Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 05 мар 2015, 11:31

Pumka писал(а): А то, что впихивали САА именно Вы. Разница же в том, что вероятость поломки у новой машины намного меньше чем у старой.
Я это передам другу, владельцу нового фокуса, за год у него полетело сцепление, перепрошили мозги и что-то с ручкой двери. Все меняют по гарантии, сказал форда больше брать не будет, а этого продаст после окончания гарантийного срока.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 05 мар 2015, 11:38

Т.е. Вы опровергаете что
вероятость поломки у новой машины намного меньше чем у старой
? :lol:
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Тунеядка я » 05 мар 2015, 11:38

Pumka писал(а): А то, что впихивали САА именно Вы. Разница же в том, что вероятость поломки у новой машины намного меньше чем у старой.
Я ничего не впихивала, просто заметила, что кроме road assistance, которую дилер дает (не всегда бесплатно, кстати), есть еще и другие опции. 300-350 км-это достаточно стандартное ограничение. Или вы думаете, дилер со своим планом за вами в тундру поедет?
Если рассуждать про вероятность поломки, то давайте уж уточним, что есть старая машина. Последние много страниц разговор идет про 2-5 летние машины. У таких машин ломучесть примерно такая же, что и у новых.

Я очень люблю новый машины, но новоприбывшим не шашечки нужны, им ехать надо.
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 05 мар 2015, 11:44

Здесь дело не в том куда САА не доедет (хотя доедет куда скажите), а в том что повезут вашу машину туда, куда им выгодно (а не вам). И вместо того чтобы отвести вашу машину в вашу мастерскую, забросят её к какому-нибудь близлежащему д.Васе в другом городе например, к которому вам придётся мотаться или снимать гостиницу и т.д.

А насчет того какую машину покупать новоприбывшему без работы - так я вообще за общественный транспорт. :wink:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 05 мар 2015, 11:56

Vovka писал(а): Я это передам другу, владельцу нового фокуса, за год у него полетело сцепление, перепрошили мозги и что-то с ручкой двери. Все меняют по гарантии, сказал форда больше брать не будет, а этого продаст после окончания гарантийного срока.
Коробка автомат или ручная?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 05 мар 2015, 12:00

Автомат
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 05 мар 2015, 12:12

Тогда не удивительно, на новых фокусах хитрая трансмиссия с 2-мя сцеплениями. Много недовольных людей.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 05 мар 2015, 15:10

Vovka писал(а):Agronom, не понимаю зачем мигранту сразу покупать дорогой новый автомобиль? Это не предмет первой необходимости, а долговая нагрузка сразу на лет 5. Потом это аукнится на способности получить моргедж. Да и когда приехал, понятия не имеешь, что ты будешь зарабатывать, а долг уже на шее. Между развалюха и новая машина есть тоже прослойка авто, которая возможно потребует затрат но минимальных. Мое мнение нужно брать машину, которая не повиснит мертвым грузом кредита или у которой по дороге колеса отпадают. И брать её на время действия сейфети, чтоб по этому же сейфети её продать, не вкладывая денег в прохождение. Через год уже будет все понятно и можно машину оставить или купить уже то, что хочется. И да, можно боротся за каждый доллор, искать денежную выгоду. А можно потерять, на продаже но быть спокойным, что хватит на предметы первой необходимости
Например? Какую машину и за сколько?
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 05 мар 2015, 16:11

Про сувы я вам много не скажу. Например сотрудник купил Saturn VUE (ему нравится), вроде про Pontiac Torrent слышал хорошее. Но как вы понимаете, все на любителя. На автртрейдере стоимость около 10 тыщ, это если вы хотите сув. Я как приехал взял сибринг, покатался, через год продал практически за те же деньги, что купил. Правда вложил в него около 500 каксов, но сам виноват. Зато никаких кредитов. Тут масса рабочих лошадок, которые хорошо отслужат как первое авто. Через практически год я почуствовал, что могу позволить то, что хочу, купил другое авто.
Другой вопрос, если вы можете себе это позволить, то конечно берите новую и нивчем себе не отказывайте. Знаю таких людей, приехали сразу два сува купили, наверно радуются этому.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Sined
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:42

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Sined » 05 мар 2015, 17:04

Aim-Canada писал(а): зачем покупать за 12-15к 5-6 машину и потерять на ней за 3 года ещё пять, то есть 20к вложить, если можно за эти же деньги как Антоха сказал ездить на машине в 50К, объясните пожалуйста. .
С математикой у вас проблемы

Купив машину за 15 тыщ и потеряв на ней 5 тыщ за 3 года вы будете иметь машину стоимостью 10 тыщ, которую можно продать. Добавим тысячу в год на содержание сверх плановых ТО. Итого потери на б/у машину за три года - 8 000

При лизе машины стоимостью 50 тыщ (пусть амортизация на 5 лет) в год вы будете платить 10 000 (это если лизинг под 0% и нет предоплаты). Итого за три года - 30 000. Чуть больше чем за б/у :mrgreen:


Плюс, имея б/у машину вы можете страховать только ответственность, а с кредитной извольте страховать и саму машину. Итого еще тыщи полторы - две в год. Если конечно есть желание и деньги платить за "понты" то почему бы и нет

А для кредитной истории можно взять кредитную карту с лимитом в 1000 долларов, тратить по 500 баксов в месяц и вовремя погашать. Через два года кредитная история будет не хуже, чем после автокредита И стоит это ничего не будет
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение newuser4 » 05 мар 2015, 21:13

Vovka писал(а): не понимаю зачем мигранту сразу покупать дорогой новый автомобиль?
А перед односельчанами, а на фб и одноклассниках что выставить? :lol:
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 05 мар 2015, 21:17

Vovka писал(а):Agronom, не понимаю зачем мигранту сразу покупать дорогой новый автомобиль? Это не предмет первой необходимости, а долговая нагрузка сразу на лет 5. Потом это аукнится на способности получить моргедж. Да и когда приехал, понятия не имеешь, что ты будешь зарабатывать, а долг уже на шее. Между развалюха и новая машина есть тоже прослойка авто, которая возможно потребует затрат но минимальных. Мое мнение нужно брать машину, которая не повиснит мертвым грузом кредита или у которой по дороге колеса отпадают. И брать её на время действия сейфети, чтоб по этому же сейфети её продать, не вкладывая денег в прохождение. Через год уже будет все понятно и можно машину оставить или купить уже то, что хочется. И да, можно боротся за каждый доллор, искать денежную выгоду. А можно потерять, на продаже но быть спокойным, что хватит на предметы первой необходимости
+100500
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 05 мар 2015, 21:21

Pumka писал(а):Здесь дело не в том куда САА не доедет (хотя доедет куда скажите), а в том что повезут вашу машину туда, куда им выгодно (а не вам). И вместо того чтобы отвести вашу машину в вашу мастерскую, забросят её к какому-нибудь близлежащему д.Васе в другом городе например, к которому вам придётся мотаться или снимать гостиницу и т.д.

А насчет того какую машину покупать новоприбывшему без работы - так я вообще за общественный транспорт. :wink:
CAA везет куда вы скажете в пределах контракта по дальности.
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 05 мар 2015, 21:26

Antoxa писал(а):Машина очень сильно теряет в цене в первые годы владения.
Я бы посоветовал вам присмотреться к машинам, которые дилер продает после 1-2 лет лиза. Вы можете найти машину с хорошей скидкой при этом почти новую и с хорошей гарантией. И тоже взять ее в кредит и ездить 5 лет припеваючи :)
А еще можно выкупить лизованную когда от неё избавляются по разным причинам. Выбор большой. У меня друг так выкупил, поплатил лиз 5 или 6 месяцев и выкупил машину по остаточной цене. А это дешевле чем если она попала к дилеру после лиза и он накинул несколько тысяч. Другу еще и приплатил хозяин что он забрал машину. Это оговаривается еще на этапе объявления.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 05 мар 2015, 23:32


Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»