Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 06 ноя 2013, 05:42

Vadim7887 писал(а):Пятница,не мог бы ты скинуть сайт амер.иммиграционного форума?
Ссылка удалена. Модератор.

Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 06 ноя 2013, 05:44

моряк писал(а):Ты меня не понял.Я имею ввиду Израиль(в Ираиле все делай).Возраст позволяет.Через четыре годв в посольство США за визой и вперед в Канаду.
Нет, я решил таки весной ехать в Канаду, меня в Израиле замучали головные боли при жаре. Я сейчас ходил в банк получать новый картис ашрай, даже в ноябре солнце лепит в мозг по самые недра днк.

Поэтому и пытаюсь выяснить, где лучше всего начать карьеру дальнобойщика.
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 06 ноя 2013, 13:10

Уж коли так решил,будь по твоему.Б~г в помощь тебе,только на что ты рассчитываешь?Посмотреть Канаду и проматать бабло?(если еще и обратно в аеропорту емиграционные службы не завернут))))Делать карьеру тракера в Канаде не имея никаких водительских корочек,рабочей визы(хоть в макдональдс)))(я не намекаю даже на статус PR)))))))ето утопический бред.Короче,если тебя таки впустят,погоняешь по Канаде,по фоткаешь. Да на форум скинуть не забудь.Может ето придаст тебе силы по возвращению в Израиль .Удачи тебе,но легально зацепиться и начать карьеру тракера возможным я не нахожу.перебороть"жару"и основательно подготовиться.Емиграция р
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 06 ноя 2013, 14:27

Мобила разрядился.Емиграция ето в первую очередь умение преодолеть свои слабости.имхо.......А так,звиняй больше ничем помочь не могу.May. your wishes to come true !!!!!
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 06 ноя 2013, 15:54

Мог не печатать столь большой текст с мобилы, я все равно его не читал.
Вначале все хорошо шло, но потом все как всегда при отсутствии дельных советов скатилось к унылым поучениям.

Ищу людей, кто реально может помочь, людей прошедших через все это, кто подскажет куда стоит лезть, а куда - нет.

Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 06 ноя 2013, 18:35

:evil: :evil: :evil: Простите уже не выдержал бред читать. Какие поучения????? Вам человек дело говорит. Не бывает так: смотрите какой я - принимайте меня....да нафиг Вы нужны Канаде?????? У Вас незаменимая профессия и уверенный язык? Вы хоть раз на сайт Мин. имм Канады заходили, читали ли Вы провинциальные программы? Вообще уровень английского/французского какой у Вас? Если нет и не хотите - идите в геи и подавайте на беженство - вариант :twisted:
Что Вы сделали, кроме ничтожного письма выше????

Лично я иду к своей цели 4 года...сейчас мне 32:
1. Изучил вдоль и поперек сайты/форумы по иммиграции
2. Выбрал программу актуальную на тот момент (Квебек) и заставил себя и семью
выучить франсе на Б2/С1 (в 5 утра и ночью учили). Потратил кучу бабла для языка и поездки во Францию, волонтером гавно бесплатно простите выгрибал, лишь бы язык выучить.
3. Сменили профессии, отучился вместе с женой на востребованные для Канады.
после двух вышек - ПТУ!
4. В марте успешно прошли интервью отбора в Киеве.
5. Подали доки на фед. этап, получили номер дела, ждем. медицину и проверку безопасности.
6. Учим второй язык английский...Для того, чтобы возможно (!) после лендинга отучиться в одной из школ и пойти в тракерство.
Это при том, что в этот период была беременность/сейчас ребенку 1,5 года...
А Вы говорите Вам тяжело...

А есть еще круче примеры и более долгие пути - просто надо идти к свой цели и не скулить, за Вас никто это не будет делать. Так что гугл Вам в помощь и вперед на официальные сайты.

P.S. Можете не утруждать себя ответом, точно у меня не будет времени и желания с Вами на многочисленные страницы вступать в споры и прочее...
Лучше прочтите и примите советы и опыт, которые Вам написали. Успехов.
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 06 ноя 2013, 20:25

Мне не интересна ваша история адаптации, вы сами вершите свою жизнь.
Для историй адаптации существуют соотв. темы, в этой теме обсуждается работа в Канаде.


Ну так что, есть такие, с кем можно обсудить мои дальнейшие действия на следующие несколько лет без поучений и ну-ну-ну?!
Аватара пользователя
h.flyer
Местный житель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение h.flyer » 06 ноя 2013, 22:33

А что забанить этого тролля у админа не получается? Я же намекнул всем выше что это "казачек". Люди ведь думают что он серьезно вопросы задает. И вот отвечать ему пытаются. Нехорошо это. Бдительнее! :mrgreen: . Этот чувак просто ссылки свои вставить пытается. Несет тут пургу про макароны "Осэм" :D
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 06 ноя 2013, 23:39

Пятница писал(а):Мне не интересна ваша история адаптации, вы сами вершите свою жизнь.
Для историй адаптации существуют соотв. темы, в этой теме обсуждается работа в Канаде.


Ну так что, есть такие, с кем можно обсудить мои дальнейшие действия на следующие несколько лет без поучений и ну-ну-ну?!
Мне как-то странно вас читать... Всё у вас легко, быстро... Я по своему графику работаю всего года два с половиной, а до этого отпахал по рабочей визе еще три по графику моего начальства. До этого три года в Израиле на семитрейлере, и в армии с 1992 года...
Я вам советую перечитать эту тему, и тему про Израиль, так как там все вопросы уже изжеванны, проглоченны, переваренны, и... Не советую жить по принципу: Не всё так тяжело, как на самом деле...
Удачи.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 ноя 2013, 02:41

Спасибо, Юджин, думал уж не дождусь ответа! :P

Да, я уже понял, что тороплю события, но я пытаюсь взять себя в руки, и расставить все по полочкам, прежде всего в своей голове. Как я понял, мне сейчас нужно читать не о тракерстве, а то путях легализации, потому что судя по всему моряк прав (ну и вы соответственно тоже), по поводу моего рвения :roll: поэтому наверное начну изучать пути легализации, а на месте уже буду разбираться, мир принадлежит терпеливым (или как там). Хотя опять же, хочется ехать именно туда, где в последствии планирую заняться тракингом (Альберта очень мила в моих глазах).


А насчет графика, мне и вправду очень понравилось как вы все красиво описали, мне конечно очень льстит то что меня тут принимают за агента моссада :lol: :lol: но я и вправду без всякого подвоха очень заинтересован во всем этом, и вдвойне заинтересован в том, чтобы был график работы был похож на ваш, думаете реально устроиться тракером по такому графику, или это вам так повезло?
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 ноя 2013, 02:43

Сегодня я кстати заказал такси на 5 утра подешевле :mrgreen: :mrgreen:
(г. Беэр-Шева)

Изображение
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 07 ноя 2013, 02:58

Уважаемый Пятница,

Я безконечно далек от тракерства, так что рассуждаю с точки зрения банальной логики.
Не могли бы вы пролить свет на вопрос ниже:

У вас нет водительских прав. Никаких. Кем вы хотите работать сразу после приезда в канаду? Ведь вам нужна работа чтобы остаться в стране, жить и кушать, оплачивать свое обучение.

Каков ваш план по этому поводу. Правда интересно, без подколов.

Спасибо.
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 ноя 2013, 03:15

Привет, Антон!

Да, наверное это то, почему я и обращаюсь к вам в этой теме, у меня нет конкретного плана, и я пытаюсь его создать прямо сейчас на ваших глазах (с вашей помощью).

Цель одна (точнее две): 1. Остаться в Канаде. 2. Стать тракером.

Что у меня сейчас есть - так это куча времени на изучение материала, и куча энергии, сил и мотивации заниматься всем этим. Чего нехватает, так это да, водит. прав и денег в целом.
Хотя как вы все успели заметить, совсем недавно это была одна цель - остаться в Канаде тракером)) но я сейчас понял что летал в облаках, признаю это. :roll:


Почитав (совсем немного, но это пока, обещаю исправиться) различные форумы, в голове уже что-то нарисовалось, а именно - приехать в Канаду туристом, и тут уже можно выбирать, либо приехать в любую из провинций и попытаться получить ворк пермит на абсолютно любую работу, а там пытаться конечно же выйти на перманент резидент, или же почти то же самое, но с той лишь разницей, что ехать в провинцию где можно делать права туристом (обычные, с нуля, класс 7). Работать я так понимаю я с ними не смогу (ну там пиццу по вечерам развозить), поэтому опять же, по приезду в прохладную и просторную Канаду буду попытаться получить ворк пермит на не важно какую работу, отпахать годик, затем сдать на неполноценные права (класс 5 probationary), хоть сейчас я смогу работать на своей машине???? :roll: (ездить же я смогу по ним уже самостоятельно).
А спустя еще 2 года сдам на non-probationary (5 класс, полноценные), и уже можно будет учиться на тракера или водителя автобуса. :P :P

Ах да, ну и параллельно заниматься получением перманент резидент.

п.с. все что было написано о водит. правах, это касается Альберты, под другие провинции я пока не копал.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 07 ноя 2013, 03:30

Проблема заключается в том, что вам не дадут пермит на абы какую работу. Грубо говоря ваш потенциальный работодатель должен доказать необходимость привлечения иностранного работника.

Именно поэтому моряк вам сразу сказал, поменяйте последовательность ваших целей:
1. Стать тракером
2. Остаться в Канаде
По-другому с очень большой долей вероятности не получится.

Безусловно, это только ваше дело, прислушаться к подобному совету или нет.
Просто вряд ли вы услышите что то другое, как бы вы этого не желали.

Либо копите деньги и приезжайте на учебу, но это очень недешевый путь.
Аватара пользователя
Пятница
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:25
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Пятница » 07 ноя 2013, 03:44

Скажем так, стать тракером - цель второстепенная. Изначально я просто мечтал жить в США или в Канаде. А потом начал задумываться, чем бы я хотел заниматься по жизни, что мне действительно нравится, пересмотрел кучу любительского фото/видеоматериала о США/Канаде, я увидел что помимо строительства (которое я очень люблю), также развиты перевозки любых видов (что мне тоже очень нравится). Если со строительством в интернете все очень смутно, да и работа по несколько лет на одном объекте надоедает быстро, то про тракерство очень много написано, и достаточно много перед переездом можно подчерпнуть, даже еще не находясь физически в Канаде или в США.


Насчет легализации, пути есть, и я это знаю. Я уже писал, что мне предложили приехать в Эдмонтон, где меня устроят продавцом в магазин, хозяин которого обладает ЛМО. Это позволит работать легально и заполучить несколько лет времени (кстати на какой максимальный срок можно продлевать ворк пермит в Канаде?). Это один из примеров. Можно даже попытать счастья через еврейскую общину Манитобы, и т.д., и т.п.

Этого времени мне с головой хватит чтобы перейти на профессию, которая подразумевает прохождение по провинциальной программе иммиграции (я уже даже нашел список таких низкоквалифицированных профессий по провинциям, начиная от помощников на кухне, заканчивая работниками отелей).

Вобщем как-то так. Все слишком поверхностно, моя задача до весны узнать о всех подводных камнях, и если что вовремя подкорректировать лодку на более правильный курс. Осталось только капитана хорошего найти. :roll:

Ответить

Вернуться в «Работа»