Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 10 июн 2015, 08:33

А как же сказки юджина про 10 штук на руки? :oops:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 10 июн 2015, 09:56

Skeletor писал(а):Да оно не трудно. Просто того не стоит. На штаты не езжу потому что по Канаде больше заработок и потом чтобы не было проблем с получением гражданства или продлением пр статуса. Чтобы уже не возвращаться к логбукам.
А вот тут уже интересно. Что получается ? Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?
По помоему в эмиграционных бумажках написано если вы ездиете по службе то дни не вычитаются.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 10 июн 2015, 10:09

У Юджина возникла проблема при продлении ПР карты. Затребовали логбуки за 5 лет. И проблема вышла в том что бы их собрать.
pawtet
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pawtet » 10 июн 2015, 10:24

Calgary_Boy писал(а):Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?
Это у тебя Т9 в телефоне таким словам обучен? :o
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 10 июн 2015, 10:28

Calgary_Boy писал(а):А вот тут уже интересно. Что получается ? Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?
Вычитаются.

Аватара пользователя
smyx1212
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 02:59
Откуда: Уфа

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smyx1212 » 10 июн 2015, 11:17

Черт, я залез в эту тему первый раз за неделю, и с недосыпу именно эта ашибка бросается в глаза первой же:
не "в канаде", а "вас канадой"
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 10 июн 2015, 11:56

pawtet писал(а):Это у тебя Т9 в телефоне таким словам обучен? :o
Смешно получилось но я не заметил действительно....
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 10 июн 2015, 12:01

Pumka писал(а): Вычитаются.
Подождите а еслi пользоваться карточкой FAST Bместо паспорта то отметки же нигде ставиться не будут верно?
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 10 июн 2015, 12:40

Даже с FAST card в паспорт ставятся печати (раз в пол-года?, точнее уже не помню).
Все ваши пересячения границы заносятся в компьютер.
Требуют лог буки при подаче заявления (вернее позднее, чтобы проверить ваше отсутствие\присутствие).
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 июн 2015, 12:49

Skeletor писал(а):Да оно не трудно. Просто того не стоит. На штаты не езжу потому что по Канаде больше заработок и потом чтобы не было проблем с получением гражданства или продлением пр статуса. Чтобы уже не возвращаться к логбукам.
Чтобы стало лучше надо чтобы стало совсем худо. Пока еще есть куда хуже.
У нас каждую неделю на ориентэйшн два три новых дурня объявляются. Водителей новых валом. Поэтому зарплата мизерная. Я при моих расценка максимум при идеальных условиях заработаю 3500. Только идеально не бывает и больше трех не выходит. И это дома надо быть полтора дня в неделю.
Могу я трак купить и работа будет но заработок опять сомнителен
Как я уже неоднократно писал, есть огромная разница когда вы новичок и опытный водитель. Пока что выбирают вас поэтому вам нужно пару лет пока вы во всем разберетесь и поймете что происходит. Любой бизнес всегда сомнителен, поэтому я всегда советую не торопиться с покупкой трака а вначале набраться опыта.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 12 июн 2015, 14:58

Я скажу иначе. Выбирать не из чего. Ну будут платить 6 тысяч на руки и что? Любой форклифтер столько же получает. Только он восемь часов оттолкался и развлекаться. А тракер 14 часов на ногах. И какое счастье вскоре будет получать как любой убогий крановщик или экскаваторщик, не забываем, работая как на плантациях весь день кроме сна.
Так же не сделают как положено. 8 часов работа, дальше сверхурочные. Командировочные. И почасовая не 11 или 18 долларов а как положено 35 или 50 долларов для профи. И в месяц 160 часов рабочих. Утопия? Обычные рабочие условия для людей. Всех. Кроме тракеров.
И все равно это придет. Лет через 20. Когда нынешние деды тракеры уйдут или преставятся. Потому-что все денежки любят а работать за спасибо не очень. И автопилот не спасет. Никто пустой трак за полстраны не пошлет. Будут ходить караваны с тракером в головном траке. Но и оплата будет совсем другая.
А у меня жизнь слишком короткая чтобы ее тратить работая за спасибо. Пережил, на ноги встал, надо двигаться дальше.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 12 июн 2015, 18:25

Форклифтер 6к в месяц не получает. Я работал на складе платили 18 в час, ну 2 дня в неделю сможешь проработать по 12 часов например с 6 до 6 больше не выдержишь. Работа как в белка в колесе ибо крутишься плюс таскать прихолится и руками. У меня в лучшем случае выходило 4 до таксов и 3 после.
6к там никак не получится
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Healer » 12 июн 2015, 19:53

Pumka писал(а): Вычитаются.
Пребывания :D
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 июн 2015, 20:06

Skeletor писал(а):Я скажу иначе. Выбирать не из чего. Ну будут платить 6 тысяч на руки и что? Любой форклифтер столько же получает. Только он восемь часов оттолкался и развлекаться. А тракер 14 часов на ногах. И какое счастье вскоре будет получать как любой убогий крановщик или экскаваторщик, не забываем, работая как на плантациях весь день кроме сна.
Так же не сделают как положено. 8 часов работа, дальше сверхурочные. Командировочные. И почасовая не 11 или 18 долларов а как положено 35 или 50 долларов для профи. И в месяц 160 часов рабочих. Утопия? Обычные рабочие условия для людей. Всех. Кроме тракеров.
И все равно это придет. Лет через 20. Когда нынешние деды тракеры уйдут или преставятся. Потому-что все денежки любят а работать за спасибо не очень. И автопилот не спасет. Никто пустой трак за полстраны не пошлет. Будут ходить караваны с тракером в головном траке. Но и оплата будет совсем другая.
А у меня жизнь слишком короткая чтобы ее тратить работая за спасибо. Пережил, на ноги встал, надо двигаться дальше.
У дружище, что-то тебе совсем худо :mrgreen: Я же предупреждал что первые пару лет, а особенно первый год работа адская... То что происходит сегодня с тобой - это как армейская учебка. Все вокруг скоты, работа жуткая и тд... Про зарплаты форклифтеров и всех остальных тебе уже разьяснили,так что не придумывай себе приятные для желудка истории.
Ты знаешь как работают молодые врачи проходящие аспирантуру? Так что тебе траковые будни покажутся раем :mrgreen:
Вот смотри как организована моя нормальная рабочая неделя(исключая последние месяцы которые я жду обновления грёбанного пр карта)
Звоню босу, спрашиваю или готов трейлер на ярде, и куда я еду.
Если готов, то я выезжаю. Цепляю прицеп, заполняю логбук и поехал...
Вечером торможу на тракстопе примерно часов в 10-11 так как обычно в день выезда я тренируюсь в джиме, и выезжаю не раньше 15.00.
На следующий день я выезжаю примерно в 10-11 утра. Могу по дороге пару раз тормознуть на отдых и тд... Но останавливаюсь так же примерно в 10-11 вечера проехав что-то вроде 1000км. На следующий день встаю раньше чтобы пораньше выгрузиться - примерно в 8-9 утра.
Разгружаюсь и звоню босу. Он дает мне перезагрузку как правило в тот же день или иногда на следующее утро. Я загружаю и еду обратно в Виннипег. Получив документы, я приклеиваю парс и посылаю в свою компанию. Перед бордером спрашиваю боса или всё ок.
90% не возникает проблем с парсом и как правило на пятый день я дома. Это поездка в северный Техас. В южный Техас или в Джорджию может взять еще одни день. Приезжаю на ярд, отцепляю груженный трейлер и иду домой. Как я уже говорил, трак комфортен, кресло дорогое и удобное, в траке есть автономка и тд... Если я начну рассказывать как я работал первые два года, то у читателя возникнет подозрения что я и еще несколько тысяч молодых водителей как минимум умалишенные ибо так работать за такие деньги невозможно и просто идиотизм. Проблема в том что каждая компания старается самую лучшую работу и траки давать синьерити, так как те себя уже доказали, страховые компании ими довольны, поинтов за нарушения нет и тд...
Я разговариваю со своим босом или диспетчером раза три в неделю когда получаю грузы или ремонтируюсь.
Ну и многое зависит от самого типа работы в компании. Самое сложное это флеты, потом бочки, потом риферы и тд. Оплата сответствующая.
Новичок в компании - никто и зовут его никак, о чем я неоднократно писал.
Поэтому мой совет: или поменяй компании если совсем хреново, или помалкивай в тряпочку пока не наработаешь как минимум год опыта, а потом уже можно подыскать что-то подходящее. Чтобы заработать 3500 чистыми не нужно особо напрягаться. Это обычные стандартные трипы в обычной компании. Мой приятель получает в среднем на руки 4000дол после вычета налогов. Он работает на коротких, относительно, дистанциях на Минесоту, Висконсин и тд... Ему еще удается кроме двух выходных приезжать один вечер домой посреди недели. Но он профи и отличный механник. Он работает по рабочей визе и хозяин на него молится потому что приятель определяет поломки, работает быстро, надежно без лишних вопросов. Про оунерство я уже говорил. Это совсем иной мир, другая работа, совсем другие зарплаты и отношения в компании.
Но, как я неоднократно предупреждал, не каждому подходит этот бизнес. Точно так же как не каждому охота заниматься сваркой или целый день проводить время перед компом. Просто почему-то многие уверены что в тракинге можно заработать по быстрому, но это не верно. Это как любой другой джоб. Нужен стаж, нужно имя, нужно уметь работать.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 июн 2015, 20:08

Calgary_Boy писал(а):Форклифтер 6к в месяц не получает. Я работал на складе платили 18 в час, ну 2 дня в неделю сможешь проработать по 12 часов например с 6 до 6 больше не выдержишь. Работа как в белка в колесе ибо крутишься плюс таскать прихолится и руками. У меня в лучшем случае выходило 4 до таксов и 3 после.
6к там никак не получится
В Багдаде всё...возможно, раньше в Торонто на стройках получали 5-6 "чистыми", до того как запретили наемным работникам открывать корпорации :mrgreen:
Так что свежи придания... :lol:

Ответить

Вернуться в «Работа»