Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 15:58

Yurii K писал(а):Юджин, не волнуйтесь. компьютеры на траки вместо водителей поставят только после того, как компьютеры заменят бизнес-девелоперов, а айтишники, когда побегают за своими траками, которые "станут у столбика и будут ждать помощи" сразу успокоятся. так что не кидайтесь на людей.
Кого можно запросто аутсорснут в условную Индию, Ирландию или Вьетнам. Но водителя трака аутсopснуть можно только компьютеру, не понимаю почему вас это так обижает. Ну в 50е годы на конвеере стояло 100 человек, а сегодня робот и пятеро. Мир от этого не остановился.
Yurii K писал(а): они "думают", программки строчат, бизнес развивают. это, наверное, именно такие люди сделали в Канаде дорогой и хреновый интернет, дорогую сотовую связь, и "бизнес развили" который привязан только к нефти и очень горды своим положением.
Им за то, что они "думают" платят деньги, и если найдут кого-либо кто будет "думать" не хуже за меньшие деньги или лучше за те же деньги, непременно уволят. Это рынок, ничего личного. А то что всем плохим Канада обязана именно им, и так понятно. А всем хорошим тракерам ;-)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 16:09

Starcrafter писал(а): Прогнозы о нехватке водителей кстати строяться не дураками. И работизацию тракового бизнеса они видимо не берут в расчет, и имхо, на это есть причины. В реальности может быть только одна ситуация, когда оптимистические прогнозы осуществятся - кто то произведет революцию в разработке систем искуственного интелекта. А пока мы медленно эволюционируем в этом направлении.
точно то же самое думали и про нефть, когда писали прогнозы о её нехватке. Вдруг выяснилось, что её море просто надо было довести до ума добычу, которая уже была наработана. Здесь медленной эволюции не будет, слишком большие деньги крутятся. Это как компьютеризация, не эволюция, а революция. Человек стал слабым и дорогим звеном в любой системе. Где можно заменят для начала более дешёвым человеком, где нельзя роботом
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 16:22

Eugene. K писал(а): Почему тогда, оунеры не торопяться менять свои старые траки на новые, если в новых все так компьютерезированно и круто? Более того, в новых траках есть гарантия на пять лет.
А потому что новые системы только усложнили управление траками и уменьшили их надежность. Компьютеры мешают работе а не помогают, зато гребут деньги за ремонты.
На Вольво, на которой я работал до приобретения своего трака, накрылся комп на 25000дол.
потому что сегодняшний новый трак даёт вам больший комфорт, но принципиально в нём ничего не изменилось. Ему всё ещё нужны вы, Юджин. То есть для оунера система координат осталась неизменной. А если цена трака может вырасти вдвое, улучшив его по всем параметрам, ставя более дорогие детали и не нуждаясь в Юджине, вы хотите сказать, что оунеры скажут нет этому предложению?
Вы путаете эволюционное улучшение (больше скоростей в коробке, меньший расход горючего и т.д.) с изменением бизнес модели. Не вы первый, из совсем недавних был такой Блокбастер, помните? Тоже всё не понимал, как можно смотреть фильмы, не рентуя ДВД
Yurii K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yurii K » 13 окт 2015, 16:51

я смотрю фильмы и не рентую двд.
судя по "спору" все свелось к тому, что отдельные личности высказались против переориентации в тракеры по приезду в Канаду т.к. эта профессия может исчезнуть? я правильно понял вас?
ну, для меня это хорошо. оставайтесь айтишниками (бизнес-девелоперами и т.д.) и наслаждайтесь всеми возможными благами профессии.
а пока эта бизнес модель существует я в ней поучавствую. пожалуй. и поддержу Юджина, профессия еще долго никуда не денется. не всем же быть айтишниками...
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 13 окт 2015, 18:13

Вот дискуссия разгорелась. Ну и я добавлю. Траки ломаются не потому что не могут сделать а потому что политика такая. Делать плохо. Чтобы больше на починки и запчасти тратить. Или банально. И так купят, зачем напрягаться. Если бы были доступны альтернативы то конкуренция заставила бы шевелиться.
А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.

Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 13 окт 2015, 18:24

По части адаптивного круиз контроля с функцией автоторможения. Есть разные производители разные системы разные программы. Вышел новый вольво тормозит от каждой стены. Есть мерседес с такой же системой не идеал но гораздо лучше.
Поэтому лиха беда начало. Тут в Америке традиционно ленивые а в Европе со следующего года эта система обязательная для всех грузовиков. Естественно будут нарекания и будет кипиш если что не так. Типа за что деньги плочены? Понятно что кто лучше сделает (читай Mercedes Benz ) тот сливки соберет а кто будет филонить будет в упадке. А там лет через десяток и до нас дойдет прогресс.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 окт 2015, 19:37

Почему то решили что я обиделся(((
Калькуляторы не отменили математиков а компьютеры бухгалтеров)))
Ну так лет через пятьдесят трак драйвер станет трак программером, и будет следить за работой трака сидя в офисе... Мне вроде как не особо важно...
От лошадей к автомобилям у человечества взяло перейти 5000 лет, ну так от водителей к роботам возьмет еще 50)))
Только сначала переведут в роботизированный режим самолеты и поезда, обычные машины и такси, а потом уже и траки...
Я только за научный прогресс, вот только из компании Вольво не могут определить почему у моего брата на новом траке колесо стирается и постоянно слышно странный стук. Причем этот стук слышен у большинства владельцев новых Вольво))) элайнмент он делал уже трижды, но компютеры не могут определить причину стука и стирания колес. Специалист из Мишлина определил что проблема в элайнменте, но те переводят стрелки...
А так да, роботы уже на подходе...вот, вот...уже...гы...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 окт 2015, 19:43

Skeletor писал(а):Вот дискуссия разгорелась. Ну и я добавлю. Траки ломаются не потому что не могут сделать а потому что политика такая. Делать плохо. Чтобы больше на починки и запчасти тратить. Или банально. И так купят, зачем напрягаться. Если бы были доступны альтернативы то конкуренция заставила бы шевелиться.
А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
Да какой там автопилот!!! Я свою жизнь проводкам и сенсорам не доверю. Как рулил сам так и продолжу рулить. Я уже видел на что способна инженерная гениальная мысль! Я сегодня у боса спросил когда он купит роботов? Он на меня как идиота посмотрел... Вспомнил Вольво с компьтером и 25000$ которые он заплатил за ремонт...
Он спросил или я соглашусь работать за меньшую зарплату на роботе, ведь я буду меньше рулить. Я сказал что нет конечно. Мне и за рулем неплохо аудиокниги слушать. Он сказал что если платить будет столько же то нахрен ему эти обновки не нужны)))
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 14 окт 2015, 07:26

Боссу не нужны а в правительств скажут и никто не спрячется. Спасает отсталость Америки. Вон спросите как в Европе сейчас. Например эти системы очистки выхлопа. Кому они нужны? А вопрос ребром поставили и мы льем на заправках деф. В Европе он зовется адблюе. А сейчас в Европе стали модными системы оценки водителя. Типа как он ездит. Оценивают экономичность его езды. Сколько раз на тормоз нажал как переключился и тд. Это в смысле компьютер в траке оценивает, советует, и посылает информацию в офис. А там подбирают итоги месяца.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 14 окт 2015, 07:39

И Юджин не смешивай понятия не могут и не хотят. Коню понятно вольво гонит брак, кривые детали рулевого и не только. Потому и придуриваются что не могут. А компьютер сдох потому что накупили китайских бракованных микросхем и пустили залипуху на рынок.
В Европе конкуренция жестче и там те же производители так не шутят. Такого как например косячные форсунки на тот же вольво там никто не допустит. Конкуренты съедят в момент как та же вольво съела грузовое подразделение рено.
И не знаю с чего кто решил что он будет спать а робот будет вести машину. Сейчас даже речи не идет чтобы человек убрал руки с руля. Не то что еще чего нибудь. В легковом мерседесе если руль не держишь то все системы выключаются
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 14 окт 2015, 07:45

Чего это я все с мерседесом? Да потому что именно на нем элементы будущего автопилота уже работают не первый год серийно и надежно. В смысле можно пойти в автосалон и там заказать себе всякие прелести прогресса. И все работает и пользоваться можно. Занимаются люди делом. Брак не гонят.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 окт 2015, 11:03

Yurii K писал(а): судя по "спору" все свелось к тому, что отдельные личности высказались против переориентации в тракеры по приезду в Канаду т.к. эта профессия может исчезнуть? я правильно понял вас?
Неправильно поняли. Нет сферического коня. Одно дело переквалифицироватся 40летнему или просто для иммиграции. Другое дело выбор профессии молодому, которого иммиграция не заботит. Просто как комментарий на будущую нехватку тракеров.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 окт 2015, 11:05

Skeletor писал(а): А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
не верю в эволюцию, когда продуктивность альтернативы выше в разы. История не знает подобных эволюций
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 окт 2015, 11:11

Eugene. K писал(а):Почему то решили что я обиделся(((
Калькуляторы не отменили математиков а компьютеры бухгалтеров)))
Кто бы спорил, вопрос в количестве. Для выпуска Х количества автомобилей или холодильников просто теперь нужно другое количество рабочих на линии и их работа заключается в другом
Eugene. K писал(а): Ну так лет через пятьдесят трак драйвер станет трак программером, и будет следить за работой трака сидя в офисе... Мне вроде как не особо важно...
От лошадей к автомобилям у человечества взяло перейти 5000 лет, ну так от водителей к роботам возьмет еще 50)))
Юджин, это прогресс. От надевних "внуки наших внуков" мы дошли до 50 лет. Лиха беда начало ;-)
Eugene. K писал(а): Только сначала переведут в роботизированный режим самолеты и поезда, обычные машины и такси, а потом уже и траки...
Вы в корне не понимаете, как работает процесс оптимизации стоимости. То есть в корне.
В системе железнодорожных перевозок, стоимость машиниста - доли процента. В системе перевозок грузовиком стоимость машиниста одна из самых дорогих вместе с горючим.
Eugene. K писал(а): Я только за научный прогресс, вот только из компании Вольво не могут определить почему у моего брата на новом траке колесо стирается и постоянно слышно странный стук. Причем этот стук слышен у большинства владельцев новых Вольво))) элайнмент он делал уже трижды, но компютеры не могут определить причину стука и стирания колес. Специалист из Мишлина определил что проблема в элайнменте, но те переводят стрелки...
А так да, роботы уже на подходе...вот, вот...уже...гы...
Да. А если трак подорожает вдвое и ему не нужен будет водитель, качество трака улучшить нельзя?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 окт 2015, 11:17

Eugene. K писал(а): Да какой там автопилот!!! Я свою жизнь проводкам и сенсорам не доверю. Как рулил сам так и продолжу рулить. Я уже видел на что способна инженерная гениальная мысль!
Здесь вы погорячились. Рулить вы сможете только, если вам продолжат продавать страховку. Как только окажется, что автомат безопасней водителя, страхование человека водителя может перейти в разряд пластинок. Попадаешь в процент любителей, плати за удовольствие. А сколько, вам скажут ;-)
Eugene. K писал(а): Я сегодня у боса спросил когда он купит роботов? Он на меня как идиота посмотрел... Вспомнил Вольво с компьтером и 25000$ которые он заплатил за ремонт...
Он спросил или я соглашусь работать за меньшую зарплату на роботе, ведь я буду меньше рулить. Я сказал что нет конечно. Мне и за рулем неплохо аудиокниги слушать. Он сказал что если платить будет столько же то нахрен ему эти обновки не нужны)))
Хорошо, что ваш босс понимает, что идею стоит обсудить, если вам можно будет меньше платить. А что если ему предложат не платить вам совсем? И гнать трак 24 часа. И выезжать со склада в пятницу вечером, чтобы ехать по свободным дорогам в уикенд для доставки в место назначения в понедельник утром? И не думать кем вас заменить, когда вы больны или у вас свадьба дочери? Или когда вы решили перейтив другую компанию? Я думаю он будет готов выслушать. Потому что если нет, то выслушает его конкурент и босс останется без работы вместе с вами

Ответить

Вернуться в «Работа»