Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 08:10

Eugene. K писал(а): Ну так где-же жуткие опасности нашей профессии? Если аварий столько же... :mrgreen:
Что вообще вы в такое раннее время делаете на форуме? Ну я например сова. Всегда ложусь поздно и встаю поздно. Вот уже собирался спать, когда вдруг вы...
Вы еще после работы или уже до? :mrgreen:
Юджин, мне всегда очень любопытно наблюдать, когда вы включаете дурака ;-)
Смертей столько же на проеханный километр. Просто обычный водитель не едет столько сколько едет дальнобойщик. Вы просто в опасной ситуации проводите больше времени. И с этим тоже глупо спорить. Это издержки работы. Я не говорю, что работа плоха. Каждому своё. Просто отрицать очевидное - глупо

П.С. Так вы не единственная сова ;-) А тут я ещё интервьюировал кандидата, который в командировке на дальнем востоке. 12 часов разницы во времени создаёт определённые проблемы

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 08:14

Eugene. K писал(а): Всё довльно просо и банально. Закон прнимают с целью привлеч канадцев в эту область, так как за последние лет пятнадцать это перестало быть чем-то престижным как в девяностых.
Даже сегодня в траовом бизнесе наименьший процент иммигрантов из всех отраслей. Всего 12%. Средний возраст водиелей 55 лет. Чтобы привлеч молодых нужно улучшть условия труда. Вот и все. Платить должны за всю проделанную работу а не только за мили. Поэтому принимают законы, следствием которых станет изменение трудового законодательства в отношении тракдрайверов.

Вот хрень, буквы не пропечатываются... Нужно стучать по ним как молотком :evil:
Пойду менять копирку...
Юджин, тот кто платит - заказывает музыку. Лоббирует индустрия. То есть компании. Если вы думаете, что в их интересах увеличить расходы - вы ошибаетесь. Получат возможность поиметь больше денег с тех, кто хочет стать тракером. Вот и всё. Кто прав покажет время
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Церберус » 23 май 2015, 10:10

Eugene. K писал(а):Что еще нужно чтобы готовить еду как дома? Жена? :mrgreen:
Кому как... Мне таки да... :mrgreen:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 23 май 2015, 10:24

Vladimir611 писал(а): просто вы не видите разницы между описанным собой и жизнью в доме с семьёй. Зачем же вам дом покупать, если холодильник и плитка в траке ничем не хуже?
Просто вы спорите с очевидными вещами ;-) Я в разъездах примерно 20-25% времени. И это тяжело, хотя и развеется от офиса не мешает периодически. Тяжело потому что спишь не в своей постели, вдали от семьи и т.д. и т.п. Жене в это время ещё тяжелей. И никакой Марриотт и сёрф анд тёрф в ресторане не может этого неудобства полностью компенсировать. Это издержки работы. В вашем случае эти издержки возведены в абсолют, но вы их серьёзными издержками не считаете
Может его тяготит жизнь в семье
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 май 2015, 10:58

Vladimir611 писал(а): Вы догадываетесь, что процент траков меньше 4. Их и в кюветах меньше
Я езжу по тем дорогам где траки это примерно 50% потока.
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2015, 13:24

Vladimir611 писал(а): Юджин, тот кто платит - заказывает музыку. Лоббирует индустрия. То есть компании. Если вы думаете, что в их интересах увеличить расходы - вы ошибаетесь. Получат возможность поиметь больше денег с тех, кто хочет стать тракером. Вот и всё. Кто прав покажет время
Платят не компании перевозчики а шиперы, которые работают когда им вздумается, принимают грузы по пять часов, не дают парковаться, закрываются на обеды а потом в два или три часа дня... Именно они не желают платить за работу. Когда выйдут новые правила, то у них не останется выхода кроме как платить, иначе их грузы никто не станет перевозить. Их просто поставят перед фактом, что каждый час простоя они будут оплачивать очень большими деньгами, что в отсутствии паркинга, для водителя у которого электронный логбук, водитель нарушает закон и поэтому больше к этому клиенту не приедет. А электронику начинаю вводить постепенно везде. Мой брат приезжает к шиперу, а у того нет парковки. Но у моего брата закончилось время и он не может ничего подвинуть, из-за элетроники. То есть шипер не дает ему стоять, а полицейский может выписать ему штраф за парковку.
Вы говорите про издержки профессии. Естественно что они есть, но издержки есть везде, и я никогда не говорил что нас кормят медом ложками. Но в этой теме так представляют нашу работу что уже просто смешно становится от кол-ва стереотипов и ложных представлений, основаных на опыте страны исхода.
Естественно что в нашей работе есть куча проблем. Вот взять к примеру последние три месяца моей работы. Я уже три месяца жду обновления ПР карта и не могу выезжать в штаты.
Гавермент затребовали калькуляцию всех дней моего пребывания в Канаде и в штатах за последние 5 лет!!!! Этим занималась моя жена, которая несколько недель подсчитывала по моим логам когда я выехал и когда въехал. Но потом оказалось что логи за 2011 год увезла с собой в Калгари наша бухгалтерша-идиотка, и не отвечает на запросы. Я месяц ждал пока моя компания не отыщет бил стейтменты в которых указаны мои трипы за тот год.
А в это время я вынужден работать по Канаде, просиживать дома по несколько дней подряд и получать по 4-5к в месяц. За последние две недели я отработал 6 дней потому что мне делают одолжение что вообще не увольняют, так как компания не работает по Канаде, и меня пока что спасает только шестилетний стаж у них.
Это издержки моей работы. :cry:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2015, 13:27

messer писал(а): Может его тяготит жизнь в семье
А может вы глупость сказали...как обычно?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 13:47

Eugene. K писал(а): Платят не компании перевозчики а шиперы, которые работают когда им вздумается, принимают грузы по пять часов, не дают парковаться, закрываются на обеды а потом в два или три часа дня... Именно они не желают платить за работу. Когда выйдут новые правила, то у них не останется выхода кроме как платить, иначе их грузы никто не станет перевозить. Их просто поставят перед фактом, что каждый час простоя они будут оплачивать очень большими деньгами, что в отсутствии паркинга, для водителя у которого электронный логбук, водитель нарушает закон и поэтому больше к этому клиенту не приедет. А электронику начинаю вводить постепенно везде. Мой брат приезжает к шиперу, а у того нет парковки. Но у моего брата закончилось время и он не может ничего подвинуть, из-за элетроники. То есть шипер не дает ему стоять, а полицейский может выписать ему штраф за парковку.
Вы говорите про издержки профессии. Естественно что они есть, но издержки есть везде, и я никогда не говорил что нас кормят медом ложками. Но в этой теме так представляют нашу работу что уже просто смешно становится от кол-ва стереотипов и ложных представлений, основаных на опыте страны исхода.
Естественно что в нашей работе есть куча проблем. Вот взять к примеру последние три месяца моей работы. Я уже три месяца жду обновления ПР карта и не могу выезжать в штаты.
Гавермент затребовали калькуляцию всех дней моего пребывания в Канаде и в штатах за последние 5 лет!!!! Этим занималась моя жена, которая несколько недель подсчитывала по моим логам когда я выехал и когда въехал. Но потом оказалось что логи за 2011 год увезла с собой в Калгари наша бухгалтерша-идиотка, и не отвечает на запросы. Я месяц ждал пока моя компания не отыщет бил стейтменты в которых указаны мои трипы за тот год.
А в это время я вынужден работать по Канаде, просиживать дома по несколько дней подряд и получать по 4-5к в месяц. За последние две недели я отработал 6 дней потому что мне делают одолжение что вообще не увольняют, так как компания не работает по Канаде, и меня пока что спасает только шестилетний стаж у них.
Это издержки моей работы. :cry:
Юджин,
Вы не поняли, что я написал про заказывает музыку. Изменение законов лоббирует индустрия (трак компании), повышение зарплаты водителей их интересует в последнюю очередь. Это мягко говоря. Я уже не говорю про то что вы игнорируете demand рынка, и концентрируетесь на supply. Ведь если цена перевозки определяется supply (наличием человека с грузовиком) - почему бы цены не поднять сейчас? Что формальное изменение статуса меняет в том, что вы берёте с заказчика? Так то. Закон применяют, чтобы государство стало оплачивать переучивание людей, желающих стать тракерами, упростило иммиграцию и параллельно заставило начинающих какое-то время работать задарма. То есть всё на руку трак компаниям. Что и неудивительно. Вы же считаете что изменение статуса заставит заказчиков больше платить. Это утопия. Цена диктуется рынком - спрос предложение, а не статусом вашего NOC.
Хорошо, что мы наконец разобрались. Работа тяжёлая с большим количеством часов и с серьёзными издержками, подобных которым в большинстве работ нет. Зато позволяет зарабатывать достойные деньги, особенно принимая во внимание отсутствие необходимого образования (то есть необходимости тратить время и деньги на его получение). Далеко не для всех, но если человеку нравится - отличный вариант.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 13:51

А по поводу описанной вами фигни с поездками - я на этой неделе чуть Нексуса не лишился. Проходил в Пирсоне через Нексус и зазвонил телефон. Машинально ответил, а тут уже американский пограничник бежит. Цап царап. Вы что не знали, что здесь нельзя пользоваться мобильными. Не знал. Ну сейчас и Нексус отберём и рабочую визу в Штаты. У мужика явно секса не было чуть не с прошлого лета. Отправил разбираться к своей начальнице. Та тётка оказалась гораздо более адекватная. Я ей показал телефон, весь звонок продолжался 11 секунд.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2015, 14:20

Володя, сегодня каждый индус, приехавший из далекой индийской деревни, где он в лучшем случае управлял там слоном, может открыть компанию и снизить цены так как ему вздумается. Это подорвало бизнес перевозок, а шиперы наглеют, выбирая такие вот иммигрантские компании, где по одним правам могут кататься несколько человек, прикрываясь чалмой и бородами... Поэтому у них сейчас появились проблемы при пересечении границы со штатами. Посмотрите кто лежит в основном на обочинах зимой...и вы поймете о чем я говорю. Страховые компании страдают в первую очередь, и именно им пренадлежит идея повышения кваллификации водителей. Что же касается бесплатной работчей силы то опять вы ошибаетесь из-за незнания матчасти :D По новому закону и правилам водитель должен будет откататься с инструктором 40 недель прежде чем сам сможет водить трак. Вы знаете сколько сегодня получает такой тренер, а точнее просто опытный водитель, который соглашается обучать новичка в течении пары недель? 75-100 дол в день. А когда его попросят обучать новичка в течении 40-ка недель то сумма значительно возрастет, потому что никому не нужен такой головняк в своем траке. Кроме того, такая работа подразумевает не полноценный тим, ибо в таком случае пропал бы смысл обучения, а то что инструктор будет сидеть рядом и наблюдать за работой ученика.
Что произойдет? Компании получат высококлассных специалистов, которые заплатили за права не пару тысяч дол и месяц обучения, а стремились стать профи за пару десятков тысяч дол и полутора годами обучения. Шушера перестанет идти в наш бизнес.
А те кто управляли слонами, будут работать на форклифтах у тех же шиперов, которые вынуждены будут нанимать дополнительных работников.
В тоже время наш бизнес привлечет канадскую молодеж, как это было до середины девяностых. А гос-во сможет направлять походящих безработных кандидатур на перекваллификацию, вместо того чтобы платить им пособия.
Этот бизнес не должен по существу отличаться от других бизнесов. У шиперов не будет возможности выбирать так как сегодня, потому что не будет компаний которые работают с нелегалами или наркоманами, готовыми пахать за бесплатно.
Посмотрите что делается в Онтарио. Открыли кучу иммигрантских контор, куда приходит всякий желающий, которого нигде больше не берут. Это компании платят по 2-3к в месяц, а водители открывали на себя корпорацию будучи наемными работниками. Естественно что у шиперов отношение соответствующее и платить они не хотят.
А вы знаете что в некоторых договорах с компаниями, компании обязуются часть работы выполнять бесплатно в качестве одолжения? Кто может на такое пойти? Только те у кого очень дешевые водители. Володя, за груз который идет например из Хьюстона в Виннипег шипер платит примерно 5000дол. Если я везу пятьсот телевизоров себестоимостью в 200дол каждый, то для шипера не будет проблемой заплатить с каждого телевизора дополнительно 1 дол в учет перевозки. А рынок это проглотит не поперхнувшись. Ну купите вы телевизор на 1 бакс дороже или килограм помидоров на 0.2ц... Просто шиперы не желают работать и думать как работать потому что рынок переполнен низкокваллифицированной рабочей силой.
Но если смотреть глобально, то соответственно снизится кол-во аварий на дорогах, а значит страховые компании позволят себе спонсировать строительство и ремонт дорог. Тут все повязано одной толстой цепью. И на канадских тракерских форумах об этом говорят уже давно. Кстати я заметил что некоторые компании начали требовать от водителей окончание хайскул, чего никогда не было... Нельзя выпускать на дорогу быдло. Это факт. А не быдло не придет в этот бизнес изначально, потому что стартовые условия невероятно рабские.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 май 2015, 14:25

Vladimir611 писал(а):А по поводу описанной вами фигни с поездками - я на этой неделе чуть Нексуса не лишился. Проходил в Пирсоне через Нексус и зазвонил телефон. Машинально ответил, а тут уже американский пограничник бежит. Цап царап. Вы что не знали, что здесь нельзя пользоваться мобильными. Не знал. Ну сейчас и Нексус отберём и рабочую визу в Штаты. У мужика явно секса не было чуть не с прошлого лета. Отправил разбираться к своей начальнице. Та тётка оказалась гораздо более адекватная. Я ей показал телефон, весь звонок продолжался 11 секунд.
Вот, вот, а представьте себе что мы проходим границу дважды в неделю или чаще, при этом таща груз в сорок тонн. Не так ответил, не так посмотрел - становись на "эстакаду"...
Задержка в пару часов. А где весовые с их полуполицейскими недоудачниками? У одного настроение есть а другого нет. В новых траках находят недочеты и требуют ремонта.
Это всё издержки профессии. Поэтому я всегда поторяю что наша работа не для каждого, и ее нужно любить, для того чтобы выполнять как следует, хотя как и любую другую.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 16:58

Eugene. K писал(а):Что же касается бесплатной работчей силы то опять вы ошибаетесь из-за незнания матчасти :D
Что произойдет? Компании получат высококлассных специалистов, которые заплатили за права не пару тысяч дол и месяц обучения, а стремились стать профи за пару десятков тысяч дол и полутора годами обучения. Шушера перестанет идти в наш бизнес.
Юджин, я эту матчасть, без сомнения, не знаю. И более того, не претендую знать. Но мне платят за анализ ситуации. Есть входные параметры и предполагаемый исход.
Ваш анализ кажется мне крайне наивным. Что мешает сейчас компаниям сделать те же условия и как результат получить классных специалистов? Ничего. Но они этого не делают. Повышать зарплату драйверам им невыгодно, либо кто-то должен за это платить. Страховщики? Они конечно за уменьшение риска, но поверьте даже если они и захотят уменьшить ставки, в лучшем случае захотят разделить дельту. В принципе страховщиков, понижающих ставки пока не встречал. Не говоря уже что им сейчас мешает сделать дифференциацию по опыту водителя? НЕ задумывались над этим? В итоге нас с вами рассудит время.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 23 май 2015, 17:00

Eugene. K писал(а): Вот, вот, а представьте себе что мы проходим границу дважды в неделю или чаще, при этом таща груз в сорок тонн. Не так ответил, не так посмотрел - становись на "эстакаду"...
Задержка в пару часов. А где весовые с их полуполицейскими недоудачниками? У одного настроение есть а другого нет. В новых траках находят недочеты и требуют ремонта.
Это всё издержки профессии. Поэтому я всегда поторяю что наша работа не для каждого, и ее нужно любить, для того чтобы выполнять как следует, хотя как и любую другую.
Юджин вы определитесь, ещё недавно вы считали что зарплата отличная. И когда вам пытались намекнуть, что цифры не сходятся и при вашей любимой скорости в 95Км/ч и прочих задержках, вы просто работаете очеь много часов - обижались.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 23 май 2015, 18:46

Eugene. K писал(а): А может вы глупость сказали...как обычно?
Просто пытаюсь понять почему семейный человек с пеной у рта будет доказывать что лучше 5 дней в неделю жить в будке, чем приходить каждый день домой в 4 часа и провдоить время с семьей, помочь чем то жене по дому, хобби какими то заниматся и т.д. При том уже доказали что почасовая лплата у тракера примерно такая же выходит.
Вы могли бы честно сказать, что у вас был выбор между заводом с 2к в месяц и траком с 4к-6к в месяц и вы выбрали последнее иначе семья бы жила впроголодь. Понятно что пришлось пожертвовать временем проведеным с семьей. Но вы упорно продолжаете длказывать что черное это белое. Поэтому и напрашивается вывод, может вам жить в траке больше нравится?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 23 май 2015, 18:48

Юджин, а можно я вас еще немного потроллю? :D
А вы не задумывались, что все то, чему вы сейчас так аплодируете, в итоге выйдет вам же боком как оунеру? Тем более когда у вас будет более чем один трак и соответственно несколько наемных водителей. Вы почему-то решили что за все заплатят шиперы... но насколько я понял, основная масса дохода - грузы в/из Штаты(ов). А не проше им будет нанимать штатовские же траковые компании, если канадские вдруг вздорожают?
Ну и Transport Canada will be after you... шаг влево, шаг вправо...
Я дилетант в вашем бизнесе, так что ногами не пинайте. Но реально интересно.

Ответить

Вернуться в «Работа»