Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 18:50

Eugene. K писал(а):В большинстве траков - вообще труба с электрическим двигателем который крутит пропеллер, который смазывается маслом, поступающим по тонюсеньким трубочкам.
Так это вообще не турбина, в привычном понимании этого термина, а механических компрессор. Только они от вала скорее всего крутятся, а не от электродвигателя, ибо не понятно зачем такой изврат.

Если говорить о современных легковых машинах и современных турбинах - они очень сложные и навороченные. Некоторые с изменяемой геометрией, например, чтобы избежать турбоямы. Некоторые по сути совмещают в себе две турбины. Все это управляется компом в реалтайме.

Суть в том, сто детали становятся очень сложными и не пригодными для ремонта. Поэтому все это проеща заменить, а не чинить. Ну а вероятность поломки сложного устройства выше чем простого, это и ежу понятно.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 июл 2016, 18:55

Мешает отсутствие гаража и инструмента. Ради разовой замены турбины его покупать не сильно имеет смысл. Летом впринципе можно и просто где то на парковке сделать или ярде при большом желании.

Юджин.
8к каксов без налогов это 6980 доларов. Минус 2к за турбину, итого чистый труд 4960 баксов.

Ну пускай они там офигели на столько в сервисе что берут 150 каксов в час. Это 33 часа. Так не бывает. За 33 часа можно двигатель перебрать.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 18:58

Starcrafter писал(а):Юджин и Антоха.
https://cloud.mail.ru/public/AmwZ/aQnaGUdXA
Скачайте и прочитайте как работают турбины. И перестаньте позорится.

Кстати, как и с електромобилями, в устройстве турбин все давно придумано. Не так давно, конечно, как с електрокарами, но в 80х годах прошлого столетия уже все было изобретено и ничего принципиально нового с того времени не выдумали.

ЗЫ. Книга на английском, но там достаточно "послешкольного" английского, что бы понять. Написана очень простым и доступным языком.
Спасибо, конечно, за чтиво на 100Mb, но как нибудь в другой раз. Вы лучше расскажите в чем конкретно претензии?

ДВС тоже не вчера изобрели, но мне кажется за последние 100-150 лет они слегка изменились.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 19:01

Starcrafter писал(а):Мешает отсутствие гаража и инструмента.
Так гараж и инструмент то наверное не бесплатные и в цену работы входят? Так чего жаловаться?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 июл 2016, 19:56

messer писал(а): Какой какой электрический двигатель турбину крутит? :)))
Юджин ну хватит уже смешить вашими познаниями
Моя ошибка :oops: Я только что поменял кондиционер в траке, так у меня в башке вертится этот гребаный моторчик из-за которого я в Юте потерял килограммов пять воды...
Не важно, факт остается фактом: турбина это труба с вентилятором, нагнетающим воздух под давлением. Это довольно простая система, но очень дорогая...

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 июл 2016, 19:58

Starcrafter писал(а):Мешает отсутствие гаража и инструмента. Ради разовой замены турбины его покупать не сильно имеет смысл. Летом впринципе можно и просто где то на парковке сделать или ярде при большом желании.

Юджин.
8к каксов без налогов это 6980 доларов. Минус 2к за турбину, итого чистый труд 4960 баксов.

Ну пускай они там офигели на столько в сервисе что берут 150 каксов в час. Это 33 часа. Так не бывает. За 33 часа можно двигатель перебрать.
Все не так просто. Я чинился в штатах. Турбина и работа обошлись где-то в пятерик плюс налоги, плюс...иксчендж :cry: Поменяли за пару часов, но взяли по полной(по книжке) и так постоянно.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 20:37

Eugene. K писал(а): Не важно, факт остается фактом: турбина это труба с вентилятором, нагнетающим воздух под давлением. Это довольно простая система, но очень дорогая...
Ну в принципе весь двигатель - достаточно простой механизм с точки зрения понимания принципов. Все дело в деталях, как обычно :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 июл 2016, 20:50

Ну да, детали дорогие...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 июл 2016, 20:53

Eugene. K писал(а): Не важно, факт остается фактом:
не придирайтесь к словам (ТМ)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 21:02

Eugene. K писал(а): Не важно, факт остается фактом: турбина это труба с вентилятором
Не важно, факт остается фактом: машина - это коробка с колесами и двигателем.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 июл 2016, 21:08

современная турбина - достаточно технологичный, управляемый компьютером девайс.

Именно современные турбины способны обеспечить "полку" момента без турбоям.
Начнем с того, что высокотехнологичность турбины немного устарела. При изготовлении турбин важная высокая прецисионность изготовления деталей, из за этого, да, можна сказать что высокотехнологична. Но технология эта была отточена еще в 80х годах на болидах Формулы 1 того времени. Вообщем китайцы щас на ура клепают турбины для всех и вся.

Турбина представьте себе не управляется компом. То что Вы называете комп управлением для 99% автомобильных турбин простой соленоид который управляет граничным давлением на вестгейте. Вестгейт это клапан сброса для горячей части - как достигли нужного давления в впуске - открываем, крыльчатка начинает крутится медленее. Да, вершина технологичности.

Исключение турбины с изменяемой геометрией. Но тех турбин в живых авто я как то не видел. Вместо этой невероятно технологичной, дорогой и само собой ненадежной технологии (скорость вращения крыльчатки до 100 000 оборотов при температуре до 900С и приэтом она еще должна двигать лопастями туда сюда) автопроизводители из Германии (кстати япошки еще с 90х юзают это) начали использовать предельно простую схему - bi turbo. Они просто ставят две турбины, одну маленькую для низов, одну большую для верха. Вот и нет турбоямы.

Вообщем турбина не так уж и плохо. Мощи с того же обьема можно снимать гораздо больше и практически мощность ограничена исключительно октановым числом топлива. Из недостатков, если Вам придется менять турбину (а это через 140-200к пробега) Вам обойдется это удовльствие где то в 600-1000 доларов за новый екземпляр + лейбор. Если турбин две то умножаем на 2. Ну и топливо, как выше говорилось, надо по октанистей. А разница между регулар и премиум 20% в славном селе по имени Виннипег. Хотя никто не мешает ездить на регуларе, но вот прошивку топливных карт в машине сменить придется. Что вроде тоже стоит денег. Так что нужно считать. Хотя можно и просто на регуларе. Правда в этом случае мотор с турбиной проживут совсем не много. А может и много, может производитель предусмотрел защиту от дурака и корекций компутера хватит что бы переварить низкооктановый бензин без последствий.

Компания хонда до недавнего времени делала отличные атмосферники которые совсем чуть чуть уступали их турбособратьям от конкурентов по мощности. Но были они вечными эти двигатели. С 2016 года в Сивике можно встретить 1.5л турбомотор в топовых комплектациях. Лохи (тоесть мы с вами) сами же переплачивают за менее ненадежый и более дорогой в обслуживании и эксплуатации мотор. Прогрес мать его.
Последний раз редактировалось Starcrafter 12 июл 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 12 июл 2016, 21:15

Eugene. K писал(а):Скоро роботы будут звонить и спрашивать как доехать до фермы или завода, которых нет на карте и в навигаторах. Доходит иногда до абсурда, когда дают координаты навигатора, и ты едешь по ним. Но еще прикольней, когда тебе четверть часа обьясняют как проехать, а когда ты приезжаешь, то выясняется что это не адрес, где нужно разгрузиться, а центральный офис. А место разгрузки в километрах десяти, гденить в поле на пустыре.
А когда спрашиваешь, какого, сорри, хера, мне знать адрес офиса, то обычно отвечают что на инвойсах и билах нужно проставить адрес. Это хуже чем "на деревню Дедушке" :cry:
Бывает так что напортачат дипетчера а потом сваливают на водителя. Водитель виноват всегда. Я так лично с этим смирился ну иногда подшучиваю над диспеьчерами что их очень бесит.
Хотя все от компании зависит.
Работал в одной фирме были обалденные парни мог так позвонить среди ночи и пообщаться на довольно отвлеченные темы. Но была беда не платили. Вернее платили но много милей не получалось ибо дешевые груза и направления. Сейчас платят много но диспетчера индусы. Терплю пока. :-)))
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 12 июл 2016, 21:18

Тех кто говорит что английский знать не нужно очень далеки от реальности.
Знать язык нужно очень хорошо чтобы понять не только тех кто живет в нью йорке но и в Кентукки и в Луизиане ибо говорят везде пл разному.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 июл 2016, 21:24

Там выше спрашивали о том как найти работу. Сегодня в украинской газете обьявление на весь разворот нашел:
https://cloud.mail.ru/public/L8xW/gR3f4ACd5

Сори что в таком виде выкладываю. Файл большой, мне известные фотохостинги порежут. А так как текста много не прочитаете в плохом качестве.

Если в кратце, то обещают ЛМИА.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 21:39

Турбина представьте себе не управляется компом. То что Вы называете комп управлением для 99% автомобильных турбин простой соленоид который управляет граничным давлением на вестгейте.
Говоря про комп, я имел ввиду управление крыльчаткой. То что вы не видели таких турбин на живых машинах не мешает, например, устанавливать их на все TDI Audi.

Вот тут красочно расказано:

Или Порше, например:

Юджин, полюбуйтесь кстати как выглядит "труба с пропеллером" внутри.

А вот тут можно послушать как решают проблемы с большими нагрузками на движущиеся части в турбах на бензиновых движках:
"Прогрес мать его."

Кстати про twinscroll, неужели тоже не видели вживую? У меня на 2003 субарике такая стояла.

Лохи (тоесть мы с вами) сами же переплачивают за менее ненадежый и более дорогой в обслуживании и эксплуатации мотор. Прогрес мать его.
Мы с вами просто покупаем такие машины на ограниченное время, пока действует гарантия. Или покупаем б/у и меняем турбину сразу (расчитывая свой бюджет изначально).

Ответить

Вернуться в «Работа»