Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Cawa1986
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:15
Откуда: Россия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Cawa1986 » 02 апр 2014, 20:43

tarasbor писал(а):Всем привет. Долго не заходил на форум - реализовывал первую часть плана превратиться из украинского дальнобойщика в канадского: Нашел школу англ. языка в Торонто(гуглим woori тут есть русские менеджеры), оплатил обучение на фул тайм более полугода(чтоб был воркпермит).....
Здравствуйте! Давно вас не было слышно.... Не могли бы вы отписаться, как ваши успехи? На каком этапе находитесь сейчас?

Аватара пользователя
Cawa1986
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:15
Откуда: Россия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Cawa1986 » 02 апр 2014, 20:51

Здравствуйте уважаемые товарищи!
В тему внесли небольшую неясность... по поводу английского языка...

Нужно ли сейчас сдавать тест на английский именно при устройстве на работу? Или его достаточно просто знать, то есть свободно общаться с работодателем, а тест сдавать только на получение PR?
Аватара пользователя
Cawa1986
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:15
Откуда: Россия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Cawa1986 » 02 апр 2014, 20:59

Еще есть вопросы. Я из России. Какие документы нужно сделать еще на Родине для сдачи на права и устройства на работу, и для чего конкретно нужен каждый документ? То есть каков полный список нужных документов?

Вот что понял я:
1. Подтверждение водительского стажа - для сдачи на легковую. У меня 10 лет стаж кат В. (перевод на англ)
2. Справка об отсутствие аварий+перевод на англ - для работодателя
3. Справка о несудимости+перевод - для работодателя.

Характеристика или что иное с места работы нужно? для работодателя?
Короче дополните пожалуйста список этот. Что нужно для получения прав и устройстве на работу?
Ira
Местный житель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 09:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ira » 02 апр 2014, 22:27

Cawa1986 писал(а):Здравствуйте уважаемые товарищи!
В тему внесли небольшую неясность... по поводу английского языка...

Нужно ли сейчас сдавать тест на английский именно при устройстве на работу? Или его достаточно просто знать, то есть свободно общаться с работодателем, а тест сдавать только на получение PR?
На данный момент для раб визы не надо сдавать экзамен,но ве может изменится.
Чтоб получить пожжержку провинции нужен экзамен.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 03 апр 2014, 14:38

Вот пример того, о чем я говорю уже давно. А именно о том, что многие в эту профессию приходят случайно, думая что смогут легко сдать на права, и так же легко заколачивать бабки. Этот человек получил права. Но он такой же водитель как я врач гинеколог.
То есть дурак, который не умеет просчитывать и думать. Его первой ошибкой было то что он попал под низкий мост. Второй его ошибкой было что вместо того чтобы спокойно и медленно подать назад, он начал разворот в невозможно узком месте. А третьей ошибкой было то, что он так и понял своей второй ошибки...

[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Студент
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 07:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Студент » 03 апр 2014, 23:41

Застряв под мостом, если есть возможность опустить телегу, как можно ниже, вплоть до спуска давления из шин тягача, а потом подать назад.
Аватара пользователя
Cawa1986
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:15
Откуда: Россия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Cawa1986 » 04 апр 2014, 00:49

да не... просто чтобы не застрять под мостом его нужно брать с разгону, тогда точно проскочит :idea:
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 04 апр 2014, 01:14

Студент писал(а):Застряв под мостом, если есть возможность опустить телегу, как можно ниже, вплоть до спуска давления из шин тягача, а потом подать назад.
Это если мост не очень низкий. Но чтобы сдуть все колеса понадобится часа два, а потом их накачивать часа три))) Лучшее что можно сделать в таком случае-это подать назад и постараться найти место для разворота. Ну а если место загружено тогда вызывать полицию в помощь. Такое случается довольно часто. Можно по невнимательности попасть под мост.
Мой знакомый попал на въезде в Нью-Йорк. Полицейские перекрыли все движение на магистрали, и дали ему развернуться. Даже штраф не выписали, наверное испугались что у того инфаркт случится, настолько он был в ужасе, да еще по рабочей визе и без нормального английского. Говорит, потом остановился на трак-стопе в себя приходил... хотел пойти в спальник, накрытся с головой и чисто по детски поплакать. Было бы интересно наблюдать за детиной ростом 198см и весом 125кг :roll:
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Cawa1986
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:15
Откуда: Россия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Cawa1986 » 04 апр 2014, 05:07

А в случае если бы штраф все таки захотели выписать то сколько могли бы выписать?
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 04 апр 2014, 07:59

Юджин и другие реальные канадские тракеры, пара вопросов очень интересующих, пожалуйста, проясните. И другим будет интересно. Зимняя резина, понятно что дорого хлопотно но неужели без неё? А если с нормальной резиной, есть ли толк, ведь климат не шутка в Канаде. И в придачу, на современных тягачах есть электронные помощники ABS ESP. На легковых без них как без руля :D . А на грузовых? А второй вопрос прочитал что у всех американских траков есть блокировка межосевого дифференциала, вещь весьма нужная. Неужели настолько тяжело зимой что и с ней можно застрять? В России на тягачи ставят и межколесные и межосевую блокировки, и проблем вроде нет серьезных. Как-то хочется серьезней познакомиться с условиями в Канаде. Мысли мои сворачивают все круче с моей специальности на дальний бой. Такой шанс сменить профессию больше не представится, а я машины ну очень люблю :D .
Студент
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 07:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Студент » 04 апр 2014, 10:40

Юджин.К писал(а):
Это если мост не очень низкий. Но чтобы сдуть все колеса понадобится часа два, а потом их накачивать часа три))) Лучшее что можно сделать в таком случае-это подать назад и постараться найти место для разворота. Ну а если место загружено тогда вызывать полицию в помощь. Такое случается довольно часто. Можно по невнимательности попасть под мост.
Мой знакомый попал на въезде в Нью-Йорк. Полицейские перекрыли все движение на магистрали, и дали ему развернуться. Даже штраф не выписали, наверное испугались что у того инфаркт случится, настолько он был в ужасе, да еще по рабочей визе и без нормального английского. Говорит, потом остановился на трак-стопе в себя приходил... хотел пойти в спальник, накрытся с головой и чисто по детски поплакать. Было бы интересно наблюдать за детиной ростом 198см и весом 125кг :roll:
За все нужно платить. :wink: Но не за услуги полиции в Канаде, как в России.
Аватара пользователя
Йохо
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 01:57

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йохо » 04 апр 2014, 11:13

Юджин.К писал(а):Вот пример того, о чем я говорю уже давно. А именно о том, что многие в эту профессию приходят случайно, думая что смогут легко сдать на права, и так же легко заколачивать бабки. Этот человек получил права. Но он такой же водитель как я врач гинеколог.
То есть дурак, который не умеет просчитывать и думать. Его первой ошибкой было то что он попал под низкий мост. Второй его ошибкой было что вместо того чтобы спокойно и медленно подать назад, он начал разворот в невозможно узком месте. А третьей ошибкой было то, что он так и понял своей второй ошибки...

[video][/video]
Кстати,европейские безкапотники в этом плане гораздо манёвреней!
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 04 апр 2014, 12:42

Cawa1986 писал(а):А в случае если бы штраф все таки захотели выписать то сколько могли бы выписать?
Может дали бы пару сотен...
Юджин и другие реальные канадские тракеры, пара вопросов очень интересующих, пожалуйста, проясните. И другим будет интересно. Зимняя резина, понятно что дорого хлопотно но неужели без неё? А если с нормальной резиной, есть ли толк, ведь климат не шутка в Канаде. И в придачу, на современных тягачах есть электронные помощники ABS ESP. На легковых без них как без руля :D . А на грузовых? А второй вопрос прочитал что у всех американских траков есть блокировка межосевого дифференциала, вещь весьма нужная. Неужели настолько тяжело зимой что и с ней можно застрять? В России на тягачи ставят и межколесные и межосевую блокировки, и проблем вроде нет серьезных. Как-то хочется серьезней познакомиться с условиями в Канаде. Мысли мои сворачивают все круче с моей специальности на дальний бой. Такой шанс сменить профессию больше не представится, а я машины ну очень люблю :D
Зимник ставят только на городские траки. На хайвейные нет смысла, так как очень быстро стирается, много жрет топлива, и часто поездки на юга где плюсовые температуры.
ABS на прицепах обязательный, и можно получить штраф если он отключен зимой.
В американках везде есть блокировка осей, но межколесную нужно заказывать отдельно поэтому часто траки буксуют. Не понимаю почему так просиходит, ведь обе блокировки решают проблему пробуксовок.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 04 апр 2014, 12:44

Йохо писал(а): Кстати,европейские безкапотники в этом плане гораздо манёвреней!
Европейки вообще комфортней не считая размеров спальника. Ну и конечно маневренность получше. Вроде пару компаний в штатах и Канаде начали работать с европейскими Вольво пока только для проверки. Надеюсь они зайдут тут на рынок.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 04 апр 2014, 15:06

Спасибо, Юджин. Хоть ABS есть, уже легче. А с резиной странно, ведь есть и промежуточные варианты, но вам видней со своей высоты :D :D . А буксуют потому-что межколесные свободные, вот по одному колесу на каждой оси буксует и все. Хорошо что можно дополнительно сделать такой нужный тюнинг.
С европейками все непросто. Если комплектацию грамотно подобрали то евро приживется, хотя ресурс агрегатов у них меньше. Опять же от комплектации зависит. А чистые двухосные евро никак не пойдут. Есть тягачи с небольшим капотом для безопасности, их эксплуатируют где-то в скандинавских странах, если еще не сняли с производства, вот они бы подошли, естественно трехосные, блокированные и с отличными автоматами. Но это все нескоро.

Ответить

Вернуться в «Работа»