Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
zloisashka :)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение zloisashka :) » 22 янв 2016, 09:13

Спасибо Евгений,почему-то знал ,что ответите именно Вы).Думаю,что не уехал бы совсем уж ни с чем,как вариант - если не удастся найти работу с раб.визой ,уехал бы, как минимум с канадскими правами.Вероятно, это дало бы возможность искать такого работодателя удаленно из дому,имея возможность приехать в любой момент, или это не вариант и надо искать работу находясь непосредственно в Канаде?
Английский пока что так себе,но работаю над этим.
Как говорил кто-то из сатириков - на каждый новый год даю себе обещание выучить английский и бросить курить - и так каждый год))

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 янв 2016, 12:51

Имея права на руках и хороший английский намного проще искать работу из дому.
Единственное в чем проблема - это возможность в течении недели приобрести билеты и приехать на интервью и тест. И никто не гарантирует что вас примут или что интервью будет несколько. Хороший английский резко увеличит ваши шансы.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 22 янв 2016, 23:14

Вот наткнулся на сайте саскачеванской компании DJ Knoll пишут что нанимают иностранных водителей. http://www.djknoll.com/careers/foreign-drivers
Скорее всего нужна будет еще и виза в США.
zloisashka :)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение zloisashka :) » 23 янв 2016, 08:59

Спасибо, о том что интервью может быть и не успешным,как-то и не подумал)
С тестом, думаю проблем бы не возникло, для того и хочу сейчас погонять по европе,освоиться.
Думаю ,что полугодового опыта будет достаточно,для того что бы уверенно чувствовать себя за рулем грузовика, а какие-то нюансы и разницу между европейскими и американскими машинами,думаю вполне смогу осилить на курсах.Тем более что на своем микроавтобусе наматываю в среднем по 60-80тыс.км. в год,уже много лет,так что водитель не совсем зеленый).
С английским - да,боюсь могут быть проблемы,нет опыта общения с "нейтив" и субъективно оцениваю свой уровень как "ниже среднего", оно,собственно и отпугивает от сей авантюры)
Я так понимаю английский должен быть на комуникативном уровне - что бы спокойно,"не на пальцах" общаться с диспетчером?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 фев 2016, 22:30

Если надумали иммигрировать, то английский должен быть подтвержден тестом IELTS. Балов там надо не много, даже меньше 5ки. Получать дешевле всего дома.

Но я бы не рекомендовал сюда ехать без языка меньше 5ки. У меня 6.5 но это п...ц товарищи, когда тебе что то говорят, а ты не можешь понять что от тебя хотят.

Все почему то думают что тут на месте и выучат. А вот фига, само оно не учится, надо уделять этому время, ходить на курсы. А где время то взять, если целый день на работе. Если на дальняк, то типа есть время в рейсе, но это не то.

И еще одна трудность, с которой столкнулся тут на месте при получении прав - долбаная коробка передач. Я на европейке ездил без проблем, но мне ушло часов 25 езды практической по городу что бы раздуплится как не "хрустеть" коробкой на пустой машине в формате теста. Я хз еще сколько удейт что бы не хрустеть в реальнойжизни. Хотя справедливости ради, у моего инструктора с опытом лет 45, всеравно иногда похрустывало.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 09 фев 2016, 13:14

А вам слабо?

Изображение
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 фев 2016, 15:27

Хотя справедливости ради, у моего инструктора с опытом лет 45, всеравно иногда похрустывало.
На ученических траках коробки раздолбанные, потому и похрустывает :mrgreen: Не должно хрустеть ни при каких условиях. Я уже говорил что если ты чувствуешь что передача не входит легко, то силой не нужно ее впихивать. Нужно или добавить оборотов или вставить другую передачу, в зависимости от оборотов и скорости.
Последнее время я начал переключаться на повышенные на 1500-1600 оборотов, когда груженый, и заметил что это удобней и полезней для двигателя, хотя больше кушает солярки.
А в горку вообще на 1700. На таких оборотах не нужно торопливо впихивать передачу, так как есть достаточно времени пока обороты упадут до необходимых.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 фев 2016, 15:31

Antoxa писал(а):А вам слабо?

Изображение
На американском траке так не развернешься. Это европейка двуосная, а три оси на трейлере позволяют выполнять очень крутые развороты.
Такой фокус требует определенной тренировки, но вполне выполним.
В армии я приноровился показывать фокусы с коротким прицепом на хаммви, выполняя заднюю восьмерку между конусами, расставленными на расстоянии 12-ти шагов друг от друга. :mrgreen:
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 18 фев 2016, 16:56

Долбаный Итон Фуллер будет хрустеть всегда. Потому что синхронизацию выполняет человек а не компьютер. Можно в спокойных условиях добиться 100 % результата. Но когда подлетаешь к перекрестку, сбрасываешь скорость,вертишь руль, глядишь по сторонам, движок не тянет и ты торопливо прикидываешь скорость, обороты, тут же лихорадочно втыкаешь передачу, пытаясь нащупать обороты... хрустит и никто не расскажет мне басен как он круто дауншифтит в условиях непрерывно меняющейся скорости да еще без единой хрустинки. Ха ха. Не видел я таких людей.
Только для этой коробки разработали специальную методику переключения дабл клатчинг. Потому что американцы народ упрямый, считают что это хорошая коробка и ничего лучше не надо. Да только сочетание современной мощности двигателя и веса машины разрушительное при ошибочном переключении.
Если когда-то давно она подразумевала переключение без сцепления, то сейчас это не так. Да, Юджин, производитель требует использовать при переключении технику дабл клатчинг. И категорически не рекомендует переключаться без сцепления. Деды переключаются нормально а молодые пацаны разваливают коробки. Ясно что Итон Фуллер не весел по этому поводу. Потому и берут нормальные люди автоматы и не забивают себе голову чушью. Та же коробка только переключает электроника, дешево, сердито и все довольны.
Тут вон народ с карет пересадить в машины не могут, а вы еще коробки синхронизированные захотели. Подождать надо лет двадцать.
В качестве дополнения. Европейские траки ценны не комфортом и надежностью а безопасностью. Преимущественно активной. Например в них стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Весьма помогает при ветре. Не так легко перевернуть машину. И амортизаторы настраиваются а не влепляются какие есть. Ну и тд.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 18 фев 2016, 21:16

То есть европейские безкапотники, где от водителя до лобового стекла можно рукой дотянуться, безопаснее чем американские траки где перед водилой еще 2 метра буферной зоны?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 18 фев 2016, 21:28

Читай, активная безопасность. Что включает в себя активная безопасность?
У европейских производителей также были версии с удлиненным носом. И даже пытались внести закон о разрешении такого типа траков. Не вышло. Так что плоская морда это не баг, а фича. А если дальше рассмотреть пассивно безопасность то не факт что длинная морда перевесит разные штуки типа эирбэгов и преднатяжители. Сравнительно тестов я не припомню что-то. Типа американец против европейца. Где водила живее.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 18 фев 2016, 23:18

В европейках водитель сидит над двигателем. Намного выше чем в американках. Спальник в европейках менее комфортабельный, но во время езды намного лучше и комфортней в европейке.
Насчет активных мер безопасности я впервые слышу, но и никогда этим не интересовался. Век живи, век учись :oops:
Ремонт автоматической коробки в Вольво после окончания гарантии может обойтись в 25-30000$
И тут подумаешь дважды что покупать. На дальнобое я предпочитаю обычную, а в городе автомат.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 19 фев 2016, 05:05

У Вольво свои коробки i-shift. Они не только в Америке дорогучие. Слава Богу на них свет клином не сошелся. Есть нормальные Итон Фуллер автоматы. То есть та же несинхронизированная механика с актуаторами под управлением компьютера. К ним вопросов как по обслуге так и в движении нет. Они отличные.
Пассивная безопасность подразумевает комплекс мер чтобы минимизировать ПОСЛЕДСТВИЯ аварии а активная помогает предотвратить ее. Из пассивной безопасности кроме самых банальных ремней безопасности примитивных и травмобезопасной рулевой колонки, и то не факт, нету ничего. Может в вольвах есть подушки, не помню. По части активной последнее достижение со времен АБС только тракшн контрол появился. А как трак на дороге стоит это вообще никого не волнует. Типа едет,рулит, поворачивает куда надо все круто.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 19 фев 2016, 05:19

Туда же кстати. Буфера зона предполагает что там что-то будет чтобы энергию удара погасить. Для этого должно что нибудь быть типа зон с запрограммированной деформацией или там вспененный пластик. Вы это все можете найти в любой своей машине. В траке нет ничего. Совсем. Рама не гасит удар. Она работает как проводник удара. И вшивенький ремешок безопасности, еще и застегнутый клипсой у всех, сломает грудную клетку как орех. Поскольку только он остается между водителем и ударом. Спасает не морда а разделительная полоса. Ну и типа чья машина меньше,того и проблемы.
zloisashka :)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение zloisashka :) » 19 фев 2016, 07:43

Starcrafter писал(а):Если надумали иммигрировать, то английский должен быть подтвержден тестом IELTS. Балов там надо не много, даже меньше 5ки. Получать дешевле всего дома.

Но я бы не рекомендовал сюда ехать без языка меньше 5ки. У меня 6.5 но это п...ц товарищи, когда тебе что то говорят, а ты не можешь понять что от тебя хотят.

Все почему то думают что тут на месте и выучат. А вот фига, само оно не учится, надо уделять этому время, ходить на курсы. А где время то взять, если целый день на работе. Если на дальняк, то типа есть время в рейсе, но это не то.

И еще одна трудность, с которой столкнулся тут на месте при получении прав - долбаная коробка передач. Я на европейке ездил без проблем, но мне ушло часов 25 езды практической по городу что бы раздуплится как не "хрустеть" коробкой на пустой машине в формате теста. Я хз еще сколько удейт что бы не хрустеть в реальнойжизни. Хотя справедливости ради, у моего инструктора с опытом лет 45, всеравно иногда похрустывало.
Спасибо за совет, на сколько я понял,что результат теста IELTS мне будет необходимо предъявить при подаче документов на иммиграцию и , в принципе не особо важно в какой стране я его получу.
Конечно самому было бы легче на душе, ехать уже с готовым тестом, больше всего напрягает перспектива, что решившись приехать и потратить пол года жизни, и +- 10К баксов на эту авантюру,в итоге уехать ни с чем.При чем не по объективным причинам, а просто потому что, в свое время было лень дотянуть до нужного уровня английский. )
Посему, заранее приготовленный тест мог бы дать осторожный повод для оптимизма и надежду на то,что возможно не слишком переоцениваю свой уровень))

Ответить

Вернуться в «Работа»