Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2016, 10:07

Слона то я и не приметил ;-)
The Native писал(а): Поинтересоваться можно, хотя мне представляется, что, будь Вы чуточку внимательнее, Вы бы и так заметили, что:
1. Я не начинал "спорить про Теслу", я упомянул проект "батарейки" Илона Маска как достаточно бесспорный пример "мошенничества от инноваций". Спорить начал Antoxa, но быстро проиграл, так как случай мошенничества в самом деле бесспорный.
А почему не афёру прошлого века с афёрами железнодорожных компаний или изобретение парового двигателя? Я уже не говорю про то, что если вы считаете Маска аферистом, то приведите свои аргументы, или как минимум чижие, которые вы считаете правомерными. Вместо этого вы даёте ссылку на статью, в которой в равной мере здравые мысли и бред, под бредом вы тоже подписываетесь? Или окажется что ваш оппонент спорит с третьим лицом?
The Native писал(а): 2. Статья была может и об Амазоне, но процитирован был совет Дойче банка, и именно к нему относилось Ваше шуточное предположение, которое, тем не менее, представляется мне истинным.
Моё шуточное предположение относилось не к нему, а к лейтмотиву Юджина, который на любое сообщение об этих технологиях заявлял как о выкачивании денег из инвесторов. Не хочу повторяться, но на инвесторов Амазон, Гугл, Форда и т.д. (то есть любой мейнстримовской компании) эти новости оказывают очень мало влияния, ибо акции этих компаний определяются в основном их уже продающимися продуктами и технологиями.

The Native писал(а): Если бы Вы прочитали внимательно всего лишь один мой комментарий, Вы бы заметили, что я ничего не имею против технологии селф драйвинг как таковой, вижу у неё конкретные и довольно хорошие перспективы, и даже сам жду её внедрения. Однако как технологию, позволяющую в более-менее значительных масштабах заменить тракдрайверов (а именно о них тема) роботами, я её не признаю, только и всего.

Я потому и привел в пример афериста Маска, ведь сделать батарейку можно, и даже можно реализовать всю схему электроснабжения дома через неё, т.е. в основе истории лежит читая правда, однако она сдохнет значительно раньше, чем окупится даже сама, не говоря о переустройстве всей энергосистемы дома.
У вас оригинальное ведение дискуссии. То есть по самой теме у вас есть мнение, но вместо него вы даёте пример, абсолютно к теме не относящийся.
The Native писал(а): Так же и тут, с технологией селф драйвинг всё ок, машина отлично будет ехать по прямой и сможет выполнять несложные маневры, однако коммерческого смысла в замене тракдрайверов роботами не будет по массе причин, главным образом потому, что человек нужен в траке не столько для вождения, сколько для принятия решений и их реализации в нестандартных (по крайней мере для робота) ситуациях, а попытка такие ситуации исключить полностью приведет к необходимости создания отдельной сети "стерильных", постоянно обслуживаемых дорог, ведущих к автоматизированным, специально приспособленным складам, а это по стоимости не будет сильно дешевле устройства железнодорожной сети, а именно нежелание тратить такие деньги подталкивает к внедрению "селф драйвинг" в грузоперевозки. Иными словами, сделать можно, но выгодно не будет, а что будет выгодно утверждают только те, кто планирует заработать на процессе "инновационного поиска", и уже обманутые ими горе-инвесторы. 8)
О, а вот это уже мнение, правда противоречит всем разработкам и вложениям денег, которыми занимаются компании, которые далеки даже от тех из грехов Маска, в которых я с вами соглашусь

Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AlexAA » 23 июн 2016, 10:10

> Посади нормального человека писать скобки с запятыми на компьютере по 8 часов в день. 99% проц людей сразу сбегут а 1% останется.
не скажи:
если человеку при этом дать 80-85.000$ на старт - 99% останется - уверяю тебя.
если человек этот , как и большинство из нас - программеров , более 50% рабочего дня будет смотреть фильмы в ю-тубе и тусоватся на форумах - 99% останется - уверяю тебя.
если его зарплата будет расти каждый год и не хило , за пару лет перевалив за 110.000$ - 99% останется - уверяю тебя.
если его бенефиты будут на всю семью - а это и очки и зубы и ежемесячные массажи и иглотерапия и качалка - 99% останется - уверяю тебя.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 10:14

Ну если 50% времени проводить на ютубе то может не так уж и плохо. Я думаю моя жена была бы довольна такими бенефитами. :-)
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2016, 10:17

The Native писал(а): Вы совершенно верно определили желание, на которых паразитируют мошенники типа Маска - неистребимая страсть к халяве.
Совсем нет. Они зарабатывают на понимании того, что будет нужно завтра.
The Native писал(а): Однако перечисление этих пунктов само по себе не имеет особого смысла, если всё будет идти в том же направлении, что и сегодня, то никто не будет реально ставить себе задачу поддерживать достигнутый уровень жизни в т.н. "развитых" странах, зачем?
Простите, но то, что вы написали не несёт смысловой нагрузки. При стареющем населении и нехватке рабочих рук (хорошо, что здесь у нас консенсус), никак не может быть вашего "если всё будет идти в том же направлении, что и сегодня". По одной простой причине - обнищания населения и изменения иным способом того, как идёт сегодня.
The Native писал(а): Уровень жизни рос, когда развитый средний класс был нужен для решения экономических задач, его наличие давало экономике страны максимальную эффективность, если он больше не нужен, зачем поддерживать привычный ему уровень жизни?
Те же, кто владеют капиталами, руководят процессами, и те, кто их обслуживает, в уровне жизни не потеряют, уж поверьте.
Давайте на секунду оставим вашу любовь переводить дискуссию экономическую в область социальную. Как в любом бизнес плане надо первым делом определить рыночную необходимость, которая на сегодня неадекватно покрыта. В этом мы согласились. Это значит, что производители, которые сумеют роботизировать процессы, получат прибыль. Вы считаете, что она целиком осядет у министров капиталистов. Для обсуждения движения 99% у вас есть беседка, сколько угодно там ;-)
Но если есть возможность получить прибыль, она будет получена. И все компании это понимают, поэтому и бросились в эти разработки. Иначе их очень быстро ждёт полное забвение. Огромные компании в сегодняшнем мире практически исчезают в течении 15-20 лет. Пшик и нет их, на задворках костяк какой-то догнивает
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2016, 10:20

AlexAA писал(а):Ага, манатии по-нашему. Очень доброжелательное, приплыло к нам на пляж и давало не только себя поить, но плавало с детьми часа 2.
это мы с мелкой ездили на Флорида кииз , где Хамингуэль жил делать курсы подводного плавания.
спасибо, у нас это на следующий год. Добить Дисней, Юниверсал Студиос и остаток Флориды

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 июн 2016, 10:22

Calgary_Boy писал(а):Тут Алекса не ысе так однозначно. Посади нормального человека писать скобки с запятыми на компьютере по 8 часов в день. 99% проц людей сразу сбегут а 1% останется.
Это и есть программеры. :-)
ну смешно было бы, будь большинство населения оптимально адаптировано к какому-то одному роду деятельности
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 10:24

>>если человеку при этом дать 80-85.000$ на старт - 99% останется - уверяю тебя.

Сам недавно утверждал что почти год волонтерил то бишь работал за бесплатно. А тут сразу на старт 85к. Тут же парни пишут сколько им платят на ентру левел.
У меня первая канадская работа без опыта тоже была 65к.
А так конечно для меня остается загадкой твоя радость 100к. Согласен еще пару лет это были хорошие деньги но сейчас? Когда канадский фунтик обесценился это уже далеко не так.
Например имея 100к дом в Торонто уже не купить. Вчера смотрел от 1.3 вроде начинаются. Если у тебя 100к и у супруги 100к тогда это да соглашусь неплохо.
У нас супругуй тоже десятка в месяц то есть 120к причем у нас и опыта нет и работаем на полставки. То бишь неделю катаемся неделю дома. Будем жить в траке будет 200. Но нам здоровье дороже.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 10:30

Алекс если быть откровенным то и меня и у вас очень нудные и неинтересные спец именно поэтому на них и не идет местное население а мы работаем потому что нам деваться некуда и конечно нужны деньги.
То что вы ходите все время в качалку это хорошо. Но далеко не всем нравится такое "веселое" времяпровождение.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AlexAA » 23 июн 2016, 10:41

>Сам недавно утверждал что почти год волонтерил то бишь работал за бесплатно. А тут сразу на старт 85к.
Уверяю тебя, что великий и ужасный кэнэдиан экспириенс относится не только к программистам ! увы и ах.
Те же яйца, но в профиль и у всех инженеров и даже у верхушки пищевой пирамиды (с их точки зрения) - тракеров (спроси их про идийские и русские компании тракеров в Торонто - много интересного узнаешь и даже про то, как люди ходят в рейсы в Америку - бесплатно ! - за экспириенс ).
Все хотят местный опыт и без него - ты ни кто и звать ни как.

да, по специальности я был инженер-теплотехник, с дипломом Тель-Авивского Универа. Закнчил в конце 90-ых и никому не нужен был инженеришка, ни единого интервью в течении нескольких месяцев, а тут жена беременная, я безработный - так и стал программистом. И когда мне давали первую работу и назвали цифру - 11.000 шекелей в месяц + машина - я даже не поверил, что такие зарплаты - бывают. Я ведь до этого искал работу инженера ну хотя бы на 3000 шекелей...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 июн 2016, 10:53

AlexAA писал(а):В общем спор перешёл в раздел флуда не о чём.
Просто порадуемся за людей, которые любят что они делают и находят удовольствие в многочасовом кручении баранки по интерстейт дорогам.
Это , конечно, не для всех, а очень на любителя.
"А любителю, чем побитее - самый смак ему, что не новое" (Галич).
Да ты прав , на счёт меня - Евгений - одной поездки в Чикаго и одной в Олбани на своей машине - мне было достаточно, чтоб сказать - ну-его-ну-его - только на самолёте впредь. Более скучного занятия - я не встречал в своей жизни, ну исключая охрану туалета в израильской армии ;)
Это прекрасно, что вы можете находить в этом - удовольствие, да ещё и жену с детьми уговорить, что это классное времяпровождение.
Но, надо сказать, что это если не извращение, то экстрим (Whatever floats your boat) и выдавать его за обще-принятое или желаемое кем либо кроме вашей семьи - довольно странно.
Из окна трака - не увидишь. Звиняйте за флуд.
Ух какой вы всепрощающий... Спасибо хоть на этом. Но ваш личный опыт сидения на неудобной табуретке несравним с моим опытом сидения в кресле. И, как вам уже писал Калгари Бой, то что видите из окна машины на коротких переездах между городами в прериях, совсем другое что можно увидеть из окна грузовика в других штатах и провинциях, и мои фотографии тому подтверждение. Причем, почему-то все решили опять что поездки на траке заменяют какой-то отпуск, хотя я уже не раз говорил что это не часть отпуска...
Но вам не понять, потому что у вас есть только работа, а отдыхаете вы только в отпуске, в отличии от меня. И неужели вы думаете что уговаривал семью ехать со мной? Откуда такие глупости? Они сами меня просят чтобы я х в рейс взял, и так делают все без исключения дальнобойщики. Вам этого не понять, потому что круглый год из родного города не выезжаете, а если выезжаете то на самолете из точки а в точку в.
У меня есть, кроме такой скукотищи другая опция, которую мы иногда используем.
Я беру свою семью с собой во время работы и мы прекрасно проводим время, путешествуя по стране, но это не исключает и такого отдыха о котором говорите вы. Но вы, почему-то это автоматически исключаете и думаю мне понятны причины :wink:
Вы думаете что вы одни видели нечто чего другие не видели?
Это тоже нельзя увидеть из окна грузовика, но одно не исключает другое:
[video][/video]
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 10:56

AlexAA писал(а):>Сам недавно утверждал что почти год волонтерил то бишь работал за бесплатно. А тут сразу на старт 85к.
Уверяю тебя, что великий и ужасный кэнэдиан экспириенс относится не только к программистам ! увы и ах.
Те же яйца, но в профиль и у всех инженеров и даже у верхушки пищевой пирамиды (с их точки зрения) - тракеров (спроси их про идийские и русские компании тракеров в Торонто - много интересного узнаешь и даже про то, как люди ходят в рейсы в Америку - бесплатно ! - за экспириенс ).
Все хотят местный опыт и без него - ты ни кто и звать ни как.

да, по специальности я был инженер-теплотехник, с дипломом Тель-Авивского Универа. Закнчил в конце 90-ых и никому не нужен был инженеришка, ни единого интервью в течении нескольких месяцев, а тут жена беременная, я безработный - так и стал программистом. И когда мне давали первую работу и назвали цифру - 11.000 шекелей в месяц + машина - я даже не поверил, что такие зарплаты - бывают. Я ведь до этого искал работу инженера ну хотя бы на 3000 шекелей...
Ну да я тоже бесплатно в штаты ездил за экспириенс. Без этого сейчас никак. Про то что вы еще в еще в израиле программером работал не знал. Вы писали что выучились тут сидя на вэлфере.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AlexAA » 23 июн 2016, 11:09

Я приехал сюда как программист, была такая ускоренная программа в 2000 - брали программистов с опытом (2-3 года) - практически сразу.

Здесь, сидя на велфере - я брал курсы. Очень мне, к стати понравились - программирование баз данных на Оракле.
А то был я С++ программером и Джавистом, а баз данных в лицо не видел. После курсов , коие стоили 3600$ и были оплачены велфером (и ещё и увеличили велфер, за то что на курсы пошёл) - не единый работодатель не догадался на интервью, что все мои рассказы о Базах Данных - были высосаны из пальца ;)
Потом школа дала мне уже бесплатно курс по С-шарпу, тоже мне нравилось, но я его не закончил, т.к. нашёл работу Джавистом - и стех пор - понеслось.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 11:14

У меня в отличии от юджина конечно немного другой график. Я юеру длинный рейс и пытаюсь закончить его как можно раньше, но не настолько рано чтобы меня отправили опять в такой же. Хотя иногда и беру суперсет -2 рейса подряд.
Один рейс обычно 10-11к км. Пытаюсь уложиться в 6-7 дней. Сплю по 2-3 часа в день. Естественно что после такой недели восстанавливаюсь 3-4 дня.
Когда я был программером у меня был примерно такой же график. Давали проект который надо было закончить за 2 недели. Я раскачивался 3-4 дня паралельно собирая инфу читая другие похожие проекты. Потом начинал программировать и кусками тестировать модель. В это время я уходил из "дома" и спал на работе в офисе урывками по 3-4 часа. Через 5-6 дней начинала вырисовываться модель, еще пару дней на отшлифовку и пару дней на написание описания для нее. После этого презентация для внутренней публики универа и после окончательной доработки уже презентация на международной конференции. Жизнь была намного тяжелее за те же самые деньги. Особенно утомляли полеты которые были как правило с пересадками и жизнь в гостиницах. Помню летел в Японию 24часа из Норвегии. С 4 пересадками. После этого 2 дня в Токио и также назад 24 часа.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 июн 2016, 11:18

AlexAA писал(а):Я приехал сюда как программист, была такая ускоренная программа в 2000 - брали программистов с опытом (2-3 года) - практически сразу.

Здесь, сидя на велфере - я брал курсы. Очень мне, к стати понравились - программирование баз данных на Оракле.
А то был я С++ программером и Джавистом, а баз данных в лицо не видел. После курсов , коие стоили 3600$ и были оплачены велфером (и ещё и увеличили велфер, за то что на курсы пошёл) - не единый работодатель не догадался на интервью, что все мои рассказы о Базах Данных - были высосаны из пальца ;)
Потом школа дала мне уже бесплатно курс по С-шарпу, тоже мне нравилось, но я его не закончил, т.к. нашёл работу Джавистом - и стех пор - понеслось.
Я для своего бизнеса писал все в SQL под Линуксом. Надеюсь что старые знания мне скоро опять понадобятся.:-)))
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 июн 2016, 11:21

The Native писал(а):Спорить начал Antoxa, но быстро проиграл, так как случай мошенничества в самом деле бесспорный.
Ммм, ок, как скажете :)
The Native писал(а):Иными словами, сделать можно, но выгодно не будет, а что будет выгодно утверждают только те, кто планирует заработать на процессе "инновационного поиска", и уже обманутые ими горе-инвесторы. 8)
Так все таки, кем обманут, например, Mercedes работающий на автономным траком?

Ответить

Вернуться в «Работа»