Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 сен 2014, 13:44

vicktorich писал(а):Юджин я очень уважительно отношусь к твоим постам и позитиву который ты сеешь , но положение сейчас в Канаде с дольнобоем так сказать пагубное .... Я лично знаю людей которые сделали права , обкатали все провинции , просадили по 15000$ и ничего не нашли.... совались во все фирмы маленькие и большие ..... результат возврат домой .... наш израильский брат пачками домой возвращается .... такие дела ....
Это мне известно. За последние три месяца траковый бизнесс потерял около 30лимонов из-за перетурбаций в системе, и компании жалуются на то что многие ищут работу по ворк пермиту но нет квот.
Я сразу писал что нет смысла кататься по провинциям, просаживая бабло, или тем паче платить адвокатам и посредникам за то что они никак не могут изменить.
Нужно найти тихое и уютное местечко, и сидеть там дожидаясь квот.
Когда я приехал, то как раз попал в струю полученных квот, поэтому устроился без проблем. Но вот те кто приехали до меня попали на больше деньги, потому что тогда эта схема только начиналась, и квот ждали до полутора лет!!! Платили посредникам, которые договаривались с работодателями за ваши же деньги и тд... потом не давали работу и увольняли по любым причинам. Сегодня это невозможно из-за новых законов.
Поэтому посредники остались не у дел, а те кто еще пытается срубать капусту с наивных иммигрантов рискуют сесть в тюрьму или попасть на 100000дол штрафа.
Запрелили брать деньги с работника прямо или косвенно за помощь при устройстве на работу или иммиграции. Только лицензированный консультант может брать деньги за помощь в иммиграционном процессе, но не за устройство на работу. А таких консультантов по всей Канаде с десяток или два. Остальные - мошенники.
Чисто гипотетически, без ПР можно стать оунером?
Нет. Уже пытались. Чтобы стать оунером нужно открыть бизнесс, а это уже другая иммиграционная программа. Кроме того никто не даст ссуду или лизинг трака.

Что касается старых развалюх, то это могут быть траки конца девяностых, начала двухтысячных. Конечно при всех документах и сертификатах безопасности, но шумных, продуваемых, и периодически ломающихся.
Рено по сравнению с американками - амно :mrgreen: хотя конечно в комфортабельности вождения и обзоре не сравнить. Мне нравяться шторки и восемь подушек на которых стоит кабина, а вот уровень надежности на нуле. Если честно, то я соскучился по комфорту европеек, пусть даже они проигрывают в кофортабельности спальника, но сам процесс вождения не сравнимо лучше.

Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 26 сен 2014, 17:30

Юджин Спасибо за исчерпывающий ответ ))) красавец как всегда .
Возможно у тебя есть контактные данные здравых консультантов , а то мне кажется что я уже разговаривал с парой которые хотят на мне навар сделать :arrow:
и еще дружище как думаешь когда волна пойдет трудоустройства .....................
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 сен 2014, 23:18

Я уже писал про консультантов. Они никому не нужны, в особенности что касается работы.
Деньги себе оставьте.
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 27 сен 2014, 04:29

Ну как не нужны а кто расскажет все да покажет. Я хочу иммигрировать и мне не важно где я буду работать (в пределах разумного конечно) . Да хотелось бы тракером так как всю жизнь за рулем , да и чувствую что это мое , но данное стечение обстоятельств особо не сулит ничего хорошего , вот я и задумываюсь может стоит сделать какой либо другой вид иммиграции (Может чтоб жена учиться пошла , тогда я понимаю LMIO не будет требоваться , но это не так просто особенно когда есть маленький ребенок, возможно по какой то другой программе в качестве строителя или еще какой либо специальности которая востребуется и дает возможность на иммиграцию . В любом случае в середине марта собираюсь ехать в Канаду делать права и испытать судьбу =) но очень не хотелось бы оказаться одним из тех кто валит обратно в полном обломе. для этого хочу подготовить план Б . Но вот тут думаю понадобится помощь консультанта .... и даже можно заплатить эти деньги , но пусть сделают работу и направят как надо куда надо главное чтоб не обобрали :) .... но возвращаться обратно :arrow: этого не должно случиться никак :!:
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 сен 2014, 04:39

но возвращаться обратно :arrow: этого не должно случиться никак
Идите сразу через обучение жены. Это 99% вариант.
И жена будет с професией. И Вам нет шанса пролететь - по OWP можно работать где угодно, кем угодно и в плане трудоутройства Вы ничем не отличаетесь от канадцев.
Ребенка с 3х лет спокойно в киндергарден отдаете.
Я вот сейчас в такой же ситуации. Учим с женой инглиш, копим деньги и ждем когда ребенок повзрослеет.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 сен 2014, 04:43

Консультатнт это примерно 5к баксов за просто заполнение онлайн форм.
К сожалению, я не могу себе позволить такой роскоши. Мне ДЕШЕВЛЕ самому недельку почитать форумы, первоисточники и самому заполнить все формочки.
заодно и по инглишу тренировка, сайт СIC читать :)
И еще момент. Хочеш сделать что то хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 27 сен 2014, 08:29

Полностью согласен с предыдущим постом, но я бы назвал это план С.....
Мы все хотим всё и сразу и многие не умеем ждать, в том числе и я такой же был....
Пара моих друзей из Украины тоже пытались попасть в Канаду "разными путями", прошло 3 года:
в итоге один в непонятном состоянии и статусе в Канаде, второй до сих пор "мечтает",
а я в Канаде ПР и всеми бумагами и ПРАВАМИ)))) ...

Поэтому я бы в первую очередь рассмотрел иммиграцию, по
программам КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ САМА ЖЕ КАНАДА,
в большинстве случаев это программа "квалифицированный рабочий , которые требуется в разные провинции (у каждой провинции свой список профессий и требования)
Манитоба, Альберта, тот же Квебек...есть так же федеральная программа.
НО НЕ НАДО ИСКАТЬ обходные пути, ИМХО.
Можно сказать: у меня нет соответствующей профессии, низкий уровень языка и придумать еще кучу причин...
Вот что я скажу : идите в ПТУ получайте например строительную специальность (в моем случае это был каменщик), читайте кучу форумов и в первую очередь ОФИЦИАЛЬНЫ САЙТОВ КАНАДЫ (если нет лишних 5000 баксов для консультантов мошенников), учите язык
(в моем случае это был французский с нуля! ) проходите процесс от 2 до 4 лет зависит от выбранной программе и Welcome to Canada, fucking immigrants :D :D :D :D

Огромный сразу плюс:
ТЫ прилетел как УЖЕ СРАЗУ ЛИЧНОСТЬ в КАНАДЕ, т.е автоматом сразу сразу ПР.
Прилетает сразу вся семья(!) сразу все бенефиты (например на 1 ребенка мы 536 в мес получаем ), мед. страховка и прочие прелести...
Вывод:
Если сделать калькуляцию времени потраченную на "обходные пути" в сравнении на иммиграцию, то получим или равное время или даже больше, я уже не говорю о нервах и стрессе...а поверьте нервы ой Вам как нужны будут, потому что прилететь в Канаду это только начало.......
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 27 сен 2014, 08:34

Юджин, а также опытные тракеры подскажите
ЧТО БРАТЬ В СВОЙ ПЕРВЫЙ ТРИП? Длительность около 8 дней....
Саскатун и Ванкувер... Есть ли список тракера? :D :D :D
Что по еде, воде, каким то бытовым предметам? Спасибо за ответ...
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 сен 2014, 09:58

vicktorich писал(а):Ну как не нужны а кто расскажет все да покажет. Я хочу иммигрировать и мне не важно где я буду работать (в пределах разумного конечно) . Да хотелось бы тракером так как всю жизнь за рулем , да и чувствую что это мое , но данное стечение обстоятельств особо не сулит ничего хорошего , вот я и задумываюсь может стоит сделать какой либо другой вид иммиграции (Может чтоб жена учиться пошла , тогда я понимаю LMIO не будет требоваться , но это не так просто особенно когда есть маленький ребенок, возможно по какой то другой программе в качестве строителя или еще какой либо специальности которая востребуется и дает возможность на иммиграцию . В любом случае в середине марта собираюсь ехать в Канаду делать права и испытать судьбу =) но очень не хотелось бы оказаться одним из тех кто валит обратно в полном обломе. для этого хочу подготовить план Б . Но вот тут думаю понадобится помощь консультанта .... и даже можно заплатить эти деньги , но пусть сделают работу и направят как надо куда надо главное чтоб не обобрали :) .... но возвращаться обратно :arrow: этого не должно случиться никак :!:
Консультант вам ничем не поможет. Он поможет себе вашими деньгами.
Если компании получили LMIA то после сдачи на права вы едите в провинцию где есть программа иммиграции и обходите компании в поисках работы. Потом начинаете работать и через пол года или год подаете на поддержку провинции. Вот тогда возможно вам понадобится кто-то кто просто поможет заполнить апликации, хотя многие делают это сами.
Ну и зачем вам консультант?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 сен 2014, 10:14

rostikov81 писал(а):Юджин, а также опытные тракеры подскажите
ЧТО БРАТЬ В СВОЙ ПЕРВЫЙ ТРИП? Длительность около 8 дней....
Саскатун и Ванкувер... Есть ли список тракера? :D :D :D
Что по еде, воде, каким то бытовым предметам? Спасибо за ответ...
В принципе всё есть на трак-стопах. Но ради экономии возьмите с собой готовую еду. Если в траке нет своего холодильника то купите кулер. Продается в Волмарте или на трак-стопах. Работает от сети в любой машине. Стоит около 120дол. Если у вас в траке есть микроволновка, то можно подогревать в траке. Если нет, то на каждом трак-стопе есть своя. Проверьте или в траке есть инвертер. Если нет, то попросите чтобы вам поставили. Обычно компании ставят свои, но если нет, то купите сами на 1500w минимум. Это вам позволит пользоваться любыми электроприборами. Обычно компании помогают с установкой. Сами старайтесь поменьше копаться в траке. Тут не любят механников-любителей. Возьмите воду.
При первой же заправке сделайте себе карточку поинтов чтобы вы могли получать бесплатный душ и пару долларов с каждой заправки. В душевых есть свои полотенца как в гостиницах, но возьмите своё на всякий случай. В траке должен быть молоток, парочка отверток на всякий случай, рабочие перчатки для заправки или претрипов, фонарик. Купите папку для документов и маленький блокнот для записей трипов и адрессов.
Обязательно купите GPS - это необходимо. Я лично советую МакНали. Но цена в Канаде значительно выше чем в штатах, так что по возможности лучше купить его в штатах.
Из одежды возьмите сменку, и не забывайте что в горах может выпасть снег даже если в Саскатуне +25. Обязательно обувь для вождения и для улицы. Я лично работаю в кроксах. Зимой в кросовках.
Ничего не делайте сверх необходимого. Вас просто не поймут, а могут и наказать. Не в коем разе не ругаться с клиентами, даже если те провоцируют. Вас уволят а они получат скидку на оплату перевозки :cry: Ни в коем случае не перерабатывайте часы. Любые вопросы по поводу часов работы задавайте диспетчеру. Они могут просто не знать сколько часов у вас еще есть, а потом вас могут или уволить или наказать штрафом, не говоря уже про полицию.
Следите за весовыми. Они работают часто и постарайтесь не пропустить, потому что можно получить штраф на компанию. Кстати проверьте наличие цепей в траке, так вы едите в горы, где по закону необходимо держать в траке цепи. Лично я даже не умею их одевать, так как всегда останавливался и пережидал снегопады. Хотя скорее просто везло. Но они должны быть. Обязательно возьмите в компании побольше масла и антифриза. Вы не знаете какая у вас машина, и берет ли она масло. Не забудьте про жидкость для стекол. Всё это в компании обязаны вам дать. Сохраняйте все реситы. Потом вы получите возврат с налогов за все траты.
Вот примерно всё...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 сен 2014, 12:47

Юджин писал(а):Ну как беспилотник будет надевать цепи во время пробуксовки?
Вот и ответ на ваш вопрос: никто, как и сейчас :)
Юджин писал(а):Лично я даже не умею их одевать
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 27 сен 2014, 14:45

Консультант нужен что бы рассказал о других видах иммиграции ...... но я так понял от вас что консультанты это лажа .... так что начну осваивать CIC .
да ребят вопрос :?: :idea: :arrow: возможна вообще иммиграция внутри Канады по другим профессиям кроме дальнобоя иммеется ввиду работягой ... не офисная работа :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 сен 2014, 01:28

Antoxa писал(а):
Вот и ответ на ваш вопрос: никто, как и сейчас :)
Мне везло, да и всегда есть кто может научить. В общем-то это не трудно и минут пятнадцать работы. Но вот как это будет делать комп? А кто будет проверять тормозную систему и утечки воздуха о которых комп "не знает"? А как будет реагировать комп на полицейского который перекрыл дорогу и направляет траки на проселочную неасфальтированную дорогу без разметки и вообще запрещенную для траков? А кто будет двигать акселы на трейлере в соответствии с законами данного штата или провинции? А заправлять кто будет, дядя Вася, или специальный работник заправочной станции - все десять машин одноверменно и по четверть часа каждую? А если на оживленной трассе замкнет, как это часто бывает, какой нибудь важный сенсор, и многотонная фура вылетит на встречку абсолютно неуправляемая никем? У нас даже сейчас раз в неделю летят сенсоры и ржавеют проводки... А как отреагирует комп на занос, когда нужно выбирать въехать в стоящего велосипедиста или в столб? А как быть с временными запретами на проезд траков? Перепрограмировать на месте? Или с объездами на дорогах? Даже GPS невозможно ежедневно апдейтировать на все 60млн км дорог а тут нужно перепрограммировать комп. Но такие траки будут удобны например для заправки самолетов или работе по ярду компании. Тут без вопросов. То есть для очень точечной работе не в условиях дальнобоя. Исключительно из точки в точку по прямой. Это в ближайшие лет пятьдесят, а потом я себе тоже такой куплю, и буду из инвалидной беспилотной коляски джойстиком управлять. :mrgreen:
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 28 сен 2014, 13:31

У нас в школе инструкторы были очень недовольны политикой онтарио в отношении учебы тракеров. Они говорили что в онтарио ты просто покупаешь права потому что там учат только как ездить и сами экзамен принимают. И в Винни очень не любят водителей из онтарио и тем более без опыта.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 29 сен 2014, 02:28

нас даже сейчас раз в неделю летят сенсоры и ржавеют проводки...
Будет как в самолетах 2-3 раза продублировано.
А как отреагирует комп на занос
А они уже прекрасно реагируют. Улететь с дороги с включенным ESP - только если целенаправленно ехать в кювет.

Но лет 20 у нас еще есть :)

Ответить

Вернуться в «Работа»