Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 май 2015, 19:30

Да и вообще любая моя попытка поговорить с вами на интересные темы переводится вами на спам.
Хм, не очень понял, что именно из моих сообщений вы определили как "спам". Как угодно.

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение пани И » 20 май 2015, 21:17

Очень повеселили размышления Calgary_Boy о грантах. Человек имеет очень отдаленное представление о грантах и о реалиях научной жизни в целом. Это вам как "продвинутая домохозяйка" :wink: говорю. Но спасибо за доставленное удовольствие.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 20 май 2015, 21:55

Иногда кажется что калгари бой это какой то троль который и в Канаде то не живет.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2015, 21:55

Calgary_Boy писал(а):Опять недопонимание что вы понимаете под словом "востребованный"? В науке нет такого понятия как востребованный специаличт. Востребованным может быть например программист знающий в совершенстве нестинг линкедлиста, или сварщик умеющий например сваривать титан в инертной среде. Научный сотрудник работает в своей узкоспециализированной области и делает это правило не за деньги и потому что ему нравится это делать.
Книга
Алгоритмы вычисления геофизических параметров из SAR данных.
Остапа несло ;-)
У жены докторат по химии и это не помешало ей быть востребованной, когда она его защитила. Могла остаться в академ среде, выбрала индустрию.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2015, 22:00

Calgary_Boy писал(а): Да Антоха я считаю социализм следующим гармоничным этапом в развития после феодолизма и капитализма.
Образование и здравоохранение должно быть бесплатным. Это и опрелеляет развитость гос-ва. Если человек хочет учиться он должен иметь возможность учиться хоть всю жизнь если он этого конечно хочет.
Брать деньги за обучение и лечение - кощунство.
Так ведь соц страны есть, зачем же вам за счёт Владимира с Антоном учиться, чтобы потом пересесть за баранку. На Кубе и медицина и образование бесплатное. Пока

развитость государства определяется степенью лёгкости WM бить баклуши за чужой счёт. Формула счастья

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2015, 02:25

slava3000 писал(а):Юджин:
т.е. около 15-17К в месяц до налогов?
Возможно что после налогов. Корпорация платит 11% налогов.
Если у него один выплаченый трак и он работает в полную силу, то у него должно выходить как я сказал до налогов 10-11 в месяц. Часть суммы он выписывает себе зарплату, часть девиденты, а часть оставляет на корпорации. По идее он должен заплатить с этой суммы примерно 5к. Потому что гос-во платит в день 54дол и возвращает 85% этой суммы.
То есть, он должен выплатить налогов с зарплаты допустим 10000дол если выписал себе примерно 40000дол, и с 60к корпорации еще примерно 7к. То есть всего около 17000дол. Но он получает возврат налогов 85% с 54дол в день работы. Это с такой суммы примерно 8000дол. (точнее списывание) Компанейский драйвер получает чек на ту же сумму.
Выходит что с зарплаты он платит в конце концов всего 2000дол. Потом он начинает списывать затраты на корпорцию, типа инструментов, ремонтов и тд. В результате сумма или полностю списывается или уменьшается до пары тысяч. Я списываю выплаты за трак по 1600 в месяц поэтому у меня выходит что я плачу примерно 3000дол в год налогов, но мне гос-во возвращает GST примерно 2000-2500дол. Но я еще выписываю своей жене зарплату примерно на 15к в год.
Что касается двух других траков, то он списывает покупку тех траков с корпорации, зарплаты водителей и всего прочего. Если траки выплачены то до ремонтов и до налогов каждый должени давать примерно 5000дол в месяц. при зарплате водителя 5000дол.
Поэтому, учитывая все налоги, затраты, зарплаты и тд с трех выплаченых траков он должен поднимать как минимум 17-20 в месяц чистыми при условии что сам он работает по полной.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2015, 02:34

vlil писал(а):Юджин, это у вас стереотипы как раз в полный рост. С чего вы взяли, что иметь образование равно

Я к примеру даже непосредственное начальство вообще вижу пару раз в год в лучшем случае. Не говоря уже о том, что "сижу в офисе" исключительно тогда когда этого хочу. Ну вот как щас... :mrgreen: А завтра к примеру поеду проветриваться, "в поле". Перед отпуском хвосты подбирать.
Я не писал что образование обязательно подразумевает офисную работу. Моя мама, например периодически отсылалась на химзаводы, лазила по верхатруам с ремнем безопасности и снимала замеры с разных конструкций. А она инженер.
Кому-то такое нравится а кому-то нет. Офисы тоже многим не подходят. Просто почему-то многие получая образования считают что они будут работать под кондиционерами, иметь во всех смыслах сектретаршу-красавицу, а подчиненные у ног будут валяться...
А потом они сталкиваются с действительностью и разочаровываются. Не все конечно, но многие. Часть из них принимает это как факт, а часть пытается что-то изменить...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2015, 02:39

vlil писал(а):Зато не скучно. Тем более что в 90% случаев я сам себе планирую куда и когда, по желанию. В отличие от тракера... :wink: И в выходные всегда дома. А работа... ну бывает всякая, невозможно от всей на 100% получать только удовольствие.
Не думаю что Юджин, при всей его любви к своей работе, тащится двигая тележки на морозе или надевая цепи к примеру... :mrgreen:
А "сидеть в офисе" меня калачами не заманишь и палкой не загонишь.
Я тоже планирую трипы, и имею возможность выбирать куда ехать и когда, естественно впределах разумного. Я говорю сколько выходных я беру и когда могу выехать.
Я не знаю про какие тележки вы говорите, а цепей я не надевал ни разу, и, стыдно признаться, не умею этого делать. Я зимой работаю в кроксах и спортивном теплом костюме :mrgreen: Правда примерно в Оклахоме приходится переодеваться в шорты и футболку...
100% удовольствя можно получить от героина, да и то потом все равно будет хуже чем было хорошо :mrgreen:
Естественно что быают дни когда проклинаешь всех и вся, а бывают дни что не понимаешь за что тебе платят...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2015, 02:52

моряк писал(а):Всем привет.Так зашёл мимолетом( усталость и соответвенно отсутствие времени не позволяют попостить)))))Я чего про бесправие и мизерную плату водил написал,потому как побывал в сией шкуре и знаю эту кухню не по слухам и фильмам.Наш всеми уважаемый Юджин как всегда грешит узехоньким взглядом на все с чем не знаком и соответсвенно всезнайством.Какой транспорт самый опасный в плане аварий? Самолёт?Теплоход?Поезд?Нет родные мои автотранспорт.И содясь за руль простой легковушки вы потенциальный преступник или жертва( отец мне в 12 лет объяснил( работник МВД))))Чем больше машина,тем больше вес и габариты со всеми вытекающими.Никакого запугивания,объективная реальность. Североамериканские траки просто венец веса с габаритами( особенно флэты).Если кто то мне будет втирать чушь что эта работа не чем не опасней любой другой,то умный не спросит а дурак не заметит.Любой водила(особенно дальнобойщики)обладает профессией подразумевающее сиеменутную опасность и ответвенность не сравнимую с тысячами других.Одна небольшая проффесиональная
ошибка или происшествие( порой не по твоей вине)и расплата может быть жуткой......увы селяви.Так что траки от себя отодвигаю на чёрный день(хотя за рулём с 12 лет,не устаю на больших дистанциях с опытом на грузовых и гололеде с бездорожьем , Z1 с первого раза сдал).Слишком дорогая плата,коли можно и по мирному достойно заработать
Вы не правы, потому что не проверяли статистику аварий тяжелого транспорта, а исходите из стереотипов совершенно другой страны.
А вот информация из последних новостей:
Trucks and truck drivers are safest, according to MTO report
TORONTO, Ont. – The Ontario Ministry of Transportation (MTO) has released the latest edition of the Ontario Road Safety Annual Report (ORSAR) today and it shows that trucks and truck drivers are the safest vehicles and drivers on the road.

The ORSAR, which contains the results for 2012, explains that large trucks and tractor-trailers represented a mere 4.5 % of the total number of vehicles involved in all collisions in Ontario. In addition, tractors and tractor-trailers represented only 2.4% of the total number of vehicles involved in all collisions in 2012.

According to the data there were 100 fatalities– which represents 17.6% of all fatalities – in collisions involving all types of large trucks in 2012, one fewer than the previous year. As well, concerning fatal collisions, the report found the driver of the large truck was driving properly 68% of the time versus 39% for the other driver in the same fatal collisions.

The report confirmed that that trucks and truck drivers are not usually the cause of the fatal collisions they are involved in and truck drivers are far less likely to have been drinking or impaired by alcohol or drugs – 2% compared to 17% for other drivers involved in the same crashes.

According to a release, the OTA “compiled data from the ORSAR reports going back to 1993 and found that despite a 79% increase in the number of large trucks registered in Ontario, the number of large truck fatalities decreased from 202 in 1993 to 100 in 2012.”
http://www.trucknews.com/transportation ... 003065506/
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 22 май 2015, 03:13

Vladimir611 писал(а): Юджин, мне интересно - вы действительно этого не понимаете или придуриваетесь?
Миллиардерам не нужно формальное образование. Они свои деньги сделали не дипломом, а своими идеями и драйвом. Отсюда миллиардеры, получившие формальное образование, как минимум имели на несколько лет меньше свои деньги зарабатывать.
Но мы с вами не миллиардеры. Пока во всяком случае. А вот то, что люди с формальным образованием зарабатывают больше не вопрос точки зрения, а стaтистики.

http://www.bls.gov/emp/ep_chart_001.htm
Так кто спорит? Я же раньше написал что у умного человека есть возможность выбора профессии больше чем у глупого. Поэтому умные люди статистически больше учаться чтобы работать по выбранной ими специальности. Большинство населения земли не способно учится по определению, поэтому образование получают изначально более способные и следовательно более успешные люди. Но образование не делает вас более способным и успешным. Оно дает вам инструмент, использовать свои природные навыки и способности.
Поэтому не все миллиардеры имеют высшее образование. Потому-что оно им не нужно было для достижения их целей. Вы же сами знаете что хороший механник зарабатывает не меньше хорошего инженера или сварщика. А крановщики башенных кранов получают 52дол в час.
Просто это люди которые выбрали не высшее образование а востребованную профессию, которая им приносит не меньший доход.
Например я, только в Канаде почувствовал что мог бы получить образование по журналистике. Это меня действительно привлекает. Но сегодня это уже нереально, поэтому я себя в этом плане реализовываю больше в виде хобби а не профессии. А до этого, я не мог себя представить ни в чем ином кроме как за рулем собственного грузовика или тренером в зале, хотя последнее мне не очень по душе, как оказалось на самом деле... Было бы обидно закончить спортивный институт, а потом выяснить что твоя профессия тебя раздражает...
А сколько таких людей, которые ходят на работу а не работать...проклиная в душе каждый божий день...
Аватара пользователя
smyx1212
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 02:59
Откуда: Уфа

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smyx1212 » 22 май 2015, 07:32

:shock:
Calgary_Boy писал(а):Опять недопонимание что вы понимаете под словом "востребованный"? В науке нет такого понятия как востребованный специаличт. Востребованным может быть например программист знающий в совершенстве нестинг линкедлиста, или сварщик умеющий например сваривать титан в инертной среде. Научный сотрудник работает в своей узкоспециализированной области и делает это правило не за деньги и потому что ему нравится это делать...
Ууу, сложняк полный. Можно было бы вспомнить классические определения слова "наука", а так же намекнуть на то, что сертификационные требования и т.п. стоят не слабых денег, и, само-собой, либо их достаешь из своего кармана(например, на производство 150 000 изделий в год - ибо основной критерий "науки" это подтверждаемость), либо ищешь инвестора, а того в-первую очередь интересует конечная выгода - фактически, проще идти "обратным" этой логике путем, и заниматься наукой там, где она нужна; т.е. проще определить рынок спроса, и работать на создание предложения для него - т.е. "прямая" логика для классических определений "науки".
В этом смысле, как-раз кредитная система оплаты тому же и учит: пока учишься, сам думай - потянешь или нет? Потянешь - берись; кредиты берутся не для того, чтобы не в ноль закрываться на прежнем уровне, а для увеличения производительности. Не потянешь: раньше уйдешь - меньше расплачиваться будешь...
Calgary_Boy писал(а):... У вас есть возможность например влиять на то как тратятся наши налоги или нет? У меня например нет...
Я сматрю, у Вас не только экономики (даже марксистской, которая обязывала науку давать реальные "плоды") не было, но и теории управления тоже не было.
"один мой знакомый" по входу управляет - и 2ндфл по нулям за последние несколько лет, и брюхо жирное...
Antoxa писал(а):... Лично я бы хотел, чтобы человек желающий учиться всю жизнь делал это за свой, а не за мой счет...
Все хуже - не забывайте принципов равновесия и выравнивания потенциалов: при бесплатном образование, и еще и датировании всякой лабуды, количество людей стремящихся "учиться" будет стремится к бесконечности(ибо требования "науки" не оговорены).
Это и был один из коллапсов совка: когда все работали по разному, а зарплату получали среднюю арифметическую ВВП - люди и стремились меньше работать.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 22 май 2015, 08:58

Eugene. K писал(а): Так кто спорит? Я же раньше написал что у умного человека есть возможность выбора профессии больше чем у глупого. Поэтому умные люди статистически больше учаться чтобы работать по выбранной ими специальности. Большинство населения земли не способно учится по определению, поэтому образование получают изначально более способные и следовательно более успешные люди. Но образование не делает вас более способным и успешным. Оно дает вам инструмент, использовать свои природные навыки и способности.
Поэтому не все миллиардеры имеют высшее образование. Потому-что оно им не нужно было для достижения их целей. Вы же сами знаете что хороший механник зарабатывает не меньше хорошего инженера или сварщика. А крановщики башенных кранов получают 52дол в час.
Просто это люди которые выбрали не высшее образование а востребованную профессию, которая им приносит не меньший доход.
Например я, только в Канаде почувствовал что мог бы получить образование по журналистике. Это меня действительно привлекает. Но сегодня это уже нереально, поэтому я себя в этом плане реализовываю больше в виде хобби а не профессии. А до этого, я не мог себя представить ни в чем ином кроме как за рулем собственного грузовика или тренером в зале, хотя последнее мне не очень по душе, как оказалось на самом деле... Было бы обидно закончить спортивный институт, а потом выяснить что твоя профессия тебя раздражает...
А сколько таких людей, которые ходят на работу а не работать...проклиная в душе каждый божий день...
Это уже теплее. Я бы только изменил: "у умного человека есть возможность выбора профессии больше чем у глупого" на "у человека с образованием есть возможность выбора профессии больше чем у человека без". В конце концов, ум каждый получил что получил, а образование - это выбор.
И пример башенного крановщика не совсем в точку. Мне его зарплата не кажется особенно привлекательной, благодаря опций дарованных в том числе и образованием. То есть всё упирается в статистику - у людей с образованием вероятность высокой зарплаты выше. А так ведь можно в пример и Брэд Питта с Ал Пачино привести, для доказательства ненужности образования (не знаю есть ли оно у них и нужно ли им). Зачем на крановщиках останавливаться ;-)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 22 май 2015, 09:13

Инженер всегда сможет пойти работать тракером или механиком при желании. Что бы тракеру работать инженером одного желания недостаточно. Про что спор :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение slava3000 » 22 май 2015, 09:31

Про что спор
Про то что Юджин уже 3 года оправдывается перед всеми, что не закончил универ.
Зачем он это делает я не знаю, комплексы какие-то видимо...
А правда в том, что с универом или без него можно быть богатым и счастливым или наоборот!
И не надо никому ничего доказывать!

Просто очевидно, что люди с образованием в с р е д н е м зарабатывают больше, чем без образования.
И это правильно.
И при этом есть масса обратных примеров, но общая картина именно такая.
Последний раз редактировалось slava3000 22 май 2015, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 22 май 2015, 09:32

аминь :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»