Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 11 ноя 2015, 12:48

Eugene. K писал(а):Будут ездить из точки а в точку б, где их будут перецеплять и отвозить по ресиверам и шиперам...
ну так если А и Б достаточно удалены друг от друга, то это львиная доля человеко/времени, затрачиваемого сегодня

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2015, 14:05

Володя, вы немного не в теме, поэтому что-то объяснять невозможно по определению. Это как вы попытаетесь объяснить мне как работает стартап.
Наша работа - это не поездки из одной точки в другую по прямой линии. Я получаю рейс, еду загружаюсь удобрениями на ферму в трех километрах от трассы по гравийке.
Проверяю крепеж груза, взвешиваюсь и сдвигаю акселы в зависимости от нагрузки.
Трейлер установлен на полозьях в которых есть дырочки. Каждая дырочка примерно 180-250кг. В зависимости от расстояния между дырочками :mrgreen: Я выдергиваю рычаг, а в супер современных трейлерах - пневматический пин, иду в трак, придерживаю тормоз трейлера и подаю назад, если нагрузку нужно снять с передних акселов или вперед, если перегружены акселы трейлера.
Потом по факсу, которого нет у шиперов и ресиверов, как правило, я посылаю в компанию билы со штрихкодом, с ближайшего тракстопа. Потом, перед границей, я останавливаюсь на другом тракстопе и получаю айсманифест и код груза для прохождения границы.
Дорога примерно 2100-2500км в одну сторону, если я еду в Техас или в Джорджию.
Иногда это прямая трасса, как например из Виннипега до Омахи, где без единого поворота я прохожу 1050км. А потом я еду по второстепенным дорогам и тп.
В последний раз, когда я возвращался в Виннипег, я увидел что небо впереди черное, проверил по радару что возможно торнадо, изменил маршрут и остановился чтобы переждать шторм.
У меня рейсы в основном на юга, и по прямым хайвеям, без пробок и заморочек. Но вы наверняка не представляете себе что такое семнадцатый хайвей из Виннипега в Торонто.
Эту дорогу называют дорогой смерти. Ночью почти точно сбиваешь оленя или лося. Узкая двухполостная дорога, без обочины, две тысячи километров посреди лесов и озер.
Тракстопы через каждые 300-500км. Зимой снежные шторма по 20-30см за сутки.
А остановиться просто негде. Ни один сенсор не проведет вас в снежный шторм с нулевой видимостью. Потому что даже человеческий глаз ничего не способен увидеть.
Водители, из-за отсутствия тракстопов вынуждены продолжать движение со скоростью 20-40кмч. И многие просто съезжают в кюветы и в овраги из-за нулевой видимости.
Тоже самое происходит во время тандерштормов с такими грозами и ливнями, что приходится чуть-ли не останавливать трак посреди дороги или под мостами.
Володя, дороги перекрывают постоянно из-за многочисленных ремонтов. Апдейт на супер современном навигаторе для траков, не видит и половину, потому что иногда закрывают прямо передо мной, расставляя по трассе конусы и направляя движение по другой полосе.
Тоже самое происходит когда дорогу перекрывают из-за аварии.
Километровые пробки направляют по встречным полосам или по гравийке где вообще тракам ехать запрещено.
Володя, чтобы выполнять свою работу не как индус, мне постоянно приходиться думать, решать проблемы и заниматься натуральным экспромтом. Я проверяю заранее погодные условия на всем протяжении трассы на два дня пути. Часто это ошибочные прогнозы, и приходится менять маршрут на месте. А вы забыли про кучу водителей-дебилов которые подрезают, тормозят в метрах перед траком просто чтобы позабавиться, поломки которые требуют мгновенного нестандартного решения, вроде взорвавшегося колеса на повороте в гололед и тд... Какой там, блин, робот :wink:
Сегодня частично решают проблему, перевозя трейлера по железке. Но оттуда их перецепляют те же драйвера. Железка далеко не везде.
Реально, роботы смогут в ближайшие лет десять, отвозить грузы на небольшие расстояния по прямым, приспособленным для таких перевозок, хайвеям. То есть, водитель будет цеплять трейлер к такому траку, выводить его на прямую, программировать компьютер и тд.
Этот трак будет доезжать до другой точки, где его будет перецеплять другой водитель и ехать с ним до выгрузки или погрузки. Такую работу сегодня выполняет мой приятель, перевозящий двойные трейлера. Эти LCV работают только по прямым маршрутам. Без реверсов, загрузок и выгрузок. Они просто встречаются по дороге или на ярде и перецепляют
трейлера. Но таких очень и очень мало. Наверное около пары сотен на всю Канаду.
Володя, в 2007 году в Виннипеге запустили первый в мире электрический автобус.
До сих пор они находится на стадии испытания и я его иногда вижу в городе. Он работает по обычному городскому маршруту. То есть, уже почти десять лет его просто испытывают, а сколько лет электромобилям? И пока эти автобусы заменят обычные пройдет еще лет двадцать или тридцать. Можете себе представить сколько лет потребуется на испытания вообще совершенно новой системы? В прошлом году в Неваде начали ходить траки которые не способны полностью заменить водителя, а только, под его контролем, держать дорогу по прямой. Лет через десять такие траки появятся на рынке. Возьмет еще десять пока их станет большинство. Лет через двадцать или больше придумают роботов которые смогут полностью заменить водителей-дальнобойщиков(не простые машины или такси а именно грузовики)
Еще лет десять или больше их будут испытывать. Пока они реально начнут влиять на рынок труда пройдет лет пятьдесят. Нам это кажется долгим сроком, но это совсем короткий срок, учитывая скорость развития технологий.
Кода придумали первый компьютер? В годах пятидесятых верно? Только лет двадцать назад компы начали реально влиять на нашу жизнь. Когда придумали электромобиль? В шестидесятых наверное? Сегодня электромобилей почти нет на дорогах, кроме как гибридов.
Поэтому я не особо переживаю за тех молодых тракеров которые сегодня сдают на права, так же как за следующие пару поколений. А к тому времени мир превратится в один сплошной халифат, женщины в мешках, мужчины с бородами, запретят компьютеры, телевизоры, будут сажать на кол, вешать, расстреливать... А мои коллеги, как ездили на так и продолжат ездить... И все будут Мухамадами, Алли, и как их там еще кличут...
Лет через сто они пересядут на повозки с лошадьми и осликами... Все будет хорошо...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2015, 19:32

Прочитал в новостях
ISSUE #3: Driver shortage

In order to attack the driver shortage issue – which according to the Conference Board of Canada will reach 33,000 for-hire drivers and cause a major crisis – we have to look at compensation and training, said Bradley.

“It’s a very complex issue and there are issues with compensation as there always are when you’re talking about a shortage of anything,” he said. “Compensation hasn’t gone up though, as it should in our industry. We have to be competitive, in order to attract people from other sectors, or those are are looking for work.”

He added that the industry cannot be complacent and should alter driver pay because “nobody else can solve this issue, except the industry itself” and that the role for government in helping solve the driver shortage issue is to make driving a skilled trade.

“Trucking should be a skilled trade. Not to disparage hair dressers, but that is a skilled occupation, whereas truck driving isn’t,” he said. “It doesn’t make a whole lot of sense. What we’ve been pushing for is mandatory entry level training and have the occupation deemed to be skilled. How can it be designated a skilled trade when there’s no training?”

He added that the industry needs to step up and recognize drivers’ skills too and said that decals on trucks placed by companies who are looking for drivers who need “no education” to apply, pushes the industry backwards.

“Not withstanding the issues I mentioned, for the most part and for the foreseeable future…the future of trucking is bright and it will continue to dominate and I look forward to watching that happen,” he said.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 11 ноя 2015, 21:58

Ни один сенсор не проведет вас в снежный шторм с нулевой видимостью. Потому что даже человеческий глаз ничего не способен увидеть.
Ну если глаз не может увидеть... тогда конечно. :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2015, 23:52

Антоха, прежде чем ёрничать вы проверьте о чем я говорю.
Проблема существующих технологий на сегодняшний день, в том что сенсоры не способны работать в условиях тумана, дождя, снега и тд. Вы, видимо так "внимательно" читали статью которую я постил... Они "спотыкаются" и машина замедляется или останавливается.
Эта проблема существует в тех машинах которые уже ездят по Калифорнии и Неваде.
Они не способны работать в непогоду.
И таки вы правы, Антоха. На сегодняшний день нет ни одного прибора, способного работать так же как человеческий глаз. :wink:
Лазерный сенсор, служащий основой системы беспилотного управления, собирает из окружающей обстановки около 1,3 миллиона бит информации в секунду. «Гугломобиль» очень чутко реагирует на ситуацию на дороге, опознаёт предметы, окружающий транспорт, пешеходов, и изменяет параметры работы двигателя. Он способен чётко держать заданную дистанцию, останавливаться там, где положено, выжидать смену сигнала светофора. Особенности управления определили и слабые стороны системы. «Гугломобиль» сканирует окружающее пространство в реальном времени, сравнивая объекты с заранее произведёнными фотографиями; в условиях дождя или снега эта работа затрудняется. Из-за этого беспилотный автомобиль не способен адекватно работать в условиях непогоды.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 ноя 2015, 00:11

Eugene. K писал(а):Володя, вы немного не в теме, поэтому что-то объяснять невозможно по определению. Это как вы попытаетесь объяснить мне как работает стартап.
Юджин
В это слишком много денег вкладывается всеми авто производителями и техно фирмами. Технология это только функция капиталовложений

http://www.techinsider.io/google-apple- ... 20-2015-10
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 01:50

Могу только порадоваться за производителей, которые находят богатых спонсоров :wink:
Помню лихие двухтысячные с лопнувшими и обанкротившимися стартапами....
Володя, разница между обычной машиной и грузовой, примерно как между кухонным комбайном и шеф поваром итальянского ресторана.
Обычной машине нужно только доехать из точки в точку по заданному маршруту.
У грузовика настолько много функций, что робот не в состоянии заменить полностью человека.
Володя, примерно лет десять назад появились электронные логбуки.
Что может быть проще, чем установить в каждом траке этот простой прибор? Это же очень выгодно страховщикам.
Ан, нет, не так все просто. Тут и проблема с законами, и проблема с инфраструктурой, проблемы со связью, с налогами(кто будет оплачивать установку прибора, который не входит в необходимый набор для безопасного управления?)
Вы думаете что как только выпустят на дороги такой трак, так на него накинутся тысячи голодных траковых компаний?
Сегодня, разваливающееся говнецо стоит 200000дол. Как вы думаете сколько будет стоить супер современный трак на роботоуправлении, надежный и расчитаный на миллионный пробег без ремонтов? Иначе сенсоры будут ломаться каждый день как сегодня и траки начнут попадать в аварии. Вы не сравнивайте пробег трака и пробег обычного авто. За год мы проезжаем 200000км. И это работая в среднем 10 часов в день.
Самое что интересное, не у каждой компании есть работа для водителей в тиме. То есть, не всегда есть такие загрузки без простоев.
Вы представляете себе насколько должен быть такой трак надежный? Сенсоры не должны ломаться в принципе, иначе траки начнут сходить с дороги.
Такой трак будет стоить как самолет. И не факт что это выгодней чем держать водителя на зарплату в 50-60к в год. А сколько будут стоить ремонты, если сегодня вольвовский комп стоит 30000дол?
Пока машина новая, кабели и проводки новые, контактики чистые, проблем может и не возникнуть. Но вы представляете себе как выглядят эти контактики и проводки через год работы трака? Вы можете представить себе свою машину с пробегом 200000км? Не лучше, Володя... И эти проводки нужно будет чистить и лелеять потому что иначе какойнить сенсор не среагирует и никто не затормозит, никто не вывернет руль...
В ближайшие лет десять на кое каких дорогах появятся наполовину управляемые грузовики. Лет через двадцать начнут выпускать полностью управляемые на некоторых участках где очень хорошая разметка. Лет через тридцать начнут наращивать темпы производства таких траков и готовить инфраструктуру... Каждую трассу, каждую маленькую дорогу, каждый незначительный подъезд и мостик должны находится в идеальном состоянии чтобы там мог проехать такой трак. Если из 5000км пути у робота есть один километр дороги, не предназначенный для роботов, то путь нужно менять. А если там ремонт? Вся дорога тогда уже не имеет смысла...
Я вполне могу поверить что лет через пятьдесят или больше большинство траков возможно будут самоуправляемые. Но не раньше. Инфраструктура убитая по всей Севам. Дороги постоянно в ремонтах, а часть вообще без асфальта...
Так что я пока сплю спокойно :wink:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 ноя 2015, 03:24

Eugene. K писал(а):Проблема существующих технологий на сегодняшний день, в том что сенсоры не способны работать в условиях тумана, дождя, снега и тд.
Вы о каких сенсорах вообще? Как обычно по "юджиновски" о любых/всех/многих? :)
Радары вон видят и в тумане и на расстоянии - глазу до такого далеко. А сонары и под водой умеют, тоже не чета глазу.
На сегодняшний день нет ни одного прибора, способного работать так же как человеческий глаз. :wink:
А в темноте слабо? Или сквозь стенку? :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 ноя 2015, 03:35

Сегодня, разваливающееся говнецо стоит 200000дол. Как вы думаете сколько будет стоить супер современный трак на роботоуправлении, надежный и расчитаный на миллионный пробег без ремонтов?
Сейчас Юджин стоит $100К в год. Если авто-трак можно будет взять в лиз за $50K в год, то владелец бизнеса будет в солидном плюсе заменив вас на авто-трак :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 ноя 2015, 09:31

Eugene. K писал(а):Могу только порадоваться за производителей, которые находят богатых спонсоров :wink:
Помню лихие двухтысячные с лопнувшими и обанкротившимися стартапами....
Володя, разница между обычной машиной и грузовой.....
Юджин, им не нужны богатые спонсоры. Этими спонсорами являются их инвесторы. Просто авто производители поняли, что эксопненциально больше денег получат от вложений в автопилоты, чем от выпуска очередной коробки передач, в которой будет 50 скоростей. Короче про это мы спорили уже долго, ничего нового мы друг другу не скажем. Время рассудит
Eugene. K писал(а): Так что я пока сплю спокойно :wink:
А вас и не призывают не спать ночами. На ваш век с вашим опытом работы хватит. Просто не стоит ожидать, что вопрос будущей нехватки водителей будет решаться увеличением зарплат и улучшением условий для привлечения большего количества молодёжи.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 12 ноя 2015, 09:56

44 Oil Executives and Truck Drivers Were Just Arrested for a Multimillion-Dollar Scam

http://news.yahoo.com/44-oil-executives ... 20300.html

Наши водилы сливающие топливо из бака просто дети по сравнению с нью еркскими водителями :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 13:12

Antoxa писал(а):
Вы о каких сенсорах вообще? Как обычно по "юджиновски" о любых/всех/многих? :)
Радары вон видят и в тумане и на расстоянии - глазу до такого далеко. А сонары и под водой умеют, тоже не чета глазу.



А в темноте слабо? Или сквозь стенку? :)
Вы опять не читаете статьи. На сегодняшний день нет таких радаров и сканеров которые способны вести машину в непогоду. Они "отвлекаются" на такие препятствия как туман, дождь, снег. Беспилотники или останавливаются посреди трассы или едут очень медленно.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 ноя 2015, 13:29

Eugene. K писал(а):На сегодняшний день нет таких радаров и сканеров которые способны вести машину в непогоду. Они "отвлекаются" на такие препятствия как туман, дождь, снег.
темнота уже не проблема, а вот снег - да НА СЕГОДНЯ.

Eugene. K писал(а): Беспилотники или останавливаются посреди трассы или едут очень медленно.
может "едут очень медленно" лучше, чем спят и едят половину суток? вопрос ведь по сравнению с чем
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 13:37

Antoxa писал(а):
Сейчас Юджин стоит $100К в год. Если авто-трак можно будет взять в лиз за $50K в год, то владелец бизнеса будет в солидном плюсе заменив вас на авто-трак :)
Я попробую объяснить что происходит:
Отгадайте почему компании выгодней Юджин, которому компания платит 200-250к в год гросса чем компани драйвер с зарплатой в 50-70к гросса?
Потому что Юджин берет на себя все расходы и ответственность. Компании не нужно вкладывать деньги в трак, в его ремонты, в заправки.

Сколько вы говорите будет стоить взять в лиз беспилотный трак? 50к в год? :mrgreen:

Сегодня, чтобы купить или взять в лиз Кенвурт например, нужно положить 10% даун а это 20000дол. После этого ваши выплаты на пять лет составят примерно 3500дол в месяц на пять лет, включая где-то 5-7%. Это в год около 42000дол.
Если беспилотник будет стоить как минимум 500к то даун будет 50к плюс - смело удваивайте выплаты... Итого - как минимум(ибо проценты идут на проценты) 90000дол в год.
У меня большие сомнения что беспилотники будут стоить всего вдвое дороже. Потому что на обычные траки из-за разных новшеств, цена поднялась вдвое за 7-8 лет.
А где супер дорогие поломки? А где ремонты и ребилты систем которые стоят вдвое или втрое дороже чем сегодня? А трак это не автомобиль который ездит пять лет без поломок, а потом еще пять лет с минимальными ремонтами. Через пять лет работы траки напоминают семидесятилетнего дедушку. Чтобы через пять лет трак снова продолжал пахать, ему нужно сделать ребилт на большинство основных компонентов. Коробка автомат стоит в Вольво примерно 25000к, а гарантия на пять лет. Сцепление - 5000дол, двигатель, который в лучшем случае прослужит лет 8 стоит реанимировать как минимум 20000дол. Компьютер - ежели накрылся - 20-30к...
А вы представляете себе что будет с беспилотниками через пять лет эксплуатации?
Его нельзя вечно реанимировать из-за огромного количества электронных систем и компьютеров.

Поэтому гавермент смотрит реально на вещи как и ассоциация перевозок Канады. И поэтому меняют систему оплаты и обучения молодых водителей...
Основное количество перевозок сосредоточено в руках оунеров, таких как я, которые работают на большие или маленькие компании. Количество компани драйверов относительно невелико именно из-за нежелания компаний связываться с расходами.
Какой смысл мне - оунеру вкладывать кучу денег в беспилотник? Чтобы дома сидеть? А я не хочу сидеть дома за зарплату вдвое ниже чем у меня :mrgreen: Смысла нет.
Я контейнеры не разгружаю и лопатой не тружусь. Сижу - книги слушаю...
Сегодня, из-за цен на траки, оунеры перестали покупать новые траки, предпочитая ремонтировать старые. Опять же нет смысла. Ремонты - в среднем 10-15к в год, а выплаты за новый трак в среднем - 3500к в месяц и это гарантированные выплаты.
То есть мне как оунеру, не выгодно покупать беспилотник потому что я больше заработаю сам на обычном траке, а компаниям не выгодно покупать беспилотники, потому что они даже не покупают сегодняшние траки, предпочитая нанимать оунеров и не иметь проблем с выплатами и ремонтами.
А разработки новых технологий это конечно очень занимательно. Как сказал кто-то:
"Наука - это удовлетворение собственного любопытства за счет государства" :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 13:53

Vladimir611 писал(а):темнота уже не проблема, а вот снег - да НА СЕГОДНЯ.



может "едут очень медленно" лучше, чем спят и едят половину суток? вопрос ведь по сравнению с чем
Я про темноту не писал. Есть проблема с туманом, дождем и снегом. А сегодняшние сенсоры и радары, установленные на траках, реагируют на ремонтные конусы, на птичку, и просто так, неожиданно давя по тормозам. Мой приятель сколько раз чуть не опрокидывал на себя горячий кофе...
Что касается медленно езды, то вы можете себе представить количество аварий которое будет происходить на трассах, где беспилотника будут обгонять потому что он едет из-за дождика 40кмч? Или пробки... А его полицейский не сможет остановить и дать штраф :mrgreen:
Насчет спят и едят половину суток. Чтобы понять как работает наш бизнес, нужно в нем поработать хотя бы года два.
Не каждая компания способна обеспечить беспрерывную работу даже одного водителя.
Совсем не много компаний где работают в тиме. Не каждой фирме нужна срочная доставка груза, и вас могут поставить на простой, даже если вы приехали раньше на сутки.
Очень часто, я беру грузы, привожу на ярд в Виннипег, а их доставка назначена через неделю. В моей компании нет работ для тима. То есть, если я моему босу предоставлю двух водителей и новый трак, он откажется. И я уже спрашивал.
Чтобы траки работали нонстоп, шиперы и ресиверы должны работать нонстоп, а шиперы и ресиверы работают с 7.00 до 15.00 а иногда и раньше закрываются. Хотите попытаться их уговорить оставлять рабочих на ночь? Тогда взлетят цены на перевозки, тогда взлетят цены на товары, тогда взлетят цены на траки... А сегодня, шиперу достаточно поднять цену на одну коробку чипсов на 1цент, и моя зарплата увеличится в месяц на 2000дол.
Но они этого не хотят делать, так что же их заставит делать это? Новые беспилотники? Это не их проблема...
А вот когда профессию признают квалифицированной, тогда они вынуждены будут подчиниться общим законам оплаты труда, то есть оплаты за простои и тд... Компани просто начнут отказываться брать такие дешевые грузы, потому что гавермент заставит их платить водителям в соответствии с общепринятыми нормами, а не за проезженые мили...
А новые траки это проблема исключительно компаний. Не можешь содержать трак - не покупай.

Ответить

Вернуться в «Работа»