Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 май 2016, 01:22

Антоха, я ни разу, нигде не позволял себе переходы на личности и тем паче оскорбления :shock:
Или вы посчитали за оскорбление что я назвал некоторых новых канадцев любителями гужевого транспорта? Но это никак не может быть оскорблением ибо является правдой.
Я и сам неоднократно катался на осликах. Правда не считаю себя любителем такого вида передвижения в пространстве.
Но я вот думаю что оскорблением является ваша интерпретация моих слов. То есть, вы посчитали оскорблением правду, следовательно уже этим наносите оскорбление целой общине иммигрантов. А почему именно вы считаете оскорбительной любовь к осликам и лошадкам? Ведь вас же не оскорбит если вас назовут любителем "железных коней".
Понимаете о чем я? :wink:

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 май 2016, 15:22

Antoxa писал(а):Вы правда не понимаете разницы между законодательной инициативой "сверху" с целью ограничения и возможностью для рынка перевозок заработать больше денег?
не может быть?! Есть разница? ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 май 2016, 15:25

Eugene. K писал(а): Володя, вы немного не в теме, поэтому вам проще ёрничать и стебаться.
если вы имеете в виду траковый бизнес, то вы абсолютно правы. "Ни в зуб ногой" не будет преувеличением. Но я немного разбираюсь в бизнес девелопменте и инвестировании в бизнес. И видеть в какую сторону шагает трак индустрия мне моё "ни в зуб ногой" совсем не мешает
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 май 2016, 15:39

Ну откровенно говоря рынку автоперевозок пока мало что угрожает как отрасли в целом. Очевидна конкурентная борьба за эффективность и стоимость. Кто первый сможет сократить или выкинуть из расходной части бюджета зарплату водителям, тот и получит дополнительную прибыль.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 май 2016, 02:17

Я вам в цифрах покажу что вы не правы.
Из Хьюстона в Виннипег грузоперевозка стоит примерно 5000$.
Оунер получает около 2500$ гросс. Чистыми около 1000$.
Компанейский водитель получает за эту перевозку примерно 500$
То есть десятую часть примерно. Если каждый кулечек чипсов увеличить в цене на один цент, то уже это покроет зарплату водителей... Неужели вы настолько наивные что верите в то что траки роботы понизят цены на рынке? :mrgreen: Нет, но зато появится причина увеличить налоги на развитие инфраструктуры, на развитие научного прогресса и остальную херь, как обычно...
Вон Котяра с нашего форума, который много лет работал в организации грузоперевозок тоже похихикивает :lol:
Научный прогресс это крутяк конечно, но вначале нужно научиться пользоваться туалетной бумагой и мыть руки перед едой. Всему должно быть свое время. Ну а научные разработки, опытные модели, эксперименты и тому прочее, частенько так и остаются красивыми идеями, в которые были вложены огромные деньги инвесторами. На луну вон летали уже поди как лет сорок назад, и что, там уже кто-то поселился? Придумать можно что угодно, но без инфраструктуры эту придумку можно смело оттащить на ВДНХ и показывать пионерам.
Так что на мой век хватит, да и на век моих детей так точно.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 май 2016, 08:27

Eugene. K писал(а):Я вам в цифрах покажу что вы не правы.
Из Хьюстона в Виннипег грузоперевозка стоит примерно 5000$.
Оунер получает около 2500$ гросс. Чистыми около 1000$.
Компанейский водитель получает за эту перевозку примерно 500$
То есть десятую часть примерно. Если каждый кулечек чипсов увеличить в цене на один цент, то уже это покроет зарплату водителей... Неужели вы настолько наивные что верите в то что траки роботы понизят цены на рынке? :mrgreen: Нет, но зато появится причина увеличить налоги на развитие инфраструктуры, на развитие научного прогресса и остальную херь, как обычно...
Вон Котяра с нашего форума, который много лет работал в организации грузоперевозок тоже похихикивает :lol:
Научный прогресс это крутяк конечно, но вначале нужно научиться пользоваться туалетной бумагой и мыть руки перед едой. Всему должно быть свое время. Ну а научные разработки, опытные модели, эксперименты и тому прочее, частенько так и остаются красивыми идеями, в которые были вложены огромные деньги инвесторами. На луну вон летали уже поди как лет сорок назад, и что, там уже кто-то поселился? Придумать можно что угодно, но без инфраструктуры эту придумку можно смело оттащить на ВДНХ и показывать пионерам.
Эх, Юджин, Юджин.
С одной стороны хочется посоветовать вам почитать / послушать (вы ведь слушаете) книжки по бизнесу и экономике, с другой форум многое потеряет в плане entertainment. Вам пишут, что цена человека в стоимости перевозки очень высока. В ссылке, которую привёл я, её оценили в 75%. Вот другая ссылка, которая покажет вам почему она так высока, например цена постоянных потерь и поисков водителей
http://www.joc.com/trucking-logistics/l ... 50202.html
Вместо этого вы начинаете сравнивать не стоимость, а цену для заказчика. Да, и то и другое измеряется в долларах. Но это разные вещи.
Про кулёчек чипсов, вообще в аналы форума должно войти.
Всего на один цент увеличить значит? Не, ну без вопросов. Товар с розничной ценой в 1 - 1.5 бакса увеличить всего на цент. Подумаешь 0.7 - 1% к инфляции.

Суть в том, что если стоимость перевозки может быть уменьшена (вы конечно лучше всех, кто вкладывает десятки миллионов в эти разработки, понимаете, что это невозможно), она будет уменьшена. Часть будет передана по цепочке выше, часть останется в виде прибыли. Те компании, которые этого не понимают - ничего нового, их место займут другие.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 май 2016, 08:30

Eugene. K писал(а): Так что на мой век хватит, да и на век моих детей так точно.
с вашим возрастом и опытом согласен, что на ваш хватит.
Для детей? Ваши дети, ваш выбор.
Дети ещё маленькие, будете ближе к принятию решений подумаете ещё. Или нет ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 май 2016, 19:52

Vladimir611 писал(а):Эх, Юджин, Юджин.
С одной стороны хочется посоветовать вам почитать / послушать (вы ведь слушаете) книжки по бизнесу и экономике, с другой форум многое потеряет в плане entertainment. Вам пишут, что цена человека в стоимости перевозки очень высока. В ссылке, которую привёл я, её оценили в 75%. Вот другая ссылка, которая покажет вам почему она так высока, например цена постоянных потерь и поисков водителей
http://www.joc.com/trucking-logistics/l ... 50202.html
Вместо этого вы начинаете сравнивать не стоимость, а цену для заказчика. Да, и то и другое измеряется в долларах. Но это разные вещи.
Про кулёчек чипсов, вообще в аналы форума должно войти.
Всего на один цент увеличить значит? Не, ну без вопросов. Товар с розничной ценой в 1 - 1.5 бакса увеличить всего на цент. Подумаешь 0.7 - 1% к инфляции.

Суть в том, что если стоимость перевозки может быть уменьшена (вы конечно лучше всех, кто вкладывает десятки миллионов в эти разработки, понимаете, что это невозможно), она будет уменьшена. Часть будет передана по цепочке выше, часть останется в виде прибыли. Те компании, которые этого не понимают - ничего нового, их место займут другие.
Володя, я же вам уже говорил про нестандартность нашего бизнеса, а вы мне про то что на заборе написано. Я знаю расценки перевозок и знаю зарплаты. И я вам их привел в пример.
А написать могут что угодно когда нужны инвесторы)))
Вот если бы сказали что вкладывают деньги в развитие железных дорог, то я тогда бы возможно задумался, а так...скукатишша...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 май 2016, 20:10

я не знал, что бывают бизнесы настолько нестандартные, что цена заказчика и себестоимость меняются местами :shock:

Проехали, agree to disagree
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 май 2016, 00:07

Нет Володя, но то что пишут и то что есть на самом деле маленько отличается. Компании жалуются на нехватку водителей, но тот же отказывают опытным и беспроблемным водилам в работе. Компании обьявляют себя на грани разорения, но выстраивают никому не нужный терминал стоимостю в 25млн дол... Этот бизнес работает в соответствии со стандартами 1938 года :mrgreen: В этом бизнесе задействовано примерно 5% всей рабочей силы Севам. Дальнобойщики это единственная профессия где получают на по часам и хозяин в принципе ничем не рискует, потому что платит только тогда когда колеса крутятся. Представьте себе если бы продавцу бургеров платили бы только за проданый бургер. У нас примерно такая схема. Поэтому на этом многие наживаются, в том числе производители и разработчики роботов траков. Реклама это самое главное. Дорог нет подходящих для этих целей. Нет инфраструктуры, позволяющей поставить этих роботов на дороги мандаторно. Откуда возьмут бабки на полное переоборудование миллионов километров дорог, если сегодня две трети находятся в плачевном состоянии? И ради чего? Ради того чтобы хозяин Байсона лет через двадцать заработал на треть больше? Придумали электронные логбуки, но не построили достаточно парковочных мест для траков, а в результате получат сотни аварий из-за парковок прямо на обочине, суды, работу полицейских, которые будут разгонять все эти заторы на рест эриях а точнее возле них...
Кроме того, водители собираются увольнятся в таких количествах, что некому будет работать, потому что больше никого на загонишь в эту профессию, если уберут те привелегии ради которых такие как я еще работают.
Атомный ракетный двигатель уже можно создать хоть сегодня и технологии это позволяют, но на это может уйти средств равных примерно паре годовых бюджетов такой страны как США.
Никто не даст бабло на полную перестройку дорог. А фантастику я тоже люблю...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 03 май 2016, 09:30

Юджин, из-за баранки не всегда виден макроэкономический тренд ;-) Но это и неважно, у нас с вами разные мнения. Жизнь рассудит. Если захотите сделать детей тракерам, принимая во внимание их возраст, у вас будет ещё время это обдумать.

Просто в нескольких местах вы упомянули инвесторов, сколько времени заняло пересаживание на двигатель внутреннего сгорания и т.д. Вот здесь хочу описать два момента:
а. Самое большое различие с двигателем внутреннего сгорания (ваш пример) - настоящее время, время когда деньги несравнимо более мобильны (я кстати об этом написал пару страниц назад). Сегодня идея / проэкт / продукт находят свободные деньги за три девять земель крайне быстро, потому что созданы инструменты и механизмы для этого эффективного поиска. Если задуматься, то со всеми своими недостатками это самый большой двигатель прогресса второй половины прошлого века.
б. У вас (да и у меня) нет практически никаких шансов инвестировать в pure play на driverless технологию. У вас, потому что вы инвестируете или собираетесь инвестировать в свой бизнес (и правильно делаете). У меня потому что на начальной стадии подобные инвестиции эти риск, который для меня абсолютно неприемлем (хотя толерантность к инвестиционным рискам у меня высокая). Сначала в подобные компании приходят VC (venture capitalists), часто это вообще закрытые для широкого круга фонды , но не всегда. Это агрессивные фонды или крупные индивидуальные инвесторы, вкладывающие деньги во что-то очень многообещающее, но и очень рискованное. Новое!!! Ваши полёты на Луну из той серии. Масса подобных вещей вообще не даст результата, а даже если будет результат не факт, что он придёт из компании, в которую вы вложили. Короче баснословные прибыли, крайне высокие риски. Потом обычно появляется один или несколько лидеров и в них уже вкладывают широкие паевые фонды, да и вы можете купить их акции на рынке. Но они уже недёшевы, риск ниже и потенциальная прибыль тоже. Для меня всё ещё высок риск. А когда, как несколько лет назад с driverless технологией, уже всё стало понятно, вложиться целиком в неё уже невозможно. Через собственные проекты или через скупленные компании, технология уже идёт от огромных копрораций (Мерседес, Гугл, Эппл, Форд, Скания и т.д. и т.п.) Да, огромная доля их R&D денег идёт на это, но вкладывая деньги в них вы платите ещё за 99% их бизнеса, который уже существует. То есть ваша exposure в эту технологию достаточно минимальна.

П.С. Смешно то, что вы своими утверждениями опровергаете сотни миллионов долларов, которые вкладывают и будут вкладывать в эту технологию огромные корпорации. Через своих инвесторов. Стадия полёта на луну давно прошла. Сейчас стадия обкатки и внедрения технологии. В том числе изменения законодательств и логистики. В очень скором времени бизнес модели. Вы считаете, что временной разрыв до бизнес модели займёт несколько десятилетий. Юджин против всех перечисленных мною корпораций ;-)

Юджин может стоило просуммировать для чего я вообще это написал:
стадию спора с инвесторами в driverless технологию вы уже давно прошли. Кто-то из этих инвесторов проиграл, кто-то выиграл - не суть важно.
Сегодня вы спорите с деньгами Мерседеса, Вольво, Гугла и других. С их деньгами и деньгами их инвесторов.
Остап Ибрагимович, вы знаете, как я вас уважаю! (ц) Но весовые категории у вас разные
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 май 2016, 10:06

Володя, я не спорю с инвесторами, я говорю о том что массовое использование роботов траков невозможно в ближайшие лет пытьдесят. Да, тут и там на прямых трассах примерно как сегодня используют двойные трейлера, но не массово. В компаниях будет по несколько таких роботов которые будут перевозить грузы из уже готовых складов и приспособленных доков, но не массово. Вначале нужно дороги починить и сделать полноценные обьезды для таких машин, а это утопия. Ну и прежде всего должны придумать сенсоры которые не заляпываются грязью как зеркала и могут работать не только в солнечную погоду при плюсовых температурах. И ни одному из низ нельзя поломаться потому что это чревато ужасными катастрофами.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 03 май 2016, 14:21

а 10% рынка это не массовое использование? И эти 10% будут очень быстро расти.
Я ведь и написал, что на ваш век работы хватит. Она скорее всего изменится, будут быстро растущие ниши роботизированных применений и сокращающиеся ниши Юджинов.
Но Юджины с опытом там пригодятся. А заменять стареющих Юджинов будут технологически

П.С. Вот вы и будете заезжать на бездорожные фермы, описанные вами, и с лассо загружать свинок, намесивших эту грязь, тщетно стараясь отсрочить свой последний путь на мясокомбинат :-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 май 2016, 19:54

А пока что реальность:
TORONTO, Ont. — The Ontario Ministry of Transportation released a draft training standard for Class A Mandatory Entry-Level Training (MELT) today and a formal announcement regarding the introduction of MELT for Class A drivers in Ontario is expected this spring or early summer.

The draft training standard is available for public comment by May 13 and the OTA says its members are encouraged to review the document and submit comments to the association by clicking here.

The OTA said in a release that it is expected that in July 2016 the MELT standard and supportive regulations will be put in place, with a one-year transition period so carriers and driving schools can re-work their programs and/or entry-level training programs for the new standard.

OTA has been involved in the introduction of MELT with the goal to raise the quality of entry level candidates entering the industry. It has also organized two seminars in cooperation with MTO as part of the OTA Council Summit on June 22 to help the industry understand how this change will impact them and what carriers can do to prepare for this new environment.

To register for this event click here.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 май 2016, 19:59

Почему меня перестало удивлять что я оказываюсь прав?!
Trucking HR Canada is introducing a new series of tools to help truck driving become a skilled occupation under Canada’s National Occupational Classification.

Truck driving is currently listed under the NOC as a “low-skilled” career even though professional driving requires lots of in-school and on-the-job training. However, this is not always reflected in job ads, training programs, and industry practice, Trucking HR Canada says.

“Every time a recruiter says no education required or no experience necessary, it implies the job is easier than it actually is,” Angela Splinter, CEO of Trucking HR Canada says.

According to Trucking HR Canada, the Canadian government makes structural changes to NOC codes every 10 years, and researchers are now reviewing job descriptions and career ads to identify the skills the trucking industry currently requires.

To help change this, the organization developed a new way to help employers create job ads that correctly depict the occupation’s requirements.

“More accurate job ads can help change perceptions about the driver occupation in our industry, and the level of skill at which they are recognized,” Trucking HR Canada says in a release. “In addition, it will help trucking companies attract and retain the qualified drivers they require in order to continue efficient and productive operations.”

To access the new tools, click here: https://www.truckinghr.com/en/content/describe-deliver

Ответить

Вернуться в «Работа»