Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 06 фев 2013, 13:50

Все компании примерно одинаковые. Байсон строго относится к безопасности, и первые пару месяцев заставляют ездить с кем-то за минимальную оплату. Кроме того за малейшую провинность или аварию могут выкинуть с работы. Поэтому в случае с рабочей визой не так важна оплата труда как стабильность работы, чтобы получить необходимые документы.
В Янки начал работать мой брат. Компания большая, но бардака больше чем у Байсона.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 07 фев 2013, 03:51

Дело в том что Янке оплачивает перелет из Украины, оплачивает учебу на права , на CDL оплачивает питание( пока учишься) и по сдаче выдает 1200$ на первое время и тоже садят к опытным водилам. А вот в Бизоне есть такое или нет? И еще чуть не забыл , рабочую визу на два года выдают прямо в Украине. А в Канаде встречают.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 07 фев 2013, 09:45

Тогда иди в Янке. Там проще работать.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 07 фев 2013, 12:40

Ок, Спасибо за совет. Юджин, Вам цены нет. Вы так всем помогаете. А еще скажите, Сколько нужно отработать , что бы можно было купить свой трак?
Аватара пользователя
Elvis
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:51
Откуда: Toronto,ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Elvis » 07 фев 2013, 14:39

Про свой трак-это клевый вопрос :lol: , впечатление создаеться, что форум читают таки и стар и млад. Сколько интересно нужно проработать на заводе, чтоб купить свой завод?
Заходите на сайты по продаже траков, трейлеров и всего прочего и считайте за сколько времени вы сможете быть готовым решиться на данную покупку?
Юджину-респект, тебе бы брат психоаналитиком работать, раз имеешь терпение на такие вопросы отвечать, а не тракдрайвером. :wink:
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?

vikyla
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vikyla » 07 фев 2013, 16:19

всем спасибо за ответ
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 09 фев 2013, 00:32

Anatoliy73 писал(а):Ок, Спасибо за совет. Юджин, Вам цены нет. Вы так всем помогаете. А еще скажите, Сколько нужно отработать , что бы можно было купить свой трак?
Я так понимаю, что вы имеете в виду сколько нужно опыта.
В разных компаниях требуют разное количество лет опыта, даже если вы пришли к ним со своим траком. Если у вас как минимум два года работы, то тогда вы сможете взять в лизинг трак в самой компании, у которой собираетесь работать. Эта схема называется "Driver program" Есть компании, которые требуют три года или пять лет опыта. Сегодня почти все крупные компании предлагают такую схему.
Тут есть свои плюсы и свои минусы.
Плюс-это то, что вы можете не вкладывая ни копейки, приобрести новый трак и платить за него практически без процента. Выплаты примерно 1125 каждые две недели на пять лет. После этого вы можете выкупить трак за 20000дол. или оставить его в компании.
За новый трак у диллера вы будете платить 2800-3000 (8-12проц) и предварительно нужно положить минимум 20000дол. предоплаты.
Минусом в такой схеме является ваша зависимость от компании в которой вы работаете. Вы не можете уйти от них, без того чтобы или выплатить за трак оставшийся долг, или оставить трак у них.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 09 фев 2013, 03:34

Спасибо Юджин. Так я понимаю что нужно покупать и трак и трейлер? Или только трак? И еще можете примерно подсказать , сколько в Канаде прожиточный минимум? Т.е. я хочу узнать когда я приеду, сколько я буду сразу зарабатывать примерно и сколько из этих денег я буду тратить на квартиру и еду?
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 09 фев 2013, 03:59

Поберегите время Юджина на ответы на то, что только он знает. Уникальный человек, находит время и желание передавать свои бесценные знания, не тратьте его силы впустую, они не безразмерны.
Есть куча тем на этом форуме, по поводу прожиточного минимума в Канаде.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 09 фев 2013, 04:02

Анатолий, вы можете купить только трак, и работать в компании получая заказы от них. Так работает большинство, и даже те у кого есть пара десятков траков. Но можно купить трейлер, и получать заказы напрямую от броккера, но вам нужна парковка, гараж, если вы застряли некому вас заменить. Вобщем много головняка. По поводу прожиточного минимума уже писалось не раз и в этой теме и в теме "Зачем иммигрируете? "
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 09 фев 2013, 04:08

Fedor P. писал(а):Поберегите время Юджина на ответы на то, что только он знает. Уникальный человек, находит время и желание передавать свои бесценные знания, не тратьте его силы впустую, они не безразмерны.
Есть куча тем на этом форуме, по поводу прожиточного минимума в Канаде.
Спасибо на добром слове. Я стараюсь отвечать обьективно по мере возможности, но у каждого свой опыт, и я не истина в последней инстанции. Что-то меняется, устаревает информация. Со временем мы начинаем по другому смотреть на окружающий мир, а значит теряем обьективность...хотя может быть её приобретаем. Поэтому я всегда советую проверять в нескольких местах, и выводить нечто среднее-арифметическое для себя.
Самое главное правило: Не доверяйте тем, кому вы платите.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 09 фев 2013, 05:44

Спасибо Вам большое Юджин. Может когда нибудь и встретимся)))))). А другим участникам разговора я бы попросил не вмешиваться, если бы Юджин не хотел отвечать, он бы сам лично об этом написал. Если даст бог , что у меня получится приехать в Канаду, я тоже буду всем людям , кто этого хочет помогать во всем. Я сделаю канал на ютубе и буду все рассказывать с самого начала. Потому что людям нужно всегда помогать, люди бывают разные-одни сразу понимают, другим нужно по три раза рассказывать. Вот я живу в Украине , а людям которые живут в азии по хорошему завидую, потому что они своих ни когда не бросают (Это было видно даже в армии) между собой они могут драться ругаться, но как только кого то из них обидели они всегда вместе. А вот про славяней этого не скажешь. ( как в том анекдоте) Разговор в грузии: -Вано, у тебя машина есть? - Да. -А у тебя Гиви, машина есть?-Да.- А у Георгия нет, давай купим. А у нас совсем наоборот: --Иван ты сидел? -Да. -А ты Петя сидел?-Да. -А Вася не сидел, так давай посадим. Вот и все сказано. Так что уважаемые посетители этого форума, хочу Вам дать совет ПОМОГАЙТЕ ВСЕМ, КОМУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ И БОГ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕТ. Удачи.
alex6999
Местный житель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alex6999 » 10 фев 2013, 06:29

Stanis2003 писал(а):Т.е. я так понял автономки не особо в почёте? А почему нельзя глушить двигатель в мороз (имеется в виду выше -20...-25)? Соляра, если зимняя, до -20 загустеть не должна...
автономки в почёте. даже полные генераторы.
печка садит батарею, поэтому при -15 уже лучше мотор не глушить.
подсаженная батарея, загустевшее масло..... можно и незавестись
Юджин писал(а):вода может замерзнуть в фильтре(в основном в Вольвах) Например я сейчас езжу на Вольво, и когда возвращаюсь в Виннипег
не гоните на вольвы. просто в D12 как правило стоит фильтр без обогрева, это мотор не для -40
Юджин писал(а):Против загустения соляры есть тоже добавки, но в Вольво это не нужно
почему это не надо?
Юджин писал(а):Зачем кому-то платить, если есть компании которые вас возьмут совершенно бесплатно? Еще и 3000дол. Охренели ваааще!!!! Надо сообщить в лейбор чтобы их на жопу посадили и штрафанули на пару десяток тысяч за незаконную деятельность. Кстате из Ванкувера обзванивают и спрашивают или кто ни будь пытался брать деньги за устройство на работу. Мне звонили, моему брату и его другу, причем за один месяц. Это строго запрещено законом, а я бы после устройства через такого кидалу, запросил бы у него вдвое больше за молчание.
Берите с собой диктофоны и записывайте разговоры. С них можно потом хорошее бабло поиметь. Это уголовное дело и сокрытие доходов от налоговых служб.
сомневаюсь насчёт уголовного дела.
запись разговора без уведомлении что пишишь - не является доказательством
il68 писал(а):У меня было такое пару недель назад в Капускасинге в Онтарио по 11 дороге. Поздно вечером подъехал на ночлег на Flying J. Температура была -40.
и вот есть любители искать приключения на свою Ж. зачем грузы через северное онтарио брать?
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 11:07
Откуда: Dublin. Ireland

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dimoha » 10 фев 2013, 08:09

Приверт участникам форума, у меня вопрос по компании,Westcan Bulk Transport. Mожет кто нибудь имеет какую информацию так сказать из не официальных источников? Спасибо всем кто ответит.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 10 фев 2013, 19:14

alex6999 писал(а): автономки в почёте. даже полные генераторы.
печка садит батарею, поэтому при -15 уже лучше мотор не глушить.
подсаженная батарея, загустевшее масло..... можно и незавестись


не гоните на вольвы. просто в D12 как правило стоит фильтр без обогрева, это мотор не для -40


почему это не надо?


сомневаюсь насчёт уголовного дела.
запись разговора без уведомлении что пишишь - не является доказательством


и вот есть любители искать приключения на свою Ж. зачем грузы через северное онтарио брать?

В Волво ненужно заливать антиджель, но 911 обязательно. Я не механник, но это так.

Насчет записи на магнитофон, то всем международным законам, если записывал один из участников разговора, то в суде это признаётся.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Ответить

Вернуться в «Работа»