Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 00:34

Mowgly писал(а):Автопилот в самолетах уже давно, и тем не менее, летчиков меньше не стало. Так что трудоустройству водителей ничего не угрожает
Тут говорят что водитель - это основная часть расходов в траковом бизнесе, поэтому, якобы их и нужно первыми списать :mrgreen:
А в автомобиле самое дорогое это двигатель, поэтому предлагаю перейти на парусную систему :wink:
Просто понять не могут, что есть большая разница между "хочется" и "можется".
Есть разница между "опытная модель" и та которая прошла все испытания и вышла на рынок.
А проблемы с автопилотами начнутся когда время сделает свое дело. Еще парочка таких дебильных аварий и они потеряют своих инвесторов... Вы в курсе что в навигаторах написано что компания не берет на себя никакую ответственность за любые неточности в системе? То есть, если навигатор заводит меня в озеро или под низкий мост, то это моя проблема и виноват все равно я... Так нахрен мне нужна система которая может на полном ходу врубиться в автобус или в дерево? Пускай один раз и тысячи, но шанс все равно есть.

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 01:36

Я работаю в авиакомпании. Летчики точно очень большая статья расходов и самолеты практически делают все сами. Пилотам платят за принятие решений в нестандартных ситуациях. Самолет может сесть в реку. Компьютер самолета не может принять такое решение.
Полностью согласна про навигаторы. После переезда в новостройку возле Трасконы я как-то оказалась на пустыре среди ночи, потому что в Google Maps не было моего квартала. Хотя не могу отрицать удобства круиз- контроля или камеры заднего вида с сенсорами. Но я просто плохо паркуюсь :oops:
Если применять технологии подобные авиационный на земле, за ними нужен соответствующий уход , а на это нужны деньги
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 09:26

Об этом и речь, и это еще не считая постоянных обновлений, нормальных, надежных программ и "выносливых" сенсоров... Когда ни будь до этого дойдут. Но пока что это все находится в зачаточном состоянии. Но чтобы инвесторы вливали деньги нужно показать результаты, а для этого нужна реклама...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 13:21

Eugene. K писал(а):Антоха, судя по всему, из строя вышла вся система автопилота. А сенсоры с которыми мы работаем летят в первые недели использования. Комп выдает ошибочные проблемы, иногда комп вырубает двигатель потому что какой-то сенсор ошибочно среагировал...
Очень много проблем с электроникой, а в старых грузовиках вообще полный абзац. Я имею в виду машины у которых пробег под миллион и которым около пяти лет. Вы представляете себе состояние этих сенсоров и вообще всей электроники в такой машине?
Возьмите ваш лептоп, включите его, привяжите к багажнику машины и проездите с ним так пару лет... Как думаете, в каком состоянии он будет? Я конечно утрирую, но не значительно.
Мой лептоп держится уже семь лет, хотя я только что взял новый чтобы со старым внезапно не застрять в дороге. Так вот старый лептоп я периодически, пару раз в месяц прочищал воздухом в траке. Там очень мощная струя воздуха, и она выдувала всю дрянь из системы.
Благодаря этому он еще держится. А обычно, уже через года три лептоп нужно ремонтировать или выкидывать. Так почему вы решили что сенсоры и электроника в траке или в машине будет другая? Все тоже самое. Разница в том, что кроме всего прочего, на электронику воздействует тряска, погодные условия, брызги солевых растворов, солярки и бензина, не говоря уже про обычную грязь. Провода прогнивают, и иногда, чтобы найти маленькую проблему, нужно потратить дни на диагностику.
Юджин, как обычно, не разменивается на детали ;-)
Вся система автопилота вышла из строя, сообщил Королёв

Недостаток деталей по теме с лихвой компенсируется потоком описания из личного опыта писателя, вне зависимости от привязки к теме
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 13:27

Mowgly писал(а):Я работаю в авиакомпании. Летчики точно очень большая статья расходов и самолеты практически делают все сами.
Лётчики большая статья расхода? Сравните со стоимостью самолёта, его обслуживанием, горючим, страховкой, наземными службами, стюардами и т.д. и т.п.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 13:42

Eugene. K писал(а):Но чтобы инвесторы вливали деньги нужно показать результаты, а для этого нужна реклама...
Но Юджин свои деньги не вольёт ;-)
Мерседес, Гугл, Тесла, Эппл и Форд кусают локти

П.С. В очередной раз объяснение о том, как работает рынок в том числе и инвестиций от человека, который акций никогда не покупал
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 14:30

Vladimir611 писал(а): Лётчики большая статья расхода? Сравните со стоимостью самолёта, его обслуживанием, горючим, страховкой, наземными службами, стюардами и т.д. и т.п.
Средняя зарплата командира воздушного судна $90-100 тыс в год и это до надбавок и сверхурочных и это в региональных авиакомпаниях. Зарплата экипажей и топливо это две самые большие части переменных расходов авиакомпании.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 14:54

Eugene. K писал(а):Антоха, судя по всему, из строя вышла вся система автопилота.

То есть пост назад проблема была в неком сенсоре, а сейчас "вся система автопилота"? :)
Может проще сказать: "машина сломалась"? :)
Eugene. K писал(а): Так вот старый лептоп я периодически, пару раз в месяц прочищал воздухом в траке. Там очень мощная струя воздуха, и она выдувала всю дрянь из системы.
Свой лептоп 2011 года выпуска я не чистил ни разу. Нет на намека на перегрев. Может разница в лэптопах?

Eugene. K писал(а): Так почему вы решили что сенсоры и электроника в траке или в машине будет другая?
Потому, что сборка бывает разная, даже если электронные элементы одинаковые. Резистор - он и в Африке резистор. Но один летает в космос, а другой в ломается в домашних условиях через неделю. Все зависит от того как вы его закрепите, защитите и заодно продублируйте.

Я вам раз 100 уже писал про обобщения, но воз и ныне там: автопилот и сенсор у вас одно и то же, о разнице между поломкой "железа" и программной ошибкой вы даже не задумываетесь.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 15:05

Mowgly писал(а):Самолет может сесть в реку. Компьютер самолета не может принять такое решение.
Самолет не может остановиться и подождать пока к нему приедет пилот/механик и исправит проблему. Автомобиль - может. Вам не кажется что различие - принципиальное?

Сравните с поездами лучше. Новые ветки в развитых странах давно строят автономными. В том же Ванкувере Скайтрейн (аналог метро) ездит без машинистов и без кондукторов. То есть впускает, перевозит и выпускает вас автомат. Кроме пассажиров на станции и в поезде людей нет.

И это при том, что на одного машиниста приходится целый поезд. Я бы сильно задумался стоит ли учиться на машиниста в данный момент.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 15:08

Eugene. K писал(а):Но чтобы инвесторы вливали деньги нужно показать результаты, а для этого нужна реклама...
Вы сейчас про каких инвесторов? Apple, Google, WV, GMC.... все вкладывают СВОИ деньги.
Tesla полученные от инвесторов деньги вкладывает в разработку - это не их доход.
О чем вы вообще?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 15:11

Vladimir611 писал(а): Недостаток деталей по теме с лихвой компенсируется потоком описания из личного опыта писателя, вне зависимости от привязки к теме
Серьезно, Юджин, давайте по сути?
Я спросил вас какой сенсор по вашему сдох, а вы мне трактат на тему "все гниет, даже мой лэптоп, а сломался весь автопилот" :shock:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 15:18

Mowgly писал(а): Средняя зарплата командира воздушного судна $90-100 тыс в год и это до надбавок и сверхурочных и это в региональных авиакомпаниях. Зарплата экипажей и топливо это две самые большие части переменных расходов авиакомпании.
"«Если в 2011 году в Вооружённых силах было только 180 систем, то сейчас мы имеем 1720 современных беспилотных летательных аппаратов», – говорится в сообщении ведомства."

И это в России, Карл! В 10 раз за 5 лет.
Понятно, что беспилотные пассажирские самолеты появятся в последний момент. Ибо риск - фатален. В отличии от наземного транспорта, где подобного риска просто нет - новые поезда уже беспилотные.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 15:47

Mowgly писал(а):
Средняя зарплата командира воздушного судна $90-100 тыс в год и это до надбавок и сверхурочных и это в региональных авиакомпаниях. Зарплата экипажей и топливо это две самые большие части переменных расходов авиакомпании.
в год!!!
Теперь посчитайте сколько рейсов этот пилот сделает за год, во сколько обойдётся горючее и содержание самолётов, не говорю уже о самой стоимости самолёта. Несопоставимые цифры
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 15:50

Antoxa писал(а):
Сравните с поездами лучше. Новые ветки в развитых странах давно строят автономными. В том же Ванкувере Скайтрейн (аналог метро) ездит без машинистов и без кондукторов. То есть впускает, перевозит и выпускает вас автомат. Кроме пассажиров на станции и в поезде людей нет.
всё, тракеры теперь в поезда ни ногой. Ну что вы наделали?!
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 15:52

Antoxa писал(а):
Вы сейчас про каких инвесторов? Apple, Google, WV, GMC.... все вкладывают СВОИ деньги.
Tesla полученные от инвесторов деньги вкладывает в разработку - это не их доход.
О чем вы вообще?
вы хотите сказать, Юджин ничего не понимает в инвестициях?! Да ему на курсах для водителей джипов объясняли про это в таких деталях, вам и не снилось :D

Ответить

Вернуться в «Работа»