Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 05 июл 2016, 11:51

Антоха, я не хейтер Маска, я до недавнего времени не знал кто это. Но в этой статье описано как оно все есть на самом деле. Человек просто делает деньги. Как может. А может он это делать хорошо.

Пару лет назад я как то загорелся идеей построить електромобиль. Это не сложно. Берется старая машина конца 90х (тогда еще небыло краш тестов, кузова былы легкие, но в аварию на такой машине лучге не попадать). Выбрасываеться все что связано с ДВС. Ставится електродвигатель, контролер и батареии.

И все бы ничего, но батарейки ...... бензин дешевле. Срок службы батарей ничтожно мал, и замена этой части машины перекрывает любую экономию. А менять надо где то раз в 5 лет. Даже если не использовать батарею, она деградирует. Если еще и использовать по прямому назначению так вообще печаль.
На одной зарядке такая машина проедет 200км. Потолок. Дальше своего грода не поедешь, разве что генератор возить в багажнике. Только зачем этот цирк вобще?

А сейчас происходит именно цирк. Електро автомобили ни разу не экологичны, потому как в большинстве стран все же жгут уголь в час пик на ТЕС. Добавьте сюда производство и утилизацию батарей. Да, конечно, Вы жжете уголь за городом, и в центре города дышать станет легче. Но ледники всеравно тают, и пофиг откуда и где источник СО2.

Вообще, електромобиль до невозможности простой. Еще в начале 19го века строились такие машины, но без успеха, так как все упирается в батарею.

Вот когда пояится батарейка весом до 300кг которая способна запасти от 200кВт в себе, да с хорошей циклируемостью и желательно с около нулевой деградацией по времени, тогда и поговорим об электромобилях.

Тогда государтсву не надо будет дотировать производство елктрочайников. Все само собой образуется.
А экологичность достигнется конским тарифом на електроэнергию в час пик вечером и утром, и дешовой энергией с АЕС ночью.

А пока народ пишет дифирамбы Тесле, которая просто делает деньги не на автомобилях, а на рибейтах от других автоконцернов, которхых обязали выпускать не нужные никому електрочайники.

Государства дотируют производство електро автомобилей, что есть ошибкой. Там все давно уже изобретено еще нашими прадедами, кроме батареек. Лучше бы эти деньги пустили напрямую в разработку источников питания. Пользы бы было много больше. То что делают сейчас - пробуют лечить симптомы болезни, а не причину ее возникновения.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июл 2016, 12:51

The Native писал(а): Признаюсь, Юджин не самый блестящий полемист, из виденных мною, но по сравнению с Вами в этой теме он просто образец последовательности. О чём конкретно спорите Вы понять невозможно в принципе:
Серьезно? Ок, подитожим кратко:
1. Деятельность человека влияет на планету. Мы ответственны за парниковый эффект и прочие прелести из за выбросов в атмосферу. Однако это не говорит о том, что беспокоится нужно за планету. Беспокоится нужно за нас, так как меняются условия для проживания человека. Планете все равно будет ли на ней жить человек.

2. Если абстрагироваться от глобальных изменений климата, так как Юджин их не признает, а следовательно смысла обсуждать это нет, мы перешли на более конкретные вещи: выхлопная труба и нос. Кроме парниковых газов ДВС выделяет ряд вредных для человека веществ. На мой взгляд все мы выиграем от того, что уберем ДВС из городов (даже при сохранении объема парниковых газов, которые на самом деле можно снизить).

Теперь перечитайте мои цитаты, думаю все встанет на свои места. Крупные города, Антоха и Нейтив - очевидно частные случаи темы номер 2.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июл 2016, 12:54

The Native писал(а): Излишняя сложность, вызванная постановкой ложных задач перед инженерами, и отчасти экономией сверх меры, да.
А где начинается "излишняя" сложность?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июл 2016, 13:11

Starcrafter писал(а):Антоха, я не хейтер Маска, я до недавнего времени не знал кто это. Но в этой статье описано как оно все есть на самом деле. Человек просто делает деньги. Как может. А может он это делать хорошо.
Если вы знакомы с Маском лишь по этой статье, то я предлагаю вам расширить свой кругозор. Посмотрите, например, множество его интервью, в которых он отвечает в том числе на провокационные вопросы.

Чтобы изменить что то в нашем мире, нужно сделать это коммерчески успешным. Деньги и польза - не взаимоисключающие понятия. Если завтра вы искренне захотите сделать мир лучше, вам придется создать успешный бизнес в первую очередь.

Маск не изобретал электромобиль. Никто никогда не говорил, что электромобиль - технические сложное устройство. Наоборот - плюсом электромобиля всегда была простота (мы не говорим про сопутствующую электронику конкретно Теслы). Он сделал его привлекательным для потребителя, сделал зачатки инфраструктуры, показал что переход на батарейки - жизнеспособная идея.


Starcrafter писал(а):А сейчас происходит именно цирк. Електро автомобили ни разу не экологичны, потому как в большинстве стран все же жгут уголь в час пик на ТЕС.
Это проблема производства электричества, а не его использования. Получайте электричество от солнца, например, и будет экологично. И это еще одна заслуга Маска - продвежение солнца как источника энергии.

Starcrafter писал(а):Но ледники всеравно тают, и пофиг откуда и где источник СО2.
Правильно, поэтому нужно снижать выбросы CO2.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июл 2016, 15:43

Правильно, поэтому нужно снижать выбросы CO2.
Недавно на эту тему спорил с другом...Слухи про таяние ледников сильно преувеличены.
Медленное потепление идет с самого ice age и никогда не прекращалось. Поэтому кричать про абсолютные температурные рекорды можно было бы практически всю историю человечества. Но то что вызывает большие спекуляции - это циклы примерно в 20 лет. Мы как раз на пике одного из таких циклов, когда все слабохарактерные личности и начинают кричать про ужасы.
Но если сравнить циничненько, то 2016й год был холоднее чем 1998(его родственник ~20 лет назад). А 2015 год был еще и холоднее 2010го...И это не очень вписывается в апокалиптические картины зеленых....Более того, в ближайшие месяцы и вообще 10 лет я бы ожидал проседания средней температуры планеты.
http://www.reportingclimatescience.com/ ... 24x696.png

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июл 2016, 16:09

Но это не отменяет тот факт, что CO2 в атмосфере накапливается. Даже если он не играет основную руль в потеплении, он там явно не к чему. Если мы сможем снизить его выбросы с течением времени - будет только лучше.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июл 2016, 19:48

Antoxa писал(а):
Серьезно? Ок, подитожим кратко:
1. Деятельность человека влияет на планету. Мы ответственны за парниковый эффект и прочие прелести из за выбросов в атмосферу. Однако это не говорит о том, что беспокоится нужно за планету. Беспокоится нужно за нас, так как меняются условия для проживания человека. Планете все равно будет ли на ней жить человек.

2. Если абстрагироваться от глобальных изменений климата, так как Юджин их не признает, а следовательно смысла обсуждать это нет, мы перешли на более конкретные вещи: выхлопная труба и нос. Кроме парниковых газов ДВС выделяет ряд вредных для человека веществ. На мой взгляд все мы выиграем от того, что уберем ДВС из городов (даже при сохранении объема парниковых газов, которые на самом деле можно снизить).

Теперь перечитайте мои цитаты, думаю все встанет на свои места. Крупные города, Антоха и Нейтив - очевидно частные случаи темы номер 2.
Юджин признает изменения, но не считает их последствием человеческой активности. :wink:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июл 2016, 19:59

Antoxa писал(а):Но это не отменяет тот факт, что CO2 в атмосфере накапливается. Даже если он не играет основную руль в потеплении, он там явно не к чему. Если мы сможем снизить его выбросы с течением времени - будет только лучше.
Океан нагревается и выбрасывает в атмосферу СО2. И так было всегда, и так будет всегда, вне зависимости от людей.
То что вы сейчас говорите можно сравнить с горящей свечей посреди горящего дома. Вроде свеча тоже дает огонь и лишний жар, но куда ей до пожара.
Сидя задом на колу, вы вряд ли обратите внимание на укусы комара в ягодицы, верно? :mrgreen:
Кроме того, чтобы мы не предпринимали, Планета Земля, так или иначе исчезнет после превращения солнца в сверхновую, а наши с вами останки, которые за пару миллионов лет до этого, превратятся в прах или в нефть, растворятся в космическом пространстве. И даже гранитная табличка с выбитыми на ней буквами: "Любимому дедушке Антону от любящих внуков" и "Любимому прадедушке Юджину от любящих правнуков и жены", распадется на атомы и станет частью чего-то, что создаст Великий Творец.
Не просто так сказано в Писании, что восстанут все мертвые и так далее... :twisted:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июл 2016, 21:01

До того как Солнце отдаст концы мне таки хотелось бы пожить в чистоте.

Юджин, а вы зачем мусорное ведро выносите? Все равно ведь всю планету загадим. Какая разница дома гадить или на свалке? Если бы все гадили дома, вместо свалок бы были места отдыха... от говна!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июл 2016, 21:27

Антоха, я мусор перерабатываю. Я его это...на форум сбрасываю :oops:
Даже при худшем раскладе нам хватит и нашим внукам с правнуками хватит. А потом наступит шариат и проблема производства отпадёт сама собой :twisted: Ослики, верблюды, рикши, велосипеды... Чистота-красота!
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 06 июл 2016, 13:45

Starcrafter писал(а):Антоха, я не хейтер Маска, я до недавнего времени не знал кто это. Но в этой статье описано как оно все есть на самом деле. Человек просто делает деньги. Как может. А может он это делать хорошо.

Пару лет назад я как то загорелся идеей построить електромобиль. Это не сложно. Берется старая машина конца 90х (тогда еще небыло краш тестов, кузова былы легкие, но в аварию на такой машине лучге не попадать). Выбрасываеться все что связано с ДВС. Ставится електродвигатель, контролер и батареии.

И все бы ничего, но батарейки ...... бензин дешевле. Срок службы батарей ничтожно мал, и замена этой части машины перекрывает любую экономию. А менять надо где то раз в 5 лет. Даже если не использовать батарею, она деградирует. Если еще и использовать по прямому назначению так вообще печаль.
На одной зарядке такая машина проедет 200км. Потолок. Дальше своего грода не поедешь, разве что генератор возить в багажнике. Только зачем этот цирк вобще?

А сейчас происходит именно цирк. Електро автомобили ни разу не экологичны, потому как в большинстве стран все же жгут уголь в час пик на ТЕС. Добавьте сюда производство и утилизацию батарей. Да, конечно, Вы жжете уголь за городом, и в центре города дышать станет легче. Но ледники всеравно тают, и пофиг откуда и где источник СО2.

Вообще, електромобиль до невозможности простой. Еще в начале 19го века строились такие машины, но без успеха, так как все упирается в батарею.

Вот когда пояится батарейка весом до 300кг которая способна запасти от 200кВт в себе, да с хорошей циклируемостью и желательно с около нулевой деградацией по времени, тогда и поговорим об электромобилях.

Тогда государтсву не надо будет дотировать производство елктрочайников. Все само собой образуется.
А экологичность достигнется конским тарифом на електроэнергию в час пик вечером и утром, и дешовой энергией с АЕС ночью.

А пока народ пишет дифирамбы Тесле, которая просто делает деньги не на автомобилях, а на рибейтах от других автоконцернов, которхых обязали выпускать не нужные никому електрочайники.

Государства дотируют производство електро автомобилей, что есть ошибкой. Там все давно уже изобретено еще нашими прадедами, кроме батареек. Лучше бы эти деньги пустили напрямую в разработку источников питания. Пользы бы было много больше. То что делают сейчас - пробуют лечить симптомы болезни, а не причину ее возникновения.
Прощай, бензин! На испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров.
http://uduba.com/2660119/proschay-benzi ... ef=group_3
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 06 июл 2016, 14:37

Я бы очень хотел что бы эти батреи были реальностью.

Но почитав статью и увидев суму за которую продали 10% акций этой испанской компании решил немного погуглить. Ну не бывает так что революционное открытие продают за копейки.
Нагуглилось вот это: http://www.greentechmedia.com/articles/ ... to-be-true

Тоесть батарей нету, патентов нету, никто в живую ничего не видел. Но производство "стартует" :)

ЗЫ. Представьте себе, что Вы разработали батарею, которая имеет емкость в 5 раз большую чем самый совершенный аналог, производимый на этот момент. Я б на месте владельца, взял эту батарейку да пошел в в крупые автоконцерны. После тестов предложил бы им построить заводик по производству и поменять его на 5% моих акций.
Я думаю никто бы не отказался иметь 5% с миллиардных доходов от продажи этих батарей. Это ж золотая жила, быть единственным производителем батарей на протяжении действия патента.
Аспирант
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:04

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Аспирант » 06 июл 2016, 17:18

Starcrafter писал(а):Електро автомобили ни разу не экологичны, потому как в большинстве стран все же жгут уголь в час пик на ТЕС.
Уголь как и атомная энергия как раз используется для обеспечения базового уровня. В современной угольной электростанции котлы высотой в десятки метров. Их по щелчку не включишь. Пики обычно покрывают ГЭСами и газовыми электростанциями. Хотя есть примеры стран где угольные электростанции становятся маневровыми.
Ivan.Galv писал(а): Недавно на эту тему спорил с другом...Слухи про таяние ледников сильно преувеличены.
Если говорить о том, что иногда говорит пресса, то возможно.
Но ледники тают с очень неплохой скоростью последние 100 с лишним лет (со времени окончания малого ледникового периода). Причём имеется достаточно фотографий для сравнения даже в скалистых горах.
Ivan.Galv писал(а): Медленное потепление идет с самого ice age и никогда не прекращалось.
Это не так. Есть примеры даже в недавнем прошломЖ малый ледниковый период (до середины 19 века) был холоднее предшествующего малого климатического оптимума. Не говоря уже о том, что климатический оптимум голоцена (aka атлантика) был теплее современного климата.
Ivan.Galv писал(а): Поэтому кричать про абсолютные температурные рекорды можно было бы практически всю историю человечества. Но то что вызывает большие спекуляции - это циклы примерно в 20 лет. Мы как раз на пике одного из таких циклов, когда все слабохарактерные личности и начинают кричать про ужасы.
Но если сравнить циничненько, то 2016й год был холоднее чем 1998(его родственник ~20 лет назад). А 2015 год был еще и холоднее 2010го...И это не очень вписывается в апокалиптические картины зеленых....Более того, в ближайшие месяцы и вообще 10 лет я бы ожидал проседания средней температуры планеты.
То, что журналисты передёргивают не означает отсутствия самого явления. А сравнивать индивидуальные года - значит уподобляться им. Я всегда могу найти в которой отсутсвует статистически значимый тренд потепления, но это не опровергает глобальное изменение климата с преимущественным потеплением, наиболее сильным в высоких широтах.
Eugene. K писал(а): Океан нагревается и выбрасывает в атмосферу СО2. И так было всегда, и так будет всегда, вне зависимости от людей.
Это не так. Океан не насыщен по CO2. При баланс обмена атмосферы с океаном - отрицательный: океан поглощает больше, чем отдаёт. Поглощённое стабилизируется на геологическое время в виде отложений карбонатов.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 июл 2016, 21:30

Минуту назад в Северной Дакоте, западней Бисмарка
Изображение
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 07 июл 2016, 00:31

Аспирант писал(а): Уголь как и атомная энергия как раз используется для обеспечения базового уровня. В современной угольной электростанции котлы высотой в десятки метров. Их по щелчку не включишь. Пики обычно покрывают ГЭСами и газовыми электростанциями. Хотя есть примеры стран где угольные электростанции становятся маневровыми.


Если говорить о том, что иногда говорит пресса, то возможно.
Но ледники тают с очень неплохой скоростью последние 100 с лишним лет (со времени окончания малого ледникового периода). Причём имеется достаточно фотографий для сравнения даже в скалистых горах.


Это не так. Есть примеры даже в недавнем прошломЖ малый ледниковый период (до середины 19 века) был холоднее предшествующего малого климатического оптимума. Не говоря уже о том, что климатический оптимум голоцена (aka атлантика) был теплее современного климата.


То, что журналисты передёргивают не означает отсутствия самого явления. А сравнивать индивидуальные года - значит уподобляться им. Я всегда могу найти в которой отсутсвует статистически значимый тренд потепления, но это не опровергает глобальное изменение климата с преимущественным потеплением, наиболее сильным в высоких широтах.


Это не так. Океан не насыщен по CO2. При баланс обмена атмосферы с океаном - отрицательный: океан поглощает больше, чем отдаёт. Поглощённое стабилизируется на геологическое время в виде отложений карбонатов.
Океан не насыщен С02 но его там предостаточно в расворенном виде. При нагревании верхних слоев океана кислород и со2 выходят а при холодных водах в шторм идет его насыщение.
Конечно количества небольшие но не забываем что 2/3 планеты покрыты океаном поэтому ....
Ледники да большинство тают особенно те которые находятся ниже определенной высоты. Не забываем что некоторые ледники наоборот растут ибо повышение температуры ведет к увеличению влаги в атмосфере и что в свою очередь ведет к увеличению осадков. А твердые осадки как например снег -это и ведет к увеличению ледника.
Также не забывает что некоторые неправильно понимают уменьшение ледников. Тут надо говорить про баланс массы ледника. Ледник например может уменьшаться в длинну (отступать) но увеличиваться в размере в зоне его питания (зона аккумуляции). Конечно это неизбежно приведет к увеличению скорстей движения льда и возможно даже к пульсации. Но это может произойти и через 100 или даже 200 лет. Если учитывать скорости ледника --- пара метров в год.
По время пульсации скорость возрастает до пары метров в секунду.
We are all prisoners here of our own device

Ответить

Вернуться в «Работа»