Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 20:50

Vladimir611 писал(а):о чём вы говорите?! У них есть свои траки? Всё, будет их сотня или две не играет роли.
Сейчас вы им выгодны, потому что водитель самая большая головная боль. И они получают опытного водителя, который не собирается уходить. В отличии от водителя в их трак, где водитель им помахает ручкой и они вместе с траком будут сидеть на попе ровно и терять деньги. Тоже мне Бином Ньютона
Я же говорю что вы не понимаете ситуацию... Спор бессмысленнен.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 21:04

Antoxa писал(а): Чего ж они все траки то свои не продадут и не наймут бизнесменов типа вас? :)
Так и делают, но оунеров нехватает. Откройте обьявления и посмотрите сколько ищут оунеров и сколько водителей. Сегодня, при подписании контракта с оунером, компании платят сайн бонус от 2000$ до 5000$. А водители наемные покрывают нехватку оунеров.
И вот моя компания полностью отказалась от наемных водителей, как и Пенер у котого около тысячи машин. У них вообще нет наемных водителей.
Крупные компании содержат десятки механиков и огромные гаражи для ремонта своих траков.
Поэтому они предпочитают оунеров, которые им приносят доходы без всяких затрат, кроме содержания офиса, ярда и парка трейлеров.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 май 2016, 23:14

Погодите, Юджин, неужели владеть траком не выгодно? Слишком много затрат на обслуживание? Зачем же вы этим занимаетесь?

Может причина того, что компании предпочитают владельцев траков заключается в том, что владелец - более надежный сотрудник, более серьезно и долгосрочно воспринимающий свою профессию? То есть ценен не столько трак, который вы обслуживаете, сколько водитель?

Если же предположить, что водитель не нужен, не проще ли брать трак в лизинг у производителя позволив ему обслуживать трак?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 21 май 2016, 01:27

Eugene. K писал(а):
Как вы все хотите чтобы Юджин работы лишился :mrgreen:
Я говорил про десять лет пока начнут ездить полуавтоматы.
Мы за вас все очень переживаем. Как раз я и пишу все время, что до пенсии вы дотянете.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 21 май 2016, 16:53

Antoxa писал(а):Погодите, Юджин, неужели владеть траком не выгодно? Слишком много затрат на обслуживание? Зачем же вы этим занимаетесь?

Может причина того, что компании предпочитают владельцев траков заключается в том, что владелец - более надежный сотрудник, более серьезно и долгосрочно воспринимающий свою профессию? То есть ценен не столько трак, который вы обслуживаете, сколько водитель?

Если же предположить, что водитель не нужен, не проще ли брать трак в лизинг у производителя позволив ему обслуживать трак?
Очень много есть оунеров которые не открывают свои компании, а работают через компании, точно так как я. Я лично знаю нескольких оунеров у которых более чем 30 машин.
Кроме того, стоимость трака в лизинг у Пинского, на озвученных вами условиях такова, что это имеет смысл только временно пока ваш трак в ремонте.
А обычный лизинг, как у меня и как у большинства, ничем, практически, не отличается от финансинга, с той только разницей что в конце выплат вы должны доплатить какую-то сумму. Мой брат, например должен заплатить(один)доллар :D
Но лисинг списывается с налогов а финансинг только потерю стоимости, что очень невыгодно.
Что касается выгоды компаний, то им выгодно держать оунеров потому что на них вся ответственность и затраты. А мне, как оунеру выгодно содержать траки и работать через компанию, которая обеспечивает меня работой, бенефитами, трейлерами, парковкой, оформлением всех пермитов и документов...
Но есть такие(а в штатах все)кто покупает трейлер и открывает свою компанию. Но ему нужно все оформлять самому, платить за парковку, искать самому грузы, загружать разгружать их тоже самому, а не как в компаниях, где работают сити драйвера, которые растаскивают эти грузы по шиперам.
И вы конечно правы, в том плане что владелец более надежен чем наемный водитель. Но это не решающий фактор, а точнее один из...
Мне мой бос предложил 1000дол если я привожу ему оунера, а вот наемные им не нужны.
У них есть парочка для работы по городу, чтобы загружать и разгружать грузы дальнобойщиков... Поэтому я и говорю что спор не имеет смысла, не потому что кто-то умней или глупей, а просто потому что у всех кто напрямую не сталкивался с бизнесом перевозок очень приблизительные представления об этом, что порождает стереотипы и вносит неясности.
В штатах ситуация немного иная. Там намного больше рынок перевозок, и оунеры сами находят себе работу, ни с кем не делясь. Покупают свои трейлера, платят за парковки, а их жены выступают в качестве брокеров, подбирая работу повыгодней.
Стоимость перевозок по штатам почти втрое выше чем в Канаде. Стоимость перевозки идущей в штаты из Канады стоит примерно 1доллар+, а обратно - 2-3.50дол за милю.
Крупные компании иногда посылают водителей в Калифорнию пустыми из Виннипега, только чтобы привезти груз оттуда... Короче говоря, в это лучше не лезть. Спокойно работать на своем траке через компанию, купить еще парочку и нанять водителей.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 21 май 2016, 17:51

Вот теперь стало понятней. "Internet Explorer - расширение Windows, предназначенное для загрузки Mozilla Firefox" (С) :mrgreen:
То есть не Юджин работает на компанию, а компания
обеспечивает меня работой, бенефитами, трейлерами, парковкой, оформлением всех пермитов и документов...
И очевидно, что именно Юджин устанавливает тут условия. В том числе и какую долю выручки отвалить компании, от щедрот.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 21 май 2016, 18:33

Юджин, Вас обманывают даже тут)
Я вон в Торонто из Калгари вещи мувил...три килобакса заплатил за 3тыс километров, при том что в траке мои вещи занимали в лучшем случае процентов 10-15% места:)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 21 май 2016, 21:52

Eugene. K писал(а): Очень много есть оунеров которые не открывают свои компании, а работают через компании, точно так как я. Я лично знаю нескольких оунеров у которых более чем 30 машин.
....
Спокойно работать на своем траке через компанию, купить еще парочку и нанять водителей.
В итоге мы возвращаемся к найму водителей. Ведь не один ваш приятель-оунер ездит на 30 траках?
Иными словами вы создаете ресурс "трак с водителем", который продаете компаниям перевозящим грузы, которые по тем или иным причинам не хотят иметь свои "траки с водителем". Это и есть ваше added value про которое упоминал Владимир. За то что вы соединяете трак и водителя вам и платят.

Теперь давайте представим, что для трака не нужен водитель. Что вы будете создавать? Трак с обслуживанием продает производитель трака. Зачем нужно еще одно звено в вашем лице?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 21 май 2016, 21:54

Ivan.Galv писал(а):Юджин, Вас обманывают даже тут)
Я вон в Торонто из Калгари вещи мувил...три килобакса заплатил за 3тыс километров, при том что в траке мои вещи занимали в лучшем случае процентов 10-15% места:)
Может это вас надурили? :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2016, 09:02

Antoxa писал(а):
В итоге мы возвращаемся к найму водителей. Ведь не один ваш приятель-оунер ездит на 30 траках?
Иными словами вы создаете ресурс "трак с водителем", который продаете компаниям перевозящим грузы, которые по тем или иным причинам не хотят иметь свои "траки с водителем". Это и есть ваше added value про которое упоминал Владимир. За то что вы соединяете трак и водителя вам и платят.

Теперь давайте представим, что для трака не нужен водитель. Что вы будете создавать? Трак с обслуживанием продает производитель трака. Зачем нужно еще одно звено в вашем лице?
Коо вам траки с обслугой продает? :shock: Нет такого. Все полностью висит на вас и даже если у вас куплена гарантия, часть вы все равно оплачиваете. Ментенанс примерно 1500$ в месяц, не считая стоимости трака. А ребилт двигателя около 20к.
Этим компании не хотят заниматься, поэтому нанимают оунеров. Водители это часть проблемы, но не основная часть. Посчитайте во сколько станет робот компании. Его стоимость за пять лет эксплуатации(это столько сколько сегодня компании эксплуатируют трак) обойдется практически столько же, как если содержать водителя с сегодняшними траками.
Я говорю про сегодняшние цены. Полуавтомат уже стоит 380000$US. А стоимость обычного трака 120000$US. Водитель, в среднем получает 50000$US. Вот и считайте как красиво все закручено...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2016, 09:04

vlil писал(а):Вот теперь стало понятней. "Internet Explorer - расширение Windows, предназначенное для загрузки Mozilla Firefox" (С) :mrgreen:
То есть не Юджин работает на компанию, а компания

И очевидно, что именно Юджин устанавливает тут условия. В том числе и какую долю выручки отвалить компании, от щедрот.
Я могу согласиться на условия, а могу нет... А есть компании где платят 90проц от стоимости груза, что выгодней но больше головняка.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2016, 09:06

Ivan.Galv писал(а):Юджин, Вас обманывают даже тут)
Я вон в Торонто из Калгари вещи мувил...три килобакса заплатил за 3тыс километров, при том что в траке мои вещи занимали в лучшем случае процентов 10-15% места:)
Мувинг оплачивается по другому. Такая работа не постоянная и требует найма грузчиков. Кроме того, кто обратку оплачивает :wink:
На ледовых дорогах оунер тоже делает за сезон в четыре месяца чистыми 100к.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 22 май 2016, 10:05

Eugene. K писал(а): Я могу согласиться на условия, а могу нет... А есть компании где платят 90проц от стоимости груза, что выгодней но больше головняка.
когда вы первый раз не сумели различить "небольшую" разницу между стоимостью груза и стоимостью перевозки груза, я удивился, но не очень.
Видимо суть этой разницы до сих пор ускользает :oops:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 22 май 2016, 10:06

Eugene. K писал(а): Коо вам траки с обслугой продает? :shock: Нет такого.
Вон уже обсуждают страховку, которую будет иметь не пользователь, а производитель. Но конечно, сегодня нет, значит не будет. Верно :D
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 22 май 2016, 11:26

Eugene. K писал(а): Коо вам траки с обслугой продает?
Вы, Юджин, продаете продукт "трак+водитель" той компании на которую работаете. Я же написал в предыдущем сообщении.

Ответить

Вернуться в «Работа»