Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 27 май 2016, 17:03

Чтож вы все к Юджину привязались! :lol: К словам придираетесь! :P Вы все ведь ничего не понимаете в траковом бизнесе! :lol:
Вот сейчас достроят в Виннипеге диллершип Мерседеса и Мана в одном лице и продажи траков взлетят до небес! :lol: Уж они-то куда лучше! И не беда что мочевину в Европе уже лет 10 используют :lol:

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 17:22

Тунеядка я писал(а):И што? То есть, в прошлом году тракеры радостно покупали, а в этом мочевину и омыватели :wink: добавили и продажи упали?

Гляньте на продажи по годам, там вполне себе паттерн наблюдается, так что спад продаж вполне ожидаем.
что, вам не кажется логичным доводом?!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 18:59

Йозеф писал(а):Чтож вы все к Юджину привязались! :lol: К словам придираетесь! :P Вы все ведь ничего не понимаете в траковом бизнесе! :lol:
Вот сейчас достроят в Виннипеге диллершип Мерседеса и Мана в одном лице и продажи траков взлетят до небес! :lol: Уж они-то куда лучше! И не беда что мочевину в Европе уже лет 10 используют :lol:
В Европе была другая система и это не влияло на двигатели. А евротраки намного надежней американских. Я водил и те и другие...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 19:08

Тунеядка я писал(а): Ну упали продажи в этом конкретном месяце на сколько-то процентов по сравнению с этим же месяцем прошлого года, даже если и на 20. Вы "ширше смотрите". В ссылке, что я привела ( стого же сайта, кстати) статистика продаж по годам. Последние лет 5, о который вы здесь плачетесь, продажи на пике или близко к нему.
Это вы производителям и дилерам расскажите, а то они почему-то сильно разволновались, да так что начали цены опускать и снижать процентные ставки... Они же не знают что все хорошо. :mrgreen:
А перестали покупать потому что прошли первые пять лет после того как вышли траки с мочевиной и новыми электронными системами, которые летят уже в первый год эксплуатации, а гарантия покрывает далеко не все. И пять лет, это как раз тот срок, который требуется для выплат ссуд, после чего траки продают или оставляют себе.
Люди боятся новых траков как огня и предпочитают ремонтировать старые.
Если у вас есть желание поспорить об этом, идите на тракерские канадские форумы и спорьте там. Расскажите им про новые технологии...выкачивания денег...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 19:21

Сегодня есть способы отменять систему мочевины, что стоит огромных денег.
Самый дорогой способ, при котором компьютер показывает нормальную работу системы стоит порядка 13к. В этом случае в бортовом компьютере русские умельцы меняют программу на устаревшую и даже если вдруг, проверили трак на выхлопы, то водителя не могут уличить в поддлелке а списывают на сбой в компе.
Другой способ отмены подразумевает установку такой коробочки между компом и системой фильтрации, когда изменяется сигнал и при непоступлении в систему мочевины комп "думает" что все в порядке, и двигатель продолжает работать нормально. Это стоит порядка 3500$, но могут взять за жопу, если заметят эту коробочку. Штраф 12000$.
Третий и самый простой вариант - это просто отключение проводов, но это сразу заметно при проверке на весовых. Очень многие отключают именно так, невзирая на возможные штрафы, потому что двигатель стоит дороже и штраф покрывает трехлетнюю заправку этим дерьмом.

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 май 2016, 19:22

Это вы производителям и дилерам расскажите, а то они почему-то сильно разволновались, да так что начали цены опускать и снижать процентные ставки... Они же не знают что все хорошо. :mrgreen:
Продажи начали падать в этом году, то есть примерно полгода. Понятно, дилеров это беспокоит, они же живут с продаж. Но это падение никак не связано ни с омывателями, ни с мочевиной.
Люди боятся новых траков как огня и предпочитают ремонтировать старые.
Они только в январе стали бояться?
Последний раз редактировалось Тунеядка я 27 май 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 19:31

Подробно о том зачем и как отключать мочевину. От профессионалов:
http://trucksystems.ru/index.php/otklyu ... adblue-scr :lol:
Я от смеха сейчас с дороги сьеду... :mrgreen:
Технологии, мля, роботы, Айзек Азимов ожил и бьется головой о крышку гроба... Я просто набрал в гугле : Как отключить мочевину? :mrgreen:
Интересно, сколько будет стоить поломать робота?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 19:39

Тунеядка я писал(а): Продажи начали падать в этом году, то есть примерно полгода. Понятно, дилеров это беспокоит, они же живут с продаж. Но это падение никак не связано ни с омывателями, ни с мочевиной. Это понятно даже таким блондинкам как я.

Они только в январе стали бояться?
Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 май 2016, 19:42

Знаете, снижение продаж совпало с выборами Джуниора. Почему бы не сказать, что тракеры отказываются покупать новые траки из-за этого :mrgreen: . Связь примерно такая же, что и с мочевиной.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 май 2016, 19:46

Связь примерно такая же, что и с мочевиной.
За тем лишь исключением, что спад продаж никак не совпадает с введением мочевины. :)

Нефть вот говорят упала в цене. Даже не знаю, могло ли это повлиять на спад продаж сильнее чем мочевина или дворники? Как думаете? :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 май 2016, 19:47

Eugene. K писал(а):Подробно о том зачем и как отключать мочевину.
Что вы до нее докопались? она тут не причем. :)
Расскажите лучше, наконец, с чем связан рост продаж последние 6 лет?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 май 2016, 19:50

Eugene. K писал(а): Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
А что случилось в 2001-2003 и в 2008-2009, когда продажи упали процентов на 40? Какие ненадежности в системах траков тогда обрушили продажи?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 май 2016, 19:52

Antoxa писал(а):
За тем лишь исключением, что спад продаж никак не совпадает с введением мочевины. :)
Выше объяснили, тракеры не сразу поняли, что засада в мочевине. :wink: Поэтому такая задержка.
Нефть вот говорят упала в цене. Даже не знаю, могло ли это повлиять на спад продаж сильнее чем мочевина или дворники? Как думаете? :)
С выборами хорошо коррелирует. :mrgreen:
Последний раз редактировалось Тунеядка я 27 май 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 май 2016, 19:53

Eugene. K писал(а):. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
Юджин, это как с домом: вы решили, что новый трак вам не выгоден (охотно верю) и вы тут же разработали теорию, почему продажи новых траков обречены, не смотря на то, что продажи высоки. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 май 2016, 19:58

Тунеядка я писал(а):Выше объяснили, тракеры не сразу поняли, что засада в мочевине. :wink: Поэтому такая задержка.
Странно, что они такие несообразительные. По идее с первыми же морозами осознать должны были.

Ответить

Вернуться в «Работа»