Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 03 авг 2016, 22:53

Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?

Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 авг 2016, 12:09

Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).

На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
Изображение

http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
Изображение
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 авг 2016, 13:46

Starcrafter писал(а):Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?
Я слышал что лучше поездом.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 авг 2016, 14:00

Пятница писал(а):Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).

На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
Изображение

http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
Изображение
Слава Богу, кончилась халява и дешевые водилы!
До весны вводят электронные логи по всей Канаде мандаторно, это выбросит из бизнеса долларовых перевозчиков, которые обрушили цены на перевозки и сделали их выгодными только в случае нарушения закона о часах работы и отдыха.
Следовательно исчезнет система помильной оплаты, и скорее всего станет глобальной, с оплатой простоев и всех рабочих часов. Думаю век волонтирства водителей подходит к концу.
Ну, и конечно, когда изменять статус на высококвалифицированный, лейбор введет минииальную ставку и компании вынуждены будут привлекать водителей не милями а оплатой.
Вполне предсказуемые изменения, о необходимости которых я пишу уже пару лет...
Видать, не хотят чтобы магазины без товаров остались...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 07 авг 2016, 14:16

Мое мнение что сейчас уже не требуется такое кол-во водителей как год назад. Спрос упал поэтому и повышают требования. Хотя моя жена училась ровно полгода пока сдала за это время мы выплатили сначала 3.5к а потом еще постоянно доплачивали. Лучше бы она сразу в этот колледж пошла.
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 авг 2016, 15:47

Как только электронику введут, тогда увидим нехватку. Перестанут ездить по 20часов, но количество грузов не уменьшится :mrgreen: Теперь грузы будут распределяться равномерно, как и мили с рабочими часами.
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 авг 2016, 16:07

Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)

Изображение
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 07 авг 2016, 19:18

Насколько я понял такие LCV разрешены далеко не на всех дорогах. Я их например часто вижу в Неваде.
Я бы лично не хотел на таком ездить ни на тракстопе ни на рэст эрии ни запарковаться. Там да места для них есть но их всегда занимают.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 авг 2016, 23:53

Пятница писал(а):Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)

Изображение
На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше :mrgreen:
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 08 авг 2016, 07:21

надежды юношей питают :-)
Lemur
Бывалый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:47

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Lemur » 08 авг 2016, 10:55

Eugene. K писал(а):
в европе эта система уже давно работает и ничего не исчезло. все та же помильная (по-километровая) оплата. правда, есть несколько систем оплаты - ставка плюс километры, или ставка плюс (пусть знающие поправляют) сутки / дни. так что остается только надеяться
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 08 авг 2016, 19:03

В Европе совсем иной принцип работы. Там нет таких длиных рейсов, а рабочий день всего восемь часов. Там очень много паркингов для траков, и очень много дешевых водителей из Румынии, России, Украины итд. Я постоянно на связи с евродальнобоями и знаю что у них творится. Сегодня из Канады европейцы стали возвращаться в Германию и страны, где водители получают нормально. Очень много уезжает немцев. Продают траки и возвращаются.
Тут перевозками занимается порядка 5-7% всей рабочей силы СевАм, а брать дешевых и качественных водил не откуда. Пытались крутить с рабвизами, но эту лавочку быстро прикрыли из-за многочисленных нарушений закона и жалоб рабочих. Выход - платить бабло соответственно труду, а последние пятнадцать лет зарплаты застряли на том же уровне, не увеличиваясь даже относительно инфляции... Слишком легко было получить права разному быдлу, себя не уважающему и готовому пахать как в странах третьего мира, что и обрушило рынок цен в перевозках.
Аватара пользователя
mechaniker
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:08
Откуда: Edmonton, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение mechaniker » 08 авг 2016, 23:45

Eugene. K писал(а): На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше :mrgreen:
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.
У нас в Альберте, такие ездят круглый год.
Очень много двойных бочек возят тоже.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 00:49

Ездят круглый год, но зимой, когда есть предупреждения о ветрах или снегопадах им запрещают выезжать. Бочки могут разгружать, а вот фуры нет. С ними невозможно двигаться назад, невозможно парковаться. Они могут двигаться только по прямым хайвеям, а повороты берут занимая две полосы движения. Их используют исключительно для перевозки грузов с базы на базу и перецепка в определенных местах трасс на парковках. Полноценно выполнять нашу работу они не в состоянии. Кроме того, такая работа оплачивается в потора раза выше.
Многим такое подходит, но далеко не все готовы пахать ежедневно по 14 часов, ради того чтобы в 11ночи приехать домой убитым, а утром уже выезжать в новый рейс. Это ежедневные сцепки-расцепки, зимой, на морозе молотком размораживать тормозные колодки на трейлерах и их тележках... Короче говоря, там свои мансы. Даже у свиньи сало не бесплатно - ее потом режут.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 09 авг 2016, 06:08

Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.

Ответить

Вернуться в «Работа»