Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 июн 2016, 18:40

Eugene. K писал(а): А вы не находились ни разу в трех сотнях километрах от горящего леса? А я находился, когда Виннипег смогом накрыло так что в квартирах стояла вонь дыма, когда горели леса в Саскатчеване.
Рядом с перманентно горящим лесом я тоже не живу. А вот машины ездят прямо под окном.

P.S.
Ни леса ни вулканы и рядом не стояли с выхлопами от деятельности человека. Смиритесь.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 июн 2016, 19:27

Но даже если согласиться со сторонниками парниковой теории, вина человека сильно преувеличена. Только что французские геологи показали, что предыдущие расчеты количества углекислоты, выбрасываемой во время извержений вулканов, совершенно неправильны. На самом деле наибольшее количество этого газа попадает в атмосферу в результате разложения карбонатных пород, по которым изливается лава с очень высокой температурой. (В промышленности аналогичный процесс разложения известняка применяют для получения негашеной извести.)

Мало того, практически одновременно ученые из Университета Аризоны доказали, что мы неправильно считаем и вред от лесных пожаров. Оказывается, такие пожары также выбрасывают в атмосферу намного больше углекислоты, чем считалось раньше (вот здесь, кстати, уже может быть виноват человек, не затушивший окурок). Если вся хозяйственная деятельность людей обеспечивает выброс до 27 млн тонн СО2 в год, то лесные пожары добавляют еще примерно 15 млн тонн. Всего в атмосферу выбрасывается до 230 млн тонн этого газа, то есть мы "виновны" лишь примерно в 10% выбросов. Стоило ли копья ломать? Американцы вот не подписали Киотский протокол, не желая сдерживать рост промышленности.

Андрей Капица, член-корреспондент РАН:

Есть два очень интересных источника сведений о прошлом Земли: бурение скважин в Антарктиде и Гренландии. Скважины уходят в толщу льда на глубину несколько тысяч метров. Берутся образцы керна, в этом керне находятся пузырьки воздуха тех эпох, когда откладывался снег, а в пузырьках - состав атмосферы. Современными тончайшими методами мы устанавливаем количество углекислого газа и других газов, количество кислорода, температуру, при которой выпадал снег, и целый ряд других характеристик. Хорошо прослежены все классические ледниковые периоды, периоды потепления и соответствующее им количество углекислого газа в атмосфере. И вот оказалось, что углекислый газ не предшествует потеплению, а идет после потепления, что вполне объяснимо: 90% углекислого газа растворено в Мировом океане, и процесс изъятия углекислого газа из воды бесконечен. Если вы нагреете океан хоть на полградуса, он сразу выбрасывает массу углекислого газа в воздух. А в случае похолодания океаны с легкостью поглощают углекислый газ.
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 01 июл 2016, 04:02

Antoxa писал(а):А онлайн банки - это ж вообще подарок злоумышленнику! Хакнул и качай себе бабло.
Вы считаете это шуткой? Так и есть. Годовой ущерб исчисляется не десятками, сотнями миллиардов, если не триллионами долларов.
Но что такое банк? Это сервер, который, условно говоря, физически стоит в комнате, вокруг которой дежурят живые люди, они фиксируют вмешательство, и могут принять меры, вплоть до физического отключения сервера от сети или даже его обесточивания, после чего спокойно буду исправлять ущерб и ловить червей. А что такое трак с возможностью дистанционного управления, едущий где-то в прериях? Если кто и имеет возможность физического доступа к системам управления, то уж точно не его владельцы. Всё это выглядит красиво на бумаге, но на практике может работать лишь в специальных условиях, создать которые не дешевле, чем построить железную дорогу, а обслуживать вероятно ещё дороже. А тот же Мерседес конечно устроит, если вместо железной дороги на отдельных участках создадут стерильную инфраструктуру для курсирования его беспилотных траков, поэтому определенная отдача от таких инвестиций конечно возможна.
Просто масштабного вытеснения живых водителей роботами не произойдет, скорее уж 3д печать опасна для тракерской (и не только) логистики, а не роботы-водители.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 01 июл 2016, 04:06

Antoxa писал(а):
Предлагаю вам лечь под выхлопную трубу юджиновского трака и подышать часок. На планету же это никак не повлияет, значит можно?

Я бы хотел дышать чистым воздухом, поэтому я очень рад тому, что машины на батарейках активно развиваются.
Так Вы определитесь, какой тезис Вы отстаиваете. Если "глобальное потепление по вине человека", то это одно, если желание жить в чистом городе - другое. Я не имею ничего против тех же электромобилей и повышенных экологических стандартов выхлопа в городской черте, но когда это превращается в "спасение Планеты", мне хочется передать слово Джорджу Карлину.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 июл 2016, 11:11

Блин, спасибо за ролик. Кайыанул!! Уже друзьям пересылаю.
Убило;
"Останется планета и немного пенопласта"

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июл 2016, 12:56

The Native писал(а): Так Вы определитесь, какой тезис Вы отстаиваете. Если "глобальное потепление по вине человека", то это одно, если желание жить в чистом городе - другое. Я не имею ничего против тех же электромобилей и повышенных экологических стандартов выхлопа в городской черте, но когда это превращается в "спасение Планеты", мне хочется передать слово Джорджу Карлину.
Спасать нужно не планету, а нас на этой планете. Мне кажется это очевидно.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июл 2016, 12:59

"Останется планета и немного пенопласта"
Речь шла о пластике. Вас устраивает такой сценарий?
Тогда давайте посмеемся над дурачками, ратующими за экологию.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 июл 2016, 18:41

Антоха, никто не говорит что загрязнять газами воздух это здорово. Но не нужно из этого делать проблему мирового масштаба и делать на этом большие бабки.
Вы понимаете о чем они говорят? О том что коровы слишком много пердят :lol: Только теперь до меня дошло почему вымерли динозавры...слишком много пукали :mrgreen:
Сегодня траки ломаются вдвое чаще чем раньше именно из-за внедрения новых систем очистки воздуха. Но ведь тогда увеличивается производство деталей, что требует опять же, работу механизмов, загрязняющих воздух... Понимаете? Но именно на этом делают деньги.
Почему не ставят эти системы на поезда? Потому что поломка локомотива грозит серьезной потерей денег, а крупные компании такого не потерпят и затребуют компенсации. Поэтому это дерьмо не устанавливают ни в тепловозы ни в самолеты... Хотя и те и другие попердывают куда круче чем сотня траков и машин вместе взятых.
Фольцвагену это удовольствие обошлось в 17млрд дол. На этой проблеме такое бабло наваривают что можно было давно уже придумать робота-президента США...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июл 2016, 22:05

Проблема экологии - это и есть проблема мирового масштаба. Количество машин растет, как и плотность городов и агломераций. Бывали в Пекине? Не замечали, что китайцы привыкли ходить в масках даже уехав оттуда?

Про коров я не понял: кто говорит? О каких коровах?

Даже если бы выработка электричества для электроавто была такой же грязной как и выработка энергии непостредственно ДВС (а это не так), я тоже был бы рад возможности вынести эти загрязнения подальше от мест жительства человека.

Пускай траки ломаются, пускай для них производят запчасти. Зато дышать стало чище.
Хотя и те и другие попердывают куда круче чем сотня траков и машин вместе взятых.
О какой именно сотне идет речь? Именно столько траков ездят по СевАм, вы считаете?
Фольцвагену это удовольствие обошлось в 17млрд дол.
Можно конкретнее, о чем речь?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 июл 2016, 01:30

Пускай траки ломаются, пускай для них производят запчасти. Зато дышать стало чище.
У вас есть данные по теме? Я вместо трака ночью гоняю APU - автономку, работающую на солярке и без всяких фильтров вообще. И молчок.. Почему? Потому что автономка стоит 15000дол. Да рядом стоять нельзя когда она работает, из-за вони. Это простой двухтактовый генератор.
Не замечали, что китайцы привыкли ходить в масках даже уехав оттуда?
На химзаводе, когда я грузил кислоты, мы тоже одевали противогазы, но от этого природа не сильно страдает, верно?
Естественно, что в больших городах большая концентрация этих газов, так же как возле вулкана или лесного пожара, но вред экологии от этого за сто лет промышленности как от выкуренной сигареты.
Тот же Пекин - это незаметная точка на планете, даже меньше булавочной иголки относительно тела слона.
Про коров я не понял: кто говорит? О каких коровах?
Послушайте этого комика до конца и поймете над чем он стебется.
Вот прикольнитесь:
Стада коров наносят экологии Земли больше ущерба, чем автомобили или самолеты, говорится в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), выдержки из которого публикует британская газета The Independent.
Коровьи газы и навоз ответственны более чем за треть попадающего в атмосферу другого парникового газа - метана - который нагревает Землю в двадцать раз быстрее, чем углекислый газ.

В общей сложности, поголовье коров производит более 100 вредных газов, включая аммиак, который считается одной из главных причин кислотных дождей. Две трети попадающего в атмосферу аммиака исходит от коров.
Понимаете теперь отчего сдохли динозавры? От собственного пердежа...
О какой именно сотне идет речь? Именно столько траков ездят по СевАм, вы считаете?
Ответ выше)))
Можно конкретнее, о чем речь?
Можно
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт[1][2]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[3]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[4]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[5].
Штраф за нарушение правил, установленных EPA, может гипотетически достичь 37 500 долларов за машину, то есть в общей сложности более 18 млрд долларов
Понимаете, какое гигантское бабло задействовано во всей этой узаконенной афере?
Это же бред сумасшедших. Точнее вполне себе нормальный способ зарабатывать миллиарды и миллиарды на экологическом "пузыре".
Если специалист по тараканам возьмется доказать что этих древних насекомых нужно всячески оберегать потому что только благодаря им наша экосистема не разваливается в тар тарары, то он это докажет и загребет бабло на лекциях о том как их оберегать. А там недалеко до штрафов за убийство исчезающего вида важнейшего насекомого и так далее.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 02 июл 2016, 11:30

У вас есть данные по теме? Я вместо трака ночью гоняю APU - автономку, работающую на солярке и без всяких фильтров вообще. И молчок.. Почему? Потому что автономка стоит 15000дол. Да рядом стоять нельзя когда она работает, из-за вони. Это простой двухтактовый генератор.
Вы гоняете автономку, потому что вам нужно спать и вы не хотите замерзнуть. Это еще один повод заменить вас роботом.
Естественно, что в больших городах большая концентрация этих газов, так же как возле вулкана или лесного пожара, но вред экологии от этого за сто лет промышленности как от выкуренной сигареты.
Мне сколько раз нужно написать одно и то же? :)
Меня волнует мое благополучие на этой планете в первую очередь. Будь я китайцем в Пекине я бы очень расстраивался.
Послушайте этого комика до конца и поймете над чем он стебется.
Ах комик. Так причем здесь он и его вымышленные персонажи и ситуации?
Понимаете, какое гигантское бабло задействовано во всей этой узаконенной афере?
В чем заключается афера то?
В том что VW скрыл реальные выхлопы и поплатился? Ну так отлично.
Или под аферой вы борьбу за экологию считаете? Тот факт Европе не превратилась в Пекин по уровню выхлопов - результат этой самой борьбы. Я жк говорю: спите под выхлопной трубой, если вас не волнует чистый воздух. А я буду радоваться, что выхлопы вашего трака регулируют все сильнее и сильнее. И таки регулируют и следят - VW тому пример. Заменят ваш двигатель на батарейку - буду рад еще сильнее.

А там недалеко до штрафов за убийство исчезающего вида важнейшего насекомого и так далее.
Убийство человека и правда серьезно наказывается!

Сложно с вами, Юджин. Говорю вроде одно, а спорите вы совершенно с другим.
Оберегать нужно НАС, а не планету в целом. Говоря про экологию, я говорю о влиянии загрязнения на нас с вами! Когда VW попал на штраф, он попал на него за то, что травит НАС выхлопными газами, а не "планету". Очень вас прошу, давайте сфокусируемся на сути, а не на комиках высмеивающих крайности не связанные с темой дискуссии.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 июл 2016, 12:20

Антоха, чтобы улучшить экологию нужно снизить производство за счет улучшения качества продукции, но это уже не выгодно. Намного выгодней заставить нас с вами платить, а не тех от кого это реально зависит.
А все эти батарейки, электродвигатели и другая хрень не имеют смысла. Скоро придумают экологически чистые покрышки, которые при стирании распадаются на молекулы кислорода, но правда будут стоить втрое дороже и стираться в два раза быстрей. А других на рынке просто не будет. Я бы еще нам-людям намордники с фильтрами одевал, чтобы воздух зря не использовали и налоги брал за дыхание, если на природу выезжаем.
Налоги за жарение шашлыков на открытом огне и многое другое. Есть еще столько опций попользоваться нашими с вами бабками...
За девять лет которые я тут живу, обратил внимание на некоторые, вроде бы незаметные изменения, по мелочам, которые немного начали влиять на качество жизни и комфорт. Например, бумажные полотенца на тракстопах, которые всегда можно было брать в любых кол-вах, теперь выдает порциально(по двадцать см) машина. Вода включается только когда руки под кран суешь и после этого "писает" тоненькой струйкой пару секунд...
Раньше было много скидок, если заправлялся на определенную сумму, но теперь это начало понемногу исчезать... Ограничили количество бесплатных душей после заправки, а так же придумали сроки, в которые можно использовать бесплатный душ. Вроде незаметно так, тут, там, но когда начинаешь вспоминать как было еще пару лет назад, то понимаешь что становится только хуже. Начинают экономить на удобстве клиентов и комфорте.
Такое ощущение, что теперь хорошее обслуживание это тогда когда тебя вообще обслуживают. Не удивлюсь если туалетную бумагу скоро начнут продавать в автоматах в туалетах, а чтобы помыть руки нужно будет опустить монетку.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 02 июл 2016, 12:38

Eugene. K писал(а):бумажные полотенца на тракстопах, которые всегда можно было брать в любых кол-вах, теперь выдает порциально(по двадцать см) машина.
В аэропортах Калгари, Эдмонтона, а также в ряде других - бумажных полотенец более нет вообще, как класса. При том что замечательные гигеничные сушилки сконструированы только для рук, и морду лица туда при всем желании не засунуть... :roll: Тоже кто-то отчитался за "позеленение", ну и денег отмыли, не без того. :evil:
Вот тут я в целом согласен с Юджином - человек есть букашка по сравнению с силами природы. До фига о себе возомнившая. Климат, говорите, меняется? Ну да, а раньше он не менялся совсем... расскажите это динозаврам.
Это не значит что нужно откровенно и безбашенно гадить. Но мера должна быть. У меня тоже доча, побывав в Гонконге, сказала - больше не хочу. Дышать нечем.
Однако в -30 или 40 я айдлил свой трак будучи "в поле" весь день и буду айдлить. Какие бы там местные полиси на эту тему не придумывали. Бо не завестись в мороз в лесу - смертельно опасно, без преувеличения. Мне моя жизнь дороже.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 июл 2016, 12:44

По радио выступал Министр транспорта Израиля Ираэль Кац. Он сказал что, изучив Северо Американский опыт, в Израиле вводят электронные логбуки. Но, из-за того что в Эйлате строится порт, ожидается нехватка 17000водителей грузовиков. Поэтому министерство транспорта приняло решение установить минимальную оплату труда для начинающих водителей в размере 16000шек брутто(5500дол. Канады) за базовые 8часовой рабочий день. Следующие два часа оплачиваются(в соответствии с общими правилами)125% и еще два150%. Это сделано, по словам Каца, чтобы(внимание!!!)привлечь в Израиль водителей из Северной Америки :mrgreen: Естественно - нас, тех кто уехали. А уехало нас - профессиональных водителей точно уж несколько тысяч.
В Израиле, если ты твой контракт является коллективным(как у водителей) то налоги в таком случае минимальны. Это значит, что в течении года, базовая, начальная (за 8часов в день) зарплата водителя, будет 16000шек гросс, или примерно 12-13000 шек чистыми. А это уже примерно столько сколько получает водитель-дальнобойщик в Канаде.
(Всегда знал что в Израиле, могут действовать оперативно, когда припрет)
Учитывая тот факт, что в Израиле водители работают не по 8 часов а по 12, и учитывая проценты за овертайм, зарплаты водителей дойдут до 15-16000шек чистыми.
Я уже слышал от приятелей такие идеи, чтобы на зиму уезжать в Израиль и там работать в теплоте и комфорте пару тройку месяцев. А многие даже захотят вернутся.
Оунерам, это в любом случае не выгодно, но те кто приехали недавно, или думают об отъезде, несомненно могут изменить свое решение о Канаде.
Не стоит забывать, что такие зарплаты не в центре страны, позволят жить на очень высоком уровне даже при израильских ценах.
Но меня радует нечто другое: несомненно, что примеру Израиля последуют и у нас. Выходе не будет, иначе магазины останутся без товаров. Никто не приходит сегодня в эту профессию, именно из-за идиотской, дискриминационной, устаревшей системы оплаты труда.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 02 июл 2016, 12:47

Я считаю, что если заменить ДВС на электродвигатели, то в крупных городах будет заметно легче и приятнее дышать. Уверен, что это положительно повлияет и на здоровье.
А все эти батарейки, электродвигатели и другая хрень не имеют смысла.
Юджин, пожалуйста. ответьте на простой вопрос коротко, одним предложением, самую суть, так же как в этом сообщении свою мысль сформулировал я: почему?

Ответить

Вернуться в «Работа»