизвестный порог, спасение утопающих останется уделом самих утопающих. Переквалификация (если можешь), понижение уровня жизни (если не очень можешь), резкое понижение уровня жизни на велфере или выплатах подобного уровня (если совсем не можешь).
А вот к тому моменту, как уровень будет пройден, ваше государство пусть поймёт как переложить налоговое бремя на пользующегося благами автоматизации работодателя.
Вы же предлагаете перейти на GBI, не до конца поняв кто будет это оплачивать. А такой хоккей никому кроме вас не нужен ;-)
Я никому ничего не предлагаю, не переходить на GBI щас ни чеголибо еще. Я многократно говорил что для GBI еще слишком рано. Проблема в том, что некому было объяснить нападающим на GBI, что наступит время, когда станет не рано:) А все вопросы за чей счет банкет и прочее - обсуждайте, понимайте, меняйте - это не тот вопрос, где я на чем либо настаивал.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 16:25

Ivan.Galv писал(а): Я никому ничего не предлагаю, не переходить на GBI щас ни чеголибо еще. Я многократно говорил что для GBI еще слишком рано. Проблема в том, что некому было объяснить нападающим на GBI, что наступит время, когда станет не рано:) А все вопросы за чей счет банкет и прочее - обсуждайте, понимайте, меняйте - это не тот вопрос, где я на чем либо настаивал.
Иван, вы ничего не прадлагая, рукоплескали эксперименту GBI проводимому в Онтарио. Люди с вами не согласные, заметили, что GBI на сегодня утопия. Но в своём проповедовании этой утопии вы не одиноки. Кейтлин Уинн с вами ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 16:29

Ivan.Galv писал(а):
Владимир, разговор и заморозке прошел под Ваши комментарии насчет стопроцентной целесообразности страхования жизни.А это типичный пример отрицания прогресса. В той же теме далее Вы подтвердили, что Вы не имеете никаких надежд дождаться прогресса в медицине достаточного для того чтобы Вы не умирали от старости. Это и есть то, в чем я упрекаю здешнюю публику - в выборочно полном отрицании прогресса.
В этой теме, согласитесь, я отметился по минимуму. Я не стану повторять свои мысли по поводу страхования для заморозки и заморозки, как таковой. Для вас , как проводящего параллели, скажу: я свои деньги более охотно вложу в автоматизацию понятных мне процессов. Но тут хозяин - барин :-)
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 28 фев 2017, 16:30

Ivan.Galv писал(а):Ну например, то что в настоящее время начинать получать высшее образование впринципе уже малоперспективно - смелости сказать не хватает.
С чего бы это? Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон. Все еще нормально оплачивается и без роботов. Наука, кстати, тоже. Или вы думаете, роботы или выпускники колледжа будут вам морозильные технологии совершенствовать? :wink:
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 фев 2017, 16:34, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Работа»