Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 май 2015, 21:00

Vladimir611 писал(а):Сколько же вам платят за милю, если вы за горючее платите из своего кармана?
В своих расчетах Юджин используется $1.4/миля

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 25 май 2015, 09:16

Ну так и я про то. Если условно 100 миль обойдутся дороже на 30 баксов из-за горючего, но принесут 140 баксов оплаты - это не так плохо, верно?
Понятно, что и у трака всё увеличится на 10%, но суть в том, что бизнес увеличится с доходами и расходами на эти 10%. Бензин повысится на 24%, зато составляющая затраченного Юджином времени никак не изменится. Ведь его время что то да стоит
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 25 май 2015, 09:20

Calgary_Boy писал(а): Потомучто это логистика. 10% свободного времени рейсом не заполнить. Юджин поправит если я не прав.

Вы хотите сказать, что когда Юджин осуществил свой "экономика должна быть экономной" переход со 105Км/ч на 95 - он потерял 10% своего заработка?

П.С. крайне сомневаюсь, что хайвейный ход 105 км/ч, является стрессовым для современного тракового механизма
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 май 2015, 11:50

Жаль юджин не отвечает.
Но наскольуо мне известно тракеру нужно быть с утра на загрузке например рабочие на складах начинают работвть с 8 или с 7 то есть ему нужно доставить трейлер на загрузку. Если он пригонит его на загрузку в 4 утра то это ничего не даст. Просто будет спать в кабине .Раньше его загружать/расгружать никто не станет.
А если он едет домой то опять этот дополнительный час дома юджину не нужен.
Есть еще один нюанс. Не знаю как в юджиновском бизнесе но в моем если я начинаю быстро ездить и поменьше останавливаться поесть пописать то для диспетчер меняет расписание и мне потом все время уже придется гонять. А дорожные условия разные. Поэтому иногда и приходится сознательно тянуть время.
We are all prisoners here of our own device
Alulya
Местный житель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alulya » 25 май 2015, 12:05

Такое бывает очень часто, когда тракер приезжает в 1 ночи в город назначения, а в 6 утра разгрузка, просыпаешься в 5:50, чтобы узнать какую дали дверь и открыть двери на трейлере. Бывает, что груз LTL, тогда вообще спит пока разгружают и едет на вторую разгрузку. Сон нарушается.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 25 май 2015, 12:35

Я понял! 95км/ч - та магическая скорость, которая доставляет прямо к открывающимся дверям склада :-)
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 25 май 2015, 12:48

А я опять запуталась. Как Юджин доставит трак к 6 часовой утренней разгрузке, если он спит до 10? Начинаю за него переживать.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 май 2015, 13:11

Vladimir611 писал(а):Я понял! 95км/ч - та магическая скорость, которая доставляет прямо к открывающимся дверям склада :-)
Уже теплее.
Если он вместо 6-ти приедет к 5-ти то денег он не заработает а потеряет. Это я и имел ввиду, если вы поняли о чем я.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 май 2015, 05:43

Чем ниже скорость, тем меньше расход топлива, причем после некоторого порога расход растет в геометрической прогрессии.
"На пальцах" это работает так (реалии украинские, в канаде скорость и растояния будут больше). Берете загрузку утром, часа 2-3 Вас грузили, в 12 часов дня Вы готовы выехать. Ехать 1200км. Так как вы law obedient driver (проще говоря Вам влом ехать ночью) за первый день Вы проезжаете на полном газу километров 700. На второй день опять на полном газу рулите и приезжайте на разгрузку часов в 5 вечера. Грузчики шлют Вас нафиг, так разгружать Вас 3 часа до 8 вечера они не будут и смело идут домой. У Вас теперь вагон свободного времени до следующего утра.

Тут есть два варианта как не попадать в такие ситуации. Валить всюночь, и приехать на разгрузку к утру. Не наш метод. Второй вариант, ехать себе спокойно по 600км в день, экономя до 15% топлива. И не напрягаешся, и денег больше.

У нас очень мало людей понимают эту закономерность. Берут заказы по длиннее, не спят ночами, валят до отсечки и в конце месяца имееют те же деньги что и человек который возил короткие 200-300км трипы и спал каждый день возле любимой жены. Там очень много нюансов, и если в них вникунуть, то макс скорость не равна макс прибили, более длинный трип может принести меньше денег чем короткий, а еще вес груза, тип груза, рельеф местности, дейдлайны. Вроде как все просто, но садишся с калькулятором и начинают всплывать совсем неожиданные и неочевидные вещи.

Кстати, на евротраках самое экономное в районе 60-70км в час, зависит от машины. Сейчас кризис, ставки никакие, народ так и ездит :). Иногда даже смешно. Но даже без кризиса я быстрее 80км/час не ездил. Разница по расходу около 10% с 90км/час.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2015, 08:25

Calgary_Boy писал(а):
Уже теплее.
Если он вместо 6-ти приедет к 5-ти то денег он не заработает а потеряет. Это я и имел ввиду, если вы поняли о чем я.
я не настолько туп, как вам могло показаться ;-)
И так понятно, что одним из входных параметров в твой график (скорость, остановки и т.д.) становится график твоего перевалочного пункта.
Но правильность планирования ника не зависит от скорости, будь это 105 или 95 на которые перешёл Юджин
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2015, 08:28

Starcrafter писал(а): Кстати, на евротраках самое экономное в районе 60-70км в час, зависит от машины. Сейчас кризис, ставки никакие, народ так и ездит :). Иногда даже смешно. Но даже без кризиса я быстрее 80км/час не ездил. Разница по расходу около 10% с 90км/час.
Вполне логично. Если ставки никакие и дополнительные ходки с сэкономленного времени не получить, то просто тратишь своё время на экономию бензина. Ничего плохого в этом.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 май 2015, 08:33

Так фишка в том, что ехать на на максималке имеет смысл только если разгрузка в 10/11 часах езды на максималке. А так бывает крайне редко.
Как бы там не крутил и планировал, но трип скажем на 2500км по Сша/Канаде надо ехать 3 дня. И этом случае есть смысл ехать не 105, а 95, так как 2 часа погоды не сделают при 3х дневном трипе по времени, зато бабла сэкономят предостаточно.

Кстати, если ехать 105 максимум, и ехать 95максимум, то разница в средней скорости не будет 10км/час, а меньше.
Последний раз редактировалось Starcrafter 27 май 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 май 2015, 08:39

Где тов этой теме Юджин писал сколько он экономит на топливе в переводе на вреся. Не едя 105км/час он перерабатывал 30-40 минут в день, но экономил по 50-70 баксов. 40минут и 50 баксов вроде окейная зарплата?

У меня в Украине я экономлю 3 литра на 100км примерно, едя не более 70км/час. При этом я трачу примерно на 10 минут больше времени в каждый час. Трипы у меня короткие, километров 200 в день. Вообщем, 20 минут переработка, 120 грн экономии. В абсолютных значениях курам насмех, но это ж Украина.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2015, 15:10

вот оно будущее - самопарковка, самовождение :-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2015, 15:12

Starcrafter писал(а): Кстати, если ехать 105 максимум, и ехать 95максимум, то разница в средней скорости не будет 10км/час, а меньше.
А сколько? Этото разговор вообще имеет смысл только при обсуждении маршрута по которому с такой скоростью можно ехать. Если там пробка, то и до 95 не добраться. Предполагается, что бОльшая часть времени проводится на хайвее

Ответить

Вернуться в «Работа»