Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
rosario
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rosario » 29 июл 2014, 17:46

У меня нет оснований верить, что Юджин получает больше, чем средняя зарплата дальнобойщика в Канаде. Какой была средняя зарплата дальнобойщика в Канаде за прошлые годы, вы можете сами посмотреть, на официальных канадских сайтах. Используйте Гугл. Не ждите, что эту работу кто-сделает за вас - Юджин, не Юджин. Не верьте чужим словам, верьте своим глазам. :mrgreen:

Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 29 июл 2014, 18:08

Просто всякие умные дяди засоряют нашу тему
rosario
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rosario » 29 июл 2014, 18:16

Соглашусь, что тема важная. Поэтому предлагаю создать другую тему: "Невероятные истории Юджина" и перенести туда его беседы с Германом. :mrgreen: Вам и всем другим удачи!
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 29 июл 2014, 18:31

Так создавайте и сидите с Германом а мы как нибудь сами без чужой помощи
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 30 июл 2014, 01:55

Народ , кто там уже в Канаде .... как обстоят дела с рабочими визами (ЛМО) есть просвет?

Студент
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 07:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Студент » 30 июл 2014, 02:47

Skeletor писал(а):Дяденька розарию охолонули бы уже. Придумайте что-нибудь оригинальное. Здесь не Россия и не Украина. Здесь зарплат смешных нет. Платят всегда достойно. За копейки кайлят в России, напугали ежа голой ж...
И по моему это очевидно. Не очевидно другое: оппоненты или нагло врут или жестоко заблуждаются?
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ron » 30 июл 2014, 12:45

Юджин.К писал(а):
Да, есть такое поняти как Оунер оператор и Лиз оператор. В принципе это одно и тоже, только разница в том что в первом случае я покупаю трак у диллера и выплачиваю диллеру или банку. В моем случае я купил трак(или рендую его) у своей компании и компания с меня снимает стоимость рента. Это распространенная схема работы. Удобство в том что компания сама следит за траком и ремонтирует его. В любом случае при выплате минимально суммы я могу выкупить трак у своей компании или могу взять новый трак. Но в случае если я купил трак у диллера, мне проще поменять компанию потому что я не завишу от своего брокера.
В моем варианте моя компания держится за меня очень сильно потому что я оплачиваю им покупку их трака плюс у них есть гарантированый оунер. Поэтому я плачу ежемесячно всего 1800дол включая налоги и 200дол в качестве участия в ремонтах. Плюс я оплачиваю сервис и разные мелкие расходы типа добавки масел или жидкостей для окон и тд. То есть мой трак мне обходится в месяц примерно 2700 включая страховки. Тогда как в крупных компаниях таких как Байсон, где сама компания рендует трак и пересдает его оунеру, водитель платит примерно 3500. Минус у меня что мой трак не новый 2009 года тогда как в Байсоне например траки новые... Но с другой стороны у них Фрейтлайнер а у меня Кенвурд. То есть выходит так на так на годовом выходе.
Теперь понятно? :roll:
Понятно конечно.Трак вы рентуете у своей компании.Непонятно только зачем вы несколькими постами выше написали что владеете траком?Ownership и Lease разные вещи....
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 30 июл 2014, 21:54

Если машина в кредите то это все равно твоя. А вообще компании нет разницы. Ей важно что есть водитель с грузовиком и она ему платит. Дальнейшие басни это уже лирика.
nemich
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение nemich » 30 июл 2014, 22:24

Лизинг в СевАм это не кредит - машина принадлежит компании, факт это долгий прокат, в конце может быть выкуп за 1 долл, а может быть и ничего (все зависит от контракта) влезая в эту тему надо очень хорошо знать к кому идти т.к. прогорают на этой теме очень много... Самая распространённая тема водитель платит даун пеймент, скажем 2500, берет трак, делает коечто или много (зависит от трака) и думает Ура - я сводный человек, но большинство компаний, особенно больших, именно с момента как ты вложил 3000-4000, думают иначе - Ну что, родной, заглотнул наживку и теперь держи паршивые грузы, простои и т.п. И человек начинает рвать ж..пу чтобы хоть что-то вернуть и соскочить с темы нафих...
Так что тут надо быть ОЧЕНЬ осторожным, я, лично, считаю что до момента как ты готов взять трак за кэшь + у тебя есть 10000-12000 на случай, что двиг или коробка сдохнут в первый месяц - мысли о "свободе" лучше придержать и найти хорошую компанию как наемник (дом) и уж там имея хорошие отношения с менеджерами или владельцами влезать (это случай Евгения, по-моему)...
rosario
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rosario » 31 июл 2014, 00:51

Если у Юджина трак взят в лиз (аренду) в компании, то речь не идет даже о полноценной работе на себя - он работает частично на себя, частично на компанию, которая предоставляет ему трак.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 31 июл 2014, 11:55

Я сегодня позвонил в TransX и спросил в какой школе лучше учиться на 38 часов или 244. Мне ясно ответили что их не интересуют те кто заканчивал маленькие школы. Мне сказали что компания всегда спросит о школе, попросит сертификат и выберет более подготовленного водителя.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 31 июл 2014, 12:03

Каждый думает свое. Трак купить недолго, просто крупные компании не берут например со старыми траками. Если компания ценит водителей, а это хорошая ценность, то никогда не станет напрягать без серьезной нужды и дополнительных поощрений. Поэтому если хорошая компания и ты это знаешь то почему нет. Плюс оплата за трак списывается с налогов, а если трак твой то эти деньги все равно отдашь в налог.
nemich
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение nemich » 31 июл 2014, 13:18

Skeletor писал(а):Я сегодня позвонил в TransX и спросил в какой школе лучше учиться на 38 часов или 244. Мне ясно ответили что их не интересуют те кто заканчивал маленькие школы...
Их интересует статус, затем опыт... Боюсь, что в новых реалиях, без того или другого будет туго с работой... (Английский не обсуждаем - это "по умолчанию")
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 31 июл 2014, 14:21

Боюсь, что в новых реалиях, без того или другого будет туго с работой...
да какие там реалии траки стоят , водилы сидят без работы ждут ЛМО , все проигрывают от нововведений...
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 31 июл 2014, 16:23

Если знаете хоть одну такую компанию, киньте адресок в личку, схожу сам проверю. А лмо появятся, может не так скоро, и не факт что много.

Ответить

Вернуться в «Работа»