Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 окт 2015, 16:00

К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 окт 2015, 16:18

Системы распознавания речи делают для того, чтобы компьютер понимал речь человека. Ему не нужно понимать ее лучше, чем это делает человек.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 окт 2015, 23:33

Antoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.


Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает. :)
Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга. Да они из-за копейки давятся... Сегодня многие доки не предназначены даже для современных траков, потому что построены в довоенное время, а законы по которым действует система грузоперевозок была принята в 1938 году)))
Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 09:20

Eugene. K писал(а): На траки, стоимостью в 200000дол ставят двигатель с китайскими деталями. Компьютеры летят уже на следующий день после покупки трака. Горят сенсоры и проводка.
в этом и проблема - стоимость трака не 200К. 200К машина (на 10 лет например) + водитель ещё 80-90К в год. Качество машины можно улучшить в разы, если стоимость водителя убирается из уравнения
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 09:27

Antoxa писал(а):У вопросу о необходимой инфраструктуре для автоматического передвижения по хяйвеям:
http://geektimes.ru/post/263168/

На этой неделе первое заявление уже осуществляется:
http://geektimes.ru/post/263832/
http://www.autonews.com/article/2015101 ... afety-tech
Тойота

А вот уже Онтарио подтягивается
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... e26778157/

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 09:31

Antoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.


Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает. :)
Так и я точно то же сказал. Те кто уже в обойме на свой век заработаают, может расценки изменятся разве что. Но говорить про будущую нехватку водителей сегодня смешно. Огромный процент перевозок сможет перейти на самовождение задолго до ощущения нехватки
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 09:33

Starcrafter писал(а): Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?
Потому что автомат сделает меньше аварий. Он не устаёт, не отвлекается, не пьёт и не думает о последней ссоре с женой. Я уже не говорю про то, что ему не нужно отдыхать минимальное количество часов каждый день. Как то так
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 окт 2015, 09:38

Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга. Да они из-за копейки давятся... Сегодня многие доки не предназначены даже для современных траков, потому что построены в довоенное время, а законы по которым действует система грузоперевозок была принята в 1938 году)))
Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной[/quote]
Eugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форуме ;-)
Eugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодно
Yurii K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yurii K » 13 окт 2015, 10:52

Юджин, не волнуйтесь. компьютеры на траки вместо водителей поставят только после того, как компьютеры заменят бизнес-девелоперов, а айтишники, когда побегают за своими траками, которые "станут у столбика и будут ждать помощи" сразу успокоятся. так что не кидайтесь на людей. они "думают", программки строчат, бизнес развивают. это, наверное, именно такие люди сделали в Канаде дорогой и хреновый интернет, дорогую сотовую связь, и "бизнес развили" который привязан только к нефти и очень горды своим положением.
я не знаю, как Юджин, за себя скажу - я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 окт 2015, 11:07

Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга.
Юджин, зачем повторять одно и то же как мантру? Самовнушение? :)

Я уже предложил вам вариант, при котором переоборудовать мало что придется.
Напомню: магистраль, по которой едут автотраки + митстопы где эти траки получают/отдают свои прицепы. Для этого не нужно переоборудовать миллионы миль дорог. Постом выше я вам уже дал ссылку на Теслу, которая вполне обходится текущими дорогами.
Да они из-за копейки давятся...
Именно поэтому роботы заменят людей. Это дешевле.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 окт 2015, 11:14

Yurii K писал(а):я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
Какие то вы странные выводы сделали. Нет плохой или "низкой" работы. Речь о том, что этой работы в обозримом будущем может не стать. И не потому что айтишники не любят тракеров, что тоже - не правда.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 13 окт 2015, 11:26

Про обозримое будущее это слишком оптимистично. Пока нету технологии которую можно взять и внедрить. Идут только ее разработки и до массового введения ее в эксплуатацию еще не близкий путь.

Грузовые самолеты ведь сами не летают. А там не надо переделывать миллионы километров дорог. Больших аеропортов всего несколько сотен. Все что сделали автопилоты это автоматизировали работу пилота, сократили количество человек в экипаже. Но в траке так не сделать, водитель и так один. Максимум что нам светит в ближайшие лет десять - хайвейные автопилоты. В результате может канут в историю тимы - будет всего один водитель, который будет спать на полке, пока робот ведет трак по хайвею и будет брать управление когда с него сьедут.

Прогнозы о нехватке водителей кстати строяться не дураками. И работизацию тракового бизнеса они видимо не берут в расчет, и имхо, на это есть причины. В реальности может быть только одна ситуация, когда оптимистические прогнозы осуществятся - кто то произведет революцию в разработке систем искуственного интелекта. А пока мы медленно эволюционируем в этом направлении.
Yurii K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yurii K » 13 окт 2015, 11:39

Antoxa писал(а):
магистраль, по которой едут автотраки - так это ж железка? но че-то по ней не едут компьютеры, ни в Канаде, ни в США. новых железок не строят, старые простаивают, цены на билеты на железки такие же как на самолет, а везут они в десятки раз дольше. так что на наш век тракерских позиций хватит...

о чем спор тогда?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 окт 2015, 12:45

Юрий,
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... ay_systems

Это при том что поездов слегка меньше чем траков. Сравните: или человек ведет целый поезд, или вам нужно по человеку на каждый вагон поезда. И даже в этом случае автоматизация через серьезное усовершенствование линий выгодна.

Мне кажется, что первые коммерческие внедрения начнутся уже в ближайшее десятилетие. А за 20-30 лет (полу)-автоматические перевозки займут хорошую долю рынка.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 окт 2015, 12:53

Vladimir611 писал(а): Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной
Eugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форуме ;-)
Eugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодно[/quote]

Почему тогда, оунеры не торопяться менять свои старые траки на новые, если в новых все так компьютерезированно и круто? Более того, в новых траках есть гарантия на пять лет.
А потому что новые системы только усложнили управление траками и уменьшили их надежность. Компьютеры мешают работе а не помогают, зато гребут деньги за ремонты.
На Вольво, на которой я работал до приобретения своего трака, накрылся комп на 25000дол.

Ответить

Вернуться в «Работа»