Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 04 июл 2016, 16:43

Starcrafter писал(а):Антоха, специально потратил 30 минут своего офиснорабочего времени что бы отрыть этот линк:
http://www.atraining.ru/trainers/karman ... elon-musk/
Прошу обратить особое внимание на раздел экологичности, а также зарядки.
К сожалению, вы зря потратили свое время. Эту ссылку уже предлагали в этой теме. Да и вообще эта ссылка очень популярна среди хейтеров Маска. Автор сначала придумал кучу "мифов", а потом самоотверженно стал их разоблачать.

Уж лучше бы вы потратили время на прочтение этой статьи и привели цитату, которая выражает ваше мнение, так как спорить с неизвестным мне автором я не хочу (потом еще выяснится, что вы то не то имели ввиду).

Но раз уж вы затронули тему экологичности, вот вам табличка:
http://www.hybridcars.com/wp-content/up ... _Guide.jpg

Как видите, езда на батарейке экологичнее, чем даже гибридный автомобиль, не говоря уже о бензиновых.

Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.

И еще одна интересная деталь: электричество в BC, например, вырабатывается на гидроэлектростанциях. Да, они тоже вредны для природы - лосось вымирает. Но это уже другая история.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 04 июл 2016, 17:09

Интересно наблюдать спор программера живущего в своем виртуальном мире и людей живущих на дорогах.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 июл 2016, 17:45

Antoxa писал(а):
К сожалению, вы зря потратили свое время. Эту ссылку уже предлагали в этой теме. Да и вообще эта ссылка очень популярна среди хейтеров Маска. Автор сначала придумал кучу "мифов", а потом самоотверженно стал их разоблачать.

Уж лучше бы вы потратили время на прочтение этой статьи и привели цитату, которая выражает ваше мнение, так как спорить с неизвестным мне автором я не хочу (потом еще выяснится, что вы то не то имели ввиду).

Но раз уж вы затронули тему экологичности, вот вам табличка:
http://www.hybridcars.com/wp-content/up ... _Guide.jpg

Как видите, езда на батарейке экологичнее, чем даже гибридный автомобиль, не говоря уже о бензиновых.

Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.

И еще одна интересная деталь: электричество в BC, например, вырабатывается на гидроэлектростанциях. Да, они тоже вредны для природы - лосось вымирает. Но это уже другая история.
Антоха, да верю я в экологичность, верю... Но платить за это бедем мы все, и много. Я уже плачУ и плАчу...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 04 июл 2016, 17:53

Антоха, да верю я в экологичность, верю... Но платить за это бедем мы все, и много. Я уже плачУ и плАчу...
Так а я не против платить за то, чтобы жить в чистоте.

Starcrafter вот утверждает что платим, а чистоты не получаем. Но это не так.
Аспирант
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:04

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Аспирант » 04 июл 2016, 18:51

Antoxa писал(а): Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.
Не стоит путать обычные загрязняющие вещества и CO2. Последний живёт в атмосфере достаточно долго, чтобы место выброса не имело особого значения на конечный результат. Собственно поэтому эталон для его измерений - станция на Гавайях удалённая от промышленных центров на тысячи километров.
ДВС создают проблемы в основном выбросами оксидов азота и прочих продуктов горения, которые живут в атмосфере не столь долго.
Starcrafter писал(а): К сожелению миром правят деньги. Хотите экологичности - нужно строить турбодизельные гибриды с сроком службы лет 20.
Недавний пример фольксвагена показал, что это нет. При текущих технологиях дизельные двигатели либо экономичные (т.е. выбрасывающие немного CO2), либо чистые (т.е. выбрасывающие немного упомянутых выше веществ)



В целом тезисы о том, что ухудшение состояния среды компенсируется плодами прогресса, а любая попытка улучшения обвалит экономику уже выдвигался. Лет 40-50 тому назад. Когда леса в западной европе и на восточном побережье штатов стали массово гибнуть от кислотных дождей (в союзе такие проблемы возникали разве что локально - сказывалась относительная удалённость промышленных центров друг от друга). Одновременно стало проблематично найти незагрязнённые источники питьевого водоснабжения.

К счастью тогда скептиков не послушали, а стали вводить необходимые ограничения (в тех же штатах clean air act и clean water act как раз из той эпохи). Так что теперь воздух в крупных городах заметно лучше чем он был даже при увеличившемся населении, да и с водой проблем меньше.

PS у Теслы литий-ионные батареи. Главная проблема связанная с ними - то что добыча лития связана с достаточно интенсивным воздействием на высокогорные солёные озёра в Андах. Проблем с их утилизацией нет. Обычные в этом смысле сильно хуже.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июл 2016, 01:34

Antoxa писал(а):
Так а я не против платить за то, чтобы жить в чистоте.

Starcrafter вот утверждает что платим, а чистоты не получаем. Но это не так.
Какой процент своего дохода вы готовы платить?
Так вот, когда вас обяжут платить столько же сколько меня, тогда и пообщаемся...
Просто, пока что давят на нас-водителей, а потом и за вас возьмутся. Когда ваша новая машина через три года накроется медным тазом, а гарантии не будут больше покрывать часы работы, тогда ваши песни будут иными. То есть, вы купили новую машину с фильтром-затычкой, и через три года накрывается двигатель. Вам его ставят по гарантии, но только саму деталь, а за двадцать часов работы вам нужно будет отдать пару штук зеленых.
Потом накроется еще чонить... Одно тянет за собой другое... И это пока только машины...
Нас заставят платить за чистый воздух в парках, за воздух вообще, за купание в море или в озере. И не копейки как сегодня, а ощутимое бабло. А как вы хотели Антоха? Биотуалеты тоже нужно чисто чистить, так сказать безотходно.
Экология это здорово, но не тогда когда на ней начинают зарабатывать.
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 05 июл 2016, 03:22

Antoxa писал(а):Сложно с вами, Юджин. Говорю вроде одно, а спорите вы совершенно с другим.
Признаюсь, Юджин не самый блестящий полемист, из виденных мною, но по сравнению с Вами в этой теме он просто образец последовательности. О чём конкретно спорите Вы понять невозможно в принципе:
Antoxa писал(а):Льды тают, океан поднимается, климат меняется. Вы в каком мире живете?
Про Планету?
Antoxa писал(а):Спасать нужно не планету, а нас на этой планете. Мне кажется это очевидно.
Про нас на Планете?
Antoxa писал(а):Рядом с перманентно горящим лесом я тоже не живу. А вот машины ездят прямо под окном.
Про Антоху?
Antoxa писал(а):Я считаю, что если заменить ДВС на электродвигатели, то в крупных городах будет заметно легче и приятнее дышать. Уверен, что это положительно повлияет и на здоровье.
Про крупные города?
Antoxa писал(а):Предлагаю вам лечь под выхлопную трубу юджиновского трака и подышать часок. На планету же это никак не повлияет, значит можно?
Я бы хотел дышать чистым воздухом, поэтому я очень рад тому, что машины на батарейках активно развиваются.
Про Нейтива и Антоху?

Просто все эти проблемы решаются совершенно по-разному, если Вас волнует экологичность Вашего личного пространства, то это решается просто: заработать денег и переехать в экологически чистый пригород или территорию. Если Вас волнуют жители "крупных городов" СевАма, то вопрос решается выносом загрязнения на другие материки и в прерии, если вообще "крупных городов", то нужно загаживать провинцию, и т.д. Определитесь уже, если всё, что Вас волнует - чистый воздух лично для Вас - то Вам не нужны ни Тесла, ни катализаторы, достаточно заработать немного больше денег, а то что все современные "зеленые" технологии в большой степени очковтирательство и нерациональное сжигание ресурсов человечества, это достаточно очевидно.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 05 июл 2016, 03:25

Vladimir611 писал(а):вне зависимости сколько дней на форуме я пропущу, по возвращении будет всё тот же Юджин, оплакивающий исчезноевение качественных товаров и покупающий самое дешёвое, что только возможно ;-)
Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июл 2016, 07:32

Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.
Это явление называется запланированное устаревание, в большинстве стран сильно противозаконная вещь, если конечно сможете доказать. Если найдете хотя бы одного работника концерна который сможет это подтвердить - компании вообще конец...

Часто вызвано не столько злым умыслом, сколько удешевлением производства с помощью китайцев и тп. В любом случае оно - признак сговора на рынке, в здоровой конкуренции его быть не может, ибо покупатель сравнивает не только цену, но и остальное.
Вот например настольные компьютеры - давно подешевели до неприличия, но надежность у них нисколько не упала. Да,производители давно вошли в жуткий кризис изза снижения продаж, но тем не менее клиенты вполне довольны.
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 05 июл 2016, 08:58

Это явление называется запланированное устаревание, в большинстве стран сильно противозаконная вещь, если конечно сможете доказать.
Какое ж устаревание за полгода? :roll:
Излишняя сложность, вызванная постановкой ложных задач перед инженерами, и отчасти экономией сверх меры, да.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Koolobok

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Koolobok » 05 июл 2016, 09:07

Запланированное устаревание или запланированная поломка присутствуют.

Например у меня детская коляска сломалась именно в том месте, где я и думал что она сломается когда ее покупал. 2 болта решили проблему но блин... Как с этим бороться непонятно
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июл 2016, 09:19

The Native писал(а): Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.
не могу не согласиться. Только не надо количество компонентов и узлов, которые могут поломаться в сегодняшней модели по сравнению с 80ми, сводить к озеленению машины. Такие тоже есть. Но в основном это более сложные компоненты комфорта и безопасности. В 80х это был мотор и коробка передач с АБС на топовых моделях. Сегодня вечно жалующийся Юджин, меняет машину каждые 3-5 лет. Так что изменились не производители, а покупатели.
Ещё один пункт, который вы забываете заключается в том, что тогда дешевле было чинить, теперь дешевле производить. Это производственная кривая развитых стран. Кто теперь будет ездить на машине 15 лет и платить механикам в развитых странах, если робот на конвеере произведёт дешевле
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июл 2016, 09:24

Ivan.Galv писал(а): Часто вызвано не столько злым умыслом, сколько удешевлением производства с помощью китайцев и тп. В любом случае оно - признак сговора на рынке, в здоровой конкуренции его быть не может, ибо покупатель сравнивает не только цену, но и остальное.
покупатель сравнивает качество товара на время его expected life для этого покупателя. Какое дело Юджину, что будет с машиной через 15 лет, если на ней никто не будет ездить, а на ремонт в местном гараже уходить больше, чем на производство новой на конвеере?
Ivan.Galv писал(а): Вот например настольные компьютеры - давно подешевели до неприличия, но надежность у них нисколько не упала. Да,производители давно вошли в жуткий кризис изза снижения продаж, но тем не менее клиенты вполне довольны.
Да бросьте, компоненты, которыми действительно долго пользуются (жёсткие диски, например), теперь не сравнить с 15 летней давностью. ИМХО. Ибо тупо не надо, а остальные части компьютера и раньше нужны были на 4 года от силы 5. Потом в утиль
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июл 2016, 09:30

Koolobok писал(а):Запланированное устаревание или запланированная поломка присутствуют.

Например у меня детская коляска сломалась именно в том месте, где я и думал что она сломается когда ее покупал. 2 болта решили проблему но блин... Как с этим бороться непонятно
ребята, вы не понимаете, что это запланировано самим покупателем.
Продаю дом, 15 лет. Кроме посудомойки, на кухне всё оригинальное, то есть купленное мной 15 лет назад. Покупатель всё замерил и ни секунды не сомневаюсь, будет покупать всё новое. Ибо Зачем ему старое, более шумное, готовое сломаться. А так как обычно теперь берут пакет от одного производителя, чтобы подходило по дизайну, не исключаю, что заменят и посудомойку.
Ну смешно купить не дешёвый дом, заменить кухню ( у меня это был следующий проект на ту до лист, думаю и у них), и иметь старые апплаянсы.
То есть покупатель, тратящий деньги определяет поведение производителя. Не наоборот
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июл 2016, 09:35

The Native писал(а):если Вас волнует экологичность Вашего личного пространства, то это решается просто: заработать денег и переехать в экологически чистый пригород или территорию.
Чушь. Очень мало, кто из нас может переехать настолько далеко из города, что экологичность сильно улучшиться, а работа в городе будет всё ещё доступна. Только если Виннипег назвать городом ;-)
The Native писал(а): Если Вас волнуют жители "крупных городов" СевАма, то вопрос решается выносом загрязнения на другие материки и в прерии, если вообще "крупных городов", то нужно загаживать провинцию, и т.д.
Это как раз то, что Антоха предложил. Производить батареи вне зоны обитания большинства людей, таким образом уменьшая загрязнение города

Ответить

Вернуться в «Работа»