Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Опять же, со слов их представителя, люди через их компанию люди приезжают уже с ПР и работают на условиях полноценного гражданина, но получать будете все равно необходиммый минимум и неудобные ходки, почти везде одинаковая система, через период от 3-6 месяцев до года обычно можно получить прибавку к зарплате....Eugene. K писал(а):Да, именно это. Компания будет платить необходимый минимум чтобы не быть аштрафоваными. Ходки будут самыми неудобными и тд. Но все это конечно можно пережить, с учетом получения прав, работы и иммиграции. Просто к такому нужно быть готовым и понимать что есть разница между условиями загранрабочего и полноценного гражданина.
По любому на безбедную жизнь хватит.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Электронику обойти невозможно. Это единая система которая передает сигнал в центр. То есть представитель компании видит в каждую секунду времени что делает трак и где находится. На сколько я знаю у Агрителя нет электроники. Это маленькая компания на пару десятков траков.
По обычным логам работать уюодбней не потому что можно ездить как душа велит, а потому что можно ехать не тогда когда это разрешено а тогда когда чувствуешь что можешь ехать.
Например, я отстоял целый день и вечером получил загрузку. В принципе я имею полное право ехать так как отдыхал весь день, но я не спал днем ибо спал ночью, поэтому если я поеду как мне велит электроника то могу попасть в аварию. А иногда бывает что вдруг начинает колбасить и в сон клонит посреди бела дня. Так я без проблем останавливаюсь и иду спать потому что могу передвинуть часы на столько на сколько мне нужно. Да это нелегально, но это безопасней чем ехать с полузакрытыми глазами.
Что касается компаний, то ни одна компания даже намекнуть не имеет право водителю чтобы он что-то нарушал. Это очень чревато для компании, поэтому бывает что водителей которые нарушают увольняют именно из-за подделывания логов.
По обычным логам работать уюодбней не потому что можно ездить как душа велит, а потому что можно ехать не тогда когда это разрешено а тогда когда чувствуешь что можешь ехать.
Например, я отстоял целый день и вечером получил загрузку. В принципе я имею полное право ехать так как отдыхал весь день, но я не спал днем ибо спал ночью, поэтому если я поеду как мне велит электроника то могу попасть в аварию. А иногда бывает что вдруг начинает колбасить и в сон клонит посреди бела дня. Так я без проблем останавливаюсь и иду спать потому что могу передвинуть часы на столько на сколько мне нужно. Да это нелегально, но это безопасней чем ехать с полузакрытыми глазами.
Что касается компаний, то ни одна компания даже намекнуть не имеет право водителю чтобы он что-то нарушал. Это очень чревато для компании, поэтому бывает что водителей которые нарушают увольняют именно из-за подделывания логов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Слава, что вы хотите от простого клерка транспортной компании, вполне может и описаться:) у официальных тоже бывают ляпсусы, попадаются грамотеи еще те, даже я с моими тремя классами сельско-приходской школы нахожу иной раз у них ошибки.slava3000 писал(а):Так не говорят и тем более не пишут официальные письма.
Либо это описка, либо я бы задумался о серьезности отправителя...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Насколько я помню, со слов их представителя у них лог-буки электронные, хотя при большом
У Агрителя 100% есть программа где менеджер видит все траки компании в реальном времени, он нам это продемонстрировал прямо в классе. Действительно, компанию не обманешь, они видят где находится трак в любое время суток, видят скорость по которой ты двигаешься , координаты и т.д. Химичат не с офисной электроникой а с е-логоми, например тупо выключают и делают уже в бумажном пометку, что заглючил....При е-логе очень важна работа диспетчера и многие водителе довольны им больше, чем бумажным, опять же при граммотном диспече.... Не слышал, что компания уволила водителя, за то что он подделывает лог бук, главное чтобы все совпадало с реситами и на весах вопросов не было, уволят если нарушение всплывет и рейтинг компании начнет страдать, в этой профессии главное, чтобы и овцы целы и волки сыты и все за счет водителя:) компания всегда видит реальную картину, но почему то реагирует только в случае, когда водитель начинает получать штрафы....Слушайте, вы сами прекрасно все знаете, кому я тут, что рассказываю:)
У Агрителя 100% есть программа где менеджер видит все траки компании в реальном времени, он нам это продемонстрировал прямо в классе. Действительно, компанию не обманешь, они видят где находится трак в любое время суток, видят скорость по которой ты двигаешься , координаты и т.д. Химичат не с офисной электроникой а с е-логоми, например тупо выключают и делают уже в бумажном пометку, что заглючил....При е-логе очень важна работа диспетчера и многие водителе довольны им больше, чем бумажным, опять же при граммотном диспече.... Не слышал, что компания уволила водителя, за то что он подделывает лог бук, главное чтобы все совпадало с реситами и на весах вопросов не было, уволят если нарушение всплывет и рейтинг компании начнет страдать, в этой профессии главное, чтобы и овцы целы и волки сыты и все за счет водителя:) компания всегда видит реальную картину, но почему то реагирует только в случае, когда водитель начинает получать штрафы....Слушайте, вы сами прекрасно все знаете, кому я тут, что рассказываю:)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дело в том что сигнал с электронного лога идет не только в компанию-перевозчик но и в компанию которая координирует и проверяет работу этих логов. Завтра я узнаю подробней у брата... Вы не можете постоянно сообщать о поломках потому что это чревато...
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо.Starcrafter писал(а):Теоретически, до конца текущего ворк пермита.
Если до конца ворк пермита, то не так страшно, можно и другую работу найти.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет!
А как обстоят дела с Классом 3 (по-манитобски)?
Есть PR и опыт, но опыт это израильский?
Какие зарплаты и условия?
Буду рад информации.
А как обстоят дела с Классом 3 (по-манитобски)?
Есть PR и опыт, но опыт это израильский?
Какие зарплаты и условия?
Буду рад информации.
Re: Водитель-дальнобойщик
Для ведения логбуков в Агрителе используют программу на телефоне Trucker Logbook - KeepTruckin
Так мне говорил их HR Рэнди.
Так мне говорил их HR Рэнди.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Браво!!!))))
Re: Водитель-дальнобойщик
10 часов за рулем без остановок (писаем в бутылочку, перехватить кусок на ходу). А то что ночует он в будке а не дома с женой тоже наверное стоит учитывать. Никого не хочу обидеть но чисто мое мнение - не стоит оно того.[/quote
Не 10 а 12 за рулем. Ресторан не везде есть. Если теплый сортир то счастье. На севере канады, где нибудь в саскачеване если какую нибудь площадку ровную знаешь чтобы затабориться на ночь уже круто.
По поводу писять в бутылочку. За бортом 30 минуса давит. Ты проснулся. И прешься фиг знает куда пописять? Я внаглую между траком и трейлером. Иной раз на обочине. И почему-то бутылочек и канистр с чем-то знакомым везде полно валяется.
У Юджина в траке климат. А я в этом сраном рёве сплю. И сиденье у меня не за 1000 баков. А продавленное за больше чем миллион километров.
И платить много никто мне не собирается потому что за воротами орда рукиз прыгает. Зачем платить больше когда дураков палками отгонять надо желающих за копейки.
Будет закон дураки пропадут. Но почему-то я чувствую что лучше не будет. Готовится какая-то пакость. И я готовлюсь свинтить как жареным запахнет. Потому и на штаты отказался ездить.
Не 10 а 12 за рулем. Ресторан не везде есть. Если теплый сортир то счастье. На севере канады, где нибудь в саскачеване если какую нибудь площадку ровную знаешь чтобы затабориться на ночь уже круто.
По поводу писять в бутылочку. За бортом 30 минуса давит. Ты проснулся. И прешься фиг знает куда пописять? Я внаглую между траком и трейлером. Иной раз на обочине. И почему-то бутылочек и канистр с чем-то знакомым везде полно валяется.
У Юджина в траке климат. А я в этом сраном рёве сплю. И сиденье у меня не за 1000 баков. А продавленное за больше чем миллион километров.
И платить много никто мне не собирается потому что за воротами орда рукиз прыгает. Зачем платить больше когда дураков палками отгонять надо желающих за копейки.
Будет закон дураки пропадут. Но почему-то я чувствую что лучше не будет. Готовится какая-то пакость. И я готовлюсь свинтить как жареным запахнет. Потому и на штаты отказался ездить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы то сами откуда? Из калгари? Или виннипега?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вначале всегда трудно, о чем я всегда писал. Тем паче в чужом траке. Так как вы это описываете работать невозможно. Но мне непонятно при чём тут отказ от штатов?Skeletor писал(а):10 часов за рулем без остановок (писаем в бутылочку, перехватить кусок на ходу). А то что ночует он в будке а не дома с женой тоже наверное стоит учитывать. Никого не хочу обидеть но чисто мое мнение - не стоит оно того.[/quote
Не 10 а 12 за рулем. Ресторан не везде есть. Если теплый сортир то счастье. На севере канады, где нибудь в саскачеване если какую нибудь площадку ровную знаешь чтобы затабориться на ночь уже круто.
По поводу писять в бутылочку. За бортом 30 минуса давит. Ты проснулся. И прешься фиг знает куда пописять? Я внаглую между траком и трейлером. Иной раз на обочине. И почему-то бутылочек и канистр с чем-то знакомым везде полно валяется.
У Юджина в траке климат. А я в этом сраном рёве сплю. И сиденье у меня не за 1000 баков. А продавленное за больше чем миллион километров.
И платить много никто мне не собирается потому что за воротами орда рукиз прыгает. Зачем платить больше когда дураков палками отгонять надо желающих за копейки.
Будет закон дураки пропадут. Но почему-то я чувствую что лучше не будет. Готовится какая-то пакость. И я готовлюсь свинтить как жареным запахнет. Потому и на штаты отказался ездить.
Да и ничего никуда не запахнет. Условия только улучшатся с новыми законами. Этого требует рынок.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да оно не трудно. Просто того не стоит. На штаты не езжу потому что по Канаде больше заработок и потом чтобы не было проблем с получением гражданства или продлением пр статуса. Чтобы уже не возвращаться к логбукам.
Чтобы стало лучше надо чтобы стало совсем худо. Пока еще есть куда хуже.
У нас каждую неделю на ориентэйшн два три новых дурня объявляются. Водителей новых валом. Поэтому зарплата мизерная. Я при моих расценка максимум при идеальных условиях заработаю 3500. Только идеально не бывает и больше трех не выходит. И это дома надо быть полтора дня в неделю.
Могу я трак купить и работа будет но заработок опять сомнителен
Чтобы стало лучше надо чтобы стало совсем худо. Пока еще есть куда хуже.
У нас каждую неделю на ориентэйшн два три новых дурня объявляются. Водителей новых валом. Поэтому зарплата мизерная. Я при моих расценка максимум при идеальных условиях заработаю 3500. Только идеально не бывает и больше трех не выходит. И это дома надо быть полтора дня в неделю.
Могу я трак купить и работа будет но заработок опять сомнителен