Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2016, 11:39

Eugene. K писал(а): Я задаю простой вопрос снова и снова, но ответа не получаю: почему не вкладывают деньги в такой более доступный вид транспорта как железная дорога?
Ведь сегодня железнодорожный состав способен перевозить двести вагонов, причем по тем же направлениям, по которым собираются пускать роботов :mrgreen:
Женя, ну так почитайте историю транспорта в Северной Америке. Было время, когда страна разрасталась вокруг этих дорог и железные дороги разрастались очень быстро. С появлением автомобиля произошёл традиционный конфликт. С одной стороны новое, очень гибкое, с другой закостенелое. Не в последнюю очередь свою роль в практически гибели железных дорог сыграли профсоюзы. Там они уже были вовсю, и мешали любым изменениям. Например остались работы кочегаров, когда сама должность кочегара перестала быть необходимой и так далее. Таким образом инфраструктура в 20 веке строилась на основе авто магистралей. Последние годы, кстати, есть определённое развитие железных дорог. Недавно читал про Баффета, вкладывающего туда деньги.
Так что вопрос не в железных дорогах. Они будут развиваться. Нужно ли с точки зрения логистики на сегодня (когда скорость доставки очень важное условие) ждать для доставки товаров логистической компановки 100 вагонов? Скорее всего нет. Ими будут лес, бензин и так далее гнать. Грузовик совсем неплох. Вопрос, как сократить цену перевозки. Производители придумали ответ. Вы считаете, что внедрять его будут десятилетиями. Время рассудит

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2016, 12:03

Дык я и не спорю что вопрос времени. Пока что стоимость всего этого удовольствия невообразимо высока и поэтому считаю что внедрение на рынок роботов произойдет реально лет через пятьдесят. Хотя, не исключаю что мы их увидим на основных дорогах, тут и там уже чет через двадцать, а может и раньше. Это будут опытные образцы, но не более того.
Когда мы с вами, Володя, станем старенькими и дряхленькими, а роботы все еще не будут бороздить просторы Севам и в частности 401хайвей, вот тогда, используя голографическую четырехмерную программу и 3D принтер, я распечатаю большую фигу со светящейся трехмерной надписью: "Вот видите, Вова, а я говорил, говорил!" :mrgreen:
Главное, чтобы к тому времени на рынок поступили инвалидные коляски-роботы с интернетом, киборго-нянечками и робото-катетерами, чтобы мы с вами могли продолжать дискутировать не отходя...э от кассы... :roll: Это будет крутое будущее, а главное счастливое!
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 23 май 2016, 12:17

Ded писал(а):Кто из Онтарио - можете прокомментировать - если за 3 года не прошел медосмотр, то с А до G слетаешь?
Мой сокурсник по автошколе имел похожую ситуацию: перешел из А в G, но он мне говорил, что через 4 года.....
Увы, больше ничего по этому вопросу сообщить не могу, как Ты понимаешь эти мои данные нуждаются в проверке.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 23 май 2016, 12:27

Calgary_Boy писал(а): Интер намного проще вольвы не напичкан электроникой но в комфорте намного проигрывает.
Пересаживался на Eagle 2007 г.в. пока Вольво была в ремонте. Правда, Интер в комфорте проигрывает и сильно.
Поделись, плз, своим опытом. Что именно Тебе не понравилось? На какой модели ездил?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2016, 13:01

Брат сейчас ищет второй трак для водителя и проверял Интер. Шумная машина с плохой звукоизоляцией.
Вроде есть хороший дил на Коронадо 2014 года. Он видимо на него и пойдет.
Если бы я был наемным водителем то предпочел бы Кенвурд или Вольво.

Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 23 май 2016, 13:07

Какая модель, г.в.? Или шум это интеровская общая болячка?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2016, 15:20

Как я понимаю это проблема Интеров общая. Хотя, на сколько я помню, внутренний внешний дизайн очень недурен.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 май 2016, 15:59

Тросс писал(а):Какая модель, г.в.? Или шум это интеровская общая болячка?
Я ездил на интере простар 2013 года пробег был 600к.
Ну что сказвть шумоизоляция и теплоизоляция это не просто косяк их там просто нет.
Помнитьмя ехал по горам температура была всего лишь -10 так из двери где рукоятка просто сквозило да так что не мог потом разогнуть ногу. А ежели -30 то как на нем ехать? Про шумку- во время езды там все внутри дребезжит и скрипит к тому же очень жесткая подвеска.
Проехал на нем около 100к миль и он начал понемногу сыпаться сначала отказал генератлр потом стартер. Потом отвалился бампер, хотя тут гаверное виновпт предыдущий хозяин - сделал оленя. Да еще на тракстопе примерзла ручка я дернул за эту большую блестящую ручка ....и она осталась в руках. Бутафория сделана из пластика а выглядит брутально- под хром.
Из единственного плюса - великолепно держит дорогу. Да так что можно рулить кончиками пальцев но руль при этом остается очень тугим. Короче не устаешь. Двигатель слабый.

Вольво это плюсы во всем. За исключением рулежки- руль ватный. И еще почему то у вольвы хитер и кондишн в кабине работает только при работающем двигателе. А в интере это все стационарно.
На вольво у меня сейчас 800к пока полет нормальный но проехвл за месяц только 20тыщ миль.
We are all prisoners here of our own device
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 24 май 2016, 06:18

Тросс писал(а): Мой сокурсник по автошколе имел похожую ситуацию: перешел из А в G, но он мне говорил, что через 4 года.....
Увы, больше ничего по этому вопросу сообщить не могу, как Ты понимаешь эти мои данные нуждаются в проверке.
Официально об этом где можно прочитать?
Я понял что по новой все сдавать нужно.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 24 май 2016, 09:35

Где почитать не знаю, извини.. Ему, да, пришлось перездавать заново.
Vanilka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 19:59

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vanilka » 24 май 2016, 19:31

Всем привет. Я тут у вас не так давно спрашивала по поводу мужа. Так вот, он таки сдал экзамен и получил права. Кто-то тут обещал посоветовать , что дальше и с чего лучше начать. Мы сами уже конечно мониторили. Без опята конечно берут совсем немногие и соответсвенно не на самых лучших условиях. Это все понятно. Но хотелось бы у бывалых узнать с кем лучше начинать и выбрать соответсвенно лучшее из худшего на данном этапе. Пока что думали про БАЙЗОН, то не хочется на 2 года подписывать контракт. А то ЗП у них не такая чтобы очень хорошая.
Мы сейчас в Брендон, но работу он хочет искать в Виннипеге, хотим переезжать туда. Там есть хоть кто то из знакомых.
Всем спасибо за советы.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 май 2016, 19:51

Я 2 недели бесплатно ездил потом пошел в крупную фирму типо байзона и подписал с ними контракт. С него спрыгнуть можно если с умом. Зато выучат ездить. А потом уже искать куда берут.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 май 2016, 20:28

Есть еще фирмы которые берутся обучать в спарке.
То есть инструктор впереди на траке а ты сзади на другом.
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 25 май 2016, 14:13

а вот для Юджина про изменение бизнес моделей.
Автопроизводители ищут, как подстроить новые бизнес модели под себя

http://www.informationweek.com/it-life/ ... id/1325664
Примерно что я говорил про траки. Убер и им подобные сервисы предоставляют логистику, производители предоставляют продукт
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 25 май 2016, 20:53

Schroeder Freight. У них в отличии от Бизона бумажные логбуки.

Ответить

Вернуться в «Работа»