Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 20 май 2016, 18:19

Eugene. K писал(а):Ну, я жду пока ктонить постебется над автором статьи :mrgreen:
Кстати, я впервые прочитал эту статью, и то что написано в статье не использовал в дискуссии.
Просто я знаю что происходит в этом бизнесе изнутри и даже озвучил практически одинаковые временные рамки с автором статьи...
Ой, наверное он(автор) такой же глупый как Юджин, над которым так весело можно постебаться потому что он такие глупости говорит, такие глупости...пративный :mrgreen:
А зачем стебаться? В статье пересказано ровно то, что вам пишут разные люди уж сколько страниц подряд. Никто и не утвержадет, что все случиться завтра. Многие писали, что конкретно вы до пенсии доработать успеете (в статье тоже самое). Если не на американских длинных маршрутах, так на коротких рейсах на фермы, где дороги не проложены (в статье о том же).

По поводу точного картирования всех дорог. Мне вспомингаются те далекие времена, когда я еще не была тунеядкой, а училась в первом ВУЗе страны. Золотые времена, кстати, были. И расшифровка генома человека казалась задачей из области фантастики, думалось, что растянется это дело на десятиления. И что? Заняло не так много времени. Там, конечно, еще работы -непочатый край над интерпретацией этих данных, но новые методы секвенирования позволяют делать это все быстрее. Примерно то же самое будет и с картированием дорог.

Кстати, японцы планируют к олимпиаде 2020 ввести такси без водителя, пока на ограниченных маршрутах. До 2020-рукой подать, значит, технология уже готова почти полностью и эти 3-4 года ее будут обкатывать.

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 20 май 2016, 18:22

Тросс писал(а): Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно :oops: . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
Об этом уже шел разговор. На фермы и в большие города будут заезжать водители. А значит, 17*3 американских долларов в сутки :wink: Юджин может обозримом будущем лишиться.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 20 май 2016, 18:31

Eugene. K писал(а): Ха, потому что на любом маршруте есть дорожные работы, незапланированные обьезды, аварии, снег, торнадо, шторма... И очень часто, прямо при мне рабочие перекрывают дороги, а полиция направляет машины по другим маршрутам и бывает что по гравийке. Пока что без человеческого фактора не обойтись.
Хорошо, что вы это понимаете. Именно, что пока. Раньше вы писали про десятилениЯ. теперь уже про десятилетиЕ.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 20 май 2016, 18:47

Так почему бы мне не стать таким оунером? Буду сидеть дома и управлять траком через джойстик. Главное чтобы грузов было достаточно чтобы окупать пол лимона затрат, а то сегодня водителям за простои не платють :mrgreen: А тут простой мне в копеечку станет... Или в те недалекие времена все уже наладится с грузами и с шиперами?)))
Можете конечно попробовать, но там будут свои сложности:)
Я бы порекомендовал таким обладателям наиболее быстроавтоматизируемых профессий удар на упреждение наносить. А именно быть активистами идеи Guaranteed Basic Income. Именно к этому и придет неминуемо общество от автоматизации. И чем раньше оно поймет, тем раньше выберется из петли с наименьшей кровью:)
Обладатели GBI не смогут потешить самолюбие, ибо это всяко меньше чем доход работающего+GBI. Но за правое дело так сказать:)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 19:15

Eugene. K писал(а): И траки умеют поворачивать, но дорога нужна идеальная, при идеальных погодных условиях... Я же сказал, прочитайте статью. Там указаны все ограничения и проблемы.
хотел сказать, что вы не со мной спорите
Vladimir611 писал(а):Юджин должен быть горд. Среди его троллей: CEO Ford, Убер, БМВ ну и всяка мелочь типа Маска.
http://www.driverless-future.com/?page_id=384
Последний раз редактировалось Vladimir611 20 май 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 19:20

Eugene. K писал(а): И вообще, я начал подумывать а не прикупить ли мне такой трачок на пенсию, вместо того чтобы водителя нанимать :mrgreen:
Вы же понимаете что компаниям как сегодня не выгодно покупать и содержать траки, так и в будущем они будут выполнять функции посредника между брокером и оунером.
Так почему бы мне не стать таким оунером? Буду сидеть дома и управлять траком через джойстик. Главное чтобы грузов было достаточно чтобы окупать пол лимона затрат, а то сегодня водителям за простои не платють :mrgreen: А тут простой мне в копеечку станет... Или в те недалекие времена все уже наладится с грузами и с шиперами?)))
и этот спор повторяется. Вы не понимаете вашего value add. Он заключается в умении вести трак и желании жить в дороге. Вот за что вам платят деньги. Как владелец самодвижущегося трака вы никому не нужны. Будут компании владельцы массы траков. А через некоторое время (а возможно и вообще минуя этот этап), компании типа Байсона, предоставляющие логистику и компании, выпускающие траки и сдающие их в аренду на рейсы.
Economy of scale. Зачем нужны одиночки владельцы, поди организуй их для создания вереницы трака, как в новостях недавно. Все траки должны быть говорящими друг с другом. Если у вас будет много траков - вопрос другой. Время покажет скол;ко это много, чтобы конкурировать.

Сейчас компания берёт у вас не трак. У неё свои есть. Она берёт вас с траком, потому что трак без вас ей не особо нужен
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 19:44

Тунеядка я писал(а):Хорошо, что вы это понимаете. Именно, что пока. Раньше вы писали про десятилениЯ. теперь уже про десятилетиЕ.
Как вы все хотите чтобы Юджин работы лишился :mrgreen:
Я говорил про десять лет пока начнут ездить полуавтоматы.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 май 2016, 19:49

Вы переоцениваете свою значимость в жизни форумчан :)
Автопилот-полуавтомат уже ездит в Тесле с начала этого года.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 20:01

Vladimir611 писал(а): и этот спор повторяется. Вы не понимаете вашего value add. Он заключается в умении вести трак и желании жить в дороге. Вот за что вам платят деньги. Как владелец самодвижущегося трака вы никому не нужны. Будут компании владельцы массы траков. А через некоторое время (а возможно и вообще минуя этот этап), компании типа Байсона, предоставляющие логистику и компании, выпускающие траки и сдающие их в аренду на рейсы.
Economy of scale. Зачем нужны одиночки владельцы,

Сейчас компания берёт у вас не трак. У неё свои есть. Она берёт вас с траком, потому что трак без вас ей не особо нужен
Тут я бессилен ибо вы не знаете предмета спора...
У вас примитивное представление о работе бизнеса перевозок, в общем как у всех кто с этим не сталкивался.
Ваше представление о траковом бизнесе на уровне куска земли кторый лежит на трех черепахах. И доказать обратное невозможно ибо это не ваша область знаний.
Компании не хотят связываться с траками, потому что это требует огромных затрат. Это риски, ремонты, простои и так далее. Почему компании предпочитают оунера наемному водителю?
Вы думаете у Байсона есть проблема с людьми? Они даже моему брату отказали по непонятной причине, как и многим другим. Им это не надо и они продолжат нанимать оунеров потому что это дешевле. Или вы думаете что по мановению волшебной палочки китайцы и мексиканцы начнут качественней собирать траки и они не будут ломаться? Пока что траки стали более ломкими благодаря технологиям. А ремонт и обслуживание таких роботов потребует механиков уровня инженеров и соответствующую комплектацию гаража. И это только аль кце ха мазлег)))
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 20:06

Antoxa писал(а):Вы переоцениваете свою значимость в жизни форумчан :)
Автопилот-полуавтомат уже ездит в Тесле с начала этого года.
А электрический автобус ездит с 2007 года...
А железную дорогу изобрели лет двести назад, но почему-то Юджин продолжает двигаться вдоль рельсов на протяжении всех своих трипов :mrgreen:
Что уж проще, проложить дополнительные рельсы... Ан нет, им роботов подавай, которые смогут с шиперами ругаться и грузы крепить если в зеркало увидит что страп порвался или перекосило от ветра :lol:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 май 2016, 20:13

Eugene. K писал(а):Я говорил про десять лет пока начнут ездить полуавтоматы.
Юджин, очень странно дискутировать, когда вы игнорируете собственные утверждения.
Вот тут вы говорите, что полуавтоматы стоит ждать не ранее чем через десять лет. Но вы ошибаетесь, они уже сегодня продаются.

Причем здесь рельсы и электроавтобусы? Вы ошиблись в конкретном факте: полуавтомат уже можно купить и использовать, не нужно ждать 10 лет. Точка.



В ютюбе много видео с демонстрацией работы тесловского автопилота. Существующей разметки, как видите, вполне достаточно, карт тоже, хайвеи тоже переделывать непришлось.

Конечно в условиях снега, дождя, ремонтов управлять придется самому. Это первые шаги, сложности есть. Но за десять лет изменится очень многое. Утверждать обратное - недальновидно, как минимум, как мне кажется.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 20:15

Eugene. K писал(а):Почему компании предпочитают оунера наемному водителю?
Вы думаете у Байсона есть проблема с людьми? Они даже моему брату отказали по непонятной причине, как и многим другим. Им это не надо и они продолжат нанимать оунеров потому что это дешевле.
о чём вы говорите?! У них есть свои траки? Всё, будет их сотня или две не играет роли.
Сейчас вы им выгодны, потому что водитель самая большая головная боль. И они получают опытного водителя, который не собирается уходить. В отличии от водителя в их трак, где водитель им помахает ручкой и они вместе с траком будут сидеть на попе ровно и терять деньги. Тоже мне Бином Ньютона
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 20:16

Eugene. K писал(а):Или вы думаете что по мановению волшебной палочки китайцы и мексиканцы начнут качественней собирать траки и они не будут ломаться? Пока что траки стали более ломкими благодаря технологиям. А ремонт и обслуживание таких роботов потребует механиков уровня инженеров и соответствующую комплектацию гаража. И это только аль кце ха мазлег)))
зеваю, по десятому разу пошли про ломучесть :roll:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 20:17

Antoxa писал(а):
Юджин, очень странно дискутировать, когда вы игнорируете собственные утверждения.
пожалуйста перестаньте пытаться фактами запудрить Юджину мозги :wink:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 май 2016, 20:26

Eugene. K писал(а):Им это не надо и они продолжат нанимать оунеров потому что это дешевле.
Чего ж они все траки то свои не продадут и не наймут бизнесменов типа вас? :)

Ответить

Вернуться в «Работа»