Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 08 май 2015, 12:20

1.5 года назад я видел все стереотипы в живую, ещё близки они к моему сердцу, может годика через 3 зарубцуются раны и будет этого нехватать.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 08 май 2015, 12:24

Лень было писать, но вынуждают. Хотел бы я посмотреть на того кто приехал в Канаду не имея никаких канадских сертификатов лицензий местных, приглашений либо бабла тысяч 500 для разживы и через 3-4 месяца получать 45 тысяч хотя бы для начала. Я уже молчу о 70 или 100 тысячах как опять здесь раздаются басни и сказки. Чисто по - русски. У какой ты нищеброд. Три копейки получаешь вот если бы сотку то да. У меня стаж 6 месяцев. Я уже могу купить свой трак и так же продолжать работать получать вдвое больше. Больше стаж больше зарплата. Никто столько не зарабатывает в первое время. Мне все предрекали что я буду первые 3-5 лет работать от силы за 15 баков в час. Сколько раз мне нэтивы всякие глупые советы давали типа на автобусах очень хорошие зарплаты аж 17 баков. Я смотрел на них не врубался(сначала) это говорю копейки ничто. У них глаза были квадратные типа нифига обуревший такие бабки а для него копейки.
Я не хочу карьеру дальнобойщика строить потому что считаю что даже такая неплохая зарплата даже доход оунеров не соответствует сложности и тяжести работы. У меня есть альтернатива не хуже только надо экзамен сдать.
Вот если приравняют тракеров к профессионалам я еще подумаю. Но только оунером.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 08 май 2015, 12:29

Если тракеров приравняют к профессионалам что это даст самим тракерам?
Не рано ли через полгода покупать свой трак как вы считаете?
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 08 май 2015, 13:04

У меня есть альтернатива не хуже только надо экзамен сдать
А что мешает если не секрет?

Просто почитав всяких юджинов может сложится впечатление что в Канаде иммигранты делятся на 2 лагеря. Лентяи идущие работать на завод за 15 в час прикрывающие свою лень заботой о детях и элита общества ввиде дальнобоев, единственные кто могут позволить сводить жену к дантисту и снять комнату в отеле.
Как будто не существует сотен других профессий.

Спасибо вам за реальные цифры, я подозревал что юджин малость преувеличивает. 3000 в месяц очень хорошая зарплата для новоприбывшего. Уверен вы сдадите все свои экзамены, подучите язык и будете зарабатывать еще больше не пропадая по 5 дней из дому.

Удачи
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Elvis
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:51
Откуда: Toronto,ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Elvis » 08 май 2015, 15:21

Просто тут тема про дальнобой и поэтому про другие специальности не пишут, может о них поговорить в других темах. Еще, некрасиво писать "всяких юджинов". И еще,..Юджин совсем не приукрасил зарплату наемного работника в сумме 3000, скажу больше, чтоб заработать эти деньги достаточно поработать 10-11 дней(один трип), а остальные 20 дней играть с детьми в футбол или с женой в карты на раздевания(что кому нравиться :lol: )
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?

Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pumka » 08 май 2015, 15:25

Calgary_Boy писал(а):Если тракеров приравняют к профессионалам что это даст самим тракерам?
Ну понятно что: больше бывать дома, постоянно сдавая экзамены и подтверждая квалификацию. :wink:
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 08 май 2015, 17:48

Что даст тракерам профессионализм читать выше. Трак мне покупать не рано я бы работал в той же компании по тому же контракту и делал то же что и сейчас.
На заводе зарплата вполне хорошая только нужна квалификация и сертификат так же как и везде.
Экзамен мне сдать ничего не мешает, сижу учу учебник. Доучу сдам. Лентяи как раз стараются не работать на заводе а если работать то на самых простых работах чтобы меньше мозг напрягать всякими учебами стрессами ответственностью
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 08 май 2015, 18:03

Могли бы в 2х словах обьяснить ибо наверху 202 страницы не очень аолезной информации.
We are all prisoners here of our own device
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 08 май 2015, 19:46

Vovka писал(а):Тут тракеры самые адекватные
Вот за всех не говорили бы уж... наболело... последний опыт как раз сегодняшний. Очередные почти 100 км в хвосте такого "дальнобоя". :evil: Когда при ограничении 100 оно едет 85-90 по двухполоске, и все ему пох... ну а на подъемах - соответственно вообще умирает. Ну это ладно, дело житейское. Но как только спуск, где дорога для обгона просматривается нормально - алю-улю, гони гусей! Выбор в итоге простой - или так и тащиться за ним, или разгоняться на обгоне до 160-170, чтобы успеть.
Отличаются этим правда в основном составные, по ходу даже одной компании - Lomak на них написано. Не знаю, полиси компании у них такая - на всех на$%ть, или что...
Да, дело происходит на на севере ВС. Это я к тому что двухполоска, и прямых участков кагбэ маловато.
Юджин, вы же не такой, правда? :wink:
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 08 май 2015, 20:37

Гоблинов везде хватает, но в тракерах их меньше потому что ездить надо уметь, все таки. Поэтому соображают в основном чтобы себе в первую очередь проблем меньше создавать.
Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alex The Great » 09 май 2015, 13:17

А чем чреват обгон таких ездюков? Там камеры везде стоят или что?

This message has been removed
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 09 май 2015, 17:25

В смысле, чем чреват? Чреват тем, что в условиях ограниченной видимости и при непредсказуемом увеличении ездюком скорости в процессе - можно убиться, этого недостаточно? Мне вот как-то до 160-170 на трех тоннах Сильверадо совсем разгоняться не хочется. Хотя можно конечно. Однако к примеру у спецназовцев всяких есть такая поговорка - все спецназовцы делятся на две категории: 1)-смелые, и 2)-пожилые... :mrgreen: Кстати, ее и к тракерам можно думаю применить.
А хуже всего, когда следом за таким ездюком - еще и нормальный тракер передо мной. Который тоже пытается обогнать, но которому это сделать еще труднее чем мне. Так и едем караваном... не буду же я человека зря напрягать, вылезая постоянно.
Насчет камер в северной ВС - повеселили :mrgreen: Тут вообще местами ничего на сотню-другую километров. Ни связи, ни заправок. Кроме собственно хайвея.
Да и в Альберте не легче. Но дороги ровные и относительно прямые, так что обгон в проблему не превращается. Не напрягает, в общем.
Да, и к тракерам тянущим полный буровых труб флетбед, или вообще какую-нибудь тяжеленную неведомую хню на трейлере - вопросов как раз нету. Понимаю я насколько им непросто. Но ведь они-то как раз ведут себя адекватно - и поворотником моргнут, и прижмутся где возможно.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 09 май 2015, 17:45

Мне кажется вы утрируете. Я за всю жизнь в Канаде встречал всего лишь пару раз что бы трак шпарил 120 и больше.
Мне честно говоря слабо верится в то что бы обогнать один единственный трак едущий 110км.ч требуется разогнатся до 170 км.ч. Еще меньше мне верится в то что Сильверадо на такое способен.
Даже на своей легковушке если мне надо обогнать трак + 1 легковушку боящуюся выйти на обгон то при газ в пол под конец обгона скорость будет порядка 150 км.ч
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 09 май 2015, 17:56

Да ладно. Не, конечно просто педаль в пол - и полетел, так не получится. Не Камаро. Время нужно, и как раз в этом и проблема... дистанция с нормальной видимостью то ограничена. Я же говорю - когда дорога прямая и горок нету, так и проблемы нету.
А так-то я свой до 180 разгонял, в качестве теста. Но это на совершенно пустой и знакомой до последней кочки дороге в условиях идеальной видимости на километры. Ну расход топлива даже представить страшно... благо карасин казенный. :mrgreen: Опять же Сильверада Сильвераде рознь. 2500HD, 6 литров, 350 лошадей.
А трак 120... под горку - легко. А то и все 130. Сами посчитаете потребную дистанцию для безопасного обгона на скорости к примеру 140? В вашем примере она кстати какова? :wink: Отож.
Если бы ехал он 110... проблема в том, что как только это самое "под горку" заканчивается, едет он 90. А вот когда появляется возможность и начинаешь его обгонять - оно тоже начинает разгоняться...
Хотя ИМХО - вы просто никогда не ездили по загруженным двухполосным хайвеям Бритиш Коламбии, и никогда меня не поймете.
Ладно, замолкаю. Душу излил, вроде легче стало. :D
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 май 2015, 00:13

messer писал(а): А что мешает если не секрет?

Просто почитав всяких юджинов может сложится впечатление что в Канаде иммигранты делятся на 2 лагеря. Лентяи идущие работать на завод за 15 в час прикрывающие свою лень заботой о детях и элита общества ввиде дальнобоев, единственные кто могут позволить сводить жену к дантисту и снять комнату в отеле.
Как будто не существует сотен других профессий.

Спасибо вам за реальные цифры, я подозревал что юджин малость преувеличивает. 3000 в месяц очень хорошая зарплата для новоприбывшего. Уверен вы сдадите все свои экзамены, подучите язык и будете зарабатывать еще больше не пропадая по 5 дней из дому.

Удачи
Вы про какие реальные цифры? 3000дол это начальная зарплата новичка в первый год работы на дальнобое, хотя и это маловато...
Кроме того, после возврате налогов эта сумма возрастает до 4000дол чистыми примерно.
Вы все время пытаетесь меня поймать на вранье или преувеличениях. Но я не только не преувеличиваю но и стараюсь немного приуменьшить.
Вы поймите что все зависит от типа работы и от самого работника.
Вот например я снова отдыхаю дома примерно до четверга... Это естественно не прибавит мне зарплаты, но свою зарплату я догоню потом. Поэтому и получается что в среднем я работаю 18-20 дней в месяце или даже меньше.
На фурах средний доход до выплаты за трак 10-12к в месяц. На флетбетах 11-14к. Столько же на бочках примерно. У компани драйвера на фуре чистыми до возврата налогов - 3500-4000к, на флетах и бочках- 3800-4500к примерно.
не хочу карьеру дальнобойщика строить потому что считаю что даже такая неплохая зарплата даже доход оунеров не соответствует сложности и тяжести работы.
Вы не сравнивайте ощущение тяжести и уровень концентрации у новичка и у опытного водителя.
Было бы невозможно работать всю жизнь на таких нервах как я работал первый год или два.
Основное время работы я довольно расслаблен, что позволяет мне слушать книги или трепаться по телефону. А честенько обдумывать рассказы или стихи :wink:
В пробках напряженно, когда въезжаешь в незнакомый город и ищешь место разгрузки тоже радио много не послушаешь, а телефон всегда отключаю.
Очень напрягает вести в снежный шторм или под надвигающимся торнадо. Но такое случается не часто, да и то я стараюсь останавливаться и ждать. Злишься когда затягивают с погрузкой или разгрузкой. Злят дебилы, которые сидят в офисах и ты от них зависишь.
Злит, когда тебе заявляют что тебя не примут до завтрашнего утра, потому что шипер уходит с работы в 3.00PM. Злят поломки, дорогие ремонты, раздолбанные дороги, водители-дебилы, олени и всякая другая тварь, способная нанести ущерб в несколько штук за одну секунду.
Ненавижу любой звук, ассоциирующийся с будильником. Любую мелодию, сигнал, просто знание того что оно может засигналить - меня раздражает невыносимо.
Это мои стрессы.

Если у вас есть ваша любимая профессия, могущая приносить вам хороший доход, то заниматься нелюбимым делом, даже при более высоком доходе нет смысла.
Если бы я например решил снова занятся тренерской деятельностью и пересдал бы на корочку частного тренера, при условии что я был бы без ума от этой работы, то естественно что плюнул бы на любую другую профессию, даже более выгодную. (Но это при условии что эта работа так же приносит достаточный доход)
Но когда мне заявляют что лучше получать на заводе свои 3000 чем на траке 7к - сорри - это говорит не в пользу говорящего. Ну а про ежедневные занятия с детьми после работы мы уже обсуждали :mrgreen:
Я предлагаю провести опрос. Сколько часов вы посвящаете своим детям еженедельно? Развозки в школу не в счет.
Расчет конечно идет на откровенность.

Ответить

Вернуться в «Работа»